Предпосылки к происшествиям как избежать аварии делимся опытом

  • Автор темы estimator
  • Дата начала
  • Ответы 100
  • Просмотры 88К
badddog написал(а):
Ближний свет всегда и везде!Заметность машины увеличивается в разы даже в хорошую погоду.

+1 всегда включаю.
 
Ближний включаю с запуском двигателя. Чай не разорюсь на лампочках.
 
На лампочках нет.
А бензина расход примерно +200 гр. со 100 км. при включенном свете.
 
зато -цена на ремонт...стоит ли 200гр бензина помятого крыла допустим? нет естественно, зато на дороге сразу намного дальше видно автомобиль с включенным ближним!
 
Gagarin написал(а):
...зато на дороге сразу намного дальше видно автомобиль с включенным ближним!

+100

На Украине ездят без света. Если впереди встречный выходит на обгон - не сразу понятно, это встречный или попутный.
Напрягает жутко.
 
Осторожнее паркуйтесь за фургонами!

Буквально вчера видел нелепейшую аварию.СтоИт инкассаторская ГАЗель,сзади тихонько подъезжает Фокус.Из учереждения выходят инкассаторы,садятся в машину,водитель дает задний ход и.....утыкается задней подножкой в Форда,который у него в мертвой зоне и в зеркала не виден.Повреждения плевые,но гемор обеспечен(((((
Но это еще не все.Дальше сквозь слезы...Из Форда вылез мужик с матюгами.Водила ГАЗели понял,что произошло,отъехал чуть вперед и вышел из машины,не поставив ее на ручник.Видимо был небольшой уклончик назад,и машина благополучно уткнулась в Фокуса повторно.Опять матюги...
 
Правильно кто-то написал, главное предугадание действий других!

Видите что впереди водитель неуверен всебе, плохо знает дорогу, при первой возможности обгоняй!!!

Обстановка вокруг, постоянно смотрю в боковые зеркала, они дают почти 100% картинки вокруг.
Если видишь что кто-то очень торопится, лучше пропустить!!!!
На магистрали, для движения есть правый ряд или первые 2 ряда, обогнал, перестроился обратно. Если кто=то завис в левом ряду и не реагирует на на пару сигналов фарами, нет смысла выпендриваться, при свободном правом ряду, проще обогнать справа!

При перестроении в особенности вправо не надо делать резких движений, мертвая зона хоть и небольшая, но существует!

И самое главное, чтобы избежать наезда сзади, почти 100% средство, не тормозите в последний момент и не тормозите в пол!!!!

Понятно, что при парковке надо смотреть в оба, даже на авто оборудованном парктроником.
Я лично езжу назад, паркуюсь, только по зеркалам, причем для этого есть 2 боковых зеркала. (привычка с микроавтобуса) да и удобно видно все на 100%.


Удачи на дороге, и безопасной дороги!!!
 
Всегда стараюсь следовать советам,данными мне одними прекраснейшими людьми:
- никогда не выходи из дома за руль,как будто выходишь на тропу войны!
- на дороге соблюдай правило трёх Д - Дай Дорогу Дураку. Не надо прижимать,не пускать,ПОМНИ,ТЫ ХОТЬ СТО РАЗ ПРАВ БУДЕШЬ,но в случае ДТП бегать по ГАИ и страховым придётся именно тебе!
- перекрёстки надо не ПРОЛЕТАТЬ, а ПРОЕЗЖАТЬ!
- резко не тормози,поморгай стопами вслед летящему.
- собрался обгонять - обгоняй, а не плетись на 2 км/ч быстрее того,кого обгоняешь.
- когда паркуешься,взгляни вокруг,может кому мешаешь,на всякий случай вози с собой бумагу :rtfm: ,на которой написано что нибудь типа: "козёл,если я тебе мешаю,мой телефон:................." :yahoo: Есть возможность избежать сломанных зеркал,порезанных колёс и др. неприятностей.
 
Выезжал со второстапенной дороги на Т-образный перекрёсток. Мне поворачивать направо. С левой стороны прямо по главной дороге едет машина с включённым правым поворотником и перед перекрёстком снижает скорость. Вроде как собирается поворачивать в мою сторону. Я немного замешкался, а он поехал прямо и уже на перекрёстке выключил поворотник и дал газу - проехал прямо перед самым передком моей машины. Если-б я не тормознул - получил-бы в левый бок и был-бы виноват .
Теперь на таких перекрёстках если вижу машину слева с мигающим правым поворотником, пока она не начнёт поворот - я с места не трогаюсь .

Отец был свидетелем одного случая .
Ехала прямо по главной дороге (2+2 полосы) машина. Водитель собрался поворачивать на Т-образном перекрёстке налево через встречные полосы. Остановился перед поворотом с мигающим левым поворотником - пропускает встречные машины. А колёса уже выкрутил влево. В этот момент в него сзади врезается (не сильно) другая машина и эта вылетает на встречку, где в него врезаются ещё 2 машины. Итог - пострадали две встречные машины, а у этой перед и правый бок всмятку .
Стояли-бы колёса прямо - в машине немного пострадал-бы только зад, так как после удара сзади машина подалась-бы вперёд, а не на встречную полосу !
Так что перед поворотом никогда не надо выкручивать руль заранее.
 
""""Повороты при отсутствии хорошего сцепления с дорогой (вода, снег, лёд, гравий, песок...)
Основные ошибки на переднем приводе
1)При вхождении в поворот не старайтесь максимально ускорится. При повёрнутом руле в сторогу поворота, педаль газа в пол и последующая пробуксовка передних колёс, черевата сносом автомобиля к внешнему радиусу поворота. т.е. сносом либо на встречную полосу либо на обочину. """

100% правильное выражение мысли... Жаль что познать суть пришлось на личной аварии :wall: - всё как описано выше: достаточно узкая дорога, выпал снег (коло 8-10см),впереди меня едет Газель со скоростью 35-40 км/ч.
Я к сожалению не расчитав даной ситуации иду на обгон на 3- передаче скорость порядка 50 км/час. Поспешив перестроиться на свою полосу газанул до 3000-3200 оборотов машина набирает 60-65км/час и меня начинает нести (сносить) в сторону поворота. Я как НЕОПЫТНЫЙ водитель газ отпускаю и начинаю машину выравнивать в противоположную сторону (влево) ... Машину начинает нести еще больше но влево.. Последний штрих - "выравниваю" машину опять вправо и ее разворачивает на 180 градусов и красиво заваливает на левый бок в кювет..... Вроде бы фигня, могло быть и хуже если бы не счастливая случайность - проехал над а не попал колесом в кусок трубы диаметром 80 см (для протока воды по кювету) - мог раздолбать и шаровую и "морду" машины - а так влетел на 500 баксов + куча неучтенных расходов- (перешивка по новому салона буса, выравнивание левой дуги ( если её еще смогут выровнять - 3 мм нержавейка :unsure: + ИСПОРЧЕНОЕ НА ВСЮ ЖИЗНЬ НАСТРОЕНИЕ - машина до ЭТОГО у меня проездила всего-навсего 150Км...ОБИДНО АЖ П...ЕЦ).. :wall: )....
Короче лучше почитать и потренироваться чем попасть в ааварию....ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ!!!! :drive:
 
Еще совет.
Когда проезжаешь сельскую местность часто домашний скот гуляет сам по себе, причем по дороге. Поэтому никогда не проезжайте мимо них на большой скорости. Сбросте скорость до минимума, чтобы можно было в любой момент остановиться. Потому как скот мозгов не имеет особенных. Может в любой момент начать переходить дорогу, и тогда вам придется его таранить. А согласитесь что таранить собаку и корову это как говорят в Одессе две большие разницы. И еще когда коровы переходят дорогу а вы ее пропускаете и едете мимо никогда не сигнальте, может от испуга врезать копытом по машинке. Один мой знакомый както посигналил - дверь на замену.
 
1. При повороте (особенно налево) и развороте - действовать по правилам - не надо в центре перекрестка вставать в 3 и более машин, которые поворачивают налево - отсюда следующее - не вижу - не еду!
2. не надо на дороге "учить" других - пока есть такие "учителя", а не коллеги по движению - будут биться.
 
Если видите, что встречный не успевает завершить обгон, не надо тупо ему моргать фарами и сигналить( он и так не в простой ситуации), просто притормозите и уйдите вправо насколько это возможно, вплоть до съезда на обочину
 
За три года езды тоже появилось, что сказать.
Грешен: плохо смотрю в задние зеркала, вроде еду если рядом с водителем, чувствую потребность посмотреть - то есть навык есть. Но знаю за собой ситуации, когда меня этот позыв отпускает.
1) Когда еду со скоростью выше, чем средняя:
для меня оптимально 80-90, бывает 120-130 по трассе, бывает по хорошей трассе больше.
И вот! В случаях превышения скорости над 80-90, концентрируется внимание, нарастает напряжение, чувствую, что еду быстро, чувствую (и вот она засада) что я ОДИН еду быстро, что никто меня не может догонять. А это не так. Даже 140-150, а у нас почти нет таких дорог, на которых я мог бы так ехать. Но другие водители оказывается могут. Дорог нет - есть такие машины. Были страшные моменты, когда я ехал 140, а меня на 170 обгоняли Тауреги, Крузаки и проч. Порши. Причем, часто (что и ужасно) это было неожиданно. Потму как участки дороги, на которых я мог бы так ехать - короткие и не протяженные, причем 140 - это не комфорт для меня, а 150 - это только на вылете с обгонов тех, кто шел 120 а во время обгона мешал и упирался в 130. (Зачем обгонял? Хотел сам идти 130, не больше). А вот эти ребята летят 150 всегда, и поэтому появляются для меня совершенно неожидано, и конечно не ожидаю я их, когда иду на "большой" скорости ("Большой" это может быть и 110 ощущения субъективны), главная ошибка моя - реже смотрю в зеркало заднего вида. Смещаются акценты внимания. Кажется, что ты всех обгоняешь, а тебя не может никто. Перечитал, то, что написал. Может сложиться в печатление, что я контуженный на голову чувак и все время так езжу. Нет. Я пишу о редких моментах, но есть цепь обстоятельств, таких, что именно в такие редкие моменты за твоей спиной и собираются крузаки пачками.
2) Маневрирование перед обгоном. Приближаемся, смотрим в зеркало - никого. Но не обгоняем - ситуация трудная, чего-то не видно, ждем перекрестка, ищем знаки, глядим разметку - выгадываем, короче. Идем на обгон - и на тебе сзади отчаянно сигналит порш, для который успел возникнуть ниоткуда (что такое 45 секунд при его скорости в 140, когда он постоянно обгоняет череду машин в которой ты - первый перед фурой) по другому оценивает обстоятельства, и уже решил обогнать обоих. А в голове у меня уже состояние "в заднее зеркало глядел".
3) Очень помогало несколько раз, что я слышал мотор. Справа - резали справа, слева - обгоняли слева. Музыка за рулем приятно - но её отсутствие мне иногда очень помогало.
 
От сна очень хорошо помогает запах апельсина.
Т.е. нужно скушать апельсин, а кожуру помять в руках и положить недалеко от себя, чтобы запах чувствовался.
Сон хорошо отбивает, проверено.
И еще когда яблоки по дороге грызешь, особенно кисленькие, тоже хорошо помогает.
 
1) У дальнобоев заметил такую помощь. Если спереди никого нет он включает правый поворот, типа пропускает, если спереди помеха - то левый.
2) Если едешь на легковой за каким нибудь "трактором", а сзади колонна, и ты сумел обогнать - не входи сразу в свой ряд, выдвинись на полкорпуса на осевую с левым поворотником. Сзади идущей машине по твоим фонарям намного легче сориентироваться, что никого нет на встречке. Очень хорошо помогает в холмистой местности.
3) Из опыта езды на дизеле (так как он тупой o_O на разгоне, но помогает и бензинкам). Никогда не прижиматся под зад. Если на встречке только одна машина, а за ней следующая далеко, начинай разгон заранее, как бы в разрез между встречкой и передней машиной, время обгона (и естественно ваше нахождение на встречке) сокращается почти в 2 раза.
4) Никогда не надо метаться по трассе - если обгоняешь, то закончи маневр, если начал сворачивать и вдруг откуда невозмись навстречу "гонщик" лучше постарайся продолжить движение, чем встать посреди встречки в надежде что тебя объедут.
5) Неуверенным водителям и женщинам ОЧЕНЬ хорошо помогают компьютерные симуляторы. Главное не путать потом трассы реальную и компьютерную.
6) Не надо жалеть раз в месяц стольник и 15 минут, чтобы заехать на подъемник на диагностику. Не жалеть денег на резину. Один комплект резины - дешевле чем один средний ремонт. Да и на дороге намного увереннее себя чувствуешь.
Всем удачи на дорогах :hat:
 
Когда засыпаешь, а ехать край надо: (не ИМХО, но в жизни всякое бывает):
Хорошо помогает агрессивная музыка (типа раймштайм, клубняк), плюс желательно каждый час остановка и пробежка на "рывок" на 200-300 метров. Если едите с попутчиком, не давайте ему спать - пускай травит анекдоты - смех хорошо перебивает сон.
Если есть знакомый врач попросите рецептик на препарат "Сиднокарб" (сильный возбудитель нервной системы). Одна таблетка отбивает сон примерно на 8 часов. Не злоупотреблять - максимум 3-5 таблеток в месяц.
 
quantum написал(а):
я один раз попал в такую ситуацию-и именно ушел налево, правда показав при этом поворот встречке-другого выхода не было.................

у Пассата очень широкая стойка лобового стекла, на перекрестке за ней свободно может скрыться целая машина, несколько раз из-за этого попадал в предаварийную ситуацию-теперь кроме того что поворачиваю голову в сторону, ещё и двигаю вперед-назад.

Буквально на днях попал в такую ситуацию - пошел на обгон дальнобоя в самом конце правого поворота. Видимость была плохая, мела метель, хотелось быстрее домой и вместо того, чтобы десять раз удостовериться, что по встречной никого нет и дождаться полного окончания поворота, начал обгон :fool: В результате когда на половину обогнал фуру, вынырнули встречные фары. Тормозить и уходить назад на свою полосу было поздно, т.к. заметенная проезжая часть не дала бы быстро притормозить. Пришлось тормоз в пол и на левую обочину. Спасибо ABSке и встречной фуре: первая не подвела при торможении, вторая не стала предпринимать маневров. Поэтому для себя вывел основные правила обгона (и не только):
1) Никогда не спеши!!! Как говорит мой дед, спешить нужно только при пожаре или когда срочно нужно в больницу. Никакие другие случаи не дают право спешить.
2) Любой маневр предпринимай только после того как убедишься в его полной безопасности.
3) Начинай обгон заблаговременно, еще до того как приблизился вплотную к впереди идущему автомобилю.
4) При обгоне сначала займи левое положение и только потом начинай набирать скорость. Это позволит хорошо рассмотреть трассу.
5) Обгонять следует только на прямых участках с хорошей видимостью и дорожным покрытием.
6) При возникновении аварийной ситуации действовать следует так, чтобы максимально снизить последствия: лучше съехать в кювет, чем лобовое столкновение.
 
Вообще большегрузов на трассе следует опасаться не меньше, чем лихачей в городе. Хотя они как правило водители опытные, но как говориться, и на старуху бывает проруха. Большегрузный автомобиль больше закрывает обзор, при его обгоне бОльшую часть нужно проехать по встречной полосе, они менее маневренны, в непогоду от впереди идущей фуры остается большой шлейф грязных брызг или снеговой взвеси. Также зимой в подкрылках грузовиков намерзает много снега и при движении периодически этот снег откалывается ввиде больших ледяных кусков. Если поймать такой кусок - последствия для автомобиля могут быть плачевными.
 
Motto написал(а):
На лампочках нет.
А бензина расход примерно +200 гр. со 100 км. при включенном свете.

Заметил точную закономерность: выключаешь ближний свет - сразу водители преклонного возраста перестают тебя замечать!
 
Назад
Сверху Снизу