ферри-с не советую ни кому

  • Автор темы foks
  • Дата начала
  • Ответы 139
  • Просмотры 22К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
мне кажется что кто-то что-то не договаривает... :nea:

ты про меня?? если да говори открыто :mad:
 
SeaVWolf написал(а):
Все все договаривают. Ничто под луной не вечно. Судя по количеству использованных запчастей, при правильно отрегулированных подшипниках эта КПП должна была еще долго пожить. Возможно, это просто заводской брак. От него, к сожалению, никто не застрахован.

:nea: :oops: :song:
 
foks написал(а):
ты про меня?? если да говори открыто :mad:

Вовчик, я вообще.... истину знаешь только ты и Андрей Юрьевич.... а что-то высказывать за других - некорректно как минимум (будучи не в теме).... и не надо злые рожицы ставить...

недомолвка есть - я чую...
 
а недомолвок нет, все открыто, х..ли что то скрывать, я говорю что думаю, я не плачу никогда дважды, и не терпрлю конгда меня разводят, считаю это отличным качеством, я знаю что ты их сервисом доволен, это твое право, но лично у меня свое совершенно противоположное мнение, и про какие недомолвки ты можешь говорить??? тебя что то смущает?? так спроси
 
Андрей Юрьевич кстати очень на мой взгляд отлично знает свою работу, особенно он умеет убеждать людей, и в его профессионализме я не сомневаюсь, но вот в выполненых работах другая ситуация
 
foks написал(а):
а недомолвок нет, все открыто, х..ли что то скрывать, я говорю что думаю, я не плачу никогда дважды, и не терпрлю конгда меня разводят, считаю это отличным качеством, я знаю что ты их сервисом доволен, это твое право, но лично у меня свое совершенно противоположное мнение, и про какие недомолвки ты можешь говорить??? тебя что то смущает?? так спроси

Вовк, всйё это понятно... ИМХО этот трабл возможно разрулить только тебе и Андрею Юрьевичу либо тут либо лично ... только вы знаете всю инфу и более никто.... :hat:

ПиЭс: да, я доволен их сервисом.
 
у меня плохой опыт решения проблемы на месте, я не собираюсь уезжать с работы для того что бы ругаться, а вечером если получится то заеду
 
вот к стати еще интересный момент: когда я приехал к ним на обязательное ТО коробки, я пожаловался их менеджеру (жаль имя не помню, но он меня помнит так как именно сним мы и ругались) так вот, я ему сказал что у меня что то гудит на второй и третьей передаче когда тормозишь мотором звук появлялся после опускания оборотов ниже 2500, он сказал что типа нормально, мож говорит подшпник, слушать конечно же не стал. про это знают многие, я просил доктора Леху послушать, Бахуса и многих других. Это еще раз показало их отношение к клиенту, а разве не отношение сервиса к своим клиентам является показателем???
 
2foks
Ответь плз на 3 вопроса:

1. Как по-твоему, тебе должны были исправлять ситуацию со сцеплением, чтоб тебя это полность удовлетворило?

2. Если тебя не устраивала работа сервиса по исправлению твоего недовыжима, то почему ты ее оставил так (читай "все-таки принял работу") и ездил на ней, не много не мало, все таки 8 с лишним месяцев?

3. Зачем про нее (работу по "починке" сцепления) сейчас вспоминать если 8 месяцев успешной эксплуатации показали ее работоспособность, и уж точно характеризуют ее не как откровенно бессмысленную и бесполезную (при том, что от предложенного тебе цивилизованного способа замены сцепления ты отказался сам)?

P.S. Никого не оправдываю и не обвиняю, просто пытаюсь составить собственное мнение о произошедшем. Дело меня касается напрямую ибо я и сам там обслуживаюсь и людям рекомендовал (и сам пока ни о чем не пожалел и сервису этому вполне доверяю).
 
ту буба
1 первопричину надо искать нормальным путем тоесть если косяк в сцеплении то его и надо смотреть
2 то как они это исправили меня привело просто в восторг, так как это уровень чурбанских гаражей
3 я пишу про их методы решения проблемы, про то как они оху..тельно выходят из положения, а от замены отказался по тому что дважды за одну и туже работу платить не собираюсь и никому не советую
я надеюсь ты получил желаемые ответы?
 
Может и не в тему,но ....
Мне Олег OGV перебирал коробки на двух машинах, при этом гораздо дешевле чем это делает фэрри-с... 2года жесткой эксплуатации доказали проффесианализм этого человека... ну а фэрри-с видимо в этом волокет намного меньше... :)
 
Вовк, эту проблему можно разрулить только в Ферри-С... болтовня на форуме ничего реального тебе в плюс не принесет. ИМХО. И не особо важно какой к тебя опыт, можно приехать с любым понимающим в траблах МКПП человеком.
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
Вовк, эту проблему можно разрулить только в Ферри-С... болтовня на форуме ничего реального тебе в плюс не принесет. ИМХО. И не особо важно какой к тебя опыт, можно приехать с любым понимающим в траблах МКПП человеком.

Лёха абсолютно прав. Нужно общаться на прямую - ехать в Фэрри-С и разговаривать с руководством. Мне кажется, в Фэрри-С, не бегали от заказчика.
...а "косяки", их не бывает только у тех, кто ничего неделает. Если это промах Фэрри-С, думаю что они его исправят.
 
2foks

Нет, я не услышал чего хотел. По крайней мере не вижу связи 2 и 3 ответа с соответствующими вопросами. Ты как будто на другие вопросы отвечал. особенно 2.

Ну да ладно, тут леха правильно пишет - разбиратся с сервисом надо лично. Но итог выложить тут, т.к. раз уж вывесил тут первичную рекламацию, то и вердикту место здесь же.
 
Добрый день, уважаемые форумчане и форумчанки!
Считаю, что необходим мой комментарий, как Генерального директора ООО "Фэрри-С".

Предисловие.

В пятницу или субботу во второй половине дня, т.е. 9 или 10 марта (откровенно говоря не запомнил, т.к. много звонков, телефоны порой "кипят", возможно даже разговаривал по двум телефонам одновременно) был звонок такого плана:
(оговорюсь сразу, дословно диалог не приведу, личных фантазий нет, возможно слова-синонимы)
-Здравствуйте, я с Форума, у меня Гольф-3, двигатель 2Е, в мае прошлого года делал у вас ремонт МКПП.год назад с таким автомобилем с Форума был один человек, имеющий ник-foks.
- Мы с ребятами очень жестко погоняли и у меня потекло трансмиссионное масло. Возможно ли, что у меня выдавило сальник первичного вала, после таких через чур жестоких гонок?
Я ответил-возможно ВСЕ, что угодно
-Хорошо, снимем коробку передач, и возможно завтра привезем
-Привозите, выясним причину неисправности

Далее на Форуме появляются оскорбления и голословные обвинения.

В свете вышеперечисленных сообщений, я понимаю, что у Скороходова В.О. появилось огромное недоверие к "Фэрри-С". Не сомневаясь в уровне квалификации своих сотрудников, я предлагаю (существует же практика трехсторонних переговоров) сделать независимую экспертизу неисправной МКПП. Сделать это можно и в "Гольфстриме", хотя мы и не сотрудничаем, но можно начать новый виток наших отношений. Данную модель КПП-020, они знают очень хорошо (о претензиях к их работе по ремонту МКПП-я не слышал). Я-доверяю техцентру "Гольфстрим".
И "Фэрри-С" готов оплатить такую экспертизу, не зависимо от ее результатов.

По поводу уплотнения подложенного под трос сцепления.
С целью снижения себестоимости ремонта, мы используем три градации запасных частей:
-ОРИГИНАЛ, если нет заменителей, или по заказу клиента.
-качественный и проверенный НЕОРИГИНАЛ
-запчасти Б/У (беря на себя всю ответственность за их установку)
Выжимной шток сцепления, "лапка" выжима сцепления-были отдеффектованы при ремонте МКПП. "Выжимная пятка" корзины сцепления была новая, но неоригинальная. Трос сцепления тоже. Тем не менее имелся люфт около трех миллиметров, и при приезде Скороходова В.О. на плановое ТО, он на это указал, т.е. на существующий недовыжим сцепления.
На модели Гольф-2 с дв. 1,6-1,8 с МКПП-020 существует демфер 171721308 между тросом сцепления и посадочным местом троса в МКПП. На автомобиле Гольф-3 такого демфера НЕТ, хотя никаких конструктивых изменений Концерн не внес. Та же коробка, тот же трос сцепления, но демфера уже-нет, поэтому слесарь и подложил уплотнение убрав люфт. Такой вариант решения проблемы существует, и не только в нашем сервисе. Оппоненты могут возразить мне, мол "колхоз". Да, "колхоз", но приносящий неизменный положительный результат. После этого у Владимира были претензиии? Откакатав 10 месяцев? По-моему-риторика.
Для меня лично, "клиент всегда прав"-если это не выходит за рамки здравого смысла и соответствует гарантийным обязательствам.
Если исповедуешь сильно агрессивный стиль езды, Кап. ремонт КПП-это что, панацея от всех бед?
Я сам езжу агрессивно на Ауди А-3 с дв. AGN, но мне позволят это КПП, переключая передачи в районе отсечки,и неоднократно крутив мотор и КПП на 4 передаче до 140-160 км/час без особых потуг со стороны автомобиля.

Мое личное мнение по данной проблеме, совпадает с мнением Славы Иванова, это-некорректное включение. Но, это мои домыслы, исходя из опыта. Пусть "Гольфстрим" сделает экспертизу и тогда примем решение.

И о моделях МКПП.
Почему на автомобилях Гольф-4, Бора, Шкода Октавия, Ауди-А3, Ауди ТТ, Сеат Кордоба и Толедо с двигателями 2,0 1,8 1,8Т ОТ 115 до 184 л.с. существует только одна модель КПП-02А, как наиболее удачно себя зарекомендовавшая.
О ремонтных заклепках дифференциала. Были преценденты, и их владельцы Гольф-Кантри "рвали".

С уважением,
Новоселов А.Ю.
 
:read: :think: :think: :think:
 
Ответ заслуживает уважения. И решение принято правильно. Это мое мнение. Экспертиза рулит. После экспертизы все встанет на свои места. :)
 
Вовка, чо молчишь?
( Хотя он в онлайне вроде щас... )
 
Думает,человек,соображает :think:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу