Exist работает под заказ,не имея при этом большого склада наличия. Прайсы всех поставщиков подшиваются в один большой прайс,по которому как раз вы и "процениваете" детали на сайте фирмы. Некоторые прайсы поставщиков имеют старую информацию,особенно это касается позиций с долгим сроком поставки..: эмираты,германия,япония. После того как заказ офрмлен и отправлен, начинается его обработка. Отдел закупки отправляет данные по заказу поставщикам и далее уже всё зависит от самого поставщика. Если поставщик сообщает что данной детали нет на складе,то позицию,заказанную вами в existe снимают,и далее уже вам предлогают её перезаказать. Снять могут еще по причине изменения цены закупки.. В этом конечно большой минус работы под заказ,но и цены при этом радуют. Вы сами можете выбрать поставщика.
На автомобили старше 98 года запчасти подобрать очень сложно,ибо обновлённые автомобильные каталоги пробивают подробно только новые VIN номера. В основном это касается каталога как раз
ЕТКА. Поэтому манагер не решается брать на себя ответсвенность по заказу таких деталей,ибо деталь которую вернули по ошибке манагера списывается с большим удержанием для него.
По поводу "подошло,не подошло". Многие детали имеют аналоги.. Кроссировка идёт от оригинального номера. В кроссировке бывают ошибки..Например вы вбиваете оригинальный номер детали,вам показывают список неоригинала. НО необходимо более подробно проверять параметры этого "неоригинала" ибо часто бывает что плохо кроссируется деталь. Это не зависит от фирмы. Всё дело в "кривой" кроссировки прайса.. и с этим ничего не поделаешь ибо прайс составляет поставщик. Если вы хотите заказывать то что вам сто процентов подойдёт,заказывайте только оригинал,либо проверяйте правильность выданного неоригинального номера по параметрам,либо на сайтах производителя данного неоригинала.
Каждый манагер пытается сделать для клиента максимально удобное по цене и срокам предложение.. Ведь все выбирают самую дешевую цену по прайсу,но отсюда И сроки и все вытикающие. К примеру вы смотрите цены.. ШРУС цены от 3000 до 10000. вы конечно же закажете за 3000. но поставщик предложивший деталь за 3000 у него низкий процент доставки. то есть необходимо смотреть статистику. если 90 процентов и выше,то вы получите свою деталь в течение 3-х дней. Если процент поставки меньше то возможны срывы поставки и т.п. но и цена дешевле при этом. Если вы спросите у манагера что приедет 100 процентов и 100 процентов подойдёт то он вам конечно же скажет "берите оригинал вот у этого поставщика". но ведь и цена при этом будет дороже.
В общем ситуация когда деталь не подошла это в 80-90 процентах ошибка кроссировки. Заказывайте оригинал и всё будет верно