Уменьшение клиренса Падаем на пол :

  • Автор темы Melkiy
  • Дата начала
  • Ответы 182
  • Просмотры 21К
D.Lus написал(а):
-60 при вывешивании колеса болтались. Им короткоходный аммортизатор нужен

Зы. У тя на GTш подвеске получилось выше чем у меня на штатной (а мож у меня GTi штатные пружины - фиг их поймешь - бельгийцев этих)

Да вот я тоже в замешательстве. Получился отлично управляемый ТРАХТОР. Ну на всех деталях маркировка что они для ГТИ. Самое интересное, что пружины были короче стоковых. Лажа вообщем... Ладн., не буду флудить
 
kolian написал(а):
Да вот я тоже в замешательстве. Получился отлично управляемый ТРАХТОР. Ну на всех деталях маркировка что они для ГТИ. Самое интересное, что пружины были короче стоковых. Лажа вообщем... Ладн., не буду флудить

Кста, просто GTi, не GTi VR6 случайно?
 
kolian написал(а):
Да вот я тоже в замешательстве. Получился отлично управляемый ТРАХТОР. Ну на всех деталях маркировка что они для ГТИ. Самое интересное, что пружины были короче стоковых. Лажа вообщем... Ладн., не буду флудить

я думаю что гольф ГТИ весит немного потяжелее машины с дохлым 1.6, из за этого и вылезла разница в высоте. + еще пружины новые они просядут через месяц примерно.
 
Nomid_G40 написал(а):
я думаю что гольф ГТИ весит немного потяжелее машины с дохлым 1.6, из за этого и вылезла разница в высоте. + еще пружины новые они просядут через месяц примерно.

За счет он больше весит? За счет чуть бОльших тормозов? :)
Думаю разница в весе 2.0 и 1.6 не на столько существенна. Это ж не VR6.
А уж тем более что касается задней части - там-то они одинаковые.
 
D.Lus написал(а):
За счет он больше весит? За счет чуть бОльших тормозов? :)
Думаю разница в весе 2.0 и 1.6 не на столько существенна. Это ж не VR6.
А уж тем более что касается задней части - там-то они одинаковые.

мотор с коробкой весит наверно килограмм на 40 больше, так как моторы разные и коробки тоже, а вообще сама машина судя по каталогу весит на 70 кг больше вроде как.
 
Nomid_G40 написал(а):
мотор с коробкой весит наверно килограмм на 40 больше, так как моторы разные и коробки тоже, а вообще сама машина судя по каталогу весит на 70 кг больше вроде как.

Ну, 40кг... Не знаю, имхо это не та разница, из-за которой бы на столько отличался клиренс...... :unknw:
 
D.Lus написал(а):
Ну, 40кг... Не знаю, имхо это не та разница, из-за которой бы на столько отличался клиренс...... :unknw:

ты на мотор положи мешок цемента и посмотри :)
 
Про передок можно спорить бесконечно. Но вот хрена то зад поднялся? Просто интересно...
 
Привет всем!
Сегодня наконец-то я себе поставил кит от КВ. Слов нет - одни эмоции. Всё просто супер! По сравнению с ГТИ подвеской стало МЯГЧЕ. Внешний вид просто аттас. Больше пока сказать не в состоянии.

Вот cобственно и фотки:

Сток

Stock.jpg


ГТИ

GTI.jpg


КВ "-40"

KW.jpg


ЗЫ: Melkiy, прости за засирание твоей темы. :hat:
 
kolian написал(а):
КВ "-40"

KW.jpg


ЗЫ: Melkiy, прости за засирание твоей темы. :hat:

...а за что "прости то?!" наоборот Моя тема жива!!! :yahoo:
P.S. по теме Те "тапки" надо помасивнее ставить и резину низкопрофильную... ИМХО :hat:
 
Melkiy написал(а):
...а за что "прости то?!" наоборот Моя тема жива!!! :yahoo:
P.S. по теме Те "тапки" надо помасивнее ставить и резину низкопрофильную... ИМХО :hat:

Да 195.55.15 выглядят сейчас брутaльно....
 
kolian написал(а):
Привет всем!
Сегодня наконец-то я себе поставил кит от КВ. Слов нет - одни эмоции. Всё просто супер! По сравнению с ГТИ подвеской стало МЯГЧЕ. Внешний вид просто аттас. Больше пока сказать не в состоянии.

значит теперь, доволен?
;)
 
Встряну в Ваш разговор. А почему нерасматриваете вариант ПневмоПодвески и клиренс можно менять, хоть на 2 см ездить будет, и управляемость нестрадает, а наоборот повышается, ибо сильно уменьшается боковой крен в повороте.
 
Hogord написал(а):
Встряну в Ваш разговор. А почему нерасматриваете вариант ПневмоПодвески и клиренс можно менять, хоть на 2 см ездить будет, и управляемость нестрадает, а наоборот повышается, ибо сильно уменьшается боковой крен в повороте.

Я помню у Меня на subaru стояла пневмоподвеска :scare2: от 500 баксов амотризатор пневмо стоил............. :(
 
Могу ощибится, но наверно говорим несколько о разных системах. www.airride.ru собстно вот.
впринципе в соседнем топике именно эта тема обсуждается "про пневмоподвеску"
 
Hogord написал(а):
Могу ощибится, но наверно говорим несколько о разных системах. www.airride.ru собстно вот. 
впринципе в соседнем топике именно эта тема обсуждается "про пневмоподвеску"

да нее,Мы ап одном и томже гварим.. вот доказательство! http://www.airride.ru/index.php?page=shop....emart&Itemid=31 o_O и если при пневмоподвеске умирает один амортизатор ТО Меняют их парой по осям........ o_O :)
 
Нет Вы неправильно поняли. Сылка идет на комплект, внего входят пневмоэлементы на все 4 колеса и система подготовки воздуха с всяким фитингом итп. При выходе из строя одной стойки(америкосы на них впринципе дают гарантию 17 лет, Мы пока сильно боимся таких цифр), нет нужды менять пару, как при раскладе с обычными аммо. Я наверно сделаю по другому, вот вариант для 12, но для Вашего вопроса это не критично volkswagen.msk.ru
на соседней фоте есть другой.
 
Назад
Сверху Снизу