FORCE написал(а):
Заниженная подвеска + прохождение поворотов без притормаживания + твои нестандартные диски = как ты думаешь, на какую нагрузку рассчитаны ШРУСы в Джетте 1,6? Как бы внешнее от направления поворота колесо не покатилось в другом от машины направлении в одном из таких поворотов...
а причем тут шрусы? колесо держится на ступице, которая через подшипник связана с поворотным кулаком, который в свою очередь крепится к стойке, рычагу и тяге рулевого. если развалится граната, то в худшем случае привод вывалится и машина встанет. чтобы отвалилось колесо нужно чтобы подшипник разрушился или подвеска, причем сразу все, так чтобы кулак целиком вырвало, что невозможно без серьезной аварии.
что касается прочности гранат на гольфо-джетах 1,6, то они охренительно прочные даже для очень агрессивной езды. прыгаю с бордюров, на мосту на полметра подбрасывает в воздух, в поворотах на 2й передаче часто даю полный газ чтобы скольжением распрямить траекторию, ну и так, просто для кайфа резину пожечь. всю зиму разворачиваюсь на ручнике с вывернутым рулем. в общем, машину не жалею (за что регулярно плачу, разумеется, но хочешь красиво ехать, надо платить) и очень люблю гонять. и вот хоть бы что приводам. живые. да и цена вопроса-то вообще никакая. в аварии убил один привод (погнулся), так взял совершенно живой за 1000р вместе с шрусами, кулаком, суппортом и т.п. даже наружний пыльник только через год пришлось менять. так что ничего плохого с приводами от этих колес не случится и не может случиться, разве что мотор форсировать раза в 2, да и то скорее всего шрусы продержатся не один год. катки скорее подшипники убьют, если вылет сильно отличается от родного. ну еще широкая резина может сильно в колею уводить, но это от самих шин зависит гораздо больше, чем от их геометрии.