Решено Начала уходить ОЖ, крышка расширительного бачка или что-то другое? методы проверки крышки расширительного бачка решено

  • Автор темы Filitsin
  • Дата начала
  • Ответы 382
  • Просмотры 282К
Примерно так и должно быть, у меня наоборот при нагретом двигле ОЖ уходит вся из бочка в низ. Поменял крышку, таже беда, подтёков не нашол, 2 раза смотрел, вот готовлюсь менять прокладку. Вот ещё: при разгоне машина подтраивает, 100% ОЖ идёт в цилиндр и згорает с солярой :wall:
 
Читаю ваши комментарии и изумляюсь - как можно давать друг другу советы имея разные поколения автомобилей, у кого дизель, у кого инжектор ... Напр. на моей давление в системе охлаждения около 1,7бар (читал мануал и проверил манометром), на ХХ температура ОЖ доходит до105гр для снижения токсичности, при нагреве ОЖ уровень в бачке понижается из-за роста давления. При давлении 1.7 система должна быть абсолютно герметична, иначе ОЖ потихоньку сваливает, ну и т.д. Смотрите машину в подписи,а потом советуйте.
 
У меня эта крышечка делов натворила под капотом. Клапан в крышке перестал работать как надо, раздуло шланги, потек радиатор, из-под датчиков поперло. В итоге, кое как до дома доплюхал, с приоткрытым капотом и включенной печкой, прямо во дворе верхний шланг лопнул. В итоге поменя радиатор (Ниссенс), патрубок (Гейтс), датчик вкл. вентилятора (Фае), крышку (оригинал). О как. Взял еще термостат (оригинал - Бехр пришел), а то опять непонятка с ним: пока греешь "стоя" на месте, нижний патрубок теплеет на ~85C, на ходу же Т падает до 75-78С. Когда его ставил такого не было. Невезет мне с термостатами прям.
 
Купил новую крышку на расширительный бачок - толку ноль. Всё равно в системе создаётся избыточное давление, это заметно когда откручиваю полностью закрученную крышку расширительного бачка. Соответственно под этим избыточным давлением у меня уходит антифриз через очень труднодоступное место на двигателе,которое я так и не смог обнаружить(только сам тоооненький потёк на задней стороне двигателя, который идёт из такого место куда очень сложно заглянуть) со скоростью около поллитра за 2 месяца.
При всём при этом в салоне сухо - система отопления не течёт.
Как варианты думаю промыть систему охлаждения + всё-таки найти место через которое утекает антифриз, хотя очень бы хотелось понять из-за чего образуется избыточное давление в системе? Может еще и сам расширительный бачок поменять, коль замена его крышки не дала нужно эффекта?
 
serg@i написал(а):
Читаю ваши комментарии и изумляюсь - как можно давать друг другу советы имея разные поколения автомобилей, у кого дизель, у кого инжектор ... Напр. на моей давление в системе охлаждения около 1,7бар (читал мануал и проверил манометром), на ХХ температура ОЖ доходит до105гр для снижения токсичности, при нагреве ОЖ уровень в бачке понижается из-за роста давления. При давлении 1.7 система должна быть абсолютно герметична, иначе ОЖ потихоньку сваливает, ну и т.д. Смотрите машину в подписи,а потом советуйте.

крышки в РБ у всех авто разные (имеется ввиду срабатывание клапана), а в общем принципиальная схема работы системы охлаждения у всех авто одинаковая, отсюда и можно сказать "одинаковые проблемы"...
но то что крышка расширительного бачка, не последняя вещь в системе охлаждения - не кто не спорит...
:hat:
Partizanen написал(а):
Купил новую крышку на расширительный бачок - толку ноль.

а точно крышка от твоего авто?...

Partizanen написал(а):
Всё равно в системе создаётся избыточное давление, это заметно когда откручиваю полностью закрученную крышку расширительного бачка.

это нормально, так и должно быть...

Partizanen написал(а):
Соответственно под этим избыточным давлением у меня уходит антифриз через очень труднодоступное место на двигателе,которое я так и не смог обнаружить

лучше всё таки найти и устранить течь...

Partizanen написал(а):
   хотя очень бы хотелось понять из-за чего образуется избыточное давление в системе?

почитай ТУТ...


Partizanen написал(а):
Может еще и сам расширительный бачок поменять, коль замена его крышки не дала нужно эффекта?

расширительный бачок практически не когда не выходит из строя и менять его не стоит, ищи правильную крышку на РБ именно для твоего двигателя...
 
юрий777 написал(а):
а точно крышка от твоего авто?...

Точно, когда брал всё пробивал по ВИНу через каталоги + брал старую чтобы сравнить - один в один.
Буду искать место и причину утечки.
 
mixaluch написал(а):
Да у меня на венте такое было. прийдетса менять прокладку. и долго незатягуй потом может выйти намного дороже. а нашёт крышки РБ ПРОВЕРЬ РЕЗИНКУ НА КРЫШКЕ ОНА ЗАГНУЛАСЬ!!! и когда поправиш резинку.а лучше купи новую она копейки стоит!!! учти что под таким давлением погонит воду в масло. у меня такое уже было. :drive: но прокладку головки всеравно прийдётса менять. :drive: а ни то как у меня внезапно витекла водичка погнуло головку блока.

подскажи пожалуйста...а как проверить саму головку...поведеная она или нет...один раз был перегрев...вот сейчас грызут сомнения что может быть головку повело?заранее спасибо...по возможности если можно,ответ в личку :wall:
 
contra81 написал(а):
подскажи пожалуйста...а как проверить саму головку...поведеная она или нет...один раз был перегрев...вот сейчас грызут сомнения что может быть головку повело?заранее спасибо...по возможности если можно,ответ в личку :wall:

Я раза 3 перегревал и бензинки и дизеля. Ничего, пронесло - все живое. Например в степи в 30 км от ближайшего нас.пункта лопнул на 3 части тройник, и сотка умерла. Пришлось выбираться на машине. Главное перегретому движку нельзя давать сразу остывать, пару раз с интервалом 4-5минут надо заводить на 10-15 секунд, и ни коем случае не лить сразу много холодного антифриза в горячий двигатель. Смотришь в расширитель и патрубки - будет нет их "дуть". Смотришь выхлоп на прогретой машине. Антифриз сразу чувствуется.
 
Доброго времени суток!

Как-то у меня произошла скажем так беда - не завернул крышку расширительного бачка и потерял ее. После этого закипел, но это совсем другая история, описанная в одном из топиков этого форума. Так вот когда добрался до города - была куплена крышка topran 103 451. Завернул ее и ездил, проблем в принципе никаких, но тут нарвавшись на рассказы про работу крышки решил снять свою (даже тогда не посмотрел какую купил т.к. все было в спешке) и посмотреть что же за крышка и работает ли в ней клапан давления, есть ли он вообще. Честно говоря был неприятно удивлен когда пытался понять есть ли клапан или нет. Как я понял это просто пробка, без всяких там клапанов. Задумался о поиске нормальной крышки, которая работала бы не хуже чем родная. Хотя может я не узрел в этой крышке клапана. Раньше была несколько по другому выглядевшая. Опять же повторюсь, что сейчас проблем никаких нет, но не хотел бы, чтобы эти проблемы появились из-за вроде бы простого элемента.
В общем вот фото, того, что у меня сейчас:



Если кто-то покупал подобные изделия - поделитесь опытом какие покупали и что в итоге. Есть ли клапан, не возникло ли каких проблем.
 
Доброго дня.
Недавно покупал крышку Febi. Когда заворачивал показалось, что легковато
завернулась. Короче, после поездки под бачком оказалась лужа. :(
Кто-то на форуме писал, что только крышка-оригинал. Теперь и я с этим
согласен. :blum:
 
Оригинал конечно хорошо, но ценник очень не нравится. Хоть устройство и хитрое, но все же не на столько, чтобы так стоить :( Фотографии пробок со стрелдками уважаемых форумчан я посмотрел, но разобрать крвшку, чтобы убедиться что в ней были клапана не хочется, ибо как я понимаю эта крышка неразборная. Или раз проблем нету, то и париться не стоит... А вот в бачке отверстие вентиляционное проверю есть или нет.
 
MakPol написал(а):
Оригинал конечно хорошо, но ценник очень не нравится.

Покупать еще одну крышку какой либо фирмы я не стал. :unknw:
 
cronter написал(а):
Покупать еще одну крышку какой либо фирмы я не стал. :unknw:

Согласен, что оригинал в разы лучше. То как проверяется качество деталей, на которых потом ставится клеймо VAG в курсе. Правда прочитал про topran немного, он же Hans Price ТУТ, появилась надежда раз уже больше года (аа точнее почти два уже) все в порядке, то штука рабочая, хоть и Китай.
 
Удачи!
А вот мне с Hans Pries не повезло. Не в тему, но надеюсь простят :unsure:
Покупал масляный насос этой фирмы за номером 110 349 876, другие отсутствовали, а на оригинал не хватало денег. Производство Аргентина, правда не качество оригинала (цифирка 6 в конце). С виду ничего. Еле-еле снял старый и что-же, масляный насос от Hans Pries оказался длиннее оригинального на 2-3 мм. Т.е., в моем случае, поддон не закрыть. Ни денег, ни времени не было, пришлось подшаманить старый и поставить обратно. :love:
Поэтому мое отношение к этой фирме понятно.
 
MakPol написал(а):
Доброго времени суток!
Честно говоря был неприятно удивлен когда пытался понять есть ли клапан или нет. Как я понял это просто пробка, без всяких там клапанов.

Такое мало вероятно скорее всего просто не поняли как он выполнен.
Задумался о поиске нормальной крышки, которая работала бы не хуже чем родная. Хотя может я не узрел в этой крышке клапана. Раньше была несколько по другому выглядевшая. Опять же повторюсь, что сейчас проблем никаких нет, но не хотел бы, чтобы эти проблемы появились из-за вроде бы простого элемента.
[Если кто-то покупал подобные изделия - поделитесь опытом какие покупали и что в итоге. Есть ли клапан, не возникло ли каких проблем.

Был давний опыт правда на другом авто использования крышек разных производителей Феби, Топран и др.. Они как правило имеют полностью отличную от оригинальной внутреннее устройство или по крайней мере отличаются размерами деталей. Дешевые крышки часто имеют врождённый брак например не держат давление (шипят даже при прогреве) или малый ресурс например детали из простого железа с покрытием через некоторое время корродируют и тоже перестают держать давление.
 
Ну насос и пробка вроде как в производстве несколько разные и цена ошибки тоже :) Пока нормально работает вроде как, но теперь буду что называется "держать руку на пульсе", чтобы вовремя отреагировать и при необходимости заменить. Отсюда и решил спросить что кроме оригинала стоит внимания?
 
MakPol написал(а):
в ней клапан давления, есть ли он вообще. Честно говоря был неприятно удивлен когда пытался понять есть ли клапан или нет. Как я понял это просто пробка, без всяких там клапанов.

Есть ли клапан, не возникло ли каких проблем.


https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1804562
:hat:
 
Тогда не волнуюсь. Фото это видел, топик само собой прочитал. Просто что-то не сложилось у меня что и в моей крышке за 50 рублей тоже клапан, а точнее два.
 
Приветствую. Помогите с одним вопросом. Сегодня заметил что из расширительного бачка течет. Если точно, то из клапана для сброса давления (отверстие под защитной крышкой, которая одевается на болты крепления бачка). Сначала заметил что потекло когда нажимал на верхний патрубок радиатора, потом снял бачок и увидел что течет из этого клапана даже если его просто наклонить. Это нормально или там где-то трещина?
 
Вчера на стоянке магазина заметил под своей машиной лужу, оказалось, вытекает из РБ антифриз, долил, доехал до дома(температура подымалось до 108), встал, слышу прям ручьем течет что то на асфальт, открыл капот вижу из клапана для сброса давления из под защитной крышки вытекает антифриз, расстроенный ушел читать форум с мыслями что придется снимать ГБЦ. А сегодня пошел продул тоненький шланг обратки - все норм. После осмотра крышки все стало понятно, зажевало резиновое уплотнительное кольцо, оно вылетело из паза и замялось, поправил и о чудо все ОК. :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу