Новости дорожного строительства в Москве

  • Автор темы Dynamite
  • Дата начала
  • Ответы 192
  • Просмотры 41К
В Москве откроют первую часть развязки Ленинградского и Головинского шоссе.

В субботу 12 апреля в Москве будет открыто движение по первой части транспортной эстакады на пересечении Ленинградского и Головинского шоссе. Об этом сообщили в пресс-службе столичной Госавтоинспекции.

«Движение транспорта по эстакаде временно будет осуществляться по направлению в сторону области, - отметил собеседник агентства. - Для поворота на Головинское шоссе при движении из центра построен боковой проезд вдоль эстакады». Движение в сторону центра будет организовано по существующей схеме. Левый поворот на Головинское шоссе при движении из области будет осуществляться с крайней левой полосы основной проезжей части Ленинградского шоссе под построенной эстакадой. «Соответствующая предупреждающая информация содержится на установленных в этом районе информационных щитах», - подчеркнули в ГИБДД.

ГАИ Москвы обращается ко всем водителям с убедительной просьбой быть предельно внимательными, строго выполнять предписания дорожных знаков, требования и указания сотрудников дорожно-патрульной службы.

// ИТАР-ТАСС
 
Лихачевское шоссе освободят от пробок через два года.

Лихачевское шоссе в Подмосковье будет реконструировано и расширено до четырех полос в каждую сторону до конца 2010 г. Как сообщили в Министерстве транспорта Московской области, планируется также построить специальный выезд с Коровинской развязки на Лихачевское шоссе.

В министерстве также отметили, что до 2010 г. будет завершено строительство платной магистрали Москва – Санкт-Петербург на участке до аэропорта Шереметьево. Для этой дороги также будет построен отдельный съезд с МКАД.

Кроме того, ранее сообщалось о том, что в 2009 г. в районе Химок начнется строительство нового выезда с Ленинградского шоссе на МКАД. В связи с этим в районе Фестивальной и Беломорской улиц будет изменена схема движения автотранспорта.

В настоящее время ремонтные работы ведутся в Подмосковье на 34 участках федеральных дорог. В дальнейшем, в период с 2010 г. по 2015 г., в области планируется реконструировать 2 тыс. 600 км региональных и 700 км федеральных трасс.

///autonews.ru
 
Лефортовский тоннель на праздники перекроют.

Лефортовский тоннель на внешней стороне Третьего транспортного кольца будет на праздники перекрываться в связи с проведением ремонтных работ. Об этом РБК сообщили в Отделе пропаганды столичного управления ГИБДД.

Заявляется, что причиной перекрытия тоннеля станет ремонт асфальтобетонного покрытия, который будет проводиться с 28 апреля по 5 мая. По тем же причинам будет перекрываться и съезд с шоссе Энтузиастов в сторону центра на внешнюю сторону Третьего кольца.

В этой связи ГИБДД обратилась с просьбой заранее выбирать маршруты объезда, строго выполнять предписания дорожных знаков и требования сотрудников милиции.

Добавим, что сегодня, 29 апреля будет значительно ограничено движение транспорта в центре Москвы. По причине проведения репетиции парада Победы с 20:00 будут перекрыты Ходынское поле, Проектируемый проезд 5506, Проектируемый проезд 5509, Ленинградский проспект, ул.1-я Тверская-Ямская, ул.Тверская.

Также движение будет ограничено по Манежной площади, ул.Моховая, ул.Охотный Ряд, Васильевскому спуску, Москворецкой набережной, Кремлевской набережной, Боровицкой площади, ул.Воздвиженка, ул.Новый Арбат, по Новинскому бульвару, ул.Садовая-Кудринская, ул.Большая Садовая, Триумфальной площади, Китайгородскому проезду, Ильинскому спуску, ул.Ильинка, ул.Варварка, Пречистенской набережной, по Большому Москворецкому мосту, ул.Москворецкая, Болотной набережной, Болотной улице, Подгорской набережной, Берниковской набережной, Устьинской набережной, Устьинскому проезду, Котельнической набережной, ул.Яузская, ул.Солянка, Солянскому проезду.

http://top.rbc.ru/incidents/29/04/2008/161...shtml?permanent
 
В день инаугурации Медведева Москва встанет.

29.04.2008 | "Новые известия"

ГИБДД по Московской области предупреждает об ограничениях движения на дорогах накануне вступления в должность избранного президента Дмитрия Медведева 7 мая, в день инаугурации и в течение двух дней после нее. В частности, будут перекрыты автотрассы, ведущие в аэропорты.

Глава подмосковного ГИБДД генерал-майор Сергей Сергеев сообщил: "Возможны кратковременные ограничения движения в связи с прибытием высокопоставленных гостей на инаугурацию президента России на Ленинградском шоссе (Шереметьево), Киевское шоссе (Внуково), Каширском (Домодедово), Щелковском шоссе (Чкаловский). Движение останавливаться не будет, но могут возникнуть задержки во время проезда охраняемых лиц".

Судя по всему, масштаб этих задержек будет огромным, ведь обычно ГИБДД воздерживается от предупредительных заявлений. К тому же москвичи привыкли стоять во многочасовых пробках, пропуская чиновников. Так 5 февраля 2008 года, в день саммита глав государств-участников СНГ, движение было полностью парализовано, напоминает NEWSru.com. Тогда центральная часть Москвы стояла несколько часов, но заранее водителей предупреждать не стали.

Москва занимает особое место среди мировых столиц. Ее дороги традиционно, по несколько раз в день, перекрываются для проезда высоких чиновников. Все попытки со стороны автолюбителей и представляющих их интересы общественных организаций изменить ситуацию заканчиваются ничем.

К примеру, в фервале 2008 года Комиссия по безопасности Мосгордумы отклонила поправку в закон "О безопасности дорожного движения", внесенную депутатом Мосгордумы Сергеем Митрохиным. Парламентарий предлагал запретить сотрудникам ГИБДД перекрывать дорожное движение ради чиновников. Исключение предлагалось сделать для президента и премьер-министра РФ. Миторхин выступал за то, чтобы столичный парламент внес эту поправку в Госдуму РФ в качестве законодательной инициативы.

В ноябре 2007 года Сергей Митрохин уже пытался на пленарном заседании Мосгордумы убедить коллег-депутатов поддержать похожую поправку. Однако при обсуждении законопроекта подавляющая часть депутатов покинула зал заседаний. Формальным поводом для отклонения инициативы Митрохина в ноябре послужило то, что он пытался прописать в своем законопроекте все допустимые основания для перекрытия улиц и, по мнению депутатов, мог что-то важное упустить.
 
Власти Москвы призывают водителей воздержаться от использования личного транспорта 20-21 мая.

Городские власти призывают водителей воздержаться от использования личного транспорта с 20 по 21 мая, по случаю проведения в Москве финального матча Лиги Чемпионов УЕФА между английскими клубами "Манчестер Юнайтед" и "Челси", который пройдет в Лужниках, сообщили в Департаменте транспорта и связи Москвы. Главные новости дня
"Департамент транспорта и связи города Москвы и Управление УГИБДД Москвы просят водителей по возможности воздержаться от поездок по маршрутам следования автобусов-экспрессов с болельщиками, следующих из аэропортов прибытия 20-21 мая 2008 года, а также в район стадиона "Лужники» в день проведения матча, не создавать помех в движении автобусам с символикой УЕФА, заранее выбирать маршруты объезда, строго выполнять требования установленных дорожных знаков и сотрудников Госавтоинспекции", - отметили в Департаменте.

Собеседник уточнил, что болельщики указанных команд прибывают в аэропорты "Домодедово", "Внуково" и "Шереметьево".

"Для доставки болельщиков из аэропортов прибытия до стадиона "Лужники" организуется движение автобусов-экспрессов ГУП "Мосгортранс" по следующим маршрутам: от аэропорта "Домодедово" по скоростной дороге до МКАД, далее – МКАД – Можайское шоссе – Кутузовский просп. – набережные левого берега р. Москвы – Хамовнический вал ("Лужники"); от аэропорта "Внуково" по Киевскому шоссе, Ленинскому просп., Просп. Вернадского, Хамовническому валу ("Лужники"); от аэропорта "Шереметьево" по Международному шоссе, Ленинградскому шоссе, МКАД, Ленинскому просп., Просп. Вернадского, Хамовническому валу ("Лужники"), - сообщили в столичном Департаменте транспорта и связи.

В свою очередь, по информации УГИБДД Москвы, по всем указанным маршрутам будет обеспечиваться приоритетное движение автобусов с болельщиками.

"Кроме того, в связи с проведением футбольного матча, на территории, прилегающей к стадиону "Лужники", непосредственно в день проведения матча 21 мая 2008 года будет сниматься движение по ул. Хамовнический вал и вводиться ограничения на движение транспортных средств по следующим улицам: Новодевичья набережная, Саввинская набережная, Ростовская набережная, Фрунзенская набережная, Лужнецкий и Новодевичий проезды", - сообщил собеседник.

Одновременно, на время проведения матча в связи с временным закрытием конечной станции "Лужники-Южная" сокращаются маршруты следования автобусов NN 5, 15, 64, 132 и троллейбусов NN 31, 31к, 79, 79к. Данные маршруты будут следовать до ул. 10 - летия Октября.

Напомним также, что в связи с поздним временем проведения футбольного матча (начало матча 21 мая в 22:45 мск) предусмотрено продление режима работы Московского метрополитена в ночное время с 21 на 22 мая 2008 года до 04:00 часов, а наземного транспорта – до 04:30.

Лига чемпионов УЕФА - ежегодный футбольный турнир, проводящийся между ведущими европейскими клубами под эгидой Европейского союза футбольных ассоциаций (УЕФА). Он был основан в апреле 1955 года главным редактором французского издания l'Equipe Габриэлем Ано и его коллегой Жаном Ферраном как турнир с участием лучших клубов континента. Первоначально турнир назывался Кубок Европейских Чемпионов (КЕЧ) и в нем принимали участие только победители европейских национальных первенств. Соревнования проводились по системе с выбыванием: по итогам двухраундового противостояния один из клубов заканчивал свое выступление.

Финальный матч Лиги чемпионов - это самое престижное футбольное состязание Европы. Решение о месте проведения финального матча Лиги чемпионов принимает Европейский союз футбольных ассоциаций (УЕФА).

4 октября 2006 года Исполком Европейского союза футбольных ассоциаций (УЕФА) принял решение предоставить Москве право проведения финала Лиги чемпионов сезона 2007/2008, который пройдет в мае 2008 года на Большой спортивной арене "Лужники".

Из общего числа билетов по 21 тыс. получат команды-финалисты, которые смогут распространить их в своих странах среди болельщиков, еще 17 тыс. билетов будут отданы иностранному футбольному сообществу, то есть спортсменам, фан-клубам из других стран, спонсорам, а 5,5 тыс. билетов выделены на Россию.

http://www.mostrans.info/index.php?article...r=0&thold=0
 
РЕКОНСТРУКЦИЯ ДМИТРОВСКОГО ШОССЕ.


97702.jpg



К сентябрю:

1. от тоннеля Малого кольца МЖД (Дмитровское ш., д. 56А, стр. 1) до пересечения с Бескудниковским бульваром (Дмитровское ш., д. 64, корп. 2) Дмитровку расширят до пяти полос в каждую сторону;

2. далее до развилки с Коровинским шоссе (Дмитровское ш., д. 89) - до четырех;

3. планируется организовать съезд с Дмитровского шоссе на Дубнинскую улицу, где сейчас одностороннее движение. Дубнинская станет двусторонней;

4. еще один съезд появится на улицу Верхнелихоборскую;

5. у храма Святителя Иннокентия (Дмитровское ш., вл. 66) построят подземный пешеходный переход. Светофор отсюда уберут;

6. надземный пешеходный переход появится напротив 7-го автобусного парка (Верхнелихоборская ул., д. 4);

7. мост через реку Лихоборка расширят до четырех полос в каждую сторону.

К концу года:

8. тоннель, который проходит под Малым кольцом железной дороги, расширят до пяти полос в каждую сторону.

\\\ kp.ru
 
Площадь Белорусского Вокзала.

Чего водителям ждать от реконструкции главной столичной магистрали в ближайшие годы.

Предпологаемая схема движения у Беларусского вокзала. Изображение с сайта KP.ru


2DxP4DG3u2.jpg



Дорогу расширят, а светофоры уберут

О пробках у Белорусского вокзала на площади Тверской заставы всерьез заговорили еще во время проведения Олимпиады-80. Уже тогда Ленинградка не справлялась с безумным потоком машин. Но властям, видно, было не до того. То не хватало денег, то не могли найти оптимальных решений.

- И вот наконец разработан проект, который реально может разгрузить этот транспортный узел, - рассказал «Комсомолке» главный специалист института «Мосинжпроект» Борис НИКИТИН. - Ведь что тут было раньше! Сплошные светофоры, множество парковок, нелегальных рынков и торговых ларьков. И оттого - бесконечная пробка и свалка.

В итоге вот что решили сделать с развязкой у Белорусского вокзала :

1. Изменить направления движения по 1-й и 2-й Брестским на противоположное. При этом из области по Ленинградке можно будет попасть на 1-ю Брестскую, а со 2-й Брестской уйти на Ленинградку в сторону области.

2. Построить пандус для заезда на проспект при выезде с улицы Бутырский вал.

3. Организовать выезд с Грузинского вала на Бутырский вал и Ленинградский проспект в сторону области.

4. Построить второй поперечный тоннель под проспектом, чтобы движение шло в двух направлениях.

5. Мост, соединяющий 1-ю Тверскую-Ямскую с Ленинградкой, расширить до 13 полос. Пять полос пойдет из области, а восемь - из центра. Так что с Бутырского вала машины должны без задержек вылетать на шоссе.

- Проектные организации делали разные модели потоков движения, - продолжает Борис Никитин. - И выходит, что благодаря тому варианту, который мы предлагаем, разгрузится не только эта развязка на Ленинградке, но и ближайшие улицы. Есть даже примерные цифры. Напряженность потоков и пробки спадут на 10 - 20 процентов.

Вдобавок на всей площади полностью уберут светофоры, и машины смогут ехать без остановок. А учитывая то, что светофоров не будет ни на Соколе, ни на Головинке, мы получаем полностью безостановочную трассу аж до МКАД. А потом, по задумке проектировщиков, - и до Шереметьева.

Торговый центр станет улицей

Над проектом торгово-развлекательного центра работала группа российских и израильских архитекторов. И задумали они что-то громадное и космическое. Как уже стало привычно для Москвы, будет много стекла и металла. Весь комплекс уйдет под землю, наружу выйдут лишь прозрачные витражи-потолки и стеклянная крыша парковки. Причем рассчитано все так, что она не должна загораживать вид на церковь у Бутырского вала.

В торговом центре появятся супермаркеты, бутики, кафе, рестораны, шестизальный кинотеатр и развлекательные комнаты.

Кстати, весь подземный комплекс станет огромной пешеходной зоной. Из любой точки площади можно будет попасть на автостоянку и пройти через нее насквозь. И не нужно будет больше, как сейчас, наматывать круги, чтобы попасть, к примеру, от метро к вокзалу.

- А на самой площади и на прилегающих улицах появятся жилые комплексы, пятизвездочная гостиница, апарт-отели и офисы, - рассказала Наталья ИВАНОВА, директор Департамента по связям с общественностью компании «AFI Development» (главный заказчик проекта. - Ред.). - Вдобавок мы отреставрируем фасады всех зданий на площади и памятник Максиму Горькому, который перенесем сюда же. Развязка и подземный торговый комплекс построим к концу 2009 года, а гостиницы и офисы - к 2011 году.

Перекроют ли движение?

- На моей памяти это, пожалуй, самый сложный проект, - говорит Борис Никитин. - Тут множество подземных коммуникаций и несколько ярусов подземного комплекса. Плюс заброшенные строения, как, например, фундамент Триумфальной арки, которая сейчас стоит на Кутузовском. И все работы ведутся без остановки движения на площади. На транспортной модели мы пытались как-то перенаправить потоки. Не выходит. Заторы неожиданно образуются на ближайших улицах.

На время реконструкции площади схема движения машин остается прежней. Потоки транспорта регулируются с помощью временных светофоров и пластмассовых блоков ограждения.

Ленинградку тоже, конечно, не перекроют, но немного сдвинут ее ближе к Бутырскому валу. Сейчас как раз строится плита, которая будет опираться на сваи и станет основанием для будущей эстакады.

ФАКТ

Здесь случались пробки еще в ХIХ веке

Их создавали купцы, приезжающие в столицу торговать

Во время реконструкции площади Тверской заставы хотят - пусть частично - вернуть ее первоначальный вид. По обеим сторонам Ленинградского проспекта вскоре восстановят здания кордегардий - караулен, где когда-то обитала городская стража. Ведь на этом месте в прошлом была окраина Москвы. Купцы, приезжавшие в столицу торговать, останавливались перед кордегардиями и платили пошлину за право въезда в город. Кстати, именно здесь и возникали первые в Москве пробки! Когда Москва разрослась и «съела» площадь Тверской заставы, здания кордегардий отдали купцам. Они стали торговать там сувенирами. В 1936 году кордегардии снесли, и вот спустя 70 лет их решили отстроить в таком же виде, как были. В бывших караульнях, как и в начале ХХ века, будут продавать сувениры. А возле кордегардий восстановят две высоченные белые стелы из камня, символизировавшие когда-то въезд в город. На мосту через железную дорогу восстановят шесть красивых газовых фонарей и чугунную решетку.


Комсомольская правда, 17 ИЮНЯ 2008, 07:00

 
«Таганка» захлопнулась.



В Москве из-за капитального ремонта тоннеля на Садовом кольце до 15 августа закрыт проезд машин через Таганскую площадь. Теперь нельзя проехать напрямую с внутренней стороны Садового кольца мимо театра на Таганке. Без того проблемный и узкий участок дороги, ведущей на Юго-восток столицы, водителям придется штурмовать переулками.

В во 2-м батальоне спецполка ДПС, ответственном за Таганскую площадь, «Газете.Ru» пояснили, что на все время ремонта в районе перекрытия будут дежурить инспекторы. «Пять человек с утра и до 23:00 ежедневно будут следить за движением и по необходимости регулировать потоки автомобилей»,- рассказал командир батальона Геннадий Борисов. Он отметил, что, несмотря на ограничения, ежедневно двигающиеся в центр водители с улиц Марксистской, Таганской и Больших Каменщиков по-прежнему смогут выехать на Садовое кольцо и Верхнюю Радищевскую улицу.

В ГИБДД города уже продумали варианты объезда.

Самый простой способ – по Садовому кольцу (внутренний радиус) до улицы Нижняя Радищевская, затем до 5-го Котельнического переулка и улицы Гончарной. Далее до улиц, ведущих на юг и юго-восток города – Большие Каменщики, Марксистская и Таганская.

Более длинный маршрут объезда идет от Садового кольца (внутренний радиус) на улицу Николоямская, далее до Большого Устьинскго моста, Котельнической и Гончарной набережных. С последней необходимо повернуть налево под стрелку и подняться по улице Народной до тех же трех улиц (Большие Каменщики, Марксистская, Таганская). Здесь же можно повернуть на Гончарный проезд и выйти на Садовое кольцо (внешний радиус) уже за Таганским тоннелем.

Также гаишники предлагают объезд по набережным Яузы. С Садового (внешний радиус) необходимо повернуть на Николоямскую набережную, далее до Андроновской площади. Оттуда можно попасть на Таганскую площадь по Большой Коммунистической улице.

Автомобилистам, двигающимся из области в центр по Нижегородской улице и Волгоградскому проспекту, утром можно использовать Абельмановскую улицу. С нее по 3-й Крутицкой через Новоспасский мост можно проехать на Космодамианскую набережную в сторону центра. С нее же можно повернуть на Садовое кольцо либо проехать дальше до Большого Москворецкого моста и Кремлевской набережной.

Впрочем, несмотря на попытки ГАИ развести автомобильные потоки, эксперты уверены, что перекрытие вызовет серьезные пробки в окрестностях «Таганки». По оценкам информационного агентства СМИЛИНК автомобили на Таганской площади до конца ремонта будут стоять. «Марксистская, Большие Каменщики и Воронцовская ужн перегружены», — рассказал «Газете.Ru» супервайзер СМИЛИНК. По его мнению, пробки на Земляном валу, теперь станут еще длиннее и ухудшиться движения на улицах выходящих на Таганскую площадь. Однако, по словам специалиста, водители сами регулируют движение в городе: «Безусловно, проехать по этому участку теперь будет сложнее. Но сегодня, завтра автомобилисты постоят в этой пробке и уже постараются ее объезжать».




Газета.ru, 23 ИЮНЯ 2008, 10:00

 
Тоннель на улице Алабяна будет восьмиполосным и откроется в конце следующего года.



Часть «Большой Ленинградки» - тоннель на улице Алабяна в Москве будет восьмиполосным и откроется в конце следующего года.

Как сообщает столичный департамент транспорта и связи, в этом году начнутся работы по закреплению грунта и прокладке стартового котлована с обеих сторон тоннеля. Между Балтийской и Большой Академической улицами планируется также строительство эстакады через железную дорогу.

Полностью строительство «Большой Ленинградки» завершится к 2010 году, тогда по ней будет организовано бессветофорное движение от Тверской улицы до кольцевой дороги.

/// Газета.ru
 
Реконструкция Ленинградского шоссе завершится на год позже.

В Москве реконструкция Ленинградского шоссе и Ленинградского проспекта будет окончена в 2010г., а не в 2009г., как планировалось ранее. Как сообщил сегодня журналистам мэр Москвы Юрий Лужков, при строительстве развязок на "этой крупнейшей транспортной артерии города" возникло не мало проблем.

"Некоторые виды работ, такие как, например, строительство Алабяно-Балтийского тоннеля, похожи на нейрохирургическую операцию. Нужно построить автомобильный тоннель над веткой метрополитена, ни на 1 миллиметр не понизив пути метро", - подчеркнул мэр.

Он отметил также, что при строительстве таких объектов в Москве используется уникальная техника, позволяющая вести контроль над точностью выполнения работ на таком уровне, который "Россия еще не видела".

По словам Ю.Лужкова, в ближайшее время запланирована реконструкция путепровода через смоленское направление Московской железной дороги. На время реконструкции будет организован двухполосный объезд. В сентябре текущего года запланировано закрытие движения транспорта в тоннеле под Белорусским путепроводом.

Начались работы по строительству Волоколамского тоннеля. Предполагается, что движение в направлении из центра по этому тоннелю будет открыто уже в декабре 2008г., а по направлению из области в центр - в I квартале 2009г. Движение транспорта из области в центр по транспортной развязке на пересечении Ленинградского и Головинского шоссе будет открыто в сентябре 2008г.

Мэр также сообщил, что разработана документация на строительство моста через Канал имени Москвы. Движение по этому мосту будет шестиполосным по направлению в область и пятиполосным - в центр. Ориентировочная продолжительность строительства этого моста - 15 месяцев.

 
Варшавское шоссе станет прямо прекрасным.


Варшавское шоссе станет прямым как стрела. Правда, не на всем протяжении, а в Бутове. Еще месяц — и пятикилометровый участок от МКАД до Щербинки превратится в современную магистраль с удобными развязками. И никаких “бутылочных горлышек”.

— В Щербинке идет активное заселение двух микрорайонов, еще два сейчас возводятся. В комплексе с жилищным строительством и ведется реконструкция дорог, — говорит глава управы Южного Бутова Дмитрий Набокин.

Поясним, что речь идет не о подмосковном городе Щербинка, а о территории 390 га напротив, где расположены поселки Милицейский, Липки, Щербинка (в свое время область передала эти земли Москве). Теперь на месте пустыря отстраивается большой микрорайон, которому по статусу положено иметь столичную инфраструктуру.

А теперь — о том, что появится в результате реконструкции.

Первое. Варшавское шоссе от МКАД до микрорайона Щербинка расширится до 8 полос (по 4 в каждую сторону). На всем протяжении дороги освещение будет таким же мощным, как на МКАД. Для общественного транспорта организуются удобные остановки, для пешеходов — подземные переходы.

Второе. Под Курским направлением железной дороги Варшавка уйдет в новый тоннель — такой же широкий, как и остальное шоссе. Возводят тоннель рядом со старым собратом, который был узок и невысок, из-за чего в нем частенько застревали грузовики. Кстати, благодаря новому тоннелю Варшавское шоссе выпрямится (прежде оно в этом месте немного “виляло”). Судьба старого “прокола” под железной дорогой неизвестна — возможно, его станут использовать в технических целях, например под парковки.

Третье. На пересечении Варшавки и с улицей Грина, и со 2-й Мелитопольской организуются эстакады. Улицы Грина, Новобутовская и 2-я Мелитопольская расширяются до 6 полос. Тем самым отпадает нужда в светофорном регулировании и снимается проблема “бутылочного горлышка”. В итоге на Варшавском шоссе от МКАД до Щербинки остается лишь один светофор — в районе Большой Бутовской улицы.

Развязку на 2-й Мелитопольской откроют уже к Дню города, а на улице Грина — в конце года.

Это что касается ближайших планов. А теперь о более отдаленной перспективе. Сейчас Южное Бутово разрезано железной дорогой пополам. Чтобы попасть из одной его части в другую, автомобилям нужно делать 7-километровый крюк — ехать или через Северное Бутово, или через МКАД. Но скоро эта преграда исчезнет: под железной дорогой в районе платформы Бутово построят тоннель, который соединит 2-ю Мелитопольскую и Веневскую улицы (проект находится в стадии согласования). Помимо несомненного удобства для передвижения по району бутовцы получат дополнительный въезд-выезд на Варшавку.


p-3-1.jpg


///МК.ru
 
Москва и область создадут дорожную сеть без пробок.


Столичные власти решили наконец всерьез взяться за проблему пробок. Для этого они совершенно справедливо обратились за помощью к властям Московской области, чтобы общими усилиями и средствами сдвинуть дело с мертвой точки. В результате переговоров и сотрудничества рабочих групп во главе с Министерством транспорта была создана программа развития Московского транспортного узла в 2010-2015 гг. Бюджет проекта составляет 4,9 трлн рублей. Чиновники провозгласили 2015-й годом окончания всех транспортных проблем.

О перегрузках и достигнутом несколько лет назад пределе пропускной способности Москвы не говорит только ленивый. 60% дорог перегружено и не рассчитано на такое количество автомобилей, транспортная инфраструктура давно требует модернизации, 3,5 млн автомобилей физически не могут уместиться в столице, которой не хватает 400 км магистралей. С областными трассами, кстати, все ненамного лучше: подмосковные дороги сейчас пропускают около 1,5 млн машин. Большая часть этих транспортных средств – это грузовики и фуры дальнего следования. К 2015 году, скорее всего, удвоится количество личных автомобилей и в городе, и за его пределами, и 8 млн авто уже точно не смогут протиснуться сквозь существующие редкие и узкие автотрассы.

Астрономическую сумму в 4,9 триллиона рублей планируется получить от столичного правительства, областного правительства, из федерального бюджета и от частного бизнеса. При этом Ю. М. Лужков сомневается в том, что бизнес пойдет на такие крупные инвестиции, так как люди пока не верят в возможность строительства платных дорог. На эти средства к 2015 году должны построить 2953 км трасс только в Подмосковье. Это все равно что построить дорогу в Ханты-Мансийск.

ЦКАД (2009-2015 гг.): кольцевая областная дорога, призванная разгрузить Москву, и в частности МКАД, от транзитного транспорта.

Москва – Санкт-Петербург (2009-2012 гг.): строительство дойдет до 58 км, а затем начнется второй этап. Дорогу планируется сделать платной.

Платная скоростная дорога Москва – Ногинск: дорога начнется в районе Косино-Ухтомский, пойдет в обход Люберец, Реутова, Балашихи и других крупных городов Московской области, а путь до Ногинска займет не более 20 мин. Несколько позже трассу будут продлевать до Орехово-Зуево и далее на восток Подмосковья.

Трасса Пушкино – Ивантеевка – Фрязино – Щелково – Лосино-Петровский (трасса М-7 “Волга”): дорога, соединяющая Ярославское шоссе и Щелковское шоссе после г. Балашиха, должна будет разгрузить часть МКАД и облегчить подъезд к городам-сателлитам Королеву, Балашихе и т. д.

Трасса Подольск – Домодедово – обход города Раменское (автомобильная дорога Р-105): магистраль соединит Симферопольское и Каширское шоссе.

Дорога Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный: трасса разгрузит юго-запад столицы, а также соединит города, расположенные в 10-15 км от Москвы.

Кроме того, по планам должно быть расширено и реконструировано Ярославское, Дмитровское, Щелковское шоссе, автомагистрали М-7 “Волга”, М-5 “Урал”. В разработке находятся и новые развязки, которые позволят выехать из Москвы через новые выходы: на Лихачевское шоссе от Бусиновской развязки, на МКАД и дублер М-5 “Урал”, обеспечивающий выезд с МКАД в обход города Люберцы.

Все это должно быть завершено к 2015 году, если, конечно, найдется финансирование. Столичная мэрия также активно продвигает проекты строительства дорог над железнодорожным полотном. Принципиальная договоренность с РЖД уже есть, в планах начать строить тестовый участок.

Елизавета Бадалова

autoNews.ru, 14 августа 2008

 
Новую развязку в Мытищах откроют 15 сентября.


15 сентября состоится торжественное открытие новой развязки на Ярославском шоссе под Москвой. К этому времени возведут мытищинскую часть развязки.

Объекты нового дорожного узла Мытищи - Королев на федеральной трассе М-8 Москва - Архангельск строят уже два года. Новая развязка позволит существенно снизить количество пробок по направлению к городам Королёв и Мытищи, пишут Autonews.

Первую очередь развязки - въезд в Королёв - ввели в строй в ноябре 2007 года, вторую - выезд из Королёва на Москву и въезд в Королёв из области - в феврале 2008 года. При строительстве нового транспортного узла перенесли ряд инженерно-технических коммуникаций и линий электропередачи. Работы проводили без остановки движения автотранспорта.

 
Ярославка станет десятиполосной от МКАД до ЦКАД

Ярославское шоссе станет одной из самых современных и удобных трасс Подмосковья к 2013 году. Как сообщили в правительстве Московской области, на участке от МКАД до будущей Центральной кольцевой дороги (ЦКАД) ширина магистрали составит десять полос, что существенно улучшит транспортную обстановку на этом направлении.

Частью программы масштабной реконструкции трассы М-8 "Холмогоры" стали две очереди Мытищинской развязки. Первая ее часть (со стороны Королева) была введена в эксплуатацию год назад, а на днях открылся и второй участок двухэтажной эстакады, соединивший шоссе с Олимпийским проспектом в Мытищах.

Территорией Московской области обновление Ярославки не ограничится. Ожидается, что трасса, соединяющая Москву с Ярославлем, Вологдой и Архангельском, будет реконструирована полностью.

autoNews.ru, 22 октября 2008

 
На пересечении пр. Маршала Жукова и ул. Народного Ополчения построена эстакада.


В районе Звенигородского шоссе завершены работы по устройству эстакады. Как сообщает официальный интернет-портал Стройкомплекса Москвы, устройство одной из эстакад на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения завершено, в ближайшем будущем строители заасфальтируют новую дорогу. Всего на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения будет построено три эстакады. До 25 декабря планируется завершить работы по устройству участка второй эстакады.

На пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения также практически завершено строительство Северной рампы тоннеля. Южную рампу тоннеля планируется соединить с его центральной частью до 28 декабря 2008 года. В соответствии с графиком до конца года строителям предстоит также удлинить пешеходный переход на ул. Народного ополчения в сторону 3-го Силикатного проезда. Завершены строительно-монтажные работы и в подземном пешеходном переходе, расположенном на улице Мневники.

autonews.ru\\\
 
Строительство прямого хода Варшавского шоссе будет завершено до конца года.


В Москве строительство прямого хода Варшавского шоссе будет завершено до конца 2008 года. Как сообщает Стройкомплекс Москвы, это 8 км дороги. Кроме того, в текущем году намечено завершить строительство тоннеля на Варшавском шоссе. Тоннель будет обустроен и готов к эксплуатации лишь в 2009 году, отметили в Стройкомплексе. Напомним, к Дню города уже открылось движение на первом участке реконструкции Варшавского шоссе от Московской кольцевой автодороги (МКАД) до Мелитопольской улицы протяженностью 3 км.

autoNews.ru\\\

 
Бессветофорное движение по Звенигородке откроется в ночь с 27 на 28 декабря.


В ночь с 27 на 28 декабря в Москве планируется открыть бессветофорное движение транспорта на участке Звенигородского проспекта от Живописного моста до 3-го Силикатного проезда. Об этом журналистам сообщил руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко.

По словам А. Левченко, открытие этого участка Звенигородского проспекта поможет значительно разгрузить магистраль. "Отсутствие светофоров всегда дает возможность увеличить скорость, а значит, и сократить количество пробок. Машины больше не будут скапливаться, ожидая очередного сигнала светофора", – сказал А. Левченко.

Глава департамента сообщил, что работы на всех участках реконструируемого Звенигородского проспекта ведутся в соответствии с графиком. "Строители стараются производить работы как можно быстрее. Мы понимаем, как сложно сейчас добраться из одной части города в другую, проезжая, например, пересечение проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения. Но это явление временное. Когда мы полностью завершим реализацию этого уникального проекта, машины смогут пролетать по Звенигородке со значительной скоростью", – подчеркнул он.


autoNews.ru

 
Москву оплетут новые дорожные Cити.


Сразу после новогодних каникул начнется реконструкция Третьего кольца в районе Москва-Сити. Строителям придется на год закрыть половину участка между Кутузовским тоннелем и Звенигородкой, а автомобили направить на соседнюю улицу. В результате масштабной перестройки появятся новые съезды, разгонные полосы и даже… дублер Третьего кольца.

Как поедут водители в следующем году и какие еще новые магистрали возведут в этом районе — узнал “МК”.

Развязка в районе Сити, как известно, одна из самых проблемных. И “расшить” ее будет непросто даже при нормальном финансировании.

— Этот проект по Третьему транспортному кольцу долго не согласовывался. Но мы наконец приступаем к работе, — говорит начальник управления строительства дорожно-транспортных сооружений объединения “Ингеоком” Дмитрий Илькевич.

Вот как изменится схема движения уже в январе 2009-го.

1. По часовой стрелке. Что сейчас? При движении по Третьему кольцу водители выезжают из Кутузовского тоннеля и попадают на эстакаду в сторону Звенигородки. Что будет? Движение с эстакады переведут на соседний 4-й Красногвардейский проезд (предварительно в двух местах его расширят и нанесут новую разметку; светофоров не будет).

2. Против часовой стрелки. Что сейчас? В направлении Кутузовского тоннеля от Звенигородки машины едут по земле. Что будет? Движение перебросят на эстакаду, по которой транспорт сейчас двигается при выезде из Кутузовского тоннеля.

Освободившиеся три полосы на Третьем кольце закроют на все время реконструкции. И начнут возводить над ними еще одну эстакаду — дублер Третьего кольца длиной 800 метров. С него будут сделаны съезды на новую дорогу, которая пойдет под Третьим кольцом к Звенигородке и к Сити. Ориентировочно в конце 2009-го — начале 2010 года основное движение по Третьему кольцу вернут на место.


p-4-2.jpg

Новая схема движения. Изображение Ивана Скрипалева с сайта mk.ru.


Московский комсомолец.

 
Какие дороги появятся в Москве.


В проекте актуализированного Генплана Москвы до 2025 года, который рассматривается сегодня столичным правительством, значится, что до 2015 года в Москве планируется завершить строительство Звенигородского проспекта, транспортных развязок на пересечении Ленинградского, Волоколамского и Головинского шоссе, а также магистрали Москва-Ногинск на участке от МКАД до Кожухово. А вот от идеи строительства дублера Волгоградского проспекта московские власти отказались, решив создать вместо этого новый радиус, сообщил главный архитектор столицы Александр Кузьмин. И рассказал, что новый радиус может пойти от Дубровки по Кожуховской на Люблинскую улицу, далее вниз через Марьинский парк в сторону МКАДа.

По словам Александра Кузьмина, власти не хотят делать параллельные Волгоградскому проспекту дороги. «Тот вариант, который мы предлагаем - это тоже своего рода дублер, только он пройдет по жилым улицам в виде нового радиуса. Мы считаем, что это было бы лучшим вариантом для разгрузки Волгоградского проспекта», - подчеркнул главный архитектор. Создание радиуса уже заложено в новом актуализированном генеральном плане Москвы, рассчитанном до 2025 года, и его строительство должно быть осуществлено параллельно со строительством Четвертого транспортного кольца.

Согласно проекта Генплана Москвы, в первую очередь - до 2015 года - завершится строительство Четвертого транспортного кольца от Щелковского шоссе до Волгоградского проспекта, реконструкция Дмитровского шоссе и строительство его дублера, а также дублеров Кутузовского и Ленинского проспектов. Планируется прокладка трассы Москва-Санкт - Петербург от МКАДа до улицы Академика Королева и реконструкция Варшавского шоссе.

Дорожная сеть Москвы будет увязана с подмосковными дорогами. В нее будет включено развитие системы радиальных направлений – Четвертого транспортного кольца, Северной и Южной рокад, реконструкция существующих и строительство новых магистралей, а также ввод федеральных автомобильных трасс в пределы МКАД.

Планируется, что к 2025 году протяженность улично-дорожной сети города составит около 6 тыс. км (сейчас – порядка 4 тыс. км).


KP-AVTO.RU.

 
Транспортный "бантик" - к Новому году.

В ближайшие дни кардинально изменится схема движения по улице Народного ополчения. Это единственный способ в срок завершить строительство тоннеля на пересечении с проспектом Маршала Жукова. Терпеть неудобства придется до весны. Впрочем, автолюбителей уже в конце недели ждут и приятные сюрпризы.

Без выходных и праздников, сменяя друг друга трижды в сутки, рабочие приводят в порядок подъездные пути к развязке проспекта Маршала Жукова с улицей Народного ополчения. Схема движения через проблемный перекрёсток радикально поменяется.

"В последние дни уходящего года откроется движение на участке Краснопресненского проспекта от Живописной улицы до 3-го силикатного проезда. В частности, на участке от улицы генерала Глаголева до улицы Народного ополчения движения транспорта откроется на всю проектную ширину", - сказал Денис Зиньковский, представитель подрядчика.

Четыре полосы в одну сторону, четыре в другую. Никаких пробок на максимально разрешённой скорости. Это похоже на новогоднюю сказку, но лишь отчасти. Проехать с ветерком по всей улице Мневники пока не удастся. Светофоры здесь оставят, чтобы регулировать движение потока с улицы Народного ополчения. А вот проехать по самой улице Народного Ополчения станет намного сложнее.

Водитель со стороны Крылатского должен будет свернуть направо на Карамышевскую набережную, затем проехать по Демьяна Бедного, повернуть налево на проспект Маршала Жукова и только потом вернуться на прежний курс. Зеркальный манёвр должны совершить и машины, идущие со стороны Сокола. Этот своеобразный транспортный "бантик" - единственный способ достроить тоннель на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения. Строители просят автолюбителей потерпеть до конца весны.

"Движение очень большое, всё сами видите, а развязку сделаем – разгрузим дороги: Звенигородcкое шоссе, проспект Маршала Жукова и на Народного Ополчения легче будет выезжать", - говорит Игорь Соин, бригадир.

Строительство развязки на этом участке - часть масштабного проекта новой транспортной магистрали Москвы. Она свяжет Звенигородское шоссе и деловой центр "Москва-Сити". Задумка проектировщиков проехать от Садового кольца до МКАДа за 15 минут, должна стать реальностью. Первый этап строительства уже завершен. Открыты и действуют вантовый мост Живописный и самый длинный в Москве тоннель под Серебряным бором.


b_101468.jpg


http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=44726
 
Назад
Сверху Снизу