Про Exist никто ни за че не отвечает

  • Автор темы СергейГольф
  • Дата начала
  • Ответы 262
  • Просмотры 68К
  • Теги
    exist
кстати, если кому что нужно по з.ч. пишите в асю по возможности отвечу 213-116-735
 
в экзисте скидка не фиксированна, зависит от позиции, на каждую свой размер скидки
 
DimsonTM написал(а):
по скидкам примерно так :
Диск тормозной задний VAG 7L8 615 601 C - 5334 р по интернет скидке
5209 р по VIP скидке.

по VIP скидке сий девайс 4772,64р. :hat:
 
alna написал(а):
по VIP скидке сий девайс 4772,64р. :hat:

Учтите что предложения от поставщиков постоянно обновляются, тобиш с утра может быть одна цена, а вечером другая. Например в данный момент цена по випу уже 4 746,37р B)
 
Цена осталась прежней)) просто за 4772 р. нет в наличии на складе поставщика ))
Вот кстати и пример наглядный. Ведь на сайте вместо в графе "количество" стоит галочка,а не цифра,обозначающая количество деталей на складе,а это значит что в наличии у этого поставщика её нет и нужно заказывать у другого ,у которого цена 5209 р. За 4772 р. если заказать то скорей всего её просто снимут.
 
для регионов,самая удобная тема
 
alna написал(а):
По карте VWTS ты переходишь в разряд VIP-клиентов.Но Экзист -магазин контрастов,у них может быть цена -10%,а может быть и +40%.Порой у них цена бывает вкусной,а порой -отвратной,надо лишь только сравнивать с другими.

Да, но только эта VIP скидка болтается от 1% до 10% в зависимости от запчасти.
Ну а вообще магаз очень хороший. По некоторым пунктам если заморочиться можно найти и дешевле но не факт что качественней. Бывает время и нервы только зря потеряешь. По качеству деталей - тем кто не доволен - Экзист не выпускает запчасти а только организовал качественный и удобный сервис по доставке ВЫБРАННОЙ ВАМИ запчасти ВАМ. Сомневаетесь - консультируйтесь с менеджером. Хотите сэкономить и купить самую дешевое - Ваше право. По удобству альтернативы нет. Любые консультации он -лайн с менеджером. Приезжаю толкьо забрать запчасти и отдать дэнюшку.
Заказываю постоянно и на свой авто и мото и не только лично себе. В списке ТС получивших запчасти через Экзист - Ниссан Патрол, БМВ520, Хонда Джазз, мотики Honda XR250, Honda XL 250 (внутрияпонка!!!), Suzuka GSXR400RR(Внутрияпонец!!).
Общая сумма заказов за 2 года перевалила за 50 тыр.
Но сейчас случилась беда!!!!! офис на Соколе закрыли!!! :wall:
 
Полгода покупаю у них запчасти. В общем нареканий нету. Менеджеры правда попадаются "не очень".
А на Соколе совсем чтоль закрыли? Вроде-бы только ремонт у них..
 
Ivanado написал(а):
Полгода покупаю у них запчасти. В общем нареканий нету. Менеджеры правда попадаются "не очень".
А на Соколе совсем чтоль закрыли? Вроде-бы только ремонт у них..

а меня в люберцах продинамили 2 раза по одной детали .делаю заказ -через 3 дня отказ.
 
dorofeev.e написал(а):
а меня в люберцах продинамили 2 раза по одной детали .делаю заказ -через 3 дня отказ.

Можно посоветовать перед размещением заказа посмотреть статистику отказов по данному поставщику и оценить самостоятельно риск снятия заказа. Сам exist здесь не при чём.
 
еще один камень к ним в огород.

В общем заказал я гидрокомпенсаторы Meyle и резонатор Bosal. Как в лучших домах европы выдают мне запечатанную наклеечкой екзиста коробку с гидриками, коробка красивая, везде логотипы Мейле и прочее. Я уже привык такие наклейки сразу вскрывать и смотреть что внутри - а внутри оказалось 7 гидриков из восьми заказанных, естественно вскрытая ножницами заводская упаковка. Интересно, у них вообще контроль качества присутствует, если они позволяют себе откровенно воровать из коробок.

Глушитель я заказывал Босал. Забираю в офисе, осматриваю, трушу - явно слышен звук мелких металлических частиц, скорее всего от сварки. Внешне на самом металле ни одного выбитого клейма, вообще ничего, зато он изрядно заклеен Экзистовскими наклейками. Менеджеры тупо "все в порядке, то что гремит это фигня, глушитель он и в Африке глушитель". Ради интереса я одну из наклеек решил отклеить и обнаружил под ней лейбл фирмы Jopex, дочернего предприятия JP Group. В общем как бы уже неважно что там гремит, в любом случае это совершенно другой производитель и прочее, и цена его уж никак не 3.500 рублей. Итог - менеджера по возврату сейчас нет, приходите завтра. За гидрики я к счастью не успел расписаться.

Думаю, что больше я там заказывать ничего не буду, совесть у них совсем пропала.
 
Это мне напоминает как я у них фары в сборе покупал... заказал фирму А (не помню как называлась) за немаленькую цену, а приехали фары Depo (они дешевле были) :(
Я разочарован... ну зато цены у них более-менее, а почти все наши конторы закупаются у них и накручивают 20-40% сверху...
 
RDN написал(а):
Это мне напоминает как я у них фары в сборе покупал... заказал фирму А (не помню как называлась) за немаленькую цену, а приехали фары Depo (они дешевле были) :(
Я разочарован... ну зато цены у них более-менее, а почти все наши конторы закупаются у них и накручивают 20-40% сверху...

под двумя различными оригинальными номерками прислали одну и ту же детальку :confused:
 
заказывал прокладку под фланец по номеру - пришла другая, под другой размер совсем
 
Нужно быть очень внимательным при заказе, как и везде в нашей родинке. Перед заказом несколько раз проверяю код детали на других сайтах.
 


Сегодня позвонили по поводу качества обслуживания и сказали что у них есть бесплатная доставка не зависимо от суммы заказа.
 
Беру в основном у них,выбор большой.По качеству обслуживания притензий не было,менял недавно тут одну запчасть,так как перепутал с другой.Поменяли легко и без вопросов.А что касается цен,то всегда можно посмотреть/узнать почем они стоят в других магазинах.
Единсвенное что напрягает несколько - сроки заказа,хотя несущественно в целом.
 
даа, тема актуальна. в свое время задался этим же вопросом

мой компетентный товарищ дал мне подтвержденную в последствии информацию о том, что сам Экзист часть своих железок заказывают на akadia.ru

делал капремонт: набрался целый список необходимого, решил позвонить в "Акадиа"

консультант всё рассказал, сравнили цены, сроки - вобщем, сервис сразу порадовал. заказал, привезли в Екатеринбург через неделю-полторы прямо домой

взял их на заметку и вам советую
 
зависит от офиса и менеджмента в нем, но в целом по опыту работы с офисом в Купчено - без претензий. Единственный косяк - были неприятные впечатления, когда мальчик на выдаче стал демонстративно тупить.
 
Для активации клубной карты пришлось созваниваться с Москвой (Терещенко) завтра попробую еще раз выяснить "Ху из Ху..."
 
Назад
Сверху Снизу