Уменьшение клиренса Падаем на пол :

  • Автор темы Melkiy
  • Дата начала
  • Ответы 182
  • Просмотры 21К
Здарова други! (с) :)

Не послушался я вас и срезал сегодня по 1 витку со стоковых передних пружин на своем гольфике. Опустилось на 13мм. Что касается внешнего вида то стало намного зачетней чем было. Рулится приятней и я понял, что хочу опистить свою машинку где-то на 20-25мм. НО я ужаснулся состоянием своей подвески и решил её полностью заменить т.к. ей ж*па. Вот сейчас думаю что стоковую ставить не хочу, а -40мм от KW будет слишком низко для меня и ценник у нас в Литве на нее заоблачный. Вообще пошарив по городу нигде не нашёл контор где бы ВООБЩЕ продавали нормальные комплекты заниженной подвески.

И вот я думаю вкорячить себе подвеску от гольфа ГТИ - она ведь ниже чем подвеска на гольфе с мотором АЕА или я ошибаюсь? Собственно интересно возможно ли мне её посьтавить и будет ли машина ниже?

Не пинайте - на форуме я ответа не нашел, хотя вопрос обсуждался.

коротко о моей машине:

Гольф 3
Комплектация: CL
Дата выпуска: 05.11.1994
Мотор: AEA

Очень на вас надеюсь.
 
de-lazar написал(а):
Такое занижение ничем хорошим не закончится. Подвеска правильно работать не будет.

а почему?......., :unknw: обоснуй!
 
2 kolian: Да, можно поставить. Штатная подвеска G3 GTi, по-идее, ниже на 10мм.

Менять нужно (бери все после 95 года): аммортизаторы (бери сразу газ), пружины именно от GTi (мотор ABF), верхние "блюдца" для пружин, верхние опорные подшипники в комплекте со всем добром.
 
Falcon[SD] написал(а):
конечно они лучше! но ты не забывай сравнивать ценник-та... заниженная подвеска... она это... как бы "немного" дороже в 5-10 раз... не любой кошелек готов облегчиться на такие деньги за подвеску...

Комплект заниженных пружин стоит не больше $100. От Cobra, Koni....
При занижении -10-20-30 можно обойтись только пружинами, стойки не менять.
А вот если занижать серьезно - то короткохождные амортизаторы ставить в любом случае придется и цена пружин на фоне их стоимости уже особйо роли играть не будет.

Скажем, с пружинами -60мм на штатных амортизаторах был такой глюк, что при полностью вывешенном колесе пружина болталась на амортике - она не упиралась в него.
И разок я таки умудрился полностью вывесить колесо на дороге на скорости немного за 100 - звон был такой, я думал что сейчас все развалится нафиг.
Повезло, что пружина ровно стоять осталась и не лопнула....
 
D.Lus написал(а):
2 kolian: Да, можно поставить. Штатная подвеска G3 GTi, по-идее, ниже на 10мм.

Менять нужно (бери все после 95 года): аммортизаторы (бери сразу газ), пружины именно от GTi (мотор ABF), верхние "блюдца" для пружин, верхние опорные подшипники в комплекте со всем добром.

читал где-то, что у GTI "-20" подвеска от стандартной комплектации..
;)
 
DUX написал(а):
читал где-то, что у GTI "-20" подвеска от стандартной комплектации..
;)

Да, ты прав :)
Высота Гольфов (кузова одинаковые):
VW Golf 3: 1425мм
VW Golf 3 GT: 1415мм
VW Golf 3 GTi: 1405мм
VW Golf 3 VR6: 1405мм
VW Golf 3 Variant: 1430мм
 
Привет всем.
Сегодня поставил стойки от GTI. Аммо - японская каяба Excel-G - газ для GTI, пружины Lesjofors для GTI, все остальное - оригинал. И вот что скажу я вам: на пол я не упал (см. назване темы), а взлетел почти в космос, и это не смотря на то, что пружины были короче, по сравнению со старыми, но немного толще. Все это меня огорчило. Сейчас расстояние от кромки крыла до центра ступицы 375мм. Завтра еще раз померяю. Просьба к тем у кого ГТИ на стоковой подвеске померять, если не трудно, это расстояние. Вообщем я в ужасе. Может просядет.... :unknw:
 
kolian написал(а):
Привет всем.
Сегодня поставил стойки от GTI. Аммо - японская каяба Excel-G - газ для GTI, пружины Lesjofors для GTI, все остальное - оригинал. И вот что скажу я вам: на пол я не упал (см. назване темы), а взлетел почти в космос, и это не смотря на то, что пружины были короче, по сравнению со старыми, но немного толще. Все это меня огорчило. Сейчас расстояние от кромки крыла до центра ступицы 375мм. Завтра еще раз померяю. Просьба к тем у кого ГТИ на стоковой подвеске померять, если не трудно, это расстояние. Вообщем я в ужасе. Может просядет.... :unknw:

и что, сильно поднялась? ..просядет-то точно, но не очень сильно
:oops:

а при езде какие ощущения?!
 
Меняли на моей машинке (без меня, так получилось :unsure: B) ) прошлым летом аммо., поставили газовые АЛ_КО, пружины, я так понял не меняли, машина вздыбила зад вверх, что не очень то и красиво... в чём можеть быть проблема? Всё за счёт газовых?

При езде нельзя наехать на кочку, так тресёт, что ухх,( + низкопрофильная резина), спереди вплне, да и дорогу держит,а вот сзади как на табуретке. :(
 
DUX написал(а):
и что, сильно поднялась? ..просядет-то точно, но не очень сильно
:oops:

а при езде какие ощущения?!

Стало так же как и на стандартных стойках, что не может не огорчать. Ну если перед еще можно оспорить, но почему же зад не опустился? пружины то короче...

Резина 195.55.R15

Стало тверже, рулится очень зачетно, но внешний вид :sick:
 
да уж, высоковато)) а с чего ты взял, что это от GTI?
и мона ли их вернуть в магаз?!
:rolleyes:
 
DUX написал(а):
да уж, высоковато))  а с чего ты взял, что это от GTI?
и мона ли их вернуть в магаз?!
:rolleyes:

Хм
Аммо:
KYB 334810 - VW Golf MkIII 2.0 Gti 9/91>98 Front
KYB 343258 - VW Golf MkIII 2.0 Gti 9/91>98 Rear

Пружины:
Перед CS 14.950.689 - Golf III GTI + GTI 16V 1HX 09/ 93 08/ 97
Зад - коробка осталась в гараже - не помню номерка.
 
1. ну по номерам вроде всё верно..
2. если вернуть нельзя, то остаётся поэкспериментировать с пружинами - режь 2 витка и поездий, благо у тебя должны были старые пр. остаться?!
 
магу обминять на стоковые пружины уже на отрезанные прижины (два витка..)
смотретсо так будет...

84e99a989c794f6aa0.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Melkiy написал(а):
магу обминять на стоковые пружины уже на отрезанные прижины (два витка..)
смотретсо так будет...

Серёг, он из Литвы..
:hat:
 
kolian написал(а):
Стало тверже, рулится очень зачетно, но внешний вид....

Мммм... Визуально у меня точно также на родных пружинах и Bilstein Gas.
Чуть позже померяю расстояние крыло-ступица
 
ЫЫЫ :cry:
В понеделник займусь вопросом занижения вплотную. Буду искать укороченные пружинки. Резать не буду однозначно - уже перед порезал на старых пружинках - все полохо кроме внешнего вида. Денег только сцуко жалко, но это не главное. Если у вас есть мысли - поделитесь плиз. Очень на вас надеюсь.
:hat:
 
У меня 350-355мм (сложно точно центр определить) и впереди и сзади.

Если у вас есть мысли - поделитесь плиз. Очень на вас надеюсь.

С занижением до -30мм вроде бы вполне корректно справляются и штатные аммо.
Были пружины Cobra -60мм - остался доволен, токо не по нашим дорогам с таким занижением :)
 
D.Lus написал(а):
С занижением до -30мм вроде бы вполне корректно справляются и штатные аммо.

Главное чтоб пружинки не болтались. Осталось дождаться понедельника, а это три долгих дня мучений :) Отпишусь когда решу вопрос.
 
kolian написал(а):
Главное чтоб пружинки не болтались. Осталось дождаться понедельника, а это три долгих дня мучений :) Отпишусь когда решу вопрос.

-60 при вывешивании колеса болтались. Им короткоходный аммортизатор нужен

Зы. У тя на GTш подвеске получилось выше чем у меня на штатной (а мож у меня GTi штатные пружины - фиг их поймешь - бельгийцев этих)
 
Назад
Сверху Снизу