Новости дорожного строительства в Москве

  • Автор темы Dynamite
  • Дата начала
  • Ответы 192
  • Просмотры 41К
Алабяно-Балтийский тоннель откроют до конца года.

Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля, которое ведется в рамках реконструкции Ленинградского проспекта, планируется завершить в 2009 году. Об этом сообщил руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко, выступая в прямом эфире телеканала "ТВ-Центр". Говоря о безопасности проводимых работ, А. Левченко подчеркнул: "На этом объекте работают специалисты горнопроходческих работ, горные инженеры, мастера. Но самое главное, что контроль за выполнением этих работ ведется известными академиками".

По словам главы департамента, еженедельно на объекте проводятся оперативные совещания совместно с руководителем Московского метрополитена Дмитрием Гаевым. "Напомню, проект предполагает строительство тоннеля под линиями метро", - сказал А. Левченко. В свою очередь первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы Владимир Ресин добавил: "Несмотря на все трудности, строителям все же удается выполнять намеченные цели. Все, что было запланировано в отношении строительства этого объекта, делается".


autoNews.ru
 
Московские эвакуаторщики "зачистят" Выхино и Профсоюзную.

Служба эвакуации автомобилей в Москве переведена на новый режим работы, сообщает телеканал "Столица". Количество маршрутов, на которых осуществляется отслеживание и эвакуация неправильно припаркованного транспорта, увеличилось с 14 до 25. Выросло и число спецстоянок: теперь их 12 вместо девяти.

Раньше неправильно припаркованные машины вывозили на штрафстоянки лишь из центра города, теперь в зону действия попали и окраинные районы. Задача эвакуаторщиков – освободить водостоки по всему городу. "Горячими" направлениями считаются Выхино, Курский вокзал, вся Профсоюзная улица и Смоленская площадь. "Горячая линия" службы эвакуации – (495) 504-17-24. По этому номеру можно узнать, на какой из спецстоянок находится эвакуированный автомобиль.


Auto.NEWSru.com
 
За два года в Москве реконструируют 15 дорог.


В ближайшие два года в Москве будет построено и реконструировано 15 дорог и развязок. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Стройкомплекса Москвы.

Власти столицы намерены до 2011 года расширить Панфиловский проспект, построить двухуровневую транспортную развязку на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе в района поселка Северный, а также развязку между Звенигородским шоссе и деловым центром "Москва-Сити". Кроме того, к 2011 году планируется завершить реконструкцию Крестовских путепроводов и достроить участок Четвертого транспортного кольца между Шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе. Также начнутся подготовительные работы по строительству участка до Щелковского шоссе.

Как сообщалось ранее, вокруг "Москва-Сити" будет построена эстакада и подземный пешеходный переход от Мантулинской улицы до Третьего транспортного кольца. Кроме того, реконструируют Новозаводскую улицу, Четвертую магистральную улицу от Хорошевского шоссе до Малого кольца Московской железной дороги и улицу Сергея Макеева.


auto.lenta.ru
 
Раушскую набережную перекроют до конца года.

Автомобильное движение по Раушской набережной на участке между Москворецким и Большим Устьинским мостами будет закрыто с 12 мая и до конца года. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя Московской теплосетевой компании Лилию Клевенскую.

Предполагается, что транспорт будет направляться в объезд по Большой Полянке. Для автомобилей, двигающихся со стороны Космодамианской набережной, предусмотрен левый поворот с выходом на Садовническую улицу, со стороны Софийской Набережной - объезд через улицу Балчуг, а с Большого Устьинского моста - также по улице Балчуг.

Напомним также, что на время проведения марафона "Лужники" и суперкубка "Москва-Лужники", которые пройдут в Москве в 2009-2010 годах, движение Лужнецкой, Фрунзенской, Пречистенской, Кремлевской, Софийской, Раушской и Космодамианской набережным будет перекрыто. Соревнования пройдут 17 мая, 20 июня, 8 августа, 5 сентября 2009 года, а также 16 мая, 19 июня, 7 августа и 4 сентября 2010 года.


auto.lenta.ru
 
Всех поздравляю... B)

Внутренняя эстакада ТТК от Кутузовского к Шмитовскому ПЕРЕКРЫТА. Движение по низу, через Красногвардейский проезд. "Типа" 3 полосы, но кривовато-узкие, с временной разметкой и кочками-выбоинами.
Внешняя сторона ПОКА ЧТО едет по старому, но вскоре ее перекинут наверх, на эту самую эстакаду. :hat:
 
Начался третий этап реконструкции Крестовского путепровода.

Вторая очередь реконструкции Крестовского путепровода, как и планировалось, завершилась в мае. Были расширены Мытищинская улица и Мурманский проспект. Предполагается, что третий этап завершится осенью, когда откроется проезд, соединяющий эти две улицы под мостом, сообщает телеканал "Вести-Москва".

После этого дорога будет заасфальтирована, и водители смогут разворачиваться, не доезжая до ВДНХ. Завершить реконструкцию планируется в ноябре этого года.

По окончании работ ширина проезжей части Крестовского моста увеличится на 5 метров. При этом тротуары будут вынесены на специальные консоли - по обеим сторонам моста. Обновленный путепровод будет включать 10 полос движения: по пять в каждую сторону.

Реконструкция Крестовского моста продолжается уже около полутора лет. По словам сотрудников ГИБДД, в период работ у Рижского вокзала сложилась тяжелая транспортная ситуация. Инспекторам приходилось буквально вручную регулировать движение на всем проспекте Мира.

Как утверждают эксперты, реконструкция путепровода связана не с его расширением, а с ветхостью: строению больше 70 лет.


NEWSmsk.com
 
Участок ТТК в районе "Москва-Сити" закрыли до 2010 года.

Ограничение движения на участке Третьего транспортного кольца между Кутузовским проспектом и Звенигородским шоссе, которое было введено в прошедшие выходные, продлится до лета следующего года. Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на заместителя начальника управления строительства гражданских сооружений компании "Ингеоком" Андрея Шевчука, новая схема движения на этом участке магистрали была введена для начала строительства новой 900-метровой эстакады на внешнем радиусе кольца, которая обеспечит съезд с ТТК к комплексу "Москва-Сити".

В связи с новой схемой движения, участок ТТК на отрезке между Кутузовским тоннелем и Звенигородским шоссе закрыт, а транспорт направляется по наземным маршрутам объезда. В настоящее время автомобили, которые двигаются по Шмитовскому путепроводу, перенаправляются на внутреннюю сторону Третьего кольца, а машины, двигающиеся с Ленинского проспекта, после выезда из тоннеля теперь должны будут уйти на параллельную ТТК улицу – 4-й Красногвардейский проезд. Помимо этого, закрыты съезды на кольцо от комплекса "Москва-Сити" по Шмитовскому проезду и 1-му Красногвардейскому проезду, а также разворот под эстакадой.

Строительство новой эстакады является частью возведения на Третьем кольце новой крупной развязки, от которой к следующему году будет проложена новая дорога. Как сообщалось ранее, эта магистраль пройдет по территории Северного, Северо-Западного и Центрального административных округов и свяжет Звенигородское шоссе и центр "Москва-Сити".


auto.lenta.ru
 
Закрывается сквозное движение по Дубравной улице.

С 6 июня 2009 года, временно, на период строительства выходов новой станции метро «Митино» закрывается сквозное движение по Дубравной улице в районе её пересечения с Митинской улицей.
 
Первый участок Четвертого кольца в Москве откроют в середине июля.

Первый участок Четвертого транспортного кольца протяженностью в три километра между шоссе Энтузиастов и Измайловским проспектом строители обещают сдать 15 июля, сообщил журналистам префект Восточного административного округа Николай Евтихиев в ходе объезда в среду.

"Это резко улучшит ситуацию, потому что Окружной проезд закрыт, у нас фактически нет выезда нормального из Измайлово", - отметил Евтихиев.

Кроме того, по его словам, это позволит начать реконструкцию улицы Уткина и продолжить строительные работы.

Префект выразил сожаление, что финансовый кризис привел к задержке дальнейшего строительства Четвертого кольца. Планировалось, что в 2009 году начнутся работы по следующему участку магистрали - от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе. По словам Евтихиева, освобождение этой территории уже началось. "Но в этом году строители не выходят", - сказал он.

Префект отметил, что округу нужен весь участок - от Щелковского шоссе до шоссе Энтузиастов. "Только это качественно изменит ситуацию", - считает он.

По его оценке, при условии нормального финансирования окончание работ по всему этому участку возможно в 2012- 2013 годах. По информации Евтихиева, объем финансирования работ в этом году составляет примерно 45% от планируемого.

Префект отметил, что при вводе первого участка трассы появляются возможности организации гаражей и стоянок. "Вводится эстакада в районе 8-й Соколиной Горы. По нашим прикидкам, эстакадное пространство позволяет несколько сот машин разместить", - сказал он.

В проект строительства участка ЧТК на востоке Москвы входит реконструкция улицы Уткина и Окружного проезда от шоссе Энтузиастов до 8-й улицы Соколиной горы, в месте пересечения этой улицы с новой дорогой появится развязка, по которой можно будет попасть на Электродный проезд. Этот проезд, который идет от шоссе Энтузиастов по промзоне и заканчивается тупиком, будет расширен и продлен до пересечения с новой развязкой. Кроме того, будут реконструированы выезды с 8-й улицы Соколиной горы на улицу Бориса Жигуленкова и с улицы Уткина через Гаражную улицу на проспект Буденного.

В целом строительство ЧТК намечено закончить в 2013 году. Его общая протяженность составит 74 километра, что почти вдвое больше, чем Третье транспортное кольцо. Согласно проекту, магистраль будет иметь по четыре полосы в каждую сторону и в "часы пик" сможет пропускать около 6 тысяч машин. По предварительным данным, дорога будет стоить бюджету Москвы более 660 миллиардов рублей. Московские власти заверяют, что финансирование строительства этой дороги из-за кризиса сокращаться не будет.


РИА Новости
 
Сколковское шоссе - каким ему быть?

Безопасным, функциональным и благоустроенным - убеждены глава Заречья Дмитрий Чередниченко и глава Новоивановского Михаил Зимовец.

Вопрос безопасности дорожного движения с каждым годом становится всё более актуальным для жителей Одинцовского района. Учитывая, что количество машин на дорогах становится всё больше, пробкой или аварией на оживлённой трассе уже никого не удивишь. Количество проблем, как у водителей, так и у пешеходов, растёт изо дня в день, и решить их, делая минимальные вложения - устанавливая новые светофоры или подземные переходы - на многих магистралях уже практически невозможно.

Буквально несколько недель назад состоялось заседание районной комиссии по вопросам безопасности дорожного движения, на котором главам муниципальных образований ещё раз напомнили: с 2009 года решение этих проблем целиком и полностью ложится на их плечи. И, что особенно приятно, это совещание не прошло впустую. В частности, проанализировав ситуацию на подведомственной им территории, глава Заречья Юрий Чередниченко и глава Новоивановского Михаил Зимовец, не откладывая наболевшую проблему в дальний ящик, взялись за неё всерьёз. Уже в апреле начинается реконструкция Сколковского шоссе и дороги в Заречье - от пересечения со Сколковским шоссе до ДК «Заречье».

Как объяснил корреспонденту «НЕДЕЛИ» Юрий Чередниченко, ситуация на этом оживлённом участке магистрали уже не один месяц является основной причиной для беспокойства жителей посёлка. В приёмную главы начали поступать коллективные письма жителей, которые просят разобраться в этом вопросе:
«Выезд на Сколковское шоссе очень опасен… Постоянно происходят аварии».
«Из ФРМУ «Кунцево» попасть на Сколковское шоссе возможно только с риском для жизни».
«На Марфинское кладбище и в гипермаркет «Ашан» добраться можно только на автобусе. Пешком недалеко, но идти приходится среди несущихся машин».
«Мост через р.Сетунь давно пора перестроить».
Эти и еще десятки подобных заявлений заставили органы местного самоуправления подойти к наболевшему вопросу очень серьёзно.

А детальное изучение проблемы, прогнозирование будущей ситуации, разработка генеральных планов развития сопредельных территорий вылилось в результате в масштабный проект, поддержанный администрацией Одинцовского муниципального района Московской области и администрациями городских поселений Новоивановское и Заречье. В кратчайшие сроки были найдены инвесторы, которые согласились вложить средства в капитальный ремонт и строительство ряда новых участков Сколковского шоссе.

Так что уже в самое ближайшее время эта трасса принципиально изменит свой внешний вид, а главное, станет более удобной для водителей и безопасной для пешеходов. В частности в ходе реконструкции магистрали будут построены две двухуровневые развязки. Одна - на въезде в рабочий поселок Заречье, а другая - на пересечении шоссе со школой управления «Сколково».
На выезде из ФРМУ «Кунцево» будет обустроен разворотный круг, позволяющий организовать безаварийный въезд-выезд и движение по этой трассе.

Планируется расширение до трех полос дороги в поселке Заречье от пересечения со Сколковским шоссе до ДК «Заречье», а также ремонт технологической объездной дороги от деревни Немчиново до развязки Можайского и Минского шоссе, которая после окончания реконструкции Сколковского шоссе будет закрыта для транзитного проезда в обоих направлениях. Также с учетом трехполосного движения и пешеходных дорожек будет построен новый мост через реку Сетунь. Кроме того, вдоль Сколковского шоссе и дороги рабочего поселка Заречье проектом предусмотрено обустройство автобусных остановок, а также прокладка пешеходной дорожки с надземными и подземными переходами.

Поражает не только масштабность проекта, но и сроки, в которые поставленные задачи планируется решить. Уже к 1 сентября 2009 года все ремонтные работы должны быть завершены. И, как утверждает глава Новоивановского Михаил Зимовец, уложиться в такие сроки вполне реально, если подойти к работе ответственно.

Разумеется, не обойдётся и без сложностей. Так как на время реконструкции Сколковское шоссе будет полностью перекрыто, водителям придётся использовать объездные пути. Но видимые преимущества наверняка скрасят временные неудобства, которые придется испытать жителям.

На период реконструкции Сколковского шоссе движение автотранспорта в Заречье будет осуществляться через развязку МКАД – улица Генерала Дорохова, а проезд к деревням Немчиново и Сколково – через Минское шоссе и технологическую дорогу.


Cцуки, еще одна нью-рублевка...
 
Таганская площадь в Москве будет открыта для проезда в конце августа.

Таганская площадь будет полностью открыта для движения в конце августа, сообщает издание «Вести-Mосква» со ссылкой на столичный стройкомплекс.

Как сказано в сообщении, в настоящее время на площади завершается капитальный ремонт тоннеля. Работы здесь начались в 2006 году. В ходе ремонта планировалось восстановление дорожного полотна, ремонт стен и колонн, перекладка подземных коммуникаций, и электроснабжения.

По заявлению московских властей, сроки открытия тоннеля были перенесены из-за того, что строительная компания не всегда добросовестно выполняла договорные обязательства. Подрядчика неоднократно штрафовали, но вовремя сдать этот объект все равно не получилось.


Газета.ru
 
Названа дата открытия Волоколамского тоннеля в Москве

Движение транспорта из области в центр по Волоколамскому тоннелю на Ленинградке будет открыто в августе. Как сообщает портал Стройкомплекса Москвы, полностью движение будет открыто в декабре текущего года, по трем полосам в каждую сторону.

Как сообщил журналистам первый заместитель мэра города Владимир Ресин, работы на Большой Ленинградке идут по утвержденному плану. "Все, что было намечено, сделано без отставаний. Разворачиваются работы на площади Белорусского вокзала, ведутся работы на Тверской улице", - пояснил чиновник.

"Я думаю, что те сроки, которые обозначены, будут выполнены. То есть, в 2010 году будет полностью открыто движение от Манежной площади до МКАД. А в 2012-2013 годах будут закончены работы в районе Белорусского вокзала и в районе Тверской улицы", - заключил В.Ресин.

Стоит отметить, что Волоколамский тоннель является лишь одним из этапов строительства четырехуровневой развязки в районе станции метро "Сокол", которая призвана увеличить пропускную способность транспорта в этом месте на 30%. Два уровня (Волоколамский и Алабяно-Балтийский тоннели) пройдут под землей, один - по земле. Четвертый уровень пройдет над поверхностью земли - это эстакада в сторону Волоколамского шоссе.

Как сообщалось ранее, открытие Алабяно-Балтийского тоннеля, строительство которого является самым сложным этапом возведения данной многоуровневой транспортной развязки, также намечено на этот год. Тоннель пройдет под участком железной дороги и выйдет к ул.Большая Академическая. Таким образом, появится дополнительная связка между районами, которые сейчас соединены только МКАД. Алабяно-Балтийскоий тоннель шириной 25 м будет включать в себя шесть полос - по три в каждом направлении.

Напомним, что в рамках реализации проекта "Большая Ленинградка" предусмотрено строительство ряда развязок около станции метро "Сокол", модернизация всей магистрали от МКАД до площади Белорусского вокзала и реконструкция самой площади.
 
Сегодня откроют движение по Волоколамскому тоннелю.


Открытие движения по Волоколамскому тоннелю по направлению из области в центр Москвы состоится в среду, сообщил источник в городской администрации, отметив, что торжественная церемония пуска пройдет под руководством мэра Москвы Юрия Лужкова.

«В среду 5 августа в 16.00 состоится пуск движения по Волоколамскому тоннелю, который пока будет открыт в одну сторону - из области в центр», - сказал собеседник агентства. Он напомнил, что в 2008 году НПО «Космос» приступило к строительству тоннеля, став победителем на открытом городском аукционе на право строительства развязки у метро Сокол.

Как сообщил президент НПО «Космос» Андрей Черняков, благодаря открытию первой очереди тоннеля, москвичи и гости столицы смогут ездить по участку Волоколамского шоссе от ул. Курчатова до ул. Правда без светофоров. «Вторая сторона тоннеля - из центра в область откроется к 10 декабря 2009 года», - пообещал Черняков.

После открытия движение по тоннелю будет организовано по трем полосам в каждую сторону. По словам Чернякова, это улучшит пропускную способность данного участка дороги почти на 30%. Волоколамский тоннель начинается от улицы Лизы Чайкиной и выходит на поверхность в районе ул. Панфилова. Его длина составляет 1800 метров, глубина 22 метра.

Строительство тоннеля входит в масштабный проект «Большая Ленинградка», который включает в себя реконструкцию и расширение Ленинградского шоссе и проспекта, Тверской улицы, а также Пушкинской площади и площади Тверской заставы. После реализации всего проекта на данной магистрали будет осуществляться бессветофорное движение, передает «Интерфакс».


Взгляд, Сегодня, 08:11
 
Эстакаду на проспекте Жукова откроют в сентябре.



1 - улица Мневники, 2 - улица Народного Ополчения, 3 - проспект Маршала Жукова, Фото с сайта drive.ru


Скоро автомобилисты смогут оценить достоинства новой развязки на северо-западе Москвы. Работы на пересечении проспекта маршала Жукова и улицы Народного ополчения близятся к завершению. Когда в этом районе построят все запланированные сложные многоуровневые конструкции, движение от МКАД до Третьего кольца станет бессветофорным, сообщают «Вести-Москва».

Сооружение 400-метровой бетонной дуги на пересечении проспекта маршала Жукова и улицы Народного ополчения подходит к концу. Новая эстакада позволит транспортным потокам беспрепятственно, минуя развороты и светофоры, двигаться из области в сторону района Сокол. «Здесь процентов 80 уже готово. В принципе, осталось не так много. Сложная работа. Но, я думаю, мы все закончим вовремя», — считает начальник участка Эдуард Агеев.

Дуга в сторону Сокола – лишь часть большого проекта. Ее строители обещают сдать в сентябре. Всего же эстакад в составе этой развязки будет три. К зиме завершат ту, что позволит выехать из области на проспект маршала Жукова. А через год последняя эстакада обеспечит поворот из центра, с улицы Мневники, в сторону Крылатского. Когда новая развязка начнет работать в полном объеме, на пути от Третьего кольца до МКАД не останется ни одного затруднения.
«Основная задача – это сделать бессветофорное движение от Силикатного проезда до Живописной улицы. Это четыре километра дороги. В общем-то, к этому и стремимся. Сейчас решаем вопрос с самым трудным местом – это пересечение улицы Демьяна Бедного с улицей Мневники. Оно непростое. Но если получится, то к концу года уберем и там светофор», — рассказывает заместитель генерального директора фирмы-подрядчика Дмитрий Илькевич.

Район Хорошево-Мневники прежде был тупиковым с одним въездом-выездом. Теперь, с появлением скоростной транзитной магистрали и сооружением современных развязок, здесь возникают хорошие перспективы для развития городской инфраструктуры. «Четыре квартала района подлежат реконструкции. И строительство данной дороги позволит нам уже где-то к 2015-2016 году иметь современный район с новым жилищным строительством, с довольно-таки развитой инфраструктурой», — обещает первый заместитель главы управы района Хорошево-Мневники Сергей Нестеренко.

Делая подарок автомобилистам, строители не забудут и о пешеходах. Один подземный переход уже готов, на очереди – следующий. Неудобные переходы-мосты скоро будут демонтированы.
 
Первую развязку на ЧТК откроют для движения в День города.

В День города в Восточном округе Москвы будет открыт первый пусковой комплекс участка Четвертого транспортного кольца. Как передает телеканал "ТВ-Центр", на строительство развязки в районе Соколиная гора ушло 1,5 года. За это время дорожники не только построили эстакаду, но и обустроили улицы Гаражную, Уткина, Электродный и Окружной проезды, часть 8-й улицы Соколиной горы.

По развязке можно будет заезжать на Четвертое транспортное кольцо и съезжать с него, когда кольцо построят. А в самом ближайшем будущем эстакадой можно будет пользоваться, чтобы срезать путь с шоссе Энтузиастов на проспект Буденного. Как рассказал журналистам глава районной управы Александр Аксенов, новая развязка упраздняет три светофора и существенно сокращает время в пути.


autoNews.ru
 
Развязка Мичуринского и Ломоносовского проспектов.

Схема:

0HAlISHT2W.jpg


Движение сегодня уже открыто по новой схеме. :thankyou2:
 
Движение по Волоколамскому тоннелю в область откроется 5 декабря.

Автомобилисты смогут проехать из центра Москвы в направлении области по Волоколамскому тоннелю, который строится в рамках проекта "Большая Ленинградка", уже 5 декабря, сообщает интернет-портал стройкомплекса столицы.

"Сейчас работы идут на всех секциях тоннеля. Всего в них задействованы 4 тысячи рабочих. Открытие второй очереди тоннеля, которая позволит разгрузить на 30% движение транспорта в районе "Аэропорт", намечено на 5 декабря", - говорится в сообщении.

Сооружение первой очереди Волоколамского тоннеля завершилась этим летом, в августе открылось движение из области в центр города. Общая длина тоннеля составляет 1,73 тысячи метров, из них закрытая часть - 1,17 тысячи метров. Движение по тоннелю организовано по трем полосам в каждую сторону.

В рамках проекта "Большая Ленинградка", реализация которого началась в 2006 году, у станции метро "Сокол" будет создана многоуровневая развязка. Помимо Волоколамского тоннеля, там строится Алабяно-Балтийский, движение по которому в сторону Балтийской улицы планируется открыть в 2009 году, а в сторону улицы Алабяна - в следующем.

Проект "Большая Ленинградка" включает в себя дорожно-транспортную реконструкцию и строительство на Тверской улице, Ленинградском проспекте, Ленинградском шоссе и трех площадях - Пушкинской, Триумфальной и Тверской заставы. Согласно плану реконструкции, трасса от центра столицы до МКАДа станет полностью бессветофорной. На Ленинградском шоссе появится девять полос движения на выезд из Москвы и восемь - на въезд, что позволит почти вдвое увеличить пропускную способность магистрали.


РИА Новости
 
Пробки покроют пятиэтажным МКАДом.



Столичные архитекторы разработали грандиозный транспортный проект. Пятиярусная развязка появится на месте нынешнего пересечения МКАД и Молодогвардейской улицы. Со временем она подхватит автомобильные потоки из Москва-Сити и со стороны Одинцова.

Возведение развязки пройдет в два этапа. Первоочередным является “подключение” платной дороги, которая пойдет в обход Одинцова. Она уже строится и по графику должна быть сдана в ноябре 2011 года. К этому сроку, по идее, должен завершиться первый этап строительства развязки — без нее платная дорога пойдет в никуда. Будут ли соблюдены эти сроки, сейчас никто не скажет. Ясность появится в следующем году. Власти, впрочем, уже сейчас считают, что столица начинает выкарабкиваться из кризиса. Однако не все экономисты разделяют их энтузиазм. Но как бы то ни было, первым появится именно этот участок развязки (за исключением трассы, которая соединит дублер с платной дорогой, — она помечена пунктиром).

Второй этап (по номеру, но не по важности): со стороны Москва-Сити машины попадут на новую развязку по будущему северному дублеру Кутузовского проспекта (он начнется у Сити и протянется вдоль Смоленского направления железной дороги). Правда, опять же из-за кризиса, спутавшего смелые планы властей, проектирование этой трассы притормозили. Но кризис не вечен, а потому работы продолжат не в этом, так в следующем году. Тем более что дублер Кутузовского проспекта — один из немногих дорожных проектов, обязательных к исполнению. Нужно, во-первых, разгрузить правительственную трассу, а во-вторых — обеспечить хорошую транспортную доступность к Москва-Сити.

— Как только возобновится проектирование дублера Кутузовского проспекта, мы приступим к работе над второй частью развязки и трассой, отмеченной пунктиром, — говорит руководитель проекта к.т.н. Георгий Цейтлин. — В результате появятся дополнительные выезды: со МКАД в сторону центра и из центра — на МКАД. Съезд из города на МКАД и выезд из города на МКАД в направлении Рублевского шоссе будет идти по эстакаде, которая “перепрыгивает” существующую развязку на пересечении МКАД и Молодогвардейской улицы. Она, кстати, останется без изменений, поскольку абсолютно независима от нового строительства. На ней даже не станут перекрывать движение во время работ.
 
Крестовский путепровод в Москве откроют 1 декабря 2009 года.

Крестовский путепровод в Москве будет открыт для движения транспорта в полном объеме 1 декабря 2009 года. По информации Стройкомплекса Москвы, строительство осуществлялось в несколько этапов. Сейчас путепровод расширен до восьми полос движения и вскоре начнет работать в своем обычном режиме.

В октябре текущего года планируется также открыть движение по новому участку трассы Вешняки – Люберцы, а 5 декабря 2009 года откроется в полном объеме Волоколамский тоннель около станции метро "Сокол".


autoNews.ru
 
Привет.
А кто знает про развязки по минскому шоссе? Развязка Здравница/Зайцево, Крекшино/Жаворонки, Голицинский пост (будет тут?). И еще интересно, постоят ли когда-нибудь мост или туннель, где Можайка в районе Здравницы пересекает смеленскую ж/д?
Заранее благодарен.
 
Назад
Сверху Снизу