Про Exist никто ни за че не отвечает

  • Автор темы СергейГольф
  • Дата начала
  • Ответы 262
  • Просмотры 68К
  • Теги
    exist
У Экзиста косяков хватает, спорить не буду. Они - продавцы. Но у них (на сайте) есть хороший сервис - кросс-линки по кодам деталей разных производителей. Для того, чтобы не тратить нервы и деньги всегда пользуюсь их "кроссами", но для окончательного решения обращаюсь к каталогу конкретного производителя. Он точно покажет информацию, что и в каком количестве скрывается за номером. Практически все каталоги присутствуют в интернете, временные затраты больше, но проблем в будущем меньше. :hat:
 
Ну напишу и я свои мысли. Что от менеджеров все зависит - это точно. У нас в Саранске один прямо нормальный: все объяснит, все покажет на мониторе, подскажет по качеству товара-знаешь за что деньги отдаешь. А один каждый день как с похмелья, такой видок.... :) что у него спросишь-то и скажет, никакой дополнительной полезной информации, а мне как человеку слабовато разбирающимуся в тонкостях запчастей это надо. Вообщем оформляю заказы всегда у хорошего менеджера. Пока не подводил: за что ему огромное спасибо!
А то поводу альтернативы: у нас её точно нет. Имеются только маленькие магазинчики, в которых редко что есть в наличии. В одном таком тогда хотел заказать колодки(так и не заказал), оказалось они в экзисте и заказывают :LOL: только как оптовики(со скидкой), а на скидку делают наценку. Классический мордовский бизнес!
 
Согласен,зависит многое от манагеров! Обслуживаюсь на Соколе,если нужно что-то, стараюсь заказать заранее ,а так пользуюсь для сравнения цен и номеров нужных деталей,потом проще у других искать. :good:
 
Товарищи!!!!!! А кто сможет объяснить мне такую вещь, зашел на сайт под видом гостя поискал деталь, посмотрел цены, потом авторизировался ...... и с "VIP" скидкой по нашей клубной карте получил туже деталь, но дороже напару сотен????? :unsure: :unsure: :unsure: Был в шоке, начинаю задумываться о смене магазина :( :( :(
 
Появилась необходимость купить задние пружниы. По ценам интересно у них получается, артикул один и тот же, а цены разные(причем как я понял зависит от сроков поставки). Можно проверить в поиске Lesjofors 42 829 01 Пружина подвески, если ждать 11 дней то цена 1 662,44р., а если пару дней, то она же стоит 2 117,31р, интересное дело получается.
 
да! экзист это лохотрон!!
Не спорю в качестве информационной базы толковый ресурс, но не все опять же есть, например на мою машину Фольксваген Гольф 3 АЕЕ 1.6 не могут они найти пружины ни оригинал ни паленку, вообще ничего как будто у меня их конструктивно нет!!
Манагер так и сказал поищи в другом месте!!!!! :mad:
Так вот у меня вот такая ситуация была, брал у них амморты передние, предложили за 2000 руб китайские какие-то и монро за 3000 я удивился цене причем обе позиции маслянные, на мое предложение поискать что нить подешевле ессно ответ дешевле не подойдет!!!!! мол машина у меня редкая до ужаса и стойки там редкие "как и пружины, оказалось, через пару дней тоже редкие очень" так вот забивают они мне в заказ эти стойки маслянные по 2000р. я на след день смотрю на сайте у них что стойки в процессе доставки, я пытаюсь удалить заказ, потом полазив на свой страх и риск заказываю газовые билштоайн, к вечеру смотрю мой заказ билштайн онулирован, а тот что я удалял снова в просцессе только уже в офис едет!! кстати билштайн были дешевле, я повторяю свой заказ только заказал не билштайн а сакс, и опять тоже самое, на след декнь поехал в русь и купил там сакс за 3800 два амморта газ. подошли все нормально а в экзисте сказали что 100 проц не подойдут, как мне кажется они просто сплавляли "дурачку" не ходовой товар да еще и по мега цене, ведь быстро они их выкупили и доставили, менее чем за сутки да и без предоплаты!!! я немного в шоке от такого отношения к людям! манагерам все равно на тебя (офис на ленинском и на варшавке в частности) а со стойками я до сих пор им деньги должен оказывается 4000 руб! o_O сплавляют на дурака товар причем один и тот же поворотник например можно взять за 50 и за 850 рублей.....бред! Я понимаю что еще придется к ним обращаться но только в мега экстренном случае а так пошли они со своей политикой на ***
 
заказал месяц назад бачок омывателя для хундайки за 400р, через 2.5 недели заказ сняли, бачок стал стоить 790р, неделю ничего не заказывал, бачок стал 320р стоить у них, щас опять заказал :LOL: мля уже как квест какой то
 
Уж не знаю как на немцев, на японцев через Exist можно все достать, даже маленькую резиночку :) Бывает конечно заказы снимают. А по поводу нет того, нет сего. Я сам в дилерских программах смотрю номера, а потом по Exist`у уже пробиваю, на каталог не стоит надеяться.
 
Я чета последнее время в нем вообще разочировался что не куплю либо сразу не работает либо ходит совсем мало, вот например недавно помпу поменял посмотрел 10т отходила всего. протермостаты ваще молчу. там если покупать только то что в других магазинах не купить т.е. под заказ а так по цене эксит чета совсем не дешевый стал магаз, даже с нашей скидкой! :mad:
 
Bob81 написал(а):
Товарищи!!!!!! А кто сможет объяснить мне такую вещь, зашел на сайт под видом гостя поискал деталь, посмотрел цены, потом авторизировался ...... и с "VIP" скидкой по нашей клубной карте получил туже деталь, но дороже напару сотен????? :unsure: :unsure: :unsure: Был в шоке, начинаю задумываться о смене магазина :( :( :(

Да я то же пару раз такое замечал, уроды короче, что тут ещё скажешь?
Хотя это, честно говоря, на данный момент единственная претензия к ним, хочется надеяться, что других не будет.
 
Купил у них шаровые лемфёрдер, а они внутри упаковок разные. На одной вообще никакой маркировки. Говорят мы не знаем почему, а ещё говорят, что эта фигня происходит со всеми запчастями, т.е. в коробке одного производителя может лежать изделие другого производителя. Отнёс на замену. Думаю, что если бы они проверяли, что приходит от поставщиков, косяков было бы меньше, и соответственно репутация выше.
 
Решил, тут, печку поменять (причины не обсуждаем).
Сделал запрос по номеру VAG 1H1819031A (это предыдущий, снятый с пр-ва). Есть в наличии, всего за 1800 р. Позвонил, уточнил у манагера - оригинал, как есть. Заказал (потирая ладошки об удачной покупке :fool: ). Через недельку прихожу, на складе долго роются в большой коробке, потом извлекают из неё замутызганную в хлам коробочку (раза в три большую чем радиатор), на которой шариковой ручкой написано "Радиатор печки". Настроение начинает падать :(. Откраваем вместе с кладовщиком - немая сцена (как в "Ревизоре" Н.В. Гоголя) o_O .
Менеджер - Вы же оригиная заказывали?
Я- Да.
Менеджер - А это что?
Я - херня какая-то. (Предмет, напоминающий радиатор, был с изрядно помятыми рёбрами, большим количеством облоя на пластиковых деталях, и полным отсутствием каких-либо опознавательных знаков. Обёртки тоже не было, т.е. он просто болтался по коробке).
Менеджер - И чего делать будем?
Я - А сами-то как думаете?
Менеджер - Прийдётся его обратно отослать (в Москву).
Я - Перезаказать сейчас другой можно? Деньги на счёт вернут?
Менеджер - Ну....., это когда он до Москвы дойдёт, тогда и деньги сбросят.
Я - А Вы не ошибаетесь?????????
После небольшой консультации с сотоварищами, менеджер "встал на сторону клиента".
Сейчас жду Valeo, B)
 
Все хаят экзист смотрю. )) Мне лично всегда приходило то, что заказывал, без всяких проблем, всегда вовремя и без задержек, зачастую даже раньше срока запчасти приезжали, ничего плохого сказать не могу. :hat:
 
Да не, я не хаю. Просто случай такой приключился. B)
 
Важно понять одно, экзист это не магазин это перекупщики, от этого и стоит отталкиваться, т.е. они примерно знают у кого что есть вы делаете им заказ они покупают где дешевле нашли потом продают вам. Вот и всё. И не обольщайтесь если на сайте заявлено наличие это не значит что это есть в наличии.
 
У меня тоже казус приключился :( !
Заказал я 08.04.09 тормозные колодки и диски АТЕ, все ОК говорят через пару дней привезут!!!!! Да колодки мне привезли через 2 дня, а вот диски я ждал еще неделю!!!!! Когда позвонил и мне сказали, что все привезли, радости не было предела(т.к. тормоза кончились совсем и машинка стояла дома)!!!!

Приехал забрал диски и колодки,думаю за пару часиков поставлю и поеду на Пасху к родителям в деревню :drive: !!!!!
Менять тормоза мне пришлось первый раз и опыта нет вообще... :confused:
Снял колеса, все открутил что надо, прикрутил диски и стал доставать колодки, а они как позже выяснилось от движка 1,6 до 1988 г.в. o_O o_O o_O...... время почти 19.00 все магазины скоро закроются....я соседа за руль :drive: и в магаз за колодками, за 5 минут до закрытия успел купить колодки!!!!!

Суть в том, что я купил в магазине колодки на 300 рублей дороже(заказывал за 750, а купил за 1050 рубликов), и то REMSA, а я хотел АТЕ....... :( :( :( !!!

И че им теперь можно им предъявить?????????? Как потребовать возмещения 300 рублей(на возврат колодок они уже вроде согласились, сегодня поеду разбираться)!
 
Думаю, что если бы они проверяли, что приходит от поставщиков, косяков было бы меньше,

самое интересное, что всегда упаковка вскрыта, говорят что проверяют :LOL:

а вообще ексист это специфический магазин и надо это просто понимать,
если устраивает то покупать у них или не покупать.
У них на сайте висят цены их поставщиков плюс их процент, поставщики могут менять свои цены и не информировать об этом эксист вовремя от этого и происходят снятия и изменения цен после этого.
 
У меня об экзисте впечатления вроде неплохие (пока...). И цены приемлемые - 200-300 руб. дешевле чем в магазинах ну и качество... Про качество хочу отметить следующее - встречаются з/ч и в экзисте откровенно хренового качества (типа Китай): например срезало зубья в стеклоподьемнике и решил заменить на новый. Родной по цене не приглянулся (3-4 т.р.), поэтому решил прикупить з/ч фирмы JP Group (MECHANEX, Дания). В течении 3-х дней пришел товар - внешний вид порадывал: все упаковано в фирменную коробку с лейблом "MECHANEX" (made in Denmark).... на этом радости закончились... - установил поднял/опустил стекло 2 (ДВА!!!) раза и срезало зубья причем не на самом "полумесяце" (кто разбирал стеклоподьемник VW Passat B3 меня поймет), а на самом валу, короче "сыромятина", а не металл. Возможности заменить з/ч не было, т.к. перед установкой она пролежала у меня в гараже 2 месяца (срок возврата истек) и поэтому восстановил я родной стеклоподъемник с помощью сварки (наварил срезанные зубья) и уже хватило больше чем на 2 раза поднять /опустить и еще хватит... Короче надо смотреть что покупаешь (других слушать ), а не хаять магазин... ведь надо помнить, что в магазине 2 (кстати опять два, магия какая-то) дурака.... Ну удачи на дорогах и здоровья вашему коню :hat:
 
КМК в экзисте очень удобно покупать в двух случаях: всякую мелочёвку(1) и оригинальные(2) (дорогие запчасти):
1. есть возможность разобраться в каталогах самому всё проверить и подобрать неспеша.
2. общался с продавцами в магазинах запчастей(тупо среднестатистический магазин запчастей), так они практически все работают с экзистом. Они сказали что у них наценка 25% от оптовой цены экзиста а для меня как физ. лица экзист, если я покупаю у него, делает наценку только 15% - вот и разница, за которую можно терпеть некоторые их косяки.
 
Назад
Сверху Снизу