Уменьшение клиренса Падаем на пол :

  • Автор темы Melkiy
  • Дата начала
  • Ответы 182
  • Просмотры 21К
Стрит, а на неровностях, передние колеса не шоркают в паваротах?
у друга иногда задевает в повороте, балон шоркает об арку. примерно в середине арки.


 

Sx3T74kqdQ.jpg

вот так он у меня смотрится на винтах, там еще опускать и опускать)))))))))
 
Neza, Нет не шоркают, а вот задние когда колеса поставил снял с дократа ,крылья на колеса стали, как потеплеет арку подкатаю .... что за колеса у тебя? Красивые!
 

79a06a64ca22.jpg


Это так... чуть шаг вперед))) НО МААААААЛЛЛенькое начало моего проэкта
 
Melkiy написал(а):
..ИМХО низковато получилось! буду ставить повыше пружинки а то два садится человека сзади и глушак абосфальт трется.. :LOL:

К этим пружинам поставь нормальные(жесткие,типа B6 :good: ) амортизаторы.
Машина станет немного выше и будет тебе счастье. :drive:
 
,а дорогу гольф намного лучше держит чем до пилки витков! :girlcray:[/QUOTE]
понятное дело,ведь резкой пружин ты сместил в низ центр тяжести.
еще и крениться меньше стала. :drive:
 
как насчёт GolfV?
 
Парни выручайте, я не особо разбираюсь с пружинами, какие итд. Я давно ещё поставил себе газовые аммо на стоковские пружины, так машина взлетела вверх, даже очень я скажу. Вот есть фото (на летнем литье ,фото старые и неочень, но можно видеть высоту)резина 195\50\15.






Поставил себе зиму, стало совсем страшно, резина немного выше, так машина стала похожей на сельское приблудие...





Вот. так вот теперь я созрел на установку пружин, и сразу куча вопросов, судя по фото, мне хорошо бы поменять все пружины на заниженные или только хватит задних? (при этом на ровной поверхности машина накренена на левую часть, т.е. на строну водителя, наверняка пружины просели)

Ставить пружины 30-40 мм ниже, т.к. аммо менять не хочу. и какие, ведь они разного цвета, красные, жёлтые, зелёные, какая в них разница?

и вообще, по вашему стоит ли этим заниматься? я бы не трогал, так вид меня очень, ну очень расстраивает.
 
magnatt написал(а):
Вот. так вот теперь я созрел на установку пружин, и сразу куча вопросов, судя по фото, мне хорошо бы поменять все пружины на заниженные или только хватит задних?  (при этом на ровной поверхности машина накренена на левую часть, т.е. на строну водителя, наверняка пружины просели)

Ставить пружины 30-40 мм ниже, т.к. аммо менять не хочу.  и какие, ведь они разного цвета, красные, жёлтые, зелёные, какая в них разница?

и вообще, по вашему стоит ли этим заниматься? я бы не трогал, так вид меня очень, ну очень расстраивает.

Автор, из личного опыта и наблюдений скажу одно - если хочешь ставить пружины -30 или -40 то уже стоило бы заменить и аммортизаторы. Если не будешь менять аммортизаторы то и заморачиваться с пружинами я бы тебе не советовал. Если уж очень хочется и руки чешутся - у меня есть 4 пружины из комплекта KW -40 как раз для наших моторов. Живем мы не так чтоб уж очень далеко. К ним есть еще 4 аммортизатора укороченных, но они вытекли (просто на них можно увидеть насколько короче шток у аммо под короткую пружину чем у аммо под сток.)
 
Ну, под -30-40 еще, как правило, можно кататься на штатных.
А вот на более низких - лучше не стоит. У меня стояли -80 - в разжатом состоянии пружина болталась на амортике....
 
D.Lus написал(а):
Ну, под -30-40 еще, как правило, можно кататься на штатных.
А вот на более низких - лучше не стоит. У меня стояли -80 - в разжатом состоянии пружина болталась на амортике....

Жень а покажи фото на минус 8?
 
kolian написал(а):
Автор, из личного опыта и наблюдений скажу одно - если хочешь ставить пружины -30 или -40 то уже стоило бы заменить и аммортизаторы. Если не будешь менять аммортизаторы то и заморачиваться с пружинами я бы тебе не советовал. Если уж очень хочется и руки чешутся - у меня есть 4 пружины из комплекта KW -40 как раз для наших моторов. Живем мы не так чтоб уж очень далеко. К ним есть еще 4 аммортизатора укороченных, но они вытекли (просто на них можно увидеть насколько короче шток у аммо под короткую пружину чем у аммо под сток.)

Хм.. я сегодня ещё проехалса по всем сервисам, говорили, что если на -30 то можно оставлять штатные, даже и под -40 говорили можно. А эти КВ -40, те что ранее на фото у тебя? (если да, то почему снял?)

Так если не менять аммо, какие пружины можно?
 
magnatt написал(а):
Хм.. я сегодня ещё проехалса по всем сервисам, говорили, что если на -30 то можно оставлять штатные, даже и под -40 говорили можно. А эти КВ -40 ,  те что ранее на фото у тебя? (если да, то почему снял?)

Да, те KW что на фото. Снял потому, что после ~50000км пробега вытекли задние аммо и начали "потеть" передние. Аммо понятно на помойку, да никак собратся не могу. А пружины лежат пылятся. (Покупал комплектом аммо+пружины от КВ прошлым летом) До этого тоже игрался: и пружины менял и пилил, и от ГТИ подвеску ставил - ужоснах. В итоге когда купил комлект все стало супер, а колхоз, он везде колхоз. Если бы купил сразу комплект то только деньги бы сэкономил. Сейчас у меня стоят маслянные SACHS аммо и новые VAGовские пружины - выше по сравнению с КВ, но не задранно и мягко.
Так если не менять аммо, какие пружины можно?

Боюсь предположить. Надо пробовать.
 
kolian написал(а):
Да, те KW что на фото. Снял потому, что после ~50000км пробега вытекли задние аммо и начали "потеть" передние. Аммо понятно на помойку, да никак собратся не могу. А пружины лежат пылятся. (Покупал комплектом аммо+пружины от КВ прошлым летом) До этого тоже игрался: и пружины менял и пилил, и от ГТИ подвеску ставил - ужоснах. В итоге когда купил комлект все стало супер, а колхоз, он везде колхоз. Если бы купил сразу комплект то только деньги бы сэкономил. Сейчас у меня стоят маслянные SACHS аммо и новые VAGовские пружины - выше по сравнению с КВ, но не задранно и мягко.

Боюсь предположить. Надо пробовать.

Ну всё, я в тупике, если брать комплект, то, как я понимаю, там стоят маслянные аммо, но они по нашим дорогам меньше служат.

Почему колхоз?, я думаю, что многие меняют только пружины. Сейчас звонил знакомому, у него пассат Б3 был, говорит, что стояли аммо штатные а пружины - 40, проблем не было. (есть ведь ещё вариант -30)

Сразу пара вопросов, за сколько брал комплект? и встанут ли твои пружины на обычные аммо или будут болтаться? Если предлагаешь, то за сколько отдашь? буду рассматривать все возможные варианты, с финансами не особо то...

ЗЫ: где за год можно 50000 намотать? :)
 
magnatt написал(а):
разу пара вопросов, за сколько брал комплект?  и встанут ли твои пружины на обычные аммо или будут болтаться? Если предлагаешь, то за сколько отдашь? буду рассматривать все возможные варианты, с финансами не особо то... 

ЗЫ: где за год можно 50000 намотать?  :)

А хрен его знает. Возможно что и будут болтатся - тогда ставить не стОит. Могу померять длинну -40 пружин в разжатом состоянии; и если сверить с длинной стоковых пружин поставленных на аммо думаю можно будет делать выводы будет она болтаться или нет.

Комплект брал за 500евро. Насчет цены пружин - ну даже не знаю - не задавался таким вопросом. Порядка 80-100 евро за 4 пружины - это пол цены новых где-то. Если что - предлагай цену сам - договоримся.

50000 намотать много ума не надо. Набралось как-то.

И еще. Я вот сейчас глянул - у тебя спереди опоры то старого образца если ты сам не менял на новые. Просто до 08.94 спереди на гольфы ставились опоры старого образца, а после 08.94 - нового. А мой гольф 12.94 выпуска. Следовательно для того, чтоб тебе встали мои пружины тебе надо будет менять верхнюю опорную пластину пружины, возможно опорный подшипник и саму опору (возможно что-то упустил). Если что, могу показать на схеме.
 
kolian написал(а):
Могу померять длинну -40 пружин в разжатом состоянии; и если сверить с длинной стоковых пружин поставленных на аммо думаю можно будет делать выводы будет она болтаться или нет.

И еще. Я вот сейчас глянул - у тебя спереди опоры то старого образца если ты сам не менял на новые. Просто до 08.94 спереди на гольфы ставились опоры старого образца, а после 08.94 - нового. А мой гольф 12.94 выпуска. Следовательно для того, чтоб тебе встали мои пружины тебе надо будет менять верхнюю опорную пластину пружины, возможно опорный подшипник и саму опору (возможно что-то упустил). Если что, могу показать на схеме.

Так а как определить какие у меня опоры?, сейчас вообще залез посмотреть по Вину, так у меня машина 95 года получается, а продана 06.10.94 по сревисной книжке, которая родная...и по тех. пасспорту 94 ого...

обновлено.....
НА пробивалке выдало
Модельный год: 1995
Дата выпуска: 29.09.1994 (Приблизительная дата выпуска.)
 
Спасибо огромное! :thankyou2: Вобщем завтра буду разбираться. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу