Открыто движение по транспортной развязке на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей.
С.Собянин открыл движение по транспортной развязке на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей, строительство которой началось в июне 2012 года. Как рассказали Мэру Москвы, по контракту работы должны были закончить за 17 месяцев, однако удалось завершить их на месяц раньше. «Я думаю, движение в этом узле должно улучшиться», — отметил С.Собянин.
Как пояснил руководитель Департамента строительства города Москвы А.Бочкарёв, данная развязка позволит обеспечить движение по прямому ходу в бессветофорном режиме, что серьёзно разгрузит транспортные потоки на этом участке. Он также сообщил, что стоимость строительства эстакады удалось сократить примерно на 30% (около 3 млрд рублей).
Пересечение Профсоюзной улицы с улицей Тёплый Стан и Новоясеневским проспектом у станции метро «Тёплый Стан» является наиболее загруженным транспортным узлом в юго-западной части города.
Для улучшения движения автотранспорта на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей была возведена эстакада шириной 12,5 м (по три полосы в каждую сторону) и длиной 541 м, построены два боковых проезда вдоль Профсоюзной улицы и проезд на Новоясеневский проспект, создана полоса для движения общественного транспорта от улицы Островитянова до МКАД, реконструированы Профсоюзная улица, улица Тёплый Стан, Новоясеневский проспект и проезд на Новоясеневский проспект в районе развязки. Были также построены два подземных и два надземных пешеходных перехода. В ходе работ по возведению эстакады были установлены шумозащитные экраны и заменены оконные блоки в близлежащих домах.
Открыто движение по транспортной развязке на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей
С.Собянин открыл движение по транспортной развязке на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей, строительство которой началось в июне 2012 года. Как рассказали Мэру Москвы, по контракту работы должны были закончить за 17 месяцев, однако удалось завершить их на месяц раньше. «Я думаю, движение в этом узле должно улучшиться», — отметил С.Собянин.
Как пояснил руководитель Департамента строительства города Москвы А.Бочкарёв, данная развязка позволит обеспечить движение по прямому ходу в бессветофорном режиме, что серьёзно разгрузит транспортные потоки на этом участке. Он также сообщил, что стоимость строительства эстакады удалось сократить примерно на 30% (около 3 млрд рублей).
Пересечение Профсоюзной улицы с улицей Тёплый Стан и Новоясеневским проспектом у станции метро «Тёплый Стан» является наиболее загруженным транспортным узлом в юго-западной части города.
Для улучшения движения автотранспорта на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей была возведена эстакада шириной 12,5 м (по три полосы в каждую сторону) и длиной 541 м, построены два боковых проезда вдоль Профсоюзной улицы и проезд на Новоясеневский проспект, создана полоса для движения общественного транспорта от улицы Островитянова до МКАД, реконструированы Профсоюзная улица, улица Тёплый Стан, Новоясеневский проспект и проезд на Новоясеневский проспект в районе развязки. Были также построены два подземных и два надземных пешеходных перехода. В ходе работ по возведению эстакады были установлены шумозащитные экраны и заменены оконные блоки в близлежащих домах.
Видео