Первое. Дамы и господа, со своей стороны прошу Вас быть корректнее и сдержаннее в высказываниях - не только в этой ветке, но и в прочих. Мы с вами не на местечковом базаре. Мне кажется, что данный вопрос в большей степени относится к взаимоотношениям владельца автомобиля и сервиса, где его авто обслуживалось. И, как достаточно взрослый человек, он в советах со стороны не слишком нуждается. Предлагаю Админу закрыть тему.
Второе - еще один момент, касающийся многострадальной КПП. Для проверки люфта вторичного вала я его установил в корпус коробки, протянув, как описано в
ELSA, моментом 25 Нм с доворотом на 90 градусов. Люфта нет.
Предполагаю, что источником проблем явилась либо ударная нагрузка на главную пару (возможно, ошибка переключения при динамичной езде) - отсюда и срыв заклепок дифференциала, и ослабление болтов крепления подшипника вторичного вала, либо ошибка сборки. С другой стороны, если болты были недозатянуты изначально, вторичный вал должен был демонстрировать серьезный люфт, который при сборке КПП устраняется регулировкой преднатяга подшипников. Компетентный человек в здравом уме и трезвой памяти такого не допустит.
И еще вдогонку, сугубо личное мнение. Любой сервис может быть обвинен в любом из смертных грехов. Кому-то может не понравиться отсутствие кофейного автомата, манера общения сотрудников между собой, то, что колеса в шиномонтаже протягиваются не динамометрическим ключом, а гайковертом и т.п. Только я осмелюсь напомнить окружающим, что репутация у недилерских сервисов зарабатывается. Это дилер заплатил кучку денег производителю, построил шоу-рум, соответствующий корпоративным стандартам, и автоматически причислен к сонму небожителей.