Уменьшение клиренса Падаем на пол :

  • Автор темы Melkiy
  • Дата начала
  • Ответы 182
  • Просмотры 21К
виталя +1
 
Помогите советом.

У меня Фольксваген Гольф 3 на стоковой подвеске. Аммо стоят монро масло, пружины - сток. Хочу её опустить эдак на 30-40мм. Интересно стоит ли просто купить пружинки скажем KW и поставить их на маслянные монро? Или это лажа полная? Понятное дело, что лучше взять все комплектом и не парится, но дело в том, что комплект аммо с пружинами KW у нас стоит как сама машина. Вот. Может себе кто так делал?
 
На комплекте аммо имеет более короткий шток и работает соответственно в другом диапазоне.
 
Ну т.е. как я понял нужно ставить либо комплект, либо ничего не делать. Верно?
 
При занжинении -10-20мм можно обойтись и штатными аммо. Но лучше газовыми.
Ну -30мм это предел для штатных аммо. Можешь, в принципе, попробовать на Монро - если что не очень жалко будет.
 
вот как осадил Я гольфа отрезав со СТОКовой пружины два витка..

a29d2214da6e.jpg

..ИМХО низковато получилось! буду ставить повыше пружинки а то два садится человека сзади и глушак абосфальт трется.. :LOL:
 
2 Melkiy: Вот поэтому и надо ставить предназначенные для занижения пружины. Они не только ниже, но и жестче. У меня на -60мм и при 3-х сзади и полном багажнике ничего ни обо что не терлось. Ни глушитель о дорогу, ни колеса об арки... ;) Вообще нчиего не менялось.
Не могу найти фотку заниженного. Все колса сидели в арках, между дорогой и порогом сигаретная пачка боком не проходила.
А просто обрезав штатные, ты машину опустил, но жесткости ей не добавил ;)
 
D.Lus написал(а):
2 Melkiy: Вот поэтому и надо ставить предназначенные для занижения пружины. Они не только ниже, но и жестче. У меня на -60мм и при 3-х сзади и полном багажнике ничего ни обо что не терлось. Ни глушитель о дорогу, ни колеса об арки... ;) Вообще нчиего не менялось.
Не могу найти фотку заниженного. Все колса сидели в арках, между дорогой и порогом сигаретная пачка боком не проходила.
А просто обрезав штатные, ты машину опустил, но жесткости ей не добавил ;)

..вот Вы прям раскричались!...,досихпор езжу и уже привык! ну а сглушаком просто преувеличил Я малость нетрется Он просто низко Мне,а дорогу гольф намного лучше держит чем до пилки витков! :girlcray:
 
Melkiy написал(а):
вот как осадил Я гольфа отрезав со СТОКовой пружины два витка..

a29d2214da6e.jpg

..ИМХО низковато получилось! буду ставить повыше пружинки а то два садится человека сзади и глушак абосфальт трется.. :LOL:

так не поймёшь, насколько действительно низко.. а фоткни сбоку, плиз, только целиком.. что б всю авто в длину видно было!
:thankyou2:
 
оперативно)
покраска, конечно клёвая у тебя..

стойки не пробивает? сколько срезал-то витков, 3?!
выглядит зачётненько, хотя и у меня не многим выше..
:drive:
 
DUX написал(а):
оперативно)
покраска, конечно клёвая у тебя..

стойки не пробивает? сколько срезал-то витков, 3?!
выглядит зачётненько, к меня не многим выше..
:drive:

стойки непробивает а вот труба глушака када сзади пару пердаков взрослых сидят об балку касается и дребизжит! а резал со стоковой пружины ровно 2 витка.... :hat:
 
...Я вот на днях поэкспереминтирую с отрезанием 1.5 витка!... если удачно и Мне понравитсо то магу махнуть пружинны для занижения как на фото выше на какуюнить пестелушку любому владельцу Фольксваген Гольф 3... :yahoo: :shetina:
 
парни, возник вопрос.. а при екстримальном занижении ну там на 7-10см.. развал или кактор по звизде не пойдут?
 
Такое занижение ничем хорошим не закончится. Подвеска правильно работать не будет.
 
ну если с калькулятером и инженерым подходом подойти?:) на сколько максимально можно положить гольфа2го?
 
saneka написал(а):
ну если с калькулятером и инженерым подходом подойти?:) на сколько максимально можно положить гольфа2го?

Хоть днищем на пол. Только лучше пневматику для этого использовать
 
D.Lus написал(а):
поэтому и надо ставить предназначенные для занижения пружины. Они не только ниже, но и жестче.

конечно они лучше! но ты не забывай сравнивать ценник-та... заниженная подвеска... она это... как бы "немного" дороже в 5-10 раз... не любой кошелек готов облегчиться на такие деньги за подвеску...

если резать жесткие пружины от спортивных версий, жесткость должна быть приличной (при укорачивании жесткость пружины увеличивается). если этого все равно мало, можно поискать альтернативные варианты... колхозят же пружины от "классики" и т.п...
 
Назад
Сверху Снизу