Про Exist никто ни за че не отвечает

  • Автор темы СергейГольф
  • Дата начала
  • Ответы 262
  • Просмотры 69К
  • Теги
    exist
Лично меня Эксист радует!!! Тем более открыли представительство у нас в Домодедово :yahoo: Уже прилично назаказывал, привозят все раньше срока, ребята там толковые, приветливые, все расскажу все покажут. Только вот заказывать лучше не через интернет, а лично в офисе, т.к. предоставляешь им свой VIN, чем значительно сокращаешь вероятность ошибки.
Всем удачи! :hat:
 
Sanchezz217vh написал(а):
Лично меня Эксист радует!!! Уже прилично назаказывал, привозят все раньше срока, ребята там толковые, приветливые, все расскажу все покажут. Только вот заказывать лучше не через интернет, а лично в офисе.
Всем удачи! :hat:

+1
При личном общении на Дмитровском шоссе.
Особенно радует Роберт Бежанян, которого мне посоветовал Штурман(аки Толян)
 
сдвоенная фара на Фольксваген Гольф 3 сейчас стоит сейчас 2700 руб, я купил в январе в пику роста Евро/доллар за 3300... евро на 2 рубля упал всего


недавно заметил, что за 2 дня стоимость детали поднялась на 200 рублей, потом через 10 дней упала обратно. Евро/доллар особо не менялся.
 
Покупаю в экзисте только мелочевку, серьезные вещи беру в другом магазе.
 
Контора еще та (((
Покупал вкладыши - привезли не того размера, всю вину свалили на меня.
Мелочь, но не приятно.
 
Да это точно, контора та еще, пока сам в комп к ним не заглянешь, дело не пойдет, заказывал все ремни, гидрики и т.д. так ремни, выписали под другой движок, хорошо дома по номерам посмотрел, и отменил весь заказ, так что повнимательней будьте с ними((((
 
Я вообще с экзистовскими менеджерами не общаюсь: посмотрел в Этке -> заказал по инету -> приехал в кассу оплатить -> приехал еще раз и забрал заказ. Вероятность ошибки практически исключена, потому что в СВОЕЙ машине я разбираюсь уж точно лучше менеджера с непонятной квалификацией.
 
Я вообще с экзистовскими менеджерами не общаюсь: посмотрел в Этке -> заказал по инету -> приехал в кассу оплатить -> приехал еще раз и забрал заказ. Вероятность ошибки практически исключена, потому что в СВОЕЙ машине я разбираюсь уж точно лучше менеджера с непонятной квалификацией.

+1

только оплачиваю сразу при получении.

Единственное - когда сам не уверен в правильности выбора заказываю через менеджера, тогда ответственность за подбор лежит на нем.
 
:drive: Вот я читаю и поражаюсь над вами. Вот все говорят что Экзик плохой и тд. А вы смотрите на вещи очиведно:
1. Экзист работает по заказной системе, каждый заказ оформляется под каждого клиента индивидуально. Если вы решили заказать деталь в Экзисте, то не надо от неё отказываться, её везут специально для вас.
2. Тут есть якобы знающие люди, хорошо знающие свой автомобиль и считают что настолько всё хорошо знают, что им не требуется помощь манагера в консультации. ИТОГ: что заказывали, то и получили (канечно бывают редкие исключения когда просто напросто поставщик ошибается в поставляемой детали человек не машина, он ошибается).
3. Что касается выражения "ВПАРИВАЮТ" так не бывает и быть не может, подумайте сами какой смысл заказывать запчасти если многие клиенты после заказа едут и покупают детали в другом месте? Или например: "У меня пассат B3 хочу поставить пружины от B4 потому что они круче и не проседают." а вы не задумывались откуда менеджер может знать такие вещи подайдут они вам или нет? Поверьте, наврятли менеджер лично проделывал данную операцию по замене этих пружин. с такими вопросами надо обращаться в сервис, а не к менеджеру Экзиста! Кстати, за такие косяки что клиенты утверждают что заказали всё правильно и якобы им что-то впаривают, а в итоге возвращают не подходящие запасти или просто тупо отказываются, за это на менеджера штрафуют.
4. Что касается сроков поставки: Срок поставки на сайте указан в рабочих днях, данный срок даётся на выкуп запчасти у поставщика, он не включает в себя доставку запчастей в офис!
5. Вопрос: "почему одна и таже запчасть по разным ценам?" Ответ: Экзист работает с огромнейщим колличеством поставщиков и каждый из них заявляет свою цену! Вы можете купить запчасть за 100 рублей или за 1000 рублей одно и тоже. Никогда не задумывались почему в одном магазине колбаса стоит 300 рублей а в другом точно такая же 400 рублей?
6. Менеджер тоже человек, если вы с ним консультируетесь, то для начала точно узнайте что вам необходимо. Не надо начинать разговор типа: "Мне тужна та фигня, которая стоит под той фигнёй, которая натягивается другой фигнёй и вращается рядом с фиг знает с чем".
P.S. Запомните друзья, что вы покупаете в наличии в других магазинах, всё было заказано в Экзисте. Если возникнут ещё вопросы, с огромным довольствием отвечу.

Удачных покупок друзья! :hat:
 
Похоже объявился один из манагеров :LOL: Вообщето мне нравился Экзист. Удобно заказывать запчасти сидя дома. Накололся с ними только один раз когда заказал глушитель на пассат, а привезли на гольфа. Крайним конечно оказался я. Ну кто же знал что в список пассатовских глушителей они по ошибке воткнули гольфовский :( Хотя сейчас у них это сплошь и рядом. Т.ч. надо все перепроверять. А сейчас наш офис вообще не принимает заказы :unknw:
 
Guadeamus написал(а):
4. Что касается сроков поставки: Срок поставки на сайте указан в рабочих днях, данный срок даётся на выкуп запчасти у поставщика, он не включает в себя доставку запчастей в офис!

В Киеве со сроками лажают как ни считай.

Ответ: Экзист работает с огромнейщим колличеством поставщиков

Неужели в мире так много поставщиков оригинала?

Запомните друзья, что вы покупаете в наличии в других магазинах, всё было заказано в Экзисте.

Спасибо, улыбнули.
То есть другие магазины не могут отовариваться утех-же поставщиков
 
Daedalus написал(а):
Неужели в мире так много поставщиков оригинала?

Тут не в этом дело...
Экзист некоторые детали закупает "для себя" и кладёт и на склад в Москве.
Человек приходит,спрашивает детальку,ему на выбор как правило 2 варианта по срокам:"из германии со сроком в 2-3 недели" или "из Москвы сроком 5 дней но уже дороже". На этом тоже зарабатывают. ;)
 
Периодически покупаю у них, сейчас вот жду тормозные диски и по подвеске детали на Гольфа. Радует, что по карте Техникал сайта скидочка, хоть и небольшая, но приятно.
А так да, на Фучика когда колодки покупал на коробке не отодрали наклейку exist.ru, так что они тоже там закупаются. (хотя это акктуально для мелких точек на Фучика).
 
Мое мнение такое
У ексиста бывают проколы, больше всего раздражает то что
иногда снимают деталь через несколько дней после заказа...
хотя понимаю, что не они в этом виноваты...
И с возвратами у них совсем плохо что то стало, лучше бы принимали просто на комиссию обратно если не подошло...
С другой стороны если представить, что ексиста нет, то вообще бы
попа была, покупали бы все на рынках по заряженным ценникам и в магазах с ценниками еще выше чем на рынке..
Ексист еще одну функцию важную выполняет, он дает представление о справедливой рыночной цене тк позволяет посмотреть цены от нескольких
поставщиков..
Я когда спрашивал знакомого по ценам, он таскает запчасти сам из европы, тк
у него своя маленькая транспортная компания. Он честно сказал, смотри цену в ексист, моя будет почти такая же...
Расходомер привез за 10тыс, в Ексисте тогда была 11500, сейчас вроде 6тыс :unsure:

 
Экзист эта такая интересная штука, вот вы говорите без него попа была бы ) Экзист просто перепродает запчасти которые покупает у других фирм, просто он удобен. Если поискать, то все эти запчасти можно найти и в других фирмах и даже дешевле чем у экзиста.
 
Да конечно это так, но не всем доступны оптовые цены крупных импортеров.
И не всегда есть время искать, оригинал вообще не знаю где брать
кроме ексиста :unsure:
Хотя там один раз очень интересный "оригинал" купил, причем он там до сих
пор в продаже B)
 
Я за Экзист. Заказывал и заказываю много раз... себе, друзьям, знакомым... на авто, на мотоциклы.
Кто то выше писал - гадость везут... или не то что заказывал. Абсолютно не верно..
Везут то что заказали ВЫ.
JP group - плохой? Так он и дешевый..
Не нравиться - берите оригинал. :oops:
Кст.. пришлось заказывать эмблемку на решетку радиатора (уроды какие то ночью с машины сняли и заменили на ободранную!!!!! ужасс... не знаю что такими людьми движет) - JPgroup - качество выше всяких похвал. А серьезную деталь надо брать или оригинал или от проверенного производителя.
Привозили мне запчасти даже на технику для внутрияпонского рынка!!!
Одно но... было... вот одну детальку немогли из японии притащить аж два раза...
Но это поставщик снимал ее с поставки...
Сейчас выбрали другого поставщика - попытка номер три... :blum:
Сам выбираю по каталогам, причем даже по тем что нельзя просмотреть на Екзисте!!!, пробиваю у них по базе каталожный номер и если все Ок., то оформляю.
Везут то что заказано клиентом (для тех кто в танке...существует в Экзисте такая услуга - проверка по вину, ну а так еще и ЕТКА рулит), 99% укладываются в срок, цены считай самые низкие (грошовую разницу с более дешевыми поставщиками компенсирует комфорт и съэкономленное время).
Общаюсь с менеджером и по телефону и по аське.. отслеживаю ход заказа через сайт... СМС ки уведомления.... ПЕСНЯ!!!! :good:
Да и оплату как правило произвожу по факту доставки!!!!...ну это уже у них методы работы такие с некторыми клиентами. ;)
Один раз психанул на них по сроку поставки (хотя зря, сроку было еще 2 дня в запасе, думал не успеют) ... мне даже ихний начальник отдела звонил лично... успокоил.. сказал что проблемы на таможне.. но вопрос решается... и о чудо!!!!! На следующий день деталь была уже в офисе!!!!!!!!!!!
Экзист рулит... покрайней мере московский!!!
И не какой я не менеджер из Экзиста и не мега-оптовик запчастей... Такой же как и вы все какда то получил карточку у Николая и сделал свой первый заказ. :)
 
у нас офис экзист не работает с заказами на детали машин старше 98 года, хочешь сам ищи по каталогам и заказывай.
 
владимир60
Вообще неработает? Или он-лайн каталогов нет с микрофишами?
Ну мне сие условие неизвестно.. заказывал на технику старше 90года. Сам выбираю по каталогу(коими интернет полон, найти можно практически на любой аппарат) партнамбер и по базе у них пробиваю.
 
karmoran написал(а):
владимир60
Вообще неработает? Или он-лайн каталогов нет с микрофишами?
Ну мне сие условие неизвестно.. заказывал на технику старше 90года. Сам выбираю по каталогу(коими интернет полон, найти можно практически на любой аппарат) партнамбер и по базе у них пробиваю.

приходишь ты к ним в офис, говоришь машина 92 г. выпуска, говорят досвидос, иди домой и по инету сам заказывай, потом деньги занесёшь
 
Назад
Сверху Снизу