Новости дорожного строительства в Москве

  • Автор темы Dynamite
  • Дата начала
  • Ответы 192
  • Просмотры 41К
Открыта новая эстакада на Ярославском шоссе.

В понедельник, 8 июля, открылось движение на новой эстакаде на Ярославском шоссе, работы на этом участке дороги начались еще в марте прошлого года. Эстакада расположена около пересечения с улицей Вешних Вод.

По словам врио мэра Москвы Сергея Собянина, полностью работы на Ярославском шоссе закончат до конца августа. На трассе построят новые полосы движения и дороги-дублеры, введут выделенные полосы для общественного транспорта, отремонтируют пешеходные переходы. Предполагается, что движение в сторону города Пушкино станет более свободным.

Видео
 
Невозможно проехать с юга москвы на ул.Домодедовскую через ул.Ясеневую!!!!
Кто придумал, что развязка подходящая для Варшавского шоссе подойдет для Каширского шоссе?? Такое наделали, что сегодня, чтобы проехать участок  с юга Москвы на ул.Домодедовскую через ул.Ясеневую реально понадобилось времени более чем в три раза! Кто решил, что думать не надо, а просто автоматом сделать такую же развязку как для Варшавки? Для каждого района необходимо разрабатывать свою развязку применимо именно к ЭТОМУ району! Вот это сделали, "молодцы", вот это "помогли" людям, "облегчили", сделав в три раза продолжительнее по временному отрезку проезд!!! Вот "молодцы", "УВЕЛИЧИЛИ" пропускную способность улично-дорожной сети ЮАО Москвы"!!!Так это летом, а начнется гололед?  Те, кто не глядя подписал такую развязку, приедьте сами утром в 8.30 - 9.00, посмотрите, а лучше попробуйте проехать!!! Зачем вообще трогали, если сделали во сто крат хуже? Куда обращаться, кто знает????
 
Сергей Собянин открыл новую эстакаду на Мичуринском проспекте.

На пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского появилась новая эстакада. Движение по ней вчера открыл врио мэра столицы Сергей Собянин. Сооружение в полкилометра длиной с тремя полосами движения в каждую сторону построили всего за 9 месяцев вместо нормативных 34.
Автомобилисты знают - это место всегда было пробочным. Потоки транспорта встречались в одной плоскости и возникали заторы. Новая эстакада подняла Мичуринский проспект над улицей Лобачевского. Движение стало двухуровневым, и на проспекте на расстоянии почти в два километра не осталось ни одного светофора. Но эстакада, подчеркнул Сергей Собянин, лишь часть реконструкции вылетной магистрали Рублевское шоссе - Балаклавский проспект. Работы на ней полностью должны закончиться уже к первому сентября.
- Реконструкция коснулась более чем 13 километров дороги, построено 3 километра вспомогательных путей, выделенные полосы для общественного транспорта, велосипедные дорожки, две эстакады и подземные переходы, - рассказал врио мэра. - Работа идет в максимально сжатые сроки. Такие проекты, как эта эстакада, реализуются обычно в течение двух-трех лет, а мы построили ее за 9 месяцев.
На Мичуринском проспекте и сейчас поток автомобилей не маленький, а в будущем еще увеличится. Чтобы разгрузить магистраль и дать москвичам возможность выбора, на чем ехать - на собственном авто или в общественном транспорте, здесь по словам и. о. заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, в 2016 году планируется открыть станцию метро "Раменки". А рядом с ней - транспортно-пересадочный узел. А, чтобы дорожная сеть была готова к новым пассажирам, ее реконструируют уже сейчас. "Нам необходимо одновременно со строительством метро привести дороги в порядок и, в первую очередь, для общественного транспорта. Как только возникнет необходимость, мы сделаем здесь выделенные полосы для беспрепятственного движения автобусов и такси. Пассажирам будет удобнее добираться до метро, пока оно не пришло прямо к ним", - пояснил Хуснуллин.
Реконструируемая вылетная магистраль, в свою очередь, станет частью Южной рокады. Она соединит Рублевское и Аминьевское шоссе, улицу Лобачевского и Балаклавский проспект, превратив их в единую трассу. На нее переключится часть транспортных потоков, которые сейчас едут по МКАД и Третьему транспортному кольцу.
Открытием эстакады, знакомством с ходом транспортного строительства на западе столицы Сергей Собянин не закончил: он отправился в Московский международный деловой центр "Москва-Сити", где строится станция метро "Деловой центр" будущей Калининско-Солнцевской ветки. "Эта линия пойдет в сторону Раменок и Солнцево на запад Москвы, где мы только что открыли эстакаду", - пояснил градоначальник. Первый участок линии от станции "Деловой центр" до "Парка Победы" планируют запустить в декабре этого года.
Калининско-Солнцевская линия пересечет МКАД и дотянется до Ново-Переделкино и Рассказовки. Около полумиллиона жителей этих районов смогут добираться в центр города на метро. К тому же, новая линия станет второй, проходящей через "Москву-Сити". Но лишней не станет - на этой небольшой территории сосредоточено около 300 тысяч рабочих мест, для работающих транспортный вопрос сейчас самый острый.
Хороший подарок готовит подземка и всем остальным пассажирам метро. К 1 сентября начнется отработка WiFi на Каховско-Варшавской линии большой пропускной способностью - порядка 50 Мбит в секунду на вагон.

///Российская Газета
 
А ващще-то... B) к победе на выборах Собянина, т.е. в смысле к Дню Города... должны открыть:

1. Эстакаду Дмитровское/Долгопрудненское шоссе.
2. Тоннель Дмитровское/3-й Нижнелихоборский пр.
3. Развязку МКАД и ул. Подольских Курсантов.
4. И даже!... o_O Алабяно-Балтийский тоннель может быть... B)
 
В Москве завершилась масштабная реконструкция Ярославского шоссе.

На Ярославском шоссе открыли самый длинный бессветофорный участок. Он протянулся от МКАД до Третьего транспортного кольца и составил 12,5 километров. При этом на участке длиной 12 километров запустили реверсивное движение.

3 сентября ввели в эксплуатацию эстакаду на пересечении шоссе с Малыгинским проездом. Таким образом, масштабную реконструкцию вылетной магистрали можно считать оконченной.

На открытии эстакады Сергей Собянин подчеркнул, что реконструкция магистрали, в частности, ускорит движение общественного транспорта. В общей сложности на нем по шоссе передвигается около 180 тысяч пассажиров.

"Я думаю, что при запуске Ярославки после реконструкции количество пассажиров еще увеличится, а подъезд к станциям метро и другим пересадочным узлам ускорится", — отметил врио мэра.

В ходе реконструкции магистрали для удобства жителей близстоящих домов было установлено почти 11 тысяч шумозащитных окон.

Источник: Москва 24

Видео
 
На улице Подольских Курсантов открылся новый участок дороги.

Утром 4 сентября на улице Подольских Курсантов запустили автомобильное движение. Сергей Собянин вместе с местными жителями открыл новый участок дороги.

За полтора года улицу продлили на полтора километра, здесь появилась эстакадная развязка над МКАД, которая позволит автомобилистам выезжать на кольцевую, минуя густонаселенный жилой сектор Западного Бирюлево.

Основной сложностью, с которой столкнулись дорожники, оказался перенос большого числа коммуникаций.

Добавим, что дорогу построили по просьбам местных жителей.

Источник: Москва 24

Видео
 
Эстакада на перекрестке Дмитровского и Долгопрудненского шоссе поехала.

И.о мэра Москвы Сергей Собянин и его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин открыли сегодня автомобильное движение по новой шестиполосной эстакаде, построенной на пересечении Дмитровского шоссе с Долгопрудненским и Челобитьевским шоссе.
Как рассказал градоначальник жителям поселка Северный, собравшимся на открытие эстакады, в Северном планируется также проложить линию скоростного трамвая, который свяжет этот район САО с железнодорожной платформой Лианозово, а в перспективе - и со станцией метро «Алтуфьево».
«Сегодня мы сдаем эстакаду на пересечении с Долгопрудненским шоссе, в 2014 году будут сданы следующие две эстакады. В районе деревни Грибки. Дальше реконструкцией займутся наши федеральные коллеги из Министерства транспорта, что позволит сделать шоссе вполне современным»,- сказал Сергей Собянин.
Строители возвели транзитную эстакаду по основному ходу Дмитровского шоссе. Вдоль Дмитровки с двух сторон обустроены боковые двухполосные проезды, которые обеспечат въезд и выезд с шоссе в поселок Северный и на прилегающие территории.
Общая протяженность построенной эстакады - 891 метр. По всему ходу транспортной развязки построено и реконструировано 3,61 километра боковых проездов и оборудовано восемь автобусных остановок. В ходе строительства подрядной организации пришлось переложить более 50 километров инженерных коммуникаций, попадавших в зону работ.
Напомним, проект реконструкции Дмитровского шоссе за МКАД до границы города (до дер. Грибки) предусматривает строительные работы еще на двух участках. Один из них - это «клеверная развязка» на пересечении Дмитровки и Московской кольцевой автодороги. Здесь предполагается соорудить два направленных съезда, чтобы исключить пересечение автомобильных потоков. Для поворота с Дмитровки (при движении из области) на внутреннюю сторону МКАД сооружается эстакада, а для съезда с шоссе (при движении из центра города) на внешнюю сторону кольцевой магистрали строители прокладывают тоннель, который будет совмещен с транзитным тоннелем для движения из центра в сторону области. В будущем эта трехуровневая полноповоротная транспортная развязка обеспечит непрерывное движение как по МКАД, так и по шоссе.
Еще один участок строительства - от двухуровневой развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе до границ Москвы. Согласно проекту, на этом отрезке шоссе будут сооружены две транзитные эстакады по основному ходу Дмитровки, а вдоль магистрали обустроены дублеры.
Реконструкция Дмитровского шоссе за МКАД позволит расширить улично-дорожную сеть магистрали с существующих трех до пяти полос движения транспорта в каждую сторону, с выделением полосы для общественного транспорта, а также организовать бессветофорное движение по основному ходу реконструируемого отрезка.
После завершения работ удобный и комфортный въезд в Москву по Дмитровскому шоссе получат не только жители столицы из поселка Северный, но и жители подмосковных городов Долгопрудный и Лобня.

Видео
 
Открыт тоннель на перекрестке Дмитровки и 3-го Нижнелихоборского проезда.

Почти вдвое быстрее расчетного срока строительства - за 23 месяца - сооружен транспортный тоннель по основному ходу Дмитровского шоссе на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом. Сегодня утром автомобильное движение по тоннелю открыл и.о. мэра Москвы Сергей Собянин со своим заместителем по градостроительной политике и строительству Маратом Хуснуллиным.
Это один из самых загруженных перекрестков в Северном округе столицы. Чтобы увеличить пропускную способность этого участка улично-дорожной сети, построен тоннель, по которому Дмитровское шоссе здесь уходит под землю. Для транспортного обслуживания прилегающих территорий вдоль тоннеля обустроены боковые проезды.
Длина тоннеля составит 647 метров, его закрытая часть - 82 метра. Для удобного и безопасного перехода над тоннелем предполагается построить пешеходный переход, в котором будут соединены сразу три подземных пешеходных тоннеля. Основной пройдет через Дмитровское шоссе и соединит между собой тоннели перехода, расположенные вдоль Дмитровки на пересечениях с 3-м Нижнелихоборским проездом.
Еще один пешеходный переход будет располагаться под Дмитровским шоссе у дома 42, в районе кинотеатра «Комсомолец».
Сам 3-й Нижнелихоборский проезд на участке от Дмитровского шоссе в сторону Локомотивного проезда будет расширен до шести полос с плавным сопряжением с существующей четырехполосной проезжей частью. Регулировать движение на перекрестках местных проездов Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом планируется с помощью светофоров.
Кроме сооружения тоннеля, проект предусматривает строительство двух боковых проездов по три полосы для местного движения транспорта, а также для разворотов по Дмитровскому шоссе. По этим дублерам также запустят маршруты общественного транспорта.
Напомним, Дмитровское шоссе - одно из главных радиальных направлений города, которое соединяет центр Москвы с ее северной частью. Строительство транспортной развязки на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом ликвидирует дорожные заторы на этом участке шоссе, а также улучшит экологическую ситуацию за счет ликвидации пробок и уменьшения выбросов отработанных газов в атмосферу.
 
Алабяно-Балтийский открыли частично, к концу года тоннель поедет полностью.

Одно направление Алабяно-Балтийского тоннеля, которое позволит автомобилистам выехать с улицы Алабяна на Большую Академическую, открыли сегодня и.о. мэра Москвы Сергей Собянин и и.о. его заместителя по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Полностью тоннель планируется открыть до конца года.
«Это самый сложный строительный объект в нашей стране, тоннель проходит под действующей веткой метро, двумя автомобильными тоннелями и железной дорогой. Непростая задача стояла перед строителями, но тоннель почти готов. Второе направление откроем до конца года», - сказал Сергей Собянин.
Алабяно-Балтийский тоннель (АБТ) - часть будущей Северо-Западной хорды. Новый тоннель на Соколе проходит на глубине 30 метров и состоит из трех направлений: два из них (по три полосы) соединят под Ленинградкой улицы Балтийская и Алабяна, третье (начинается в районе Часовой улицы) даст автомобилистам выход с Ленинградского шоссе на Большую Академическую улицу.
По словам президента компании-подрядчика НПО «Космос» Андрея Чернякова, работы велись около семи лет. На сроки строительства существенно повлияли сложные условия, в которых возводился тоннель: плотная историческая застройка и действующие автомобильные тоннели и линия метро. «За все время строительства мы следили за деформацией конструкций, попадающих в зону строительства. При любом отклонении, даже на один сантиметр, приходилось принимать меры, это во многом затягивало сроки», - сказал он.
Как рассказал журналистам Марат Хуснуллин, в планах на будущее - запустить по Алабяно-Балтийскому тоннелю троллейбусное движение, чтобы повысить связность районов, разделенных Ленинградкой.
И.о. вице-мэра также сообщил, что строители намерены соорудить паркинг для жителей ближайших домов в пространстве над тоннелем. «При проектировании мы нашли удачное решение: не закапывать котлован, который был вырыт для ведения работ под землей, а построить на этом месте паркинг на 600 машин. За счет того, что мы будем использовать существующие конструкции и закрепленные стены, стоимость паркинга будет минимальной», - сказал Марат Хуснуллин.

Видео
 
Открыто движение по транспортной развязке на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей.


С.Собянин открыл движение по транспортной развязке на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей, строительство которой началось в июне 2012 года. Как рассказали Мэру Москвы, по контракту работы должны были закончить за 17 месяцев, однако удалось завершить их на месяц раньше. «Я думаю, движение в этом узле должно улучшиться», — отметил С.Собянин.

Как пояснил руководитель Департамента строительства города Москвы А.Бочкарёв, данная развязка позволит обеспечить движение по прямому ходу в бессветофорном режиме, что серьёзно разгрузит транспортные потоки на этом участке. Он также сообщил, что стоимость строительства эстакады удалось сократить примерно на 30% (около 3 млрд рублей).

Пересечение Профсоюзной улицы с улицей Тёплый Стан и Новоясеневским проспектом у станции метро «Тёплый Стан» является наиболее загруженным транспортным узлом в юго-западной части города.

Для улучшения движения автотранспорта на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей была возведена эстакада шириной 12,5 м (по три полосы в каждую сторону) и длиной 541 м, построены два боковых проезда вдоль Профсоюзной улицы и проезд на Новоясеневский проспект, создана полоса для движения общественного транспорта от улицы Островитянова до МКАД, реконструированы Профсоюзная улица, улица Тёплый Стан, Новоясеневский проспект и проезд на Новоясеневский проспект в районе развязки. Были также построены два подземных и два надземных пешеходных перехода. В ходе работ по возведению эстакады были установлены шумозащитные экраны и заменены оконные блоки в близлежащих домах.

Открыто движение по транспортной развязке на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей


С.Собянин открыл движение по транспортной развязке на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей, строительство которой началось в июне 2012 года. Как рассказали Мэру Москвы, по контракту работы должны были закончить за 17 месяцев, однако удалось завершить их на месяц раньше. «Я думаю, движение в этом узле должно улучшиться», — отметил С.Собянин.

Как пояснил руководитель Департамента строительства города Москвы А.Бочкарёв, данная развязка позволит обеспечить движение по прямому ходу в бессветофорном режиме, что серьёзно разгрузит транспортные потоки на этом участке. Он также сообщил, что стоимость строительства эстакады удалось сократить примерно на 30% (около 3 млрд рублей).

Пересечение Профсоюзной улицы с улицей Тёплый Стан и Новоясеневским проспектом у станции метро «Тёплый Стан» является наиболее загруженным транспортным узлом в юго-западной части города.

Для улучшения движения автотранспорта на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей была возведена эстакада шириной 12,5 м (по три полосы в каждую сторону) и длиной 541 м, построены два боковых проезда вдоль Профсоюзной улицы и проезд на Новоясеневский проспект, создана полоса для движения общественного транспорта от улицы Островитянова до МКАД, реконструированы Профсоюзная улица, улица Тёплый Стан, Новоясеневский проспект и проезд на Новоясеневский проспект в районе развязки. Были также построены два подземных и два надземных пешеходных перехода. В ходе работ по возведению эстакады были установлены шумозащитные экраны и заменены оконные блоки в близлежащих домах.

Видео
 
Собянин - молодец!!!
 
Мы с супругой проехали по этой развязке, действительно нет традиционной пробки перед светофором как было ранее, Собянен - молодец!
 
Запущено движение по платной трассе в обход Одинцово.


Во вторник, 26 ноября, открылось движение по платной скоростной трассе в обход подмосковного города Одинцово. Максимальная разрешенная скорость здесь – 110 километров в час.

До Нового года дорога будет работать в тестовом режиме, и пользоваться ею можно будет бесплатно. Плату за проезд введу с 1 января, а тарифы будут дифференцированы в зависимости от участка дороги, времени суток и вида транспортного средства. Например, стоимость проезда по всему участку для легковых автомобилей составит 150 рублей днем и 80 рублей ночью. Автомобилистам, которые ездят по трассе регулярно, будут предоставлять скидки, сообщает пресс-служба столичного правительства.

Дорога, протяженность которой почти 20 километров, начинается от Молодогвардейской развязки на МКАД и примыкает к 33 километру Минского шоссе. Трасса включает в себя 14 мостов и путепроводов, а также 6 развязок. По замыслу проектировщиков, введение в строй этой трассы позволит разгрузить Минское и Можайское шоссе на 30-40 процентов. Ожидаемая пропускная способность трассы – 70 - 80 тысяч автомобилей в сутки.

Работы по строительству платной скоростной трассы в обход города Одинцово велись с 2010 года.

Ранее сообщалось, что вместе с вводом в эксплуатацию трассы в обход города Одинцово к ноябрю 2013 года планируется закончить строительство первой очереди Молодогвардейской транспортной развязки, которая станет ключевым пунктом новой магистрали, выходящей на северный дублер Кутузовского проспекта.

Чтобы успеть в срок, некоторые строительные работы велись одновременно. Для строительства развязки специалистам пришлось перенести газопровод, сети связи, водовод и линии электропередачи. Также был осуществлен перенос железнодорожного полотна.

Полностью закончить строительство Молодогвардейской развязки планируется в конце 2014 года.
 
Назад
Сверху Снизу