Про Exist никто ни за че не отвечает

  • Автор темы СергейГольф
  • Дата начала
  • Ответы 262
  • Просмотры 69К
  • Теги
    exist
Мой отзыв об этом магазине такой. Пару лет назад, было не плохо, а сейчас все хренова. Зажрались они не много. Заказываю сейчас запчасти только в том случае если надо не срочно и много чего. Быстрой покупки ждать нет смысла, вот к примеру, заказал стойки ну там шаровые подшипники, ну всякую хрень по подвески, за 2 недели до ремонта. Они мне отписались что у них правила изменились и по любому нужно предоплату, хотя покупаю я у них уже больше 2 лет и косяков с моей стороны не было, даже возврата не разу, хотя и друзьям и отцу беру и всем знакомым. Ладно поехал оплатил, амов задних не оказалось сразу, чота у них неполадки в базе. Ладно предложили другие, газовые, я еще ну ладно, фиг с ним, хотя передние масляные. Везде срок поставки 0-1-2 дня, оплачиваю, на распечатке которую мне дали 2 столбца, и оба сроки поставки, в одном те сроки что на сайте 0-2 дней а во втором от 5-12 дней, я говорю это что за накер такой, а они да это не обращайте внимания, ладно по идеи через 2 дня должно было все быть. Прошло 5 дней, половину нет, я им звоню, они говорят вот сегодня все подвезут вечером, приезжайте и забирайте, на 6 день попросил друга забрать, он заехал и привозит не все, амов нет, резинок нет, ладно, звоню, кормили еще 5 дней завтраками, и патом признались, вы знаете, ваши амы потерялись, давайте перезакажем. Я им, нет я заеду вечером за деньгами. Я вот одного не пойму, что нельзя следить что происходит с заказами, что нельзя при проблеме позвонить и сказать о проблеме, сидят чисто баки собирают, а привезли не привезли их это не колышет. Купил амы в этот же вечер, еще и дешевле чем в экзисте. Короче сейчас я лучше перплачу 10%, но куплю сразу и быстро, чем туда ездить 2 раза. Я надеюсь что кто-то из них читает наш форум, и прислушается, т.к. несколько знакомых моих отказались от этого магазина, и больше не обращаются туда.
 
В ексисте многое зависит от офиса. Покупал в офисе на дмитровке-поганый офис. Сроки не соблюдают, часто ошибки и ведут себя так, как будто ты им должен. На песчаной нормальный офис, в митино тоже нормальный. Никакой предоплаты не берут, наоборот хотел дать денег, сказали, когда придет, заплатите.
 
Хз как у вас там в Московии,у нас в сибири экзист не зажравшийся и может поэтому работают исправно...ни разу не приходило левых запчастей как вы пишите...единственные косячки это задержки на 2-3 дня,но мне это не критично...тем более что в Омске дешевле контор нет!
 
Не знаю, точно ли в тему, но попробую. Имеется клубная карта VWTS, следовательно скидки в Exist`e. Заказывал себе детальки и другу, у которого Гольф2 - все хорошо, исправно принимали денежку и привозили заказанное. Но! Вчера заказал соседу мелочевку всякую на Daewoo, утром пошел оплачивать, а меня с грозным видом встретил манагер или кто там непонятно и сказал, что в этот раз заказ примем, а в след. раз - ФИГ! Т.к. у меня клубная карта VWTS, то и скидки будем давать ТОЛЬКО на VW. На мои доводы, что на форуме не только владельцы VW, но и AUDI, Seat, вроде даже ВАЗы есть, что форум вроде как оообщий и не делят здесь на VW-имущих и нет, еще раз сказали мне, что скидка только на VW. Мне конечно не жмет, но неприятно как-то... Да и товарищам по гаражу помогать хоть как-то хотелось бы.
:(
Ваше мнение, они правы или нет? Заранее спасибо.
:hat:
 
fin-t написал(а):
Не знаю, точно ли в тему, но попробую. Имеется клубная карта VWTS, следовательно скидки в Exist`e. Заказывал себе детальки и другу, у которого Гольф2 - все хорошо, исправно принимали денежку и привозили заказанное. Но! Вчера заказал соседу мелочевку всякую на Daewoo, утром пошел оплачивать, а меня с грозным видом встретил манагер или кто там непонятно и сказал, что в этот раз заказ примем, а в след. раз - ФИГ! Т.к. у меня клубная карта VWTS, то и скидки будем давать ТОЛЬКО на VW. На мои доводы, что на форуме не только владельцы VW, но и AUDI, Seat, вроде даже ВАЗы есть, что форум вроде как оообщий и не делят здесь на VW-имущих и нет, еще раз сказали мне, что скидка только на VW. Мне конечно не жмет, но неприятно как-то... Да и товарищам по гаражу помогать хоть как-то хотелось бы.
:(
Ваше мнение, они правы или нет? Заранее спасибо.
:hat:

неправы, и не им это решать
 
Подскажите а через Exist в Казахстан можно заказать запчасти. Надоело переплачиварь в 3-5 раз за запчасти. Мож кто нибуть заказывал. ПОДСКАЖИТЕ :hat:
 
racer VW написал(а):
Подскажите а через Exist в Казахстан можно заказать запчасти. Надоело переплачиварь в 3-5 раз за запчасти. Мож кто нибуть заказывал. ПОДСКАЖИТЕ :hat:

Я пытался. Сказали- связывайтесь с менеджером вашего региона. Он находится в Омске. Т.е. у них поставка до Омска, а оттуда- может отправят, если договоришься. Забил на них... не стал заморачиваться
 
rgb написал(а):
неправы, и не им это решать

А какие-нибудь аргументы в нашу пользу есть? :unknw:
И кому это решать? Подскажите, а?
 
fin-t написал(а):
А какие-нибудь аргументы в нашу пользу есть? :unknw:
И кому это решать? Подскажите, а?

Насчет скидок договаривался админ этого сайта и форума Николай, договаривался он как я понял с начальством самого екзиста в Москве, они и должны указывать филиалам кому давать скидки.
Я вообще все заказываю в интернете и карту не показывал ниразу только номер им сказал, дак они мне в инет магазе сразу цену вип поставили, и покупать я могу хоть какие запчасти.
 
Скопировал свой вопрос в https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1118019 Там, как подсказала Julika другим участникам, Администратору будет виднее. Наверно не я один нарываюсь на подобное непонимание (читай хамство) со стороны Exist. Если что не так, удаляйте мое сообщение. :unsure:
 
Ещё раз повторю что многие здесь пишут. Много зависит от менеджера. В Ухте он например наглый и тупой.
 
Alex78 написал(а):
Я пытался. Сказали- связывайтесь с менеджером вашего региона. Он находится в Омске. Т.е. у них поставка до Омска, а оттуда- может отправят, если договоришься. Забил на них... не стал заморачиваться

У нас в Петропавловске работает

 
Плохого не могу сказать. После оформления заказа звонит менеджер и спрашивает нада ли проверять заказ и когда оплатите. Если заказ на небольшую сумму, то заказ отправляют в работу и оплачивал при получении. Заказ отслеживаю на сайте. Был случай, когда запчасть 2 раза менял, т.к не то заказывал. Единственный случай, ну даже скажу что не негативный, это когда заказал датчик температуры впускного коллектора на деу. Манагер позвонил и сказал что по дэу поставщики не возют (типа того).
Офис на Ярославке.
 
Ребята, что-то в последнее время... год, а может больше... все меньше хочется обращаться в "Exist". Нет, не буду говорить про косяки... Косяков нет у того, кто ничего не делает. Просто, наверное у продавцов ментальность еще совковая - не воспринимают они частников(розница) за полноценных покупателей сети "Exist". Был там нормальный малый, Мишка Бретышев, все вопросы решались вежливо, быстро и с юмором. И человек отзывчивый был - всегда помогал с заказами. Как он ушел, у нового менеджера, желания проконсультироваться или спросить, совсем не возникает. Не приятно больше заказывать в "Exist", чувствуешь себя перед продавцом, как в совковом сельпо - глубоко обязанным.

Народ, не могу понять, с какого перепуга, мне отказал в регистрации "Vagsklad". Я заполнил форму, через пару-тройку дней пришло письмо следующего содержания: "Регистрация отклонена". Чем это мотивировано? Почему? У кого б спросить?
 
они мне один раз не ту деталь заказали (потому что менеджер был бухой по ходу). Это было на первомайской. Потом когда я увидел это и пришел возвращать мне сказали, что тот менеджер в отпуске и будет через две недели. В силу своей занятости я забил на эти разборки с ними. Мое время дороже стоит. Но больше у них не буду заказывать ничего, в Кунцево есть точка одна где практически все есть и все оригинал...
 
Че та последнее время косяк такой наблюдаю: заказываешь запчасть из дома (оформил, съездил-оплатил). Она висит в заказе дня 2. Затем приходит Sm-ка о снятии. Смотрю - отказ поставщика. Перезаказываю тот же номер - пожалуйста, только цена сразу на 30-50% выше. Это что - рубка бабла с клиентов-лохов с помощью изучения спроса? Все равно ведь закажут...
 
Kryll написал(а):
Че та последнее время косяк такой наблюдаю: заказываешь запчасть из дома (оформил, съездил-оплатил). Она висит в заказе дня 2. Затем приходит Sm-ка о снятии. Смотрю - отказ поставщика. Перезаказываю тот же номер - пожалуйста, только цена сразу на 30-50% выше. Это что - рубка бабла с клиентов-лохов с помощью изучения спроса? Все равно ведь закажут...

это давно такая у них политика, просто слишком долго идет оформление заказа из филиалов, цена за это время успевает изменится, а отдуваться за это приходится нам, самый главный косяк я считаю у них это, понятно что компания большая и отслеживать оперативно все остатки трудно, но нужно хотябы не на клиентов все сваливать, или оптимизировать все процессы
 
Эксист так - на всякий случай.
Раньше бало нормально, а сейчас - то колодки подбирают с третьего раза, то заказ вместо одной недели везут месяц, то у них видели те этой инфы по этой машины в базе нет, то неделю заказ висит в работе - всё время какой-то гимор.

Я покупаю или на рынке или в Атланте, быстрее и цены иногда заметнее ниже.
 
Последние новости. У нас (см. подпись), Экзист перестал принимать заказы с Германии. Только от поставщиков в Москве. Ж... похоже надвигается. Скоро цены поползут однако. :cry:
 
Хочу кинуть еще раз большой кирпич в огород экзиста.....достали уже. Заказал трос ручника для своего Гольфика производитель Марсо, его код 5754. В каталоге написано КОМПЛЕКТ!!! Ну думая мне 2 и надо, цена 344 руб....сегодня забираю, 1 привезли...говорю какого ху...дожника, они типа мы за каталог ответсвенности не несем. Та же проблема с высоковольтными проводами: на сайте указано Комплект высоковольтных проводов VAG 0183851....цена 328 (без наконечников)....пришел 1 провод....где комплект то???? За то, заказывал резинки для стойки верхние и нижние....заказал Swag...верхние сняли...и цену подняли на 50 рублей, перезаказал Febi....так пришло 2 целых комплекта, а не 2 верхних и 2 нижних....пустая трата денег....меня это уже бесит эта шарага, написал письмо, чтоб разъяснили почему с каталогом не сходится....посмотрю что скажут, но скорее всего ясно...типа я лошара. Интересно Ваше мнение по этому поводу, уважаемы участники форума. Как быть, если в каталоге одно, а на деле другое??? И помоему у них если тебе заказ привезли, а ты отказался, то вернут 40 % суммы....мне кормить этих жидов никакого резона нет....быстрее на 3 Гольф накоплю...
 
Назад
Сверху Снизу