Предпосылки к происшествиям как избежать аварии делимся опытом

  • Автор темы estimator
  • Дата начала
  • Ответы 100
  • Просмотры 88К
Здравствуйте.
Прошёлся поиском, не нешёл ничего.

Как вы снижаете риск аварии с дикими животными?

Известно, что поздно вечером и рано утром происходит неконтролируемое движение кабанов, косуль, лосей. Лисы и зайцы не столько проблем создают.

Какова статистика - помогает ли подача звуковых сигналов для отпугивания животных от дороги?

Что вы делаете если ранее утро, дорога пустая, можно поднажать, но стоит знак "Дикие животные".

Спасибо.

Я после встречи с косулями тупо сигналю.
 
sergejp написал(а):
Известно, что поздно вечером и рано утром происходит неконтролируемое движение кабанов, косуль, лосей. Лисы и зайцы не столько проблем создают.

Какова статистика - помогает ли подача звуковых сигналов для отпугивания животных от дороги?

В принципе этому зверью по-фигу твои сигналы и т.д.
Их надо приравнивать к московским пешеходам, которые шляются по улицам в это время т.к. тоже не на что не реагируют...
Поэтому только внимание и везение!
 
Admin написал(а):
Выезжая на главную дорогу не смотрите все время налево когда авто перед вами тронулось!!! Всегда "мотайте" головой глядя то вперед, то влево.

Стандартная ситуация: перед вами автомобиль тронулся, вы смотрите налево - видите дорога пустая, и продолжаете ехать и смотреть налево, думая что раз дорога пустая (слева помехи нет) то и впереди едущее авто уже уехало (или едет) и продолжая ехать вперед вы влетаете ему в зад, т.к. он решил остановиться и посмотреть еще раз. Влетаете на маленькой скорости, но все-таки неприятно... Бампера/фары часто разбиты, вы виноваты 100%

Ситуация стандартная и обязана быть вами понята и осмысленна!!! Иначе вам это придется узнать на своем опыте... :unsure:

В меня так как-то тетка въехала... Пришлось резко тормознуть, пропуская мопед...
 
Главное помнить о том, что не все такие уж хорошие водители - идиотов на дороге хватает. Поэтому лучше пропустить, чем потом долго и муторно разруливать ДТП. :drive:
 
С животными боремся вот так (лось)
38bf7992d2df.jpg
знака не было,шёл 110,лось вышел из кустов и привет железу,все живы,подушки не сработали.Keep the distance.Main the way/
 
Убедись, что УДД (участник дорожного движения :) ) закончил маневр и только после этого совершай свой.
Ехал в субботу по ТТК. Левый ряд, полоса почти свободна, до впереди идущей мазды метров 50. Мазда включает правый поворотник и начинает перестраиваться вправо. Прибавляю скорость, рассчитывая, что мазда уже будет справа... Но водитель мазды, вдруг резко передумывает и прыгает обратно в левый ряд... Едва успел оттормозиться в пол...
 
В случае с животными считаю всякие звуковые сигналы неуместными, также как и рулёшка. к примеру коровы идут на свет фар :) И ещё уже лет шесть придерживаюсь правила Думать о том что нужно доехать, а не о том как доехать(из интервью автогонщика-кольцевика).
 
Был такой случай! Ехал по трассе в лесном массиве (кстати было это 31 декабря), впереди никого,сзади тоже, еду расслабленный (ну типа никого дорога моя) за сто метров перед мной поворот и тут, как ж...й почувствовал, притормозил, в метрах 5 от меня ЗДОРОВЕННЫЙ кабан, (ему по-барабану мои сигналы) стоит на проезжей части, благо встречки не было,я его объехал, а этот гад стоит и не пошевелился даже камикадзе. Проехал я его, впереди менты полочкой мне машут, останавливаюсь,пока документы туда-сюда, подлетает к нам джип. Выбегают ребята и кричат там типа сзади кабана сбила машина ( Renault Logan ) по-моему, а второй говорит тока по-ходу наоборот кабан снес машину ))) потому как он довольный собой убежал в лес, я развернулся т.к меня попросили засвидетельствовать происходящее. Так вот от Loganа неосталось ничего, переда не было вообще, даже заднее стекло вылетело. Вот и думайте, либо логан не машина, а фольга,либо кабан бронированный))) o_O
 
Наш инженер ехал на ночное дежурство, дело было в середине октября, ехал через не большой лесок, цитирую: еду не кого не трогаю, и даже почти не нарушая 100км/ч на тазо десятке, и тут вдруг с права вылетают два козла имеется ввиду две диких козы и прям мне под колеса, короче бац их правой стороной, в итоге бампер, капот, фары, лобовое крыша. После экстренной остановки он их не нашёл убежали, видно шок! А через две недели наша дерекция поехала на охоту в ту самую лесополосу и они нашли этих двух козлиных чудиков в пяти стах метрах от шоссе. Вот тебе и козлы!
 
К действиям @Andy напишу.
Значит ехала семья, с двумя малышами в отпуск, хотели успеть отметить д.р. Водитель начал обгон, обнаружил там встречную машину, и тут он решил уйти влево... на обочине они и встретились, что не мудрено. В машине был пристегнут только водитель, он и девочка младшая почти без травм, удар пришелся в переднюю правую часть авто. Мальчик пролежал в реанимации не приходя в себя несколько дней, а девушка (т.е. жена водилы) погибла на месте. Полученные травмы просто неописуемы. Эта девушка была моей сестрой..
И вот теперь подумайте, стоит ли вообще спешить.. Дети остались без матери..
В общем выезжая на дорогу общего пользования забудьте о своих проблемах, о телефоне, и прочей ерунде. Ваша цель доехать из пункта А в пункт Б спокойно и тихо. Берегите себя и своих близких.
 
Блин я тоже осенью кабана словил на бампер..
Ехали вечером в сб. с муторной работы, замученные сильно по А-108 от Серпухова до Балабаново, все вроде нормально и тут впереди чото серое мелькнуло, только успел к тормозу прикоснутся бах!!!
К счастью кабан почти успел пробежать, видимо саданул ему уже в зад.. но все равно фара в хлам, усилитель бампера, решетка и т.п. пришлось менять, капот так с мятиной и остался..
Подозреваю, что в таких ситуевинах лучше кататься паровозом за какойьть фурой - ей кабан не страшен.. :)
 
Я летом на служебном ситроене берлинго на ярославке в 5 утра чуть лося не поймал. Еду себе где-то 140 км/ч, а еще темно, не видно нихрена. Определил его только по пару из ноздрей, а он, скотина, уже правую полосу перешёл почти!!! Я чуть на отбойник не заехал, вроде бы даже черканул, но, слава Богу, объехал. Трясло потом до самого МКАДа...
 
когда стоити на разворот или выезжаете с двора с левым поворотом и вас пропускают смотрите и на право и на лево (2 раза в химках так пропускал стоя в пробке человек начинает разворачеваться и в этот момент в правом ряду начинают двигаться и бьют его, раз в медведково тоже пробка, из двора пропускаю человека ему надо было на лево он выезжает и в этот момент его бьет особо спешаший который решил всех обогнать по встречке )
 
два случая про коз:
первый: словил раз товарищ козу, аккуратно, на бампер, говорил что не стал скидывать скорость, т.к. она почти перебежала дорогу, но! Почему-то резко рванула назад! И на бампер.
Второй: принял к сведению рассказ товарища, еду в один прекрасный вечер и на тебе - выскакивает коза, и успевает пробежать почти две полосы, вспоминаю проишедшее с товарищем, оттормаживаюсь и на тебе! Коза рванула назад! Но в этот раз успела проскочить обратно.
Вывод: Увидели козу или другое животное, если есть запас расстояния, то лучше притормозить. Кто знает, что у них там в голове?(главное чтоб сзади держали дистанцию)
 
Когда езжу в качестве пассажира с товарищами, то часто наблюдаю как они сбивают птиц, потому что вместо 100 км/ч едут 130. Я ни разу не сбивал потому что торможу и они успевают пролететь.
 
Решил тоже немного написать.
У меня стаж 2 года. По началу были несколько ситуаций, которые чуть не привели к аварии - все они связаны с тем, что надо чаще крутить головой по сторонам при перестроении. Объясню почему так происходило:
1. в зеркала смотрю часто и все время представляю где какая машина едет (сзади, сбоку и т.п.)
2. иногда ловлю себя на том, что лень повернуть голову или просто не хочется на долго отрывать взгляд от дороги впереди (точно не могу описать) - но результат - максимум посмотрел в зеркало, а машина с боку в мертвой зоне.
3. Машина ехала сзади вас (не важно по вашей полосе или по соседней) и вдруг решила ускориться (например чтобы не пустить вас в свою полосу перед собой или просто ускорился без задней мысли) и вот она уже в мертвой зоне, а в голове еще мысль о том, что она сзади и вроде можно перестраиваться - мне пару раз сигналили и все обошлось.

Кстати, иногда езжу агрессивно, т.е. резко с соблюдением правил (каюсь. грешен). Так вот в таком состоянии нет никакой расслабленности и крутишь головой на 360 градусов и в помине нет никакой лени или что-то подобного, как описывал выше, не доверяешь ничему, а все проверяешь не единожды.

Было две небольших аварии.
Первая:
Припарковался под 90 градусов к краю дороги. Выезжаю, смотрю обернувшись назад на проезжающие машины, жду пока все проедут. Трогаюсь и авария. Оказывается десятка проехала, меня не пропустила, а решила пропустить кого-то дальше. Но проехала не до конца - т.е. в заднем стекле её уже не было, а бампер чуть-чуть торчал (в стекло ее не увидишь), увидеть ее можно было только в левое зеркало, а я в него не смотрел, т.к. смотрел обернувшись назад, плюс подголовник загораживал боковые стёкла и я не увидел машину. В итоге сломал десятке бампер. Короче, теперь, при движении задним ходом, я реально кручусь на 360 градусов и смотрю во все зеркала постоянно (очень опасны манёвр, т.к. и машина себя ведёт не так как при езде передом - можно задеть носом рядом стоящие машины).

Вторая:
Зима, снег, много снега. Подкатываюсь к перекрёстку около 40км/ч. На светофоре красный и машины три стоит. Пока подкатывался загорелся зелёный и все тронулись, я притормаживать особо не стал, наоборот воткнул передачу. И тут с правой стороны, ланоса впереди подрезали и колом встаёт на перекрёстке, до машины остаётся меньше 10 метров и все эти десять метров выпадают на укатанный лёд покрытый снежной кашей. Короче я оттормозиться не смог (тормоза почти не схватывали). Сломал бампер ланосу (у меня повреждений нет как и в первой аварии). Короче теперь зимой всегда и везде (не только на перекрёстках) торможу издалека, а ну как там лёд. И кстати, видел такую аварию зимой впереди метрах в 50 передо мной, вдруг кто-то резко затормозил, а за ним машина проскользила по льду и авария. Т.е. всегда зимой большая дистанция и очень нежное торможение.

И еще по поводу заноса задней оси зимой. У меня её стабильно зимой сносит в повороте при большей скорости чем нужно (спрашивал у знакомых, у них другие машины и резина - у них нет такого). Т.е. летом на ура (оно и понятно), а вот зимой больше 25 км/ч в поворот входить просто нельзя. А на узких перекрёстках, где нужно очень круто повернуть, например на право, нужно вообще очень маленькую скорость, т.к. может снести передние колеса и приедешь во встречный автомобиль. Тоже была такая ситуация - места вообще для манёвра нет, благо скорость была совсем маленькая и притормозив восстановил управление (тоже был лёд на перекрёстке под снегом).

Плюс на Фольксваген Пассат Б2ах считаю просто обязательным дополнительный стоп на заднем стекле - и чистите стопы и стекло, чтобы видно было, что ты тормозишь. Не редко видел как на машинах и на Фольксваген Пассат Б2ах в частности стопы почти не видно (либо просадки, либо лампочки плохие).
В яркую солнечную погоду, тоже задумывайтесь на тем, что ни стопы ни поворотники можно не увидеть (особенно плохо видно белые поворотники с желтыми лампочками). Соответственно максимум внимания и спокойствия при езде и манёврах.

С уважением.
 
ascerdfg написал(а):
Когда езжу в качестве пассажира с товарищами, то часто наблюдаю как они сбивают птиц, потому что вместо 100 км/ч едут 130. Я ни разу не сбивал потому что торможу и они успевают пролететь.

Я тоже стараюсь птиц "пропускать", только при резком торможении на пустой дороге нужно успеть обатить внимание в зеркала, как ты там никто не шел на хвосте... На пустой дороге задний явно не будет предполагать, что ты можешь тормозить пропуская "невидимых ему" птиц...
 
Mr.Black написал(а):
Я тоже стараюсь птиц "пропускать", только при резком торможении на пустой дороге нужно успеть обатить внимание в зеркала, как ты там никто не шел на хвосте... На пустой дороге задний явно не будет предполагать, что ты можешь тормозить пропуская "невидимых ему" птиц...

Когда сзади кто-то мотается появляется нервозность и деревянное руление, поэтому стараюсь пропустить. А вообще резкое торможение у впереди идущего авто вполне привычное явление - ямы.
 
kluvonog написал(а):
И еще по поводу заноса задней оси зимой. У меня её стабильно зимой сносит в повороте при большей скорости чем нужно (спрашивал у знакомых, у них другие машины и резина - у них нет такого). Т.е. летом на ура (оно и понятно), а вот зимой больше 25 км/ч в поворот входить просто нельзя. А на  узких перекрёстках, где нужно очень круто повернуть, например на право, нужно вообще очень маленькую скорость, т.к. может снести передние колеса и приедешь во встречный автомобиль. Тоже была такая ситуация - места вообще для манёвра нет, благо скорость была совсем маленькая и притормозив восстановил управление (тоже был лёд на перекрёстке под снегом).

Советы по поводу торможения двигателем на переднеприводных зимой очень мне навредили, занесло заднюю ось и ушёл в кювет, сломав весь передний спойлер с решёткой, теперь только нейтралка и особенно при переставлении левой ноги для педали сцепления для "поудобней".
 
@sonique Это высший пилотаж. Следить кто сбоку, сзади, и обратиться внутрь себя, что подскажет шестое чувство.... Соблюдать правила, и да, посмотреть нет ли лихача сзади.
 
Назад
Сверху Снизу