Про Exist никто ни за че не отвечает

  • Автор темы СергейГольф
  • Дата начала
  • Ответы 262
  • Просмотры 68К
  • Теги
    exist
sewerok написал(а):
Мож в других местах менеджеры-то и поумней, а вот эта сволочь - кстати его зовут Лягин Денис - тупой как валенок. Писал отзыв о нем в экзист - ес-сно полная глухота, всем по фигу. Потому больше связываться с ними не буду и другим не советую

он если не ошибаюсь теперь на каширке работает в тц москва где я свой заказ делал
 
сталкивался..
заказал, оплатил, в день когда надо забирать позвонил, спросил пришли или нет - пришли, забрал, доволен.
 
Тоже столкнулся...
Заказывал шаровые, наконечники, салентблоки и т.д. и т.п.
Заказ оформлял сам через инет. Привезли все, только несколько раз пришлось перезаказывать. То закончились, то не могут поставить. Впринципе если не спешить можно и их услугами пользоваться.
 
видать в небольших городах они перестраховываются и заказывать много не берутся, я заказывал всё так..
аммортики были в наличии (боже турбо)
опорные подшипники тоже (тоже боже)
крышку трамблёра и бегунок жду..завтра поеду
 
А я с екзистом постоянно не на одну магшину заказываю, и доволен до жути. на сайте выбрал че надо, приехал оплатил, через пару тройку дней как время есть заехал - забрал кучу ... и нормально не толкотни ни гемора.... все спокойно. Согласен изза одник колодок заказывать смысла нет. Но всетаки к екзисту я положительно отношусь. Екзист на Щелковской, в Марьино и на Каширке
 
сегодня надо было ехать забирать..
утром посмотрел статус на сайте - по описанию в москве на складе..
вечером смотрю уже ждёт меня в магазе...оперативно :)
во всяком случае из срока не выбились :)
 
Тоныч написал(а):
видать в небольших городах они перестраховываются и заказывать много не берутся, я заказывал всё так..
аммортики были в наличии (боже турбо)
опорные подшипники тоже (тоже боже)
крышку трамблёра и бегунок жду..завтра поеду

Ты через офис на Хрустальной общаешься?
 
не, я на манчестерской...
кстати, приехал сегодня забирать заказ, готовый ещё вчера, а у них магаз закрыт, надпись "по техническим причинам до 10.00 20.07.05" :(
 
Тоныч написал(а):
не, я на манчестерской...
кстати, приехал сегодня забирать заказ, готовый ещё вчера, а у них магаз закрыт, надпись "по техническим причинам до 10.00 20.07.05" :(

Сайт у них тоже до утра - кирдык :( даже не знаю, привезли мне болтики и гаечки....
 
Заработали... Заказ оплатил 18 числа, срок доставки стоял 1 день....из 5 позиций - 2 уже в офисе, одна "Отправлено в офис", две "Пришло на склад, Москва"..... Сегодня 20 :)
На сроки доставки ориентироваться не стоит (что я сам и делаю), главное, чтобы хоть то что надо привезли, а не как с тросом газа на АКПП - вместо него простой трос без датчика кик-дауна и еще неделю ожидания :LOL: :LOL:
 
Вобщем у меня с Existom все в порядке....
заказывал некоторые детальки....сцепление, шаровые, сепаратор масляный (кстати 50 уе у дилеров 100 уе)...всегда все удачно...даже звонят на сотовый и напоминают типа товар пришел...а был случай когда деталь на 20 дней задерживалась и они предлагали доплатить за ту которая через 2 дня будет или вернут деньги - приехал вернули деньги поехал купил в другом месте...

Autoexist в Марьино...

ИМХО.....
 
Заказываю в данной конторе постоянно. Подборку осуществляю сам - оформляю заказ. При оплате менеджер сверяет применимость и все. Проблемы были только со сроками - задержка на 3-4 дня от заявленной. Весь заказ можно отслеживать через и-нет. Очень удобно и не дорого + оригинал 100%.
 
Было дело... Заказал у них бачок расширительный. На Гольф2. Старый, прямоугольный ещё. Приехал платить, ещё раз уточнили, что без дырки под датчик, нет у меня его. Пришёл с дыркой, подумал я немного, и взял, пришлось купить датчик за 150 рэ и использовать его как пробку.
Ну не найти было в Питере бачок не круглый без дырки!
 
А на Пятницком ш. (в Нептуне) никто не заказывал? Можно связываться?
Спасибо
 
Фирма, где я работаю заказала крашеную деталь месяц назад. По истечении срока поставки начали "кормить завтраками" и так две недели, пока вчера не выяснилось, что деталь повредили и заказали новую. У фирмы обязательства перед клиентом, а у этих никаких обязательств. Прискорбно...
 
В марьино офис работает хорошо. Единственное, на них никогда нельзя полагаться если нужна деталь срочно в определенный день, обязательно продинамят и затянут на пару дней.
 
они любят еще товар бадяжить, закажишь напрммер оригинальый болтик, а они в легкую могуть выдать не оригинал, самое дешевое что бывает, у меня много таких случаев было. еще был случай заказал гидрики ина, Именно ина и пришло феби, упаковка с надписями было хорошо заклеена скочем цветным, правда к счасью что феби туда кладеи ину. и таких примеров куча
 
Работаю с Exist более двух лет как розничный покупатель, нареканий нет, детали которые заказывают поставляют те которые надо, если через интернет закажешь перезвонят уточнят, сроки поставки бывает, не вписываются в рамки, но это пару дней, а что большинство деталей дешевле это правда, однако, у всех машины разные, поэтому цены на запчасти тоже разные, и я не утверждаю что например на Фольксваген Гольф запчасти тоже такие же дешеые как и на мой поло, я отвечаю за свою машину. Я очень доволен, а все проблемы большинство от менеджеров, в самом начале у меня был менеджер просто писец, об этом я уже писал здесь. А после моего скандала у меня другой менеджер, с которым работаю более года и я ему говою огромное спасибо Антон С. Exist - Ленинский проспект.

У меня есть с чем сравнивать цены и с кунцево, и с экспрессзаказ (инернет-магазин). В кунцево детали можно найти сразу и не ждать, что есть то есть, однако не все и некоторые так же под заказ, цены на мою машину запчасти там высокие, мне дешевле покупать в exist, если срочно надо то покупаю там, Экспрессзаказ, такого мозгоеб*чего магазина я не видел, по сравнению с выше описанным здесь это ещё что, описывать всю историю общения с этими уродами я не могу, поскольку займет полдня, только вкратце, и только цветочки: у них заказав кузовную деталь, она пришла в два раза дороже, чем должна была быть, взяли за вес, не предупредив что будут брать за вес и за доставку из германии, кассир говорит одну цену, менежджер другую, вместо обещанных 2-х недель доставки месяц с лишним, и ещё (!) месяц деталь лежала у них на складе в Москве они не могли её привезти в офис, о доставке по городу я вообще молчу, а разговор с менеджером и кассиром, без коментариев, когда всё это уже достало, и начинаешь звоить менеджеру с "наездами", он сразу переключает трубку на девушку, которая успокаивает в прямом смылсе слова, ласковыми словами, кокетливыми уговорами. И так каждый раз когда я звонил менеджеру узнать о судьбе своей детали Не дождавшись доставки по городу я предупредил, что заберу деталь сам из офиса, они меня четыре раза предупреждали, что деталь привезут сегодня вечером, а вы приезжайте завтра после обеда в офис и забирайте, я четыре раза приезжал, и каждый раз мне говорили, уп-с, не привезли, извиняемся, а ехать мне с Вернадского на проспект мира, не ближний свет, по будням в пробках. Я искал деталь которая будет дешевле намного, а оказалась она намного дороже, чем должна была быть. В Exist такая деталь оказалась бы дешевле намного и без нервов. А то что рассказал про экспрессзаказ, это только цветочки, а вот ягодки, это уже другая история.
 
Назад
Сверху Снизу