Про Exist никто ни за че не отвечает

  • Автор темы СергейГольф
  • Дата начала
  • Ответы 262
  • Просмотры 69К
  • Теги
    exist
пока к ним претензий нет
заказываю сам, на манагеров надежды нет да и нехочется
планетарку по стартеру не смогли подобрать
удобно что рядом, предоплату вносил толко при 1 заказе, теперь только при получении запчастей
 
vampir написал(а):
удобно что рядом, предоплату вносил толко при 1 заказе, теперь только при получении запчастей

+1 :)
 
по мне так хороший магазин, цены на порядок лучше чем у других, да и претензий к доставке нет. Но вот заказывать нужно самому, приходить с номерами деталей, говорить, что конкретно тебе нужно, иначе намудрить могут сильно. Мне вот в свое время менеджер заказал тормозные диски, которые ну кроме как на мерседес никуда не подходят (даже на коробке написано было). Самое интересное - их лица кирпичом когда менять пришел, мол "вы же сами заказ подтверждали, расписывались, какие могут быть претензии". В итоге после нескольких нехитрых логических цепочек вернули деньги)))
 
ДА ДА вот это и убивает.. НУ вроде все хорошо, заказываешь, приходит

А то что менеджеры и сами то не знают чего там как там..Да им просто наплевать. Я тут просто заказ оформил на 5 позиций и по каждой были вопросы.
А в ответ получил, да я то откуда знаю, без понятия, неуверен. Короче я на него смотрю и думаю а нафига ты тут такой вообще сидишь :unknw:

Все заказываешь на свой страх и риск, и эта проверка совместимости их менеджером вызывает у меня сильный смех :LOL: :LOL: :LOL:
 
Все таки Экзист стал много косяков делать. Последний раз заказывал три детали первую быстро отметили что пришла, две другие через 3-4 дня. Я забрать не смог отправил батю. Он мне звонит и говорит что та деталь что первая пришла на самом деле ещё не пришла я со злости отказался от неё купил в друголм месте. Через месяц новый заказа на экзист, и что вы думает даже после отказа они привезли эту деталь и не в том кол-ве в котором просил. Вообщем тихий ужос. Заказываешь лемфердер сайлентблоки, открываешь коробку внутри сайлентдлок со стертым логотипом ауди фольксваген вот спрашивается зачем стирали?
 
Недавно заказал печку VALEO за 1800.. прислали в коробке галимый кривой китай... который на их же сайте есть в наличии и цена меньше 1000... :wall: :wall: :wall: месяц ужо жду печь :mad: :mad:
 
:mad: :mad: Заказывал там прокладки на двигатель. Сказали будут в среду, каждый день туда ездил, всё завтраками кормили. В итоге только через 4 дня пришли
 
Exist работает под заказ,не имея при этом большого склада наличия. Прайсы всех поставщиков подшиваются в один большой прайс,по которому как раз вы и "процениваете" детали на сайте фирмы. Некоторые прайсы поставщиков имеют старую информацию,особенно это касается позиций с долгим сроком поставки..: эмираты,германия,япония. После того как заказ офрмлен и отправлен, начинается его обработка. Отдел закупки отправляет данные по заказу поставщикам и далее уже всё зависит от самого поставщика. Если поставщик сообщает что данной детали нет на складе,то позицию,заказанную вами в existe снимают,и далее уже вам предлогают её перезаказать. Снять могут еще по причине изменения цены закупки.. В этом конечно большой минус работы под заказ,но и цены при этом радуют. Вы сами можете выбрать поставщика.
На автомобили старше 98 года запчасти подобрать очень сложно,ибо обновлённые автомобильные каталоги пробивают подробно только новые VIN номера. В основном это касается каталога как раз ЕТКА. Поэтому манагер не решается брать на себя ответсвенность по заказу таких деталей,ибо деталь которую вернули по ошибке манагера списывается с большим удержанием для него.
По поводу "подошло,не подошло". Многие детали имеют аналоги.. Кроссировка идёт от оригинального номера. В кроссировке бывают ошибки..Например вы вбиваете оригинальный номер детали,вам показывают список неоригинала. НО необходимо более подробно проверять параметры этого "неоригинала" ибо часто бывает что плохо кроссируется деталь. Это не зависит от фирмы. Всё дело в "кривой" кроссировки прайса.. и с этим ничего не поделаешь ибо прайс составляет поставщик. Если вы хотите заказывать то что вам сто процентов подойдёт,заказывайте только оригинал,либо проверяйте правильность выданного неоригинального номера по параметрам,либо на сайтах производителя данного неоригинала.
Каждый манагер пытается сделать для клиента максимально удобное по цене и срокам предложение.. Ведь все выбирают самую дешевую цену по прайсу,но отсюда И сроки и все вытикающие. К примеру вы смотрите цены.. ШРУС цены от 3000 до 10000. вы конечно же закажете за 3000. но поставщик предложивший деталь за 3000 у него низкий процент доставки. то есть необходимо смотреть статистику. если 90 процентов и выше,то вы получите свою деталь в течение 3-х дней. Если процент поставки меньше то возможны срывы поставки и т.п. но и цена дешевле при этом. Если вы спросите у манагера что приедет 100 процентов и 100 процентов подойдёт то он вам конечно же скажет "берите оригинал вот у этого поставщика". но ведь и цена при этом будет дороже.
В общем ситуация когда деталь не подошла это в 80-90 процентах ошибка кроссировки. Заказывайте оригинал и всё будет верно :)
 
DimsonTM написал(а):
Exist работает под заказ..........

Глубокие знание работы сиго интернет портала, что то мне подсказывает, что то не мнение обычного обывателя, а того кто работает в этой "зашибенской" организации :rolleyes: :)
 
гАрыны4 написал(а):
Глубокие знание работы сиго интернет портала, что то мне подсказывает, что то не мнение обычного обывателя, а того кто работает в этой "зашибенской" организации :rolleyes: :)

и что из этого следует?
 
А кто сказал, что что-то должно следовать? B)
 
На днях заказывал тормозные барабаны... написано комплект т.е. комплект это поидее 2шт. и на фото их два... в итоге пришел один


Exist твою мать....
 
Evgeny-polovik написал(а):
На днях заказывал тормозные барабаны... написано комплект т.е. комплект это поидее 2шт. и на фото их два... в итоге пришел один


Exist твою мать....

Бывает. Я лампочки заказывал, тоже было написано комплект. Я еще у менеджера переспросил, точно комплект - точно. Пришла одна :LOL:
 
[GT]Zima написал(а):
Бывает. Я лампочки заказывал, тоже было написано комплект. Я еще у менеджера переспросил, точно комплект - точно. Пришла одна :LOL:

Дак вот и вопрос который меня мучает уже очень давно: Нахера там ЭТИ МЕНЕДЖЕРЫ сидят, если они ни за что не отвечают, нифига не знают, и спросу с них нет :wall: :wall: :wall:
 
Манагеры там сидят, чтобы:
1-Сообщать о сроках(которые могут абсолютно не совпадать с реальностью)
2-Звонить клиентам если деталь сняли поставщики, либо изменилась цена закупки (делается это невсегда, но делается :))
3-Делать умный вид, когда заказывают детали из коробки, абсолютно в ней не разбираясь.
Ну и собсна чтоб ексисту было с каво удержать бабло, если ошибки в прайсе, либо клиент не забрал товар во время, за это все платит манагер.
Так что роль этого звена в цепи экзиста ОГРОМНА! :rolleyes:
 
по поводу того что описание не соответствует факту виноват не манагер. Это ошибка перевода. А комплект поставки необходимо ВСЕГДА уточнять у манагера. При всё комплектацию поставки манагер вам сможет уточнить в основном только по оригиналу,ибо в неоригинале может лежать всё что угодно и это никак не предугадать,можно только предположить :) Как я и писал ранее заказывайте оригинал и будет вам всё как надо. и товар соответствовать и детали подходить.
И кстати по поводу неоригинальных дисков. Цена практически всегда указана за одну штуку. Если написано комплект,то это скорей всего ошибка перевода (уточнять опять же у манагера). А насчет лампочек, по шапке манагеру дать)) ибо лампочки никогда не идут комплектом (если это оригинал).
И к сожалению нигде не найти нормальных кроссов,чтобы товар правильно кроссировался хотя-бы на 90 процентов. Везде у всех фирм и магазинов возможны ошибки. TecDoc вам поможет. Неоригинал по VAG очень даже хорошо подбирается именно через эту программу.
 
DimsonTM
а вы случайно не в курсе, по какому принципу формируется скидка в Ексисте по карте VW Мск?
А то кто-то пишет, что у него 3%, у кого-то - 10%
Буду весьма признателен за ответ. Имхо не одного меня сей вопрос интересует :hat:
 
Шадов написал(а):
DimsonTM
а вы случайно не в курсе, по какому принципу формируется скидка в Ексисте по карте VW Мск?
А то кто-то пишет, что у него 3%, у кого-то  - 10%
Буду весьма признателен за ответ. Имхо не одного меня сей вопрос интересует :hat:

По карте VWTS ты переходишь в разряд VIP-клиентов.Но Экзист -магазин контрастов,у них может быть цена -10%,а может быть и +40%.Порой у них цена бывает вкусной,а порой -отвратной,надо лишь только сравнивать с другими.
 
по скидкам примерно так :
Диск тормозной задний VAG 7L8 615 601 C - 5334 р по интернет скидке
5209 р по VIP скидке.
 
А кнопки СПАСИБО сгинули? :pilot:
 
Назад
Сверху Снизу