PaulST
Мастер советчик
И почему молчит "Ферри-С"?!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
SeaVWolf написал(а):Я уже все написал. Или бумажка с печатью нужна?
О замене сателлитной группы дифференциала.
Что бы не выставлять в Счет дополнительных деталей, а именно:
085 409 168-2 шт
020 409 136-2 шт.
N 900 078 01-2 шт.
Мной было принято решение поставить идеальный Б/У дифференциал в сборе (венец дифференциала клиента на свой склад). И включить в общий Счет только за сателлитную группу, по моему, достойное решение проблемы. Об остальном можно разводить дискуссию (на этом сайте) до бесконечности.
SeaVWolf написал(а):Понятно. Вот ответ уважаемого мной форумчанина с ником Brusseleц из нашей с ним личной переписки на мое сообщение о готовности вскрыть "камень преткновения" в субботу: "Не знаю приедем-ли,зависит от объема работ на завтра. Впрочем,может быть. Если что,спишемся или созвонимся. А так,полностью полагаемся на ваши беспристрастность и объективность. " Кажется, все однозначно.
SeaVWolf написал(а):Ну даже не знаю что сказать. Очевидно, это я КПП поломал, при вскрытии. Касательно фразы "Не знаю приедем-ли,зависит от объема работ на завтра" употребление множественного числа я однозначно истолковал как возможность визита представителей заинтересованной стороны.
ЗЫ. Прошу извинить за цитирование РМ. Надеюсь, ничьих личных секретов не раскрыл.
не заключение ?Результаты вскрытия КПП. При разборке шариковый подшипник первичного вала вышел из корпуса легко - сидел без натяга. Причина неясна. Обычно его приходится выбивать из корпуса постукиванием по первичному валу. Вторичный вал демонстрирует ощутимый люфт, хотя ELSA обязывает устанавливать его с преднатягом 0,2 мм. С дифференциала срезаны три заклепки, причем обе заклепки-фиксаторы оси сателлитов были на месте. Одну из них сорвало в числе трех пострадавших, вторая деформирована, но осталась на месте. Неясно, как ОБА фиксатора могли остаться нетронутыми при замене сателлитов (а она в заказ-наряде обозначена) - без уничтожения хотя бы одного ось сателлитов вытащить невозможно...
SeaVWolf написал(а):Результаты вскрытия КПП. При разборке шариковый подшипник первичного вала вышел из корпуса легко - сидел без натяга. Причина неясна. Обычно его приходится выбивать из корпуса постукиванием по первичному валу. Вторичный вал демонстрирует ощутимый люфт, хотя ELSA обязывает устанавливать его с преднатягом 0,2 мм. С дифференциала срезаны три заклепки, причем обе заклепки-фиксаторы оси сателлитов были на месте. Одну из них сорвало в числе трех пострадавших, вторая деформирована, но осталась на месте. Неясно, как ОБА фиксатора могли остаться нетронутыми при замене сателлитов (а она в заказ-наряде обозначена) - без уничтожения хотя бы одного ось сателлитов вытащить невозможно...
Чуть позже владелец КПП выложит фото.