ферри-с не советую ни кому

  • Автор темы foks
  • Дата начала
  • Ответы 139
  • Просмотры 22К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
И почему молчит "Ферри-С"?!
 
Вот и фото









 
Каково официальное заключение "Гольфстрим" ???
 
Я уже все написал. Или бумажка с печатью нужна?
 
SeaVWolf написал(а):
Я уже все написал. Или бумажка с печатью нужна?

Т.е. получается что сателиты не трогали вообще?
 
именно, хотя написали что их меняли))))))))))))))))))))))))))
 
Добрый день уважаемые форумчане и форумчанки!

Что бы решить ситуацию раз и навсегда я предложил провести НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ на территории технического центра Гольфстрим, т.к. у них есть специалисты, способные технически грамотно сделать деффектовку. Согласие Гольфстрима было получено (см. выше посты). И все ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ сторон решить и закрыть на месте.

Что такое НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА-это:
-в присутствии Истца и Ответчика, Эксперт (в данном случае представитель Гольфстрима) проверяет ВЕСЬ пакет Документов, показания одометра автомобиля, получает подтверждение Ответчика в том, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Ответчик проводил ремонт данного узла, после этого проводит деффектовку.С документальным оформлением.
Если какое то Юридическое лицо или Физическое лицо не знает Закон-это не мои проблемы. Я не обязан давать юридическую консультацию.
До сих пор мной НЕ БЫЛО получено Приглашения от Скороходова В.О. на НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ. Ни через Форум, ни по телефону.
Независимая экспертиза-это сфера компетенции Генерального директора автосервиса. Личный опыт проведения такой процедуры, с соблюдением Закона-у меня есть.
Что вообще творится за моей спиной? Кто творит подлог?
Форумчане-юристы, прокомментируйте пожалуйста ситуацию.

О замене сателлитной группы дифференциала.
Что бы не выставлять в Счет дополнительных деталей, а именно:
085 409 168-2 шт
020 409 136-2 шт.
N 900 078 01-2 шт.
Мной было принято решение поставить идеальный Б/У дифференциал в сборе (венец дифференциала клиента на свой склад). И включить в общий Счет только за сателлитную группу, по моему, достойное решение проблемы. Об остальном можно разводить дискуссию (на этом сайте) до бесконечности.
О сотрудничестве. "первый блин комом"????????????????

С уважением,
Генеральный директор ООО "Фэрри-С"
А.Ю. Новоселов.
 
Понятно. Вот ответ уважаемого мной форумчанина с ником Brusseleц из нашей с ним личной переписки на мое сообщение о готовности вскрыть "камень преткновения" в субботу: "Не знаю приедем-ли,зависит от объема работ на завтра. Впрочем,может быть. Если что,спишемся или созвонимся. А так,полностью полагаемся на ваши беспристрастность и объективность. " Кажется, все однозначно.
 
О замене сателлитной группы дифференциала.
Что бы не выставлять в Счет дополнительных деталей, а именно:
085 409 168-2 шт
020 409 136-2 шт.
N 900 078 01-2 шт.
Мной было принято решение поставить идеальный Б/У дифференциал в сборе (венец дифференциала клиента на свой склад). И включить в общий Счет только за сателлитную группу, по моему, достойное решение проблемы. Об остальном можно разводить дискуссию (на этом сайте) до бесконечности.


кто подлог творит? да сами и творите:)
в счет не включили, а как геморой нажили так законы вспомнили?
 
:( блин, я чо сразу то не оговорили все моменты вскрытия? (((((((((
 
Хотелось бы заключение поподробнее.
 
SeaVWolf написал(а):
Понятно. Вот ответ уважаемого мной форумчанина с ником Brusseleц из нашей с ним личной переписки на мое сообщение о готовности вскрыть "камень преткновения" в субботу: "Не знаю приедем-ли,зависит от объема работ на завтра. Впрочем,может быть. Если что,спишемся или созвонимся. А так,полностью полагаемся на ваши беспристрастность и объективность. " Кажется, все однозначно.

Позвольте со своей стороны немного прояснить ситуацию. Не знаю,насколько корректно было опубликование материалов из личной переписки на форуме(на то она, как я понимал и называется личной). Впредь буду аккуратнее в изложении своих мыслей в PM.Официальных заявлений о том,что я работаю в Фэрри-С я никогда на форуме не делал. Но,поскольку информация стала явной,скажу- до недавнего времени я был штатным сотрудником Фэрри-С. Хотя и до сих пор иногда оказываю Фэрри консультативную и техническую помощь. Сейчас же работаю на дилерском предприятии Фольксваген в должности специалиста по логистике. Но хорошие дружеские и деловые отношения с руководством и коллективом Фэрри у меня сохранились и мне как форумчанину и как бывшему сотруднику Фэрри небезразлично то,что с ним происходит. Поэтому и отписал уважаемому SeaWolf в личку свои личные соображения об объективности проводимой ими экспертизы. На вскрытие коробки я мог приехать только как частное лицо. Извините за многословность,просто хотел исключить всякие недоговоренности и недомолвки. :hat:
 
Ну даже не знаю что сказать. Очевидно, это я КПП поломал, при вскрытии. Касательно фразы "Не знаю приедем-ли,зависит от объема работ на завтра" употребление множественного числа я однозначно истолковал как возможность визита представителей заинтересованной стороны.

ЗЫ. Прошу извинить за цитирование РМ. Надеюсь, ничьих личных секретов не раскрыл.
 
Странно но вот на сколько я помню, обычно любой уважаемый себя сервисс всегда оговаривает с клиентом вид работ, и по замене и по переборкам, а тут как то все не понятно, чо то поменяли, чо то провели по складу, чо то в счете отразилось.
Исходя из своих опытов борьбы, я бы после заключения от гольфстрима, поехал бы с данным счетом (чеком) в торговую инспекцию и заяву бы выкатал, да такую, что так мол и так я жертва махинации обстоятельств, а дальше ууухххх бумага все стерпит, а вот разбираться придут, тогда и поглядели бы.
Все чисто ИМХО прошу не судить строго.
 
SeaVWolf написал(а):
Ну даже не знаю что сказать. Очевидно, это я КПП поломал, при вскрытии. Касательно фразы "Не знаю приедем-ли,зависит от объема работ на завтра" употребление множественного числа я однозначно истолковал как возможность визита представителей заинтересованной стороны.

ЗЫ. Прошу извинить за цитирование РМ. Надеюсь, ничьих личных секретов не раскрыл.

Да, в субботу я некоторое время был в Фэрри-С(помогал). Относительно множественного числа - я полагал,что после официального приглашения от истца(г-на Foks) по конфликту приедет еще кто-то от Фэрри официально. А насчет цитат из лички - правда нехорошо,это как прилюдное чтение вслух чужих писем...
 
Чёто мы трём тут, трём... А где официальное заключение? Слова, словами... Где докУмент, блин???
 
а это
Результаты вскрытия КПП. При разборке шариковый подшипник первичного вала вышел из корпуса легко - сидел без натяга. Причина неясна. Обычно его приходится выбивать из корпуса постукиванием по первичному валу. Вторичный вал демонстрирует ощутимый люфт, хотя ELSA обязывает устанавливать его с преднатягом 0,2 мм. С дифференциала срезаны три заклепки, причем обе заклепки-фиксаторы оси сателлитов были на месте. Одну из них сорвало в числе трех пострадавших, вторая деформирована, но осталась на месте. Неясно, как ОБА фиксатора могли остаться нетронутыми при замене сателлитов (а она в заказ-наряде обозначена) - без уничтожения хотя бы одного ось сателлитов вытащить невозможно...
не заключение ?
правда без даты, печати и подписи.
 
SeaVWolf написал(а):
Результаты вскрытия КПП. При разборке шариковый подшипник первичного вала вышел из корпуса легко - сидел без натяга. Причина неясна. Обычно его приходится выбивать из корпуса постукиванием по первичному валу. Вторичный вал демонстрирует ощутимый люфт, хотя ELSA обязывает устанавливать его с преднатягом 0,2 мм. С дифференциала срезаны три заклепки, причем обе заклепки-фиксаторы оси сателлитов были на месте. Одну из них сорвало в числе трех пострадавших, вторая деформирована, но осталась на месте. Неясно, как ОБА фиксатора могли остаться нетронутыми при замене сателлитов (а она в заказ-наряде обозначена) - без уничтожения хотя бы одного ось сателлитов вытащить невозможно...
Чуть позже владелец КПП выложит фото.

Это самое настоящие заключение. просто фери не хочет идти на компромис и телится. в принципе мы этого и ожидали. теперьб все понятно с фери, никому не советую там что то делать. СЕБЕ ДОРОЖЕ. и потом пытаютя все оправдать, даже свои косяки :(
 
вопрос (сугубо ради интересу) - скока составил пробег с момента начала эксплуатации отремонтированной кпп? так эта цифра и не прозвучала...
 
Я выше дал приличное предложение, что сделать, да согласен, время деньги, но при наличии с одной сторны заказ наряда оплаченного, с другой стороны заключение экспертизы, в поход в комиссию и в защиту прав потребителей.
Коробку отремонтировать своими силами( при этом взять снова чек) и в суд миленько так и сладенько, ща такими делами быстро занимаются.
1) Деньги вернут
2) Моральный ущерб
3) Вздрючат сервисс, вплоть до возможного лишения лицензии на право деятельности.
Адвоката могу предоставить именно поэтим вопрсам, шарит чел на ура. Показатели есть, если офицыалы согнулись, то тут я думаю................
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу