Уменьшение клиренса Падаем на пол :

  • Автор темы Melkiy
  • Дата начала
  • Ответы 182
  • Просмотры 21К
Hogord написал(а):
Нет Вы неправильно поняли. Сылка идет на комплект, внего входят пневмоэлементы на все 4 колеса и система подготовки воздуха с всяким фитингом итп. При выходе из строя одной стойки(америкосы на них впринципе дают гарантию 17 лет, Мы пока сильно боимся таких цифр), нет нужды менять пару, как при раскладе с обычными аммо. Я наверно сделаю по другому, вот вариант для 12, но для Вашего вопроса это не критично volkswagen.msk.ru
на соседней фоте есть другой.

.....Я думаю тут мало найдетсо людей кто поставит на Фольксваген Гольф 2 или Фольксваген Гольф 3 стойки стоимостью 77 тыщь рублей за камплект!.... Я точно некупилбы! незабывай что дорог то нет в Москве нормальных и подвеска эта долго непроходит! :hat:
 
Melkiy написал(а):
.....Я думаю тут мало найдетсо людей кто поставит на Фольксваген Гольф 2 или Фольксваген Гольф 3 стойки стоимостью 77 тыщь рублей за камплект!.... Я точно некупилбы! незабывай что дорог то нет в Москве нормальных и подвеска эта долго непроходит! :hat:

Очень хорошо, что Вы написали это сообщение.
Это и есть оснавная ошибка и главное заблуждение многих кто слышит название ПневмоПодвеска.
Если бы у нас были нормальные дороги, то Пневмоподвеска был бы понт и возможность за дорого выделить свой автомобиль из дорожного потока. Собственно тому подтверждение западное движение LowRiders, они просто так отдыхают.
Наш вариант дорог и минталетета требует несколько большего, Комплекты которые мы предлагаем изготовить\продать\подобрать адаптированны к нашим условиям и расчитаны на кождодневную эксплуатацию, и зимой и летом. При наличии ПневмоПодвески вы получаете качественно другую подвеску, "чтение дороги" подвеской, устойчивость к боковым заносам, плавность хода машины. Большую часть Сказанного мною можно увидеть на видео фото материалах нашего сайта (сюда боюсь недадут стоко вывалить ;) ).
По поводу комплекта, комплект это не только стойки, это кпневмоэлементы на каждое колесо. В зависимости от типа\модификации подвески и требований предъевляемых заказчиком количество и тип элементов могут меняться, плюс система подготовки воздуха, в нее входят компрессор, ресивер, клапана, система управления с датчиками. Плюс вы получаете возможность пользоваться имеющимся у вас воздухом в других целях, например пневмооткрывание дверей, пневмогудок, итп.
 
Парни, а встанут ли стойки(пружины и аммо) от Фольксваген Гольф 3 ГТИ на Фольксваген Гольф 2/Джетту 2?
Сорри за офф.
 
kolian написал(а):
Парни, а встанут ли стойки(пружины и аммо) от Фольксваген Гольф 3 ГТИ на Фольксваген Гольф 2/Джетту 2?
Сорри за офф.

надо примерять, так не скажешь.. возможно с креплением надо быдет фантозировать чуть..
:rolleyes:
 
Отпишусь-ка я по своим КВ. Карочи катаюсь я на них уже 6 месяцев или ~15 000км. За это время пружинки просели совсем чуть чуть - пару миллиметров. Разумеется машина тверже по сравнению со стоковым маслом, но это не доставляет никакого дискомфорта. По ощущениям машина держит дорогу в разы лучше, а повороты - это просто сказка. Конечно есть и минусы - это бордюры, но за пол года, при внимательной езде пострадал только 1 брызговик, который потом успешно был установлен на место. Ну и на дачу сейчас дорога закрыта - но это больше плюс т.к. никаких больше ростков помидоров и прочей херни. В целом я остался очень доволен. тфу 3 раза B)
 
kolian написал(а):
Отпишусь-ка я по своим КВ. Карочи катаюсь я на них уже 6 месяцев или ~15 000км. За это время пружинки просели совсем чуть чуть - пару миллиметров. Разумеется машина тверже по сравнению со стоковым маслом, но это не доставляет никакого дискомфорта. По ощущениям машина держит дорогу в разы лучше, а повороты - это просто сказка. Конечно есть и минусы - это бордюры, но за пол года, при внимательной езде пострадал только 1 брызговик, который потом успешно был установлен на место. Ну и на дачу сейчас дорога закрыта - но это больше плюс т.к. никаких больше ростков помидоров и прочей херни. В целом я остался очень доволен. тфу 3 раза B)

Какое занижение?

ЗЫ. Ображаюсь за помощью: хочу купить подвеску с занижением, но!!!! я часто узжу целиком загруженный!(для примера:4 чела, сварачный аппрат, 8 пакетов жрачки, баллон газа 25 литров!)
Всё это едет по ровной дороги, препядствий ноль!!!!, НО я боюсь что после такой загрузки даже на подвеске -30/-30 машина будет лежать на земле!
Что посоветуете?
 
У меня стоят -40мм - арки лежат на калесах. Калеса 185/60 R15 сейчас. Диски оригинальные BBS. Когда в машыне сидят 4 человека, то она очень низко - задние калеса залазят в арку на примерно 2-3 см. Были бы другие диски - цепляло бы за арки. Так что я даж не знаю что посоветовать.
 
Вот нашел у себя фотки еще с лета как выглядет машина на КВ 40/40. Резина на фото 195/55R15


1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg

 
kolian написал(а):
Парни, а встанут ли стойки(пружины и аммо) от Фольксваген Гольф 3 ГТИ на Фольксваген Гольф 2/Джетту 2?
Сорри за офф.

Если от Фольксваген Гольф 3 до 95 года - то должны встать как к себе домой. Там все одинаковое с Фольксваген Гольф 2.

Если от Фольксваген Гольф 3 после 95 года - нужно будет заменить и верхние опорные подушки на "третьи" 95+ года.

Ой, чето я с датой лоханулся :)
 
Но это до сих пор было актуально. Все ясно, подходят кароче.
 
Было


be3b16a8252a.jpg


Стало- Винтовые стойки-300 евро-самое низкое положение


5f1b868b7a14.jpg



98924d5a087c.jpg

 
а я вот даже на подьемник заехать немогу
оно вам надо?
 
есть такое...пипец...с дамкратом надо ездить) поддомкратил одну сторону,потом вторую и все чики пуки) :drive:
 
Стрит написал(а):
есть такое...пипец...с дамкратом надо ездить) поддомкратил одну сторону,потом вторую и все чики пуки)  :drive:

а колёса у тебя какие, 16R?
:rolleyes:
 
Стрит, зачетно выглядит твоя каляска! Супер! Колеса убраны ништяк!
У меня вот так, как купил так и есть.
Подвеска FK Колеса 205*50*15 Неудачное фото, кажется высоко, на самом деле ниже.

 
Видно что на полу по переднему бамперу...и машинка в отличном состоянии !!! У тебя ЖТИ??? что за мотор?
 
Назад
Сверху Снизу