жопагольф проджект аццкий тюнинг и колхоз

  • Автор темы Sl1ng3R
  • Дата начала
  • Ответы 628
  • Просмотры 107К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
FORCE написал(а):
Торпедка-то вроде гольфа третьего? Как по крепежам и габаритам, полностью подходит или придётся колхозить? Хочется самому в перспективе салончик обновить... Да и как все приборы, релюхи и т. п., которые на приборке, от 3 Гольфа будут фунциклировать на Джетте? На рисунке у тебя просто широкий бампер или будешь на узком нижнюю часть сам наращивать как захочешь?

Торпеда от трёшки... просто так есесно не встаёт ))) Нужно кромку у стекла резать... Если ничего больше не резать - тогда нужно будет заново делать воздуховоды. Если охота оставить от Фольксваген Гольф 3 - то резать кузов ))) А проводку переделывать... под разъёмы от Фольксваген Гольф 3
 
На счет фар - я бы посоветовал самому Хеллу по 2 блока на сторону и на черном фоне. И еще бы все это дело под ровное стекло (без рефлекторов), но с последним, скорее всего, будут проблемы - где взять ли откуда (стекла). Оргстекло не катит - посечет быстро (а шлифовать его - нах, нах...), поликарбонат - лучше, но листами в продаже ни разу не видел (с дырочками внутри - не в счет).
 
Подскажите...

Думаю что делать с движком и подвеской...
По движку вариантов немного:
1. Переделывать свой мотор под 1.8. В итоге получаем около 90 кобыл... ездил на таком моторе - едет неплохо... Переделок минимум :)
2. Ищу в сборе KR за вменяемые деньги... долго ставлю, долго делаю... езжу...
3. Ищу 9А, остальное аналогично KR.

В последние два варианта - в будущем колдовство над головой, в далёком будущем турба :)

Может ещё варианты?

По подвеске:
1. Полностью от GTI, вроде и пониже, и пожёстче...
2. Аммо плаза-спорт и укороченные пружинки (насчёт укороченных - под вопросом)
3. Кит от KONI например... стоит вроде вменяемо - 15 тык


Подскажите короче...
P.S. Авто не для спорта - просто для оч быстрого и резкого перемещения в пространстве...
 
Мне понравился 2 вариант, покатался я на таком.
 
Димк, твоё мнение точно знаю ))) Насчёт подвески то же думаю в сторону коней... но занижение мну низя... хотя нада попробовать )))

А вот движки боюсь 90 будет оч мало... А там будет тупиковый вариант... можно конечно будет докинуть на валики, выпуск, впуск... ну в итоге максимум 110 :(
 
голосую за 3 вариант двига, потому что можно пока он собирается поездить на своём + у 9А большой выбор, что можно с ним сотворить..

а подвеску либо заниженную от именитого бренда (Кони или, например, ВайТек) либо от GTI, тк там вроде "-20" мм от стока

;)
 
По мотору ты мое мнение знаешь!!!!
все "двухвальные" моторы(ВР6 не рассматриваем вообще), совсем не бюджетно, у тебя есть лишние 70-100 штук?
объяснять откуда взята такая сумма не буду.
поэтому делай 1.8, доводи до ума и катайся на своих 110-120 л.с.
тебе хватит, поверь! :blum:
 
По подвеске 3 вариант, а по движке полностью согласен с вышесказанным 110-120 коней вполне достаточно "для оч быстрого и резкого перемещения в пространстве... ")))
 
Scrimer написал(а):
По мотору ты мое мнение знаешь!!!!
все "двухвальные" моторы(ВР6 не рассматриваем вообще), совсем не бюджетно, у тебя есть лишние 70-100 штук?
объяснять откуда взята такая сумма не буду.
поэтому делай 1.8, доводи до ума и катайся на своих 110-120 л.с.
тебе хватит, поверь! :blum:

Андрюх... вот тут я соглашусь с тобой :) 16вэ не бюджетно... буду делать тока если подврнётся какой нить халявный вариант :)
Просто 1.8 я сделаю от силы дня за два три... )) В крайнем случае к вам с Костиком в бокс приеду :) Но что меня пугает - дык это карб... менять я его не хочу - т.к. у меня автозапуск (а волговский например фиг заведётся)... А штатного вряд ли хватит на 110 лошадок... Хотя... хотя сначала сделать - потом глядеть )))

P.S. Кто знает - клапана в RP голове больше чем на EZ?
 
От автозапуска придется отказаться............селяви!!!
Я себе у Сереги буду ставить 24/26 посмотрим что выйдет
 
Scrimer написал(а):
От автозапуска придется отказаться............селяви!!!
Я себе у Сереги буду ставить 24/26 посмотрим что выйдет

Вот... именно поэтому и нихачу :( Я уже сцуко привык к автозапуску...
 
На EZ можно поставить распредвал от GU (с гидрокомпенсатором), прирост 10 л.с
 
А как вам вариант купить 9а с коробкой и приводами но без мозгов и проводки за 30т.р.(могу сказать где) заказать у токарей(http://www.chipmaker.ru/index.php?showforum=19) чтобы выточили впускной колектор и поставить карб от чего-нибудь(волги например :LOL: )
Просто какой смысл ставить тормоза в 280мм(тормозов конечно много не бывает но вот относит. слабому двигателю тяжеловато наверно их будет крутить) и спортивную низкую подвеску(смысл которой как мне кажется в том чтобы на большой скорости можно было проходить повороты но как до этой скор. разогнаться при такой мощн.?). imxo.
 
gleban написал(а):
На EZ можно поставить распредвал от GU (с гидрокомпенсатором), прирост 10 л.с

Откуда такие сведенья?
 
у меня стоит бошка с компенсаторами от 1.8(букв не знаю)!но прироста в 10 сил что-то не почувствовал!х.з.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу