ферри-с не советую ни кому

  • Автор темы foks
  • Дата начала
  • Ответы 139
  • Просмотры 22К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я фигею! Для сервиса с его возможностями сделать эту несчастную коробку можно наверное за пару дней! А тут препирательства уже на 2 стр.! Что, репутация уже ничего не стоит? Какая теперь разница, чей вины больше или меньше! Коробка накрылась-надо переделать! Этож не сцепление спалили!
Блин, не выдержал :(
 
P.S В Фери-с больше не поеду!
 
Первое. Дамы и господа, со своей стороны прошу Вас быть корректнее и сдержаннее в высказываниях - не только в этой ветке, но и в прочих. Мы с вами не на местечковом базаре. Мне кажется, что данный вопрос в большей степени относится к взаимоотношениям владельца автомобиля и сервиса, где его авто обслуживалось. И, как достаточно взрослый человек, он в советах со стороны не слишком нуждается. Предлагаю Админу закрыть тему.

Второе - еще один момент, касающийся многострадальной КПП. Для проверки люфта вторичного вала я его установил в корпус коробки, протянув, как описано в ELSA, моментом 25 Нм с доворотом на 90 градусов. Люфта нет.

Предполагаю, что источником проблем явилась либо ударная нагрузка на главную пару (возможно, ошибка переключения при динамичной езде) - отсюда и срыв заклепок дифференциала, и ослабление болтов крепления подшипника вторичного вала, либо ошибка сборки. С другой стороны, если болты были недозатянуты изначально, вторичный вал должен был демонстрировать серьезный люфт, который при сборке КПП устраняется регулировкой преднатяга подшипников. Компетентный человек в здравом уме и трезвой памяти такого не допустит.

И еще вдогонку, сугубо личное мнение. Любой сервис может быть обвинен в любом из смертных грехов. Кому-то может не понравиться отсутствие кофейного автомата, манера общения сотрудников между собой, то, что колеса в шиномонтаже протягиваются не динамометрическим ключом, а гайковертом и т.п. Только я осмелюсь напомнить окружающим, что репутация у недилерских сервисов зарабатывается. Это дилер заплатил кучку денег производителю, построил шоу-рум, соответствующий корпоративным стандартам, и автоматически причислен к сонму небожителей.
 
...Так кто всё-таки виновен в сломанной КПП???
 
Я могу сказать, что явилось причиной срыва заклепок - люфт вторичного вала и связанные с этим вибрационные нагрузки на ГП. Происхождение люфта установить невозможно.
 
SeaVWolf написал(а):
Я могу сказать, что явилось причиной срыва заклепок - люфт вторичного вала и связанные с этим вибрационные нагрузки на ГП. Происхождение люфта установить невозможно.

Короче... Каждый остался при своём!

P.S. И на фига это всё надо было... Независимая экспертиза...
Концов не найти!

P.S. И где сам автор темы?
 
SeaVWolf написал(а):
Я могу сказать, что явилось причиной срыва заклепок - люфт вторичного вала и связанные с этим вибрационные нагрузки на ГП. Происхождение люфта установить невозможно.

а можно ли предположить или утверждать обратное: вибрационные нагрузки на главной паре в связи с некорректным переключением привели к возникновению люфта вторичного вала? или нельзя такое сказать???
сколько прошла бы кпп еслибы изначально вторичный вал имел люфт??? это насколько я понимаю было бы слышно сразу???? так?

P.S.: ответы на такие вопросы могут быть полезны всем!
 
Эта КПП, по утверждениям ее владельца, с момента ремонта прошла 10-12 ккм. По показаниям одометра ориентироваться невозможно - в заказ-наряде (опять же со слов владельца автомобиля) указан пробег, превышающий ныне существующий. Во всяком случае, за последние полтора-два месяца хозяин авто пару раз привозил нам ГБЦ для извлечения обломанных шпилек выпускного коллектора. Можно предположить, что авто стояло.

Люфт вторичного вала (когда вал притянут, а преднатяг не отрегулирован) даже на стенде (типа того, что имеется в "Фэрри-С") без вскрытия КПП обнаружить невозможно. Сколько пройдет КПП в таком режиме, не ответит никто. Или есть желающие предоставить свою КПП в качестве подопытного кролика?
 
Лайновский написал(а):
Я фигею! Для сервиса с его возможностями сделать эту несчастную коробку можно наверное за пару дней! А тут препирательства уже на 2 стр.! Что, репутация уже ничего не стоит? Какая теперь разница, чей вины больше или меньше! Коробка накрылась-надо переделать! Этож не сцепление спалили!
Блин, не выдержал :(

+1
 
SeaVWolf написал(а):
Эта КПП, по утверждениям ее владельца, с момента ремонта прошла 10-12 ккм. По показаниям одометра ориентироваться невозможно - в заказ-наряде (опять же со слов владельца автомобиля) указан пробег, превышающий ныне существующий. Во всяком случае, за последние полтора-два месяца хозяин авто пару раз привозил нам ГБЦ для извлечения обломанных шпилек выпускного коллектора. Можно предположить, что авто стояло.

Люфт вторичного вала (когда вал притянут, а преднатяг не отрегулирован) даже на стенде (типа того, что имеется в "Фэрри-С") без вскрытия КПП обнаружить невозможно. Сколько пройдет КПП в таком режиме, не ответит никто. Или есть желающие предоставить свою КПП в качестве подопытного кролика?

Дружище АнтиКулибин, ты так и не ответил на мой вопрос:
"а можно ли предположить или утверждать обратное: вибрационные нагрузки на главной паре в связи с некорректным переключением привели к возникновению люфта вторичного вала? " ???
 
Кто-нибудь - может ответить на мой вопрос ? ? ?

Этот вопрос прошу понимать как вопрос, на основании ответа на который люди могли бы так же делать выводы о ВОЗМОЖНЫХ причинах поломки.
Считаю что на данный момент не рассмотрены все версии причины поломки а точнее - НЕ ОЗВУЧЕНЫ однозначно.

Или ВСЕ уже смирились и забили - сделали для себя выводы???

Лично мне, объективно не хватает информации.

И не понятно все же, почему решение этого вопроса началось сразу с наездов а не с простого предложения разрулить тему.... непонятно мне... :unknw:
 
Ну. И что дальше? Тема заглохла? Кроме меня и Лёхи никого?
 
Лично я ни к камому выводу так и не пришел.

Варианта толко два вижу:

1. Канкретный касяк "Ферри-С" при сборке КПП.

2. Фокс просто порвал коробку.

Парне, попрошу без обид, но реально я не получил ответы на все вопросы.

Представитель "Гольфстрим" в начале обсуждения заикнулся о том, что причина проблемы и как итог поломка, может быть в некорректном переключении передач также.... люфт на вторичном валу мог появиться и в следствие удара в тот момент когда сорвало клепки на диффе....

Счет 50/50. Выводы делать считаю преждевременным.

И не надо думать что я играю на чьей-то стороне - я одинаково хорошо отношусь ко всем и в деньгах и блате НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН!!!
 
И не надо думать что я играю на чьей-то стороне - я одинаково хорошо отношусь ко всем и в деньгах и блате НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН!!!

--------------------
+10000000000000000000000000000000000000000000 :hat: :good:


Это я так разбавить!!!! :angel:
 
Мое мнение, что сомнения должны трактоваться в пользу клиента.
Исхожу из того, что если профи не могут установить причину поломки, то что может клиент? Дело клиента-заплатить по счету и наслаждаться качественно сделаной работой.
Не могут доказать аргументированно вину клиента, нужно взять и переделать. Иначе за что было заплачено?
10-12 т.км для качественно перебранной коробки-это ничто.
 
Лайновский написал(а):
Мое мнение, что сомнения должны трактоваться в пользу клиента.
Исхожу из того, что если профи не могут установить причину поломки, то что может клиент? Дело клиента-заплатить по счету и наслаждаться качественно сделаной работой.
Не могут доказать аргументированно вину клиента, нужно взять и переделать. Иначе за что было заплачено?
10-12 т.км для качественно перебранной коробки-это ничто.

Тем не менее, принимая такие решения и делать такие выводы без рассмотрения ВОЗМОЖНОЙ ВИНЫ Клиента - НЕКОРРЕКТНО! Это игра в одни ворота....

Любой мотор и любую КПП можно порвать/запороть в течение одного месяца. ИМХО. И это знают все!

Лично у меня был такой прецендент (зависал один клапан в ГБЦ после ее восстановления). Проездил я один год. Когда обнаружил неисправность, сделал диагностику в двух сервисах: в стороннем сервисе и там где мне делали мотор.
Я не побоялся приехать к ним (несмотря на то что накатал около 40 000км после капиталки движки) и посоветовавшись с моим мотористом и мастером приемщиком мы пришли к выводу о дефекте ГК. Как итог - мне перебрали абсолютно бесплатно ГБЦ, проверили геометрию горшков, поменяли комплект ГК-ров абсолютно бесплатно.... Единственное - я купил новую прокладку ГБЦ, гидрики, масло с фильром и МСК, ну и еще антифриз поменял до кучи. Считаю это нормальным.
Еще раз говорю - я проехал около 40 000км за чуть больше чем год.

Вывод: если не сомневаешься в своей правоте - езжай и доказывай на место.

С уважухой ко всем :hat:, Лёха.
 
Вывод: если не сомневаешься в своей правоте - езжай и доказывай на место.

С уважухой ко всем, Лёха.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Браво :clapping: вот это молодца!!! поддерживаю!!!
 
Смитт написал(а):
Вывод: если не сомневаешься в своей правоте - езжай и доказывай на место.

С уважухой ко всем, Лёха.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Браво :clapping: вот это молодца!!! поддерживаю!!!

Лёнь, я на деюсь ты не издеваешься и не подъ......шь меня...

По крайней мере я - на полном серьезе все пишу....
 
Отвечаю на заданный мне "в лоб" вопрос. Прошу извинить долгое молчание - занимался ДРУГОЙ КПП для foks'а (в его присутствии :) )
Одновременно много думал. При ударной нагрузке очень велика вероятность того, что пострадают шестерни и синхронизаторы включаемой передачи. В разобранной КПП есть два крохотных скола (по 0,5 мм примерно) на шестерне 4-й передачи первичного вала, и больше повреждений шестерен нет вообще. Так что версию рассматривать можно, но обе - и некорректная сборка, и ошибка пилота - равновероятны.
 
SeaVWolf написал(а):
Первое. Дамы и господа, со своей стороны прошу Вас быть корректнее и сдержаннее в высказываниях - не только в этой ветке, но и в прочих. Мы с вами не на местечковом базаре. Мне кажется, что данный вопрос в большей степени относится к взаимоотношениям владельца автомобиля и сервиса, где его авто обслуживалось. И, как достаточно взрослый человек, он в советах со стороны не слишком нуждается. Предлагаю Админу закрыть тему.

Поскольку целесообразности дальнейшего обсуждения я не вижу, тема закрыта. Хамские (только) сообщения стерты!... :rtfm:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу