жопагольф проджект аццкий тюнинг и колхоз

  • Автор темы Sl1ng3R
  • Дата начала
  • Ответы 628
  • Просмотры 107К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
стоит бошка с компенсаторами от 1.8(букв не знаю)!но прироста в 10 сил что-то не почувствовал!


аналогично!
у меня башка от РП стоит

похоже на лохоразвод :D
установка гидриков всего лишь лишает увлекательного занятия с регулировкой клапанов ;)
 
Scrimer написал(а):
Откуда такие сведенья?

так сказал мужик у которого мы авто делаем,занимается ремонтом и и тюнингом движков VW и audi лет 10 уже.кстати себе буду ставить распредвал от gu,потом отпишусь
 
igor12345 написал(а):
Просто какой смысл ставить тормоза в 280мм(тормозов конечно много не бывает но вот относит. слабому двигателю тяжеловато наверно их будет крутить) и спортивную низкую подвеску(смысл которой как мне кажется в том чтобы на большой скорости можно было проходить повороты но как до этой скор. разогнаться при такой мощн.?). imxo.

я се взял тормоза 280мм передние, ещё не установил, но уже пару раз думал, что можно было бы остановится и не 256 вентелях )

а про подвеск не согласен!
разгонятся не обязательно, можно просто перед поворотом не тормозить.. как я теперь и делаю
;)
 
DUX написал(а):
можно просто перед поворотом не тормозить.. как я теперь и делаю

Торможением перед поворотом вы переносите часть веса тем самым загружаете передние колеса что благоприятно сказывается на их сцепных качествах.
 
на жёсткой подвеске, автомобиль не кренится, так же как и не козлит, потому загрузить передок сложно будет, скорее колёса в юз пойдут..
 
используй торможение левой ногой.......
и вообще отвлеклись от темы!!
 
Заниженная подвеска + прохождение поворотов без притормаживания + твои нестандартные диски = как ты думаешь, на какую нагрузку рассчитаны ШРУСы в Джетте 1,6? Как бы внешнее от направления поворота колесо не покатилось в другом от машины направлении в одном из таких поворотов... ИМХО
Вот тогда пригодится
торможение левой ногой.......
 
FORCE написал(а):
Заниженная подвеска + прохождение поворотов без притормаживания + твои нестандартные диски = как ты думаешь, на какую нагрузку рассчитаны ШРУСы в Джетте 1,6? Как бы внешнее от направления поворота колесо не покатилось в другом от машины направлении в одном из таких поворотов...

а причем тут шрусы? колесо держится на ступице, которая через подшипник связана с поворотным кулаком, который в свою очередь крепится к стойке, рычагу и тяге рулевого. если развалится граната, то в худшем случае привод вывалится и машина встанет. чтобы отвалилось колесо нужно чтобы подшипник разрушился или подвеска, причем сразу все, так чтобы кулак целиком вырвало, что невозможно без серьезной аварии.

что касается прочности гранат на гольфо-джетах 1,6, то они охренительно прочные даже для очень агрессивной езды. прыгаю с бордюров, на мосту на полметра подбрасывает в воздух, в поворотах на 2й передаче часто даю полный газ чтобы скольжением распрямить траекторию, ну и так, просто для кайфа резину пожечь. всю зиму разворачиваюсь на ручнике с вывернутым рулем. в общем, машину не жалею (за что регулярно плачу, разумеется, но хочешь красиво ехать, надо платить) и очень люблю гонять. и вот хоть бы что приводам. живые. да и цена вопроса-то вообще никакая. в аварии убил один привод (погнулся), так взял совершенно живой за 1000р вместе с шрусами, кулаком, суппортом и т.п. даже наружний пыльник только через год пришлось менять. так что ничего плохого с приводами от этих колес не случится и не может случиться, разве что мотор форсировать раза в 2, да и то скорее всего шрусы продержатся не один год. катки скорее подшипники убьют, если вылет сильно отличается от родного. ну еще широкая резина может сильно в колею уводить, но это от самих шин зависит гораздо больше, чем от их геометрии.
 
2Sl1ng3R ты где живешь7 Хочу видеть это в живую :drive: :good: :good: :good:
 
JIN написал(а):
2Sl1ng3R ты где живешь7 Хочу видеть это в живую :drive: :good: :good: :good:

Живу в купчино, жопагольф пока живёт в районе ручьёв - в гаражах :)

2 Falcon[SD]
Согласен, ШРУСы на 1.6. крепкие... я только один раз разложил шруса... правда он стучал уже почти пол года - при полностью вывернутых колёсах до отсечки топанул... было красиво... но потом встал :)

Есть ещё чутка фоток... процесс движеться... но медленно... щас опять будет сварка - т.к. фонари немного не красиво встали - зазаор чуть больше чем нужно... будем крыло подваривать...














 
И все же... объясните, зачем вы задние ручки завариваете?
Лично я в shopingday задними дверями пользуюсь больше чем передними :clapping:
 
Т.к. в своей машине я сзади как то не езжу - то меня не особо волнует )) Во вторых есть большой багажник - куда и кладёться всякий хлам, а в третьих - двери будут на электрике - у сигналки доп каналов хватает - что бы дистанционно их открывать + в салоне кнопки будут
 
По поводу передней оптики - раз уж ты так заморачиваешься, можно попробовать вперед воткнуть фары от Венты или Гольфа четвертого или третьего - просто выбор хорошей альтернативы для этих моделей гораздо богаче. Правда, для этого придется решетку переднюю изготавливать самостоятельно (из алюминия например) по форме фар, чтобы фары не зависели от формы крыльев, ну и естественно крепления переваривать под новые фары. Думаю, это возможно воплотить. Зато решетка сразу будет оригинальная - сделаешь такую как хочешь, хоть с сеточкой, хоть глухую. Результат будет более чем налицо! Как тебе проектик, Sl1ng3R?
 
Фары с округлыми формами в квадратную Джетку?! С ума сошли? Это будет монстр. Лучше альтернативную классику.
 
Именно от гольфа - не... они овальные - никак не смотряться... да ещё и на крылья наваривать нужно, уже видел подобные проекты... А вот если от венты... хотя на неё тюненной оптики то же почти нету :) Или от зубилы :))))))))) А до фар доберусь дай бог через месяц... :( Щас просто делаю решётку без значка...
 
а может от VW Bora? даже оригинал (не альтернативная) смотрелась бы более чем хорошо!
 
нужны фары от пассата, ептель:))
 
не не надо. Надо оставить сток. Я не просвещён в наличие тюненой оптики на джетту((( мне кажется не надо портить вид фарами от Б5 ых..... ИМХО :drinks: :)
 
видел такую же почти машину как ты делаешь у нас в германии, смотрится отлично, вот только у тебя арки задних колёс выдвинуты в сторону хорошо, но по моему угол наклона силно большой, может быть его немного поднять на вверх, по крайней мере так было на той джете,я имею ввиду сделать этот вынос более дутым и более плавным, вмешиваться не во что не хочу, это только моё мнение, проэкт супер, поболее фоток ещё если можно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу