Dynamite
Кто понял жизнь - тот не торопится...
К 2010 году Мичуринский проспект будет расширен.
За счет сужения идущей по его середине «зеленой» разделительной полосы на участке между Ломоносовским проспектом и Винницкой улицей. На подходе строительство продолжения Мосфильмовской улицы в область.
Мичуринский проспект будет существенно расширен. Об этом заявил руководитель комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции Москвы, первый вице-мэр Владимир Ресин.
В префектуре ЗАО подтвердили эту информацию: «Работы по расширению Мичуринского уже ведутся.»
Реконструкция касается участка между Ломоносовским проспектом и Винницкой улицей – там, где вдоль 5-го и 6-го жилых кварталов Раменок посередине дороги идет «зеленая полоса».
Небольшой парк, который выполняет на Мичуринском функцию разделителя направлений движения, планируется сузить, построив несколько дополнительных полос дороги для автомобилей.
Участок проспекта от Винницкой до Лобачевского расширять не планируется – примерно там сквер посреди дороги заканчивается и для движения вместо двух полос становится уже три, а поворот на Аминьевское шоссе облегчает «карман». Тот отрезок Мичуринского, который соединяет Ломоносовский с улицей Косыгина, считается наименее загруженным, поэтому селекционные сорта редких яблонь, растущих на разделительной полосе проспекта, который идет мимо ботанического сада МГУ, дорожные строители трогать не будут.
Расширение Мичуринского проспекта запланировано в связи с тем, что район Раменки сейчас активно застраивается. После вывода нескольких промышленных территорий и сноса старых пятиэтажек в Раменках развернулось масштабное жилищное строительство: к 2010 году планируется сдать в эксплуатацию 377 тыс. кв. м жилья. В связи с этим ожидается большой приток транспорта в район.
«Рост числа жителей района требует увеличения пропускной способности важной транспортной артерии запада столицы – Мичуринского проспекта, поэтому к окончанию застройки и ввода нового жилья его проезжая часть будет расширена», – подчеркнул. Ресин.
Мичуринский проспект и сейчас считается загруженным: на оба направления движения приходится всего по две полосы. С началом дорожных работ ездить там стало еще труднее, чем раньше. Автомобилей же на проспекте собирается немало – он связывает улицу Лобачевского и Ломоносовский проспект, а минуя Воробьевы горы, через него можно также попасть на Бережковскую набережную. Это практически единственный путь в центр для жителей густонаселенных районов Очаково, Никулино, Новопеределкино и Солнцево, которые ранним утром стоят в многокилометровой пробке в направлении центра, а вечером – в область.
Эксперты считают этот район одной из проблемных зон столицы: малое число полос и нерешенные парковочные проблемы – ее главные недостатки. «Малая пропускная способность улиц наблюдается сейчас в столице практически повсеместно. Чтобы решить хотя бы часть транспортных проблем, нужно расширять пол-Москвы, в том числе и Мичуринский.
Необходимо урегулировать проблему со стоянками – ведь припаркованные машины занимают всю крайнюю правую полосу», – говорит президент Ассоциации проектно-дорожных организаций Олег Скворцов.
Расширением Мичуринского проспекта реконструкция транспортной сети Раменок не ограничится. Давно существует план строительства продолжения Мосфильмовской улицы в сторону области, то есть создания еще одной альтернативы тому же Мичуринскому, а также Кутузовскому проспекту. План пока находится в стадии разработки проекта. В префектуре ЗАО сообщают, что пока он не поступал в органы исполнительной власти.
/// www.gazeta.ru/auto/2007/10/10_a_2230446.shtml
За счет сужения идущей по его середине «зеленой» разделительной полосы на участке между Ломоносовским проспектом и Винницкой улицей. На подходе строительство продолжения Мосфильмовской улицы в область.
Мичуринский проспект будет существенно расширен. Об этом заявил руководитель комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции Москвы, первый вице-мэр Владимир Ресин.
В префектуре ЗАО подтвердили эту информацию: «Работы по расширению Мичуринского уже ведутся.»
Реконструкция касается участка между Ломоносовским проспектом и Винницкой улицей – там, где вдоль 5-го и 6-го жилых кварталов Раменок посередине дороги идет «зеленая полоса».
Небольшой парк, который выполняет на Мичуринском функцию разделителя направлений движения, планируется сузить, построив несколько дополнительных полос дороги для автомобилей.
Участок проспекта от Винницкой до Лобачевского расширять не планируется – примерно там сквер посреди дороги заканчивается и для движения вместо двух полос становится уже три, а поворот на Аминьевское шоссе облегчает «карман». Тот отрезок Мичуринского, который соединяет Ломоносовский с улицей Косыгина, считается наименее загруженным, поэтому селекционные сорта редких яблонь, растущих на разделительной полосе проспекта, который идет мимо ботанического сада МГУ, дорожные строители трогать не будут.
Расширение Мичуринского проспекта запланировано в связи с тем, что район Раменки сейчас активно застраивается. После вывода нескольких промышленных территорий и сноса старых пятиэтажек в Раменках развернулось масштабное жилищное строительство: к 2010 году планируется сдать в эксплуатацию 377 тыс. кв. м жилья. В связи с этим ожидается большой приток транспорта в район.
«Рост числа жителей района требует увеличения пропускной способности важной транспортной артерии запада столицы – Мичуринского проспекта, поэтому к окончанию застройки и ввода нового жилья его проезжая часть будет расширена», – подчеркнул. Ресин.
Мичуринский проспект и сейчас считается загруженным: на оба направления движения приходится всего по две полосы. С началом дорожных работ ездить там стало еще труднее, чем раньше. Автомобилей же на проспекте собирается немало – он связывает улицу Лобачевского и Ломоносовский проспект, а минуя Воробьевы горы, через него можно также попасть на Бережковскую набережную. Это практически единственный путь в центр для жителей густонаселенных районов Очаково, Никулино, Новопеределкино и Солнцево, которые ранним утром стоят в многокилометровой пробке в направлении центра, а вечером – в область.
Эксперты считают этот район одной из проблемных зон столицы: малое число полос и нерешенные парковочные проблемы – ее главные недостатки. «Малая пропускная способность улиц наблюдается сейчас в столице практически повсеместно. Чтобы решить хотя бы часть транспортных проблем, нужно расширять пол-Москвы, в том числе и Мичуринский.
Необходимо урегулировать проблему со стоянками – ведь припаркованные машины занимают всю крайнюю правую полосу», – говорит президент Ассоциации проектно-дорожных организаций Олег Скворцов.
Расширением Мичуринского проспекта реконструкция транспортной сети Раменок не ограничится. Давно существует план строительства продолжения Мосфильмовской улицы в сторону области, то есть создания еще одной альтернативы тому же Мичуринскому, а также Кутузовскому проспекту. План пока находится в стадии разработки проекта. В префектуре ЗАО сообщают, что пока он не поступал в органы исполнительной власти.
/// www.gazeta.ru/auto/2007/10/10_a_2230446.shtml