Добрый день, уважаемые форумчане и форумчанки!
Считаю, что необходим мой комментарий, как Генерального директора ООО "Фэрри-С".
Предисловие.
В пятницу или субботу во второй половине дня, т.е. 9 или 10 марта (откровенно говоря не запомнил, т.к. много звонков, телефоны порой "кипят", возможно даже разговаривал по двум телефонам одновременно) был звонок такого плана:
(оговорюсь сразу, дословно диалог не приведу, личных фантазий нет, возможно слова-синонимы)
-Здравствуйте, я с Форума, у меня Гольф-3, двигатель 2Е, в мае прошлого года делал у вас ремонт МКПП.год назад с таким автомобилем с Форума был один человек, имеющий ник-foks.
- Мы с ребятами очень жестко погоняли и у меня потекло трансмиссионное масло. Возможно ли, что у меня выдавило сальник первичного вала, после таких через чур жестоких гонок?
Я ответил-возможно ВСЕ, что угодно
-Хорошо, снимем коробку передач, и возможно завтра привезем
-Привозите, выясним причину неисправности
Далее на Форуме появляются оскорбления и голословные обвинения.
В свете вышеперечисленных сообщений, я понимаю, что у Скороходова В.О. появилось огромное недоверие к "Фэрри-С". Не сомневаясь в уровне квалификации своих сотрудников, я предлагаю (существует же практика трехсторонних переговоров) сделать независимую экспертизу неисправной МКПП. Сделать это можно и в "Гольфстриме", хотя мы и не сотрудничаем, но можно начать новый виток наших отношений. Данную модель КПП-020, они знают очень хорошо (о претензиях к их работе по ремонту МКПП-я не слышал). Я-доверяю техцентру "Гольфстрим".
И "Фэрри-С" готов оплатить такую экспертизу, не зависимо от ее результатов.
По поводу уплотнения подложенного под трос сцепления.
С целью снижения себестоимости ремонта, мы используем три градации запасных частей:
-ОРИГИНАЛ, если нет заменителей, или по заказу клиента.
-качественный и проверенный НЕОРИГИНАЛ
-запчасти Б/У (беря на себя всю ответственность за их установку)
Выжимной шток сцепления, "лапка" выжима сцепления-были отдеффектованы при ремонте МКПП. "Выжимная пятка" корзины сцепления была новая, но неоригинальная. Трос сцепления тоже. Тем не менее имелся люфт около трех миллиметров, и при приезде Скороходова В.О. на плановое ТО, он на это указал, т.е. на существующий недовыжим сцепления.
На модели Гольф-2 с дв. 1,6-1,8 с МКПП-020 существует демфер 171721308 между тросом сцепления и посадочным местом троса в МКПП. На автомобиле Гольф-3 такого демфера НЕТ, хотя никаких конструктивых изменений Концерн не внес. Та же коробка, тот же трос сцепления, но демфера уже-нет, поэтому слесарь и подложил уплотнение убрав люфт. Такой вариант решения проблемы существует, и не только в нашем сервисе. Оппоненты могут возразить мне, мол "колхоз". Да, "колхоз", но приносящий неизменный положительный результат. После этого у Владимира были претензиии? Откакатав 10 месяцев? По-моему-риторика.
Для меня лично, "клиент всегда прав"-если это не выходит за рамки здравого смысла и соответствует гарантийным обязательствам.
Если исповедуешь сильно агрессивный стиль езды, Кап. ремонт КПП-это что, панацея от всех бед?
Я сам езжу агрессивно на Ауди А-3 с дв. AGN, но мне позволят это КПП, переключая передачи в районе отсечки,и неоднократно крутив мотор и КПП на 4 передаче до 140-160 км/час без особых потуг со стороны автомобиля.
Мое личное мнение по данной проблеме, совпадает с мнением Славы Иванова, это-некорректное включение. Но, это мои домыслы, исходя из опыта. Пусть "Гольфстрим" сделает экспертизу и тогда примем решение.
И о моделях МКПП.
Почему на автомобилях Гольф-4, Бора, Шкода Октавия, Ауди-А3, Ауди ТТ, Сеат Кордоба и Толедо с двигателями 2,0 1,8 1,8Т ОТ 115 до 184 л.с. существует только одна модель КПП-02А, как наиболее удачно себя зарекомендовавшая.
О ремонтных заклепках дифференциала. Были преценденты, и их владельцы Гольф-Кантри "рвали".
С уважением,
Новоселов А.Ю.