Предпосылки к происшествиям как избежать аварии делимся опытом

  • Автор темы estimator
  • Дата начала
  • Ответы 100
  • Просмотры 88К
Termit написал(а):
1.
Но бывает так, то человек просто неуспевал остановится... сам  поподал в такую ситуацию, что только начал мигать зеленый и я начал тормозить но так и не успел, хорошо что водилы попались адекватные и ждали, пока я прокачу этот перекресток.. до середины я скользил, а потом уже поняв что меня пропускают поддал газку что бы не задерживать народ :)

2.
И последнее... ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО. уступая человеку дорогу, даже если у вас главная, когда вы видите что если вы его не пропустите, то он будет стоять до бесконечности, это реалии города, и это надо понимать. Для примера едите вы в потоке, впереди небольшой затор, и стоит человек хочет повернуть налево, потихоньку остановитесь и пропустите его... Сами вы время нисколько непотеряете, т.к. доедите до затора и встанете, а человеку съэкономите время,. И может кто то съэкономит время вам...!!!

По-поводу первого - если вы понимаете, что вылетаете на перекресток на загарающийся вам красный по любым причинам:
а) если решаетесь оттормаживаться - заранее оцените ситуацию сзади вас, чтобы избежать удара сзади, ведь в 90% случаев водители не смотрят на светофор, а смотрят на багажник (зад.бампер) впереди идущей машины - стадное чувство знаете ли, поэтому если вы летите к перекрестку, то авто взади думает, что проскочит его вместе с вами, а вы по тормозам....
б)если тормозить бесполезно или(и) поздно подайте звуковой(световой) сигнал другим участникам движения(водителям и пешеходам), которые возможно не ожидают завершения вашего движения по перекрестку, а возможно просто прибывают в своих мыслях не смотря по сторонам и движутся как собачки Павлова(красный огонь -стоп, зеленый - идем, едем).

По второму - не согласен на 80% уступаЯ дорогу против ПДД - ВЫ СОЗДАЕТЕ АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ, особенно уступая её пешеходам(иногда даже по ПДД)
Пример- вы едите в левом ряду за вами через 30м в правом ряду машина, на разделительной стоит пешеход - вы останавливаетесь(притормаживаете) чтобы его пропустить и он перебегает, а в это время авто справа дает газ, т.к. не видит пешехода. Также и с авто выезжающими налево со двора и т.д.
А на 80% потому как сам уступаю часто, но только убедившись в полной безопасности данного поступка.
И очень редко выезжаю сам на призывное моргание пропускающего, лучше дольше ездить, чем быстро чинить и лечится. оффтоп*Кстати давольно распространенная разводка, вы будете виновны 100%. -он моргает вы едите -он по газам вам в бок :( он не моргал - это кочки или глюки :)*оффтоп
 
Я всего год за рулем, аварий в широком смысле этого слова не было,но было вот что:

1.При перестроении в пробке, будте внимательны дважды. Важно думать не только о том, что вас пропускают сзади,но и о том,что впереди идущая машина может резко затормозить. Поэтому дополнительная перестраховка путем поворота головы чуть назад, или слишком долгое внимание к боковому зеркалу может привести к столкновению с тромознувшим впереди автомобилем!
Все это вдвойне опасно, если вас еще и отлвекают за рулем разговорами!

Пример из жизни. Моя единственная "мини-авария". При перестроении отвлекла пассажирка "на долю секнуды", и я чиркнул по заднему бамперу впереди идущей машины,которая резко заторомзила. Без последствий, слава Богу.

Сидящий рядом пассажир НЕ ДОЛЖЕН ОТВЛЕКАТЬ ВОДИТЕЛЯ! И водитель сам не должен отвлекаться! :punish:



2.При движении, в салон залетел мерзкий здоровенный комар, и здесь начался КРИК и ПАНИКА моей девушки. Попытка устранить проблему на ходу чуть не привела к вылету на встречку. :fool:

Поэтому я люблю ездить один. Включаю хорошую музыку и думаю ТОЛЬКО О ДОРОГЕ. :drive:

И еще, что я выяснил за этот год.
-Думай наперед
-Думай за других
-Пропускай, это не обломно. Поблагодарили - приятно, нет - не расстраивайся. Едующие рядом оценят твой жест.
-Пропустили - поблагодари. Это не сложно, а людям приятно. :hat:
-включай повортники
-не слепи дальним светом
-Во дворах передвигайся очень медленно, я чуть не сбил собаку.А если убрать "чуть", и заменить "собаку" на "ребенок"?

Спасибо за внимание
:thankyou2:
 
При движении по загородной трассе не останавливайтесь просто на обочине. Останавливайтесь в специально предназначенных для этого местах а если уж совсем приперло - найдите какую-нибудь отворотку. Главное - убрать машину с дороги. Особенно в темное время суток.
И еще. Пожалуйста регулируйте фары своей машины и не пользуйтесь без надобности противотуманками. Свету от них не очень много а встречных слепит на ура.
 
парни респект Вам...
 
Так поступать нельзя!

Еду тут как-то. 6 полос на всех, трамвайные пути, я в крайней левой, 55 км/ч.

2 бабушки-подружки, видимо, после трамвая остались. В смысле, стоят на путях попутного мне направления, а ихний трамвай был в противоположную сторону и уже отчалил. Жалко стало бабушек, я и притормозил. Бабушки обрадовались и пошли.

Мне в зад гудят. Мне фиолетово. А тут справа вдруг какой-то любитель на убитой семерке! Летит, орет глушаком на весь квартал! И бабушек реально не видит. Хотя, я не тонирован ни на сколько. Оттормозился, объехал как-то, улетел дальше. У меня щеки горели еще минут 15.

После этого ТАКИХ пешеходов я больше пропускать не буду. Для их же блага.
 
Поворачивая (разворачиваясь) на перекрестке налево всегда старайтесь занять крайний левый ряд, а если есть трамвайные пути - вставайте на них - даже если по разметке/знакам повторот разрешен из нескольких полос. Почему? Потому, что всегда найдется очередной придурок, что по левой полосе или трамвайным поедет прямо!!! Особо гениальные могут обьехать тебя, стоящего на красный на трамвайных через встречные и встать перед мордой. Собственно, все тоже самое, с изменениями полос, соответствует и повороту направо.

Встав на красный и увидев приближащегося сзади не поленитесь пару раз нажать на тормоз. Что бы мигание стопсигналов было очевидным (увы, до некоторых летунов слишком поздно доходит, что впереди стоящая машина именно СТОИТ).
 
Руководствуюсь следующим правилом: никогда не надо рассчитывать на реакцию, необходимо предугадывать возможные аварийные ситуации!
 
осторожней объезжайте трактора с ковшом сзади, особенно поворачивающие.
они поворачивают практически на месте, и ковш соответственно высовывется на соседнюю полосу.
 
1. Сначала поворотник, тормоз ПОТОМ!
2. Новичкам помнить: при маневрах задним ходом на переднеприводных морду нехило выносит.
СМ
 
Ближний свет всегда и везде!Заметность машины увеличивается в разы даже в хорошую погоду.
 
1. Всегда при маневрах включайте поворотники! Помните,что вы на дороге не одни и заранее предупредите других о своих намерениях.
2. При движении по трассе никогда не висите на "хвосте" впереди идущего,особенно если это грузовики или длинномерные фургоны. Даже если вы не собираетесь их обгонять,вы лишаете себя обзора впереди, уменьшаете время на маневр в случае непредвиденной ситуации и принимаете на себя всю пыль и камешки (а это хороший абразив!) из-под колес впереди идущего. А если это самосвал,то и из кузова! Я 25 лет за рулём и знаю о чем говорю. Тем более,если вы собираетесь пойти на обгон фуры,то ваши действия должны быть следующими: включите левый поворотник,увеличьте дистанцию до впереди идущей фуры и прижмитесь к осевой линии дороги. Этим вы увеличите себе озор дороги и водитель фуры поймет,что вы собираетесь его обгонять.Теперь он наверняка будет следить за вашими действиями.Когда последняя встречная машина приблизится к фуре достаточно близко,перейдите на одну передачу вниз и разгоняйтесь по своей полосе,догоняя фуру.Как только встречная пройдет, выходите на левую полосу и максимаально быстро обгоняете фуру. Не перестраивайтесь сразу перед обгоняемой машиной, а по возможности немного проедьте по левой полосе после обгона и лишь затем перестраивайтесь. Перед обгоном и во время начала его следите за поворотниками фуры. Если включил правый поворотник - дорога свободна, можно обгонять. Если левый - не дергайтесь, либо встречная машина,либо препятствие на дороге. Всегда помните,что обзор у водителя фуры гораздо лучше, чем у вас и полагайтесь на эти сигналы. А зачастую и опыта у этих водителей больше и в в крайнем случае при обгоне сигнальте, одновременно максимально прижимаясь к фуре и наращивая скорость. Он всё поймет и прижмется к правой обочине,выпуская вас.Но лучше до этого не доводить! :drive: Удачной дороги!
 
Если я хочу погонять, то мне помогают компьютерные гонки. Они же учат быть хладнокровным, не паниковать. Было так что я ушёл от внезапно выскочившей из-за автобуса на мою полосу встречки по глиняной разбухшей обочине. Вернувнись на асфальт меня чуть побросало, после чего я дальше вдавил тапку как ни в чём не бывало. Друг, сидевший рядом потом всем рассказывал что я "робот".



Не спите за рулём! Я два раза засыпал. Первый раз проснулся от сильной тряски по обочине. Второй раз не знаю почему но едущий по своей полосе как ни в чём не бывало, а рядом 600-й! После этого я уже заснуть не смог.

Если до дома остаётся не много 50-100 км. а спать охота, то вкусно поешьте, желательно домашней пищи и отдохните минут 20 на заднем сиденьи.
 
Из опыта совет: меня три раза выручал. При резком торможении постарайтесь не только пялится на быстро приближающееся припятствие, а еще и посмотреть в салонное зеркало заднего вида, там может оказатся водитель с таким же взглядом как у вас, и может быть будет смысл, если есть запас места немножко отпустить тормоза, чтоб и ему хватило места. В моем случае это бы не помогло, но я вовремя заметил сзади автомобиль и резко свернул в правый ряд через секунду увидел бампер автомобиля в боковом окне, стало не по себе от мысли что он мог оказатся у меня в салоне. А тормозить всем трем рядам пришлось потому что дорогу перебегала собака. Как показывает опыт собаку проще сбить если идет сплошной поток, со светофора например, с приличной скоростью 80-100км/ч, иначе может столкнутся не одна и не две машины, зато собачка дорогу целая перейдет. Кстати заметил последнее время что бродячие собаки научились переходить дорогу в положенном месте и на зеленый свет, просекли видать, что когда загорается нижняя лампочка то все машины останавливаются.
Еще был случай на трассе Кола уже под Петрозаводском, ехал ночью по дороге один скорость 100-110км/ч с включенным только ближним потому что время от времени ехали на встречу машины и задолбало щелкать. вобщем неожиданно передо мною нарисовалась тень едущая со скоростью 40 км/ч адреналин сравним с ощущениями при первом поцелуе, еле еле успел оттормозится каким чудом так и не понял, оказалось это был какой то древний камаз с полнстью отсутвующими габаритами, или даже какими либо отражательными приборами... злости было столько что хотелось расстрелять ему все колеса было б из чего, как боротся с этим я не знаю.
Еще один совет который можно дать, это не сигналить бабушкам. если она флегматично переходит дорогуне в положеном месте, то от звукового сигнала вы добьетесь прямо противоположного эффекта, она либюо замрет на месте, либо начнет метатся в муслях куда ей вперед или назад, так что просто постарайтесь сделатьмаксимум чтоб избежать столкновеия. и если онабудет двигатся со своей скоростью в заданной траэктории то у вас будет возможность свернуть против ее хода. Сюда же можно запихнуть на трассе не игнроируйте предупреждающий знак крупный рогатый скот, или дикие животные, они там инногда все таки появляются.
И еще заметил что если фура едет в правом ряду а вы в левом и фура начинает вас подрезать то это не спроста, не стоит пытатся обьехать ее справа - там препятсвие.
 
BaSergey написал(а):
Так поступать нельзя!
....
После этого ТАКИХ пешеходов я больше пропускать не буду. Для их же блага.

Вот при таком же раскладе я отормаживаюсь а машина справа не остановилась и слегка стукнула пешехода, тот отделался синяками и ушел я не успел даже предложить ему наказать ублюдка... Поэтому предпочитаю при наличчи машин в корме на ближней дистанции в соседних полосах не пропускать пешеходов, целей будут.
 
ascerdfg написал(а):
Если я хочу погонять, то мне помогают компьютерные гонки. Они же учат быть хладнокровным, не паниковать.

Инструкторы автошкол крайне не рекомендуют использования компьютерных симуляторов. Мало того вот у нас тут на автобусе работает один бывший реальный гонщик. Увы в большинстве своём это очень самоувереные люди, они привыкли рисковать, но забывают порой что они не на трассе, а вокруг не профи и в салоне люди.
 
От себя напишу следующее, берегитесь старых тонированых развалюх, в 90 процентов случаев там окажется понтовый дурак, мало того что он сам из за своей тонировки ничего не видит, так ещё и вы не видите ничего через него, поэтому просто держите дистанцию побольше и будьте готовы к неожиданым маневрам такого пепелаца.

Внимательно посматривайте на задние фонари машин. оцените адекватность их работы, заметили как то что то не то светит, держитесь подальше, начинающих может сбить с толку что вместо стопарей почему то загорелись оба поворотника, что не редкость на некоторых отечественых машинах, на буржуях не видел.

Если вы заметили что у соседа спустило колесо постарайтесь дать ему знать об этом, ибо это и безопасность движения и ваша и его.

Для того чтобы не спать, выйдите из машины, поприседайте, умойте лицо водой, не помогает, на стоянку и спать 20 минут. Вполне достаточно. Ещё помогает какой нибудь кислый леденец.

При торможении двигателем предварительно аккуратно моргните стопарями, дабы сзади идущий не въехал вам в корму.
 
4. Если вы не успеваете при обгоне по встречке закончить маневр, сигнальте, мигайте дальним, пытайтесь вернуться на свою полосу, но НИКОГДА не уходите на левую обочину! Она не для вас!

я один раз попал в такую ситуацию-и именно ушел налево, правда показав при этом поворот встречке-другого выхода не было.................

у Пассата очень широкая стойка лобового стекла, на перекрестке за ней свободно может скрыться целая машина, несколько раз из-за этого попадал в предаварийную ситуацию-теперь кроме того что поворачиваю голову в сторону, ещё и двигаю вперед-назад.
 
посчет не заснуть за рулем, из личного опыта:
гнал машину 2000 км в однеху, на вторые сутки дико хотелось спать, пришлось придумывать как отгонять сон, решил занять себя - купил 5 пачек жвачки и жевал всю оставшуюся дорогу-как тока начинается вкус резины достаю новую подушку и так до самого пункта назначения - ни разу не смог заснуть, но скулы потом два дня болели! :)
но это ерунда, главное результат был весьма и весьма! Рекомендую! :)))))))))
 
Насчет тонированных машин еще пара слов.
Сам езжу на такой, досталась такая.

В сумерки или пасмурную погоду в такой машине ничего не видно. Ориентироваться приходится только по боковым зеркалам и передним незатонированным окнам.

Поэтому тонированная автомобила, совершающая маневр и особенно двигающаяся задом представляет собой немалую угрозу для авто с выключенными фарами и для пешеходов.

И когда пропускаешь помеху справа, на тонированном авто с права образуется такая огромная мертвая зона.
Если это всё помножить на то, что водитель очкарик (плохое зрение) у которого с наступлением сумерек острота зрения сильно падает...

Поэтому я включаю ближний всегда, как только наступают сумерки, даже если условия еще позволяют двигаться без света.
 
Назад
Сверху Снизу