ферри-с не советую ни кому

  • Автор темы foks
  • Дата начала
  • Ответы 139
  • Просмотры 22К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Fanat VW написал(а):
Поднял архив за месяцы: март, апрель, май 2006 года. Такой машинки не было.
Дата ремонта автомобиля??

а сколько у вас гарантия на откапиталенную кпп???
 
Ну ребят, даже не знаю что сказать, очень удивлен, я считаю что им надо исправить косяк, это решит вопрос и не испортит репутацию
 
2 всем не действующим лицам
Писать что "в контору больше ни ногой" и что "они отказываются исправлять свои косяки" до того, как контора вообще высказалась по делу - признак идиотизма. Не разводите сопель до того, как все стороны выскажутся. А то еще никто не от чего не отказывался, и еще не понятно что там и как развиватся будете, а у вас уже "все ясно".
Ошибатся могут все - единственно, что важно, это как сервис сейчас поступит.
Так что стоп мафакин тупинг :rtfm:
Ждем официального коментария.

P.S. Я никого не защищаю заочно. Просто нужно быть объективными, а не как бабы на базаре: лишь бы эмоции выплеснуть. А для этого нужно дождатся развязки ситуации и уже хвалить или ругать за сделанное дело и принятое решение, а не авансом.
 
Bubba написал(а):
2 всем не действующим лицам
Писать что "в контору больше ни ногой" и что "они отказываются исправлять свои косяки" до того, как контора вообще высказалась по делу - признак идиотизма. Не разводите сопель до того, как все стороны выскажутся. А то еще никто не от чего не отказывался, и еще не понятно что там и как развиватся будете, а у вас уже "все ясно".
Ошибатся могут все - единственно, что важно, это как сервис сейчас поступит.
Так что стоп мафакин тупинг :rtfm:
Ждем официального коментария.

P.S. Я никого не защищаю заочно. Просто нужно быть объективными, а не как бабы на базаре: лишь бы эмоции выплеснуть. А для этого нужно дождатся развязки ситуации и уже хвалить или ругать за сделанное дело и принятое решение, а не авансом.

я думаю что фарри-с зто не разборка у Кузи, и мне кажется что они поступят проффесианально и исправят свой косяк...
 
Итак:

31 мая 2006 года Скороходов Владимир Олегович регистрационный номер Н354ТР 99 регион, сдал в ремонт автомобиль Гольф-3, пробег по одометру 260 428 км.
В заявке на ремонт написано: Ремонт КПП.

Выполненные работы:
1)С/у защиты- 150р.
2)С/у МКПП- 2650р.
3)С/У сцепления- 330р.
4)Замена заднего сальника коленвала- 330р.
5) Замена масла в КПП- 330р.
6)Замена троса сцепления- 450р.
7)Замена втулок короткого рычага кулисы- 200р.
8)Набивка ШРУСов смазкой- 80р.
9)Восстановление КПП- 3400р.
10) Ремонт первичного вала КПП (восстановление рабочей поверхности зубьев включения заднего хода)-500р.
11)Ремонт шестерни заднего хода(восстановление рабочей поверхности зубьев включения)- 500р.
12)Ремонт муфты 1/2 передачи(восстановление рабочей поверхности зубьев включения заднего хода)- 1000р.
13)Мойка КПП наружная- 200р.

Итого по работам: 10120 - 7% скидка по карте VWTS= 9410р.

Установленные запчасти:
020 498 085 G- Сальник фланца ШРУС правый- 260р.
020 498 085 G- Сальник фланца ШРУС левый- 260р.
020 311 113 - Сальник первичного вала- 180р.
020 311 108 А- Сальник штока выжима сцепления- 110р.
020 498 081 А- Сателитная группа- 1500р. (б/у)
020 311 123 N- Подшипник задний первичного вала- 1020р.
311 405 625 F- Подшипник передний вторичного вала- 730р.
411 501 283 E- Подшипник задний вторичного вала- 920р.
003 519 185 В- Подшипник дифференциала левый- 850р.
003 519 185 В- Подшипник дифференциала правый- 850р.
014 311 295 Е- Синхронизатор пятой передачи- 1100р.
Расходные материалы- 700р.
Задний сальник коленвала, сцепление в сборе, масло в МКПП, втулки и болт кулисы, смазка ШРУС, трос сцепления- 5425р.
Итого по запасным частям: 10965р.

Автомобиль был отдан владельцу 3 июня 2006 года с гарантией на выполненные работы и установленные запчасти до 4 сентября 2006 года.
(это стандартные условия при ремонте МКПП). Гарантийные документы выданы, владелец с ними ознакомлен, в чем и расписался.

Это сухие цифры.
Комментариев не будет до тех пор, пока владелец Скороходов В.О. с полным пакетом документов и неисправная КПП не будут находится в нашем техцентре.

К диалогу и помощи форумчанам мы всегда готовы, на огульные выводы и оскорбления реагировать не будем.

P.S.: На каком основании и из каких технических заключений(в технологической карте ремонта это не прописано) мы должны менять исправные запчасти на новые( комплект заклепок дифференциала стоит 2460р.)
 
Fanat VW написал(а):
...

Автомобиль был отдан владельцу 3 июня 2006 года с гарантией на выполненные работы и установленные запчасти до 4 сентября 2006 года.
(это стандартные условия при ремонте МКПП)
...

если я правильно понимаю - ГАРАНТИЯ - либо до этой даты, либо 10 000км. Так?
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
если я правильно понимаю - ГАРАНТИЯ - либо до этой даты, либо 10 000км. Так?

Вроде так. 3 мес или 10ткм (я сам там КПП перебирал). Причем там одно ТО обязательное через 800-1000км. И гарантию сам подписываешь, она там отдельным документом, вроде с печатью и подписями.
Но что с того? С какой целью спрашиваешь?
 
Bubba написал(а):
Вроде так. 3 мес или 10ткм (я сам там КПП перебирал). Причем там одно ТО обязательное через 800-1000км. И гарантию сам подписываешь, она там отдельным документом, вроде с печатью и подписями.
Но что с того? С какой целью спрашиваешь?

я это все прекрасно знаю...

с одной целью спрашиваю - чтобы внести пояснение для всех кто читает эту тему.
 
На самом деле обрыв заклепок характерен для 02К, а не 020 коробок. Так что обвинения в том, что заклепки не заменили на болты, мягко говоря, некорректны. Другое дело, что просто так заклепки в 020 коробке не отваливаются, источник трабла где-то внутри. Вскрытие покажет. А истерию разводить совершенно ни к чему - это, к сожалению, рабочий момент работы всех сервисов...
 
"Гарантия в 3 месяца или 10.000км. пробега" - за такие деньги - маловато будет.
...по-моему, гораздо дешевле б/у коробку купить.

P.S. А вообще... Мы в большинстве своем на старых машинках катаемся. Только кажется, что не дорого, а если на круг посчитать... Я тут прикидывал, по итогам года, во что мне моя машинка обошлась - на жопу сел! Потихоньку, прихожу к выводу, что лучше в кредит, но новую. За год эксплуатации своей, вложил в неё половину стоимости, за которую брал. И конца этому не видно!
 
Не дешевле ни разу. Ценник на 02К начинается с 30 килорублей. Разборки дают гарантию от 1 до 3 дней.
 
До подробного выяснения всех обстоятельств выхода коробки из строя,наверное не очень корректны оскорбительные высказывания в адрес положительно зарекомендовавшего себя среди форумчан сервиса. И почему молчат люди имевшие положительный опыт ремонта своих коробок в "Фэрри-С",Вам что нечего сказать? :clapping:
 
Brusselец написал(а):
И почему молчат люди имевшие положительный опыт ремонта своих коробок в "Фэрри-С",Вам что нечего сказать? :clapping:

Почему молчат? Я не молчу. Но и орать во все горло что сервис ни причем я не буду - это примерно то же самое, что и порицать, так же беспочвенно. Я же не знаю в чем там правда и поэтому громких заявлений не делаю.
Единственное, что могу сказать - я доверяю Фэрри-С. Думаю, из этой ситуации они найдут достойный, честный и справедливый выход. Не знаю, есть ли на них вина или нет (если честно - думаю, что нет). Но даже если есть - они ее признают и исправят, они от этого никогда не бегали.
А сейчас главное - во всем разобратся сперва.
:hat:
 
Brusselец написал(а):
До подробного выяснения всех обстоятельств выхода коробки из строя,наверное не очень корректны оскорбительные высказывания в адрес положительно зарекомендовавшего себя среди форумчан сервиса. И почему молчат люди имевшие положительный опыт ремонта своих коробок в "Фэрри-С",Вам что нечего сказать? :clapping:

Я думаю, что многие ждут ответа от Вовки (Фокса) по вопросу о гарантии и прочего.
Ну и естественно такие вопросы надо решать непосредственно в сервисе.
Я понимаю что клепки разваливаются на 085-й коробке (у меня лично, без особых "усилий" с моей стороны - на ровном месте кпп развалилась и дифом тоже пробило картер кпп - сорвало клепки дифа), но на 020-й - нужно постараться...
И еще, думаю, что 10 000км пробега достаточное расстояние чтобы понять на сколько хорошо отремонтированна МКПП.

Сколько км после ремонта кпп проехал Foks???

и еще - ".. меняем все что нужно... " - вопрос слишком емкий и без согласования между сервисом и клиентом конкретно по работам и деталям практически не решаемый....
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
Я думаю, что многие ждут ответа от Вовки (Фокса) по вопросу о гарантии и прочего.
Ну и естественно такие вопросы надо решать непосредственно в сервисе.
Я понимаю что клепки разваливаются на 085-й коробке (у меня лично, без особых "усилий" с моей стороны - на ровном месте кпп развалилась и дифом тоже пробило картер кпп - сорвало клепки дифа), но на 020-й - нужно постараться...
И еще, думаю, что 10 000км пробега достаточное расстояние чтобы понять на сколько хорошо отремонтированна МКПП.

Сколько км после ремонта кпп проехал Foks???

в бытность, когда у меня была еще ВЕНТА GT 2E, столкнулся с той же самой проблемой, что и у Вовки. клепки -дыра в корпусе - масло на асфальте. неточное включение, имхо.
 
не пойму от куда в ферри-с такой пробег моего авто??? у меня даже щас он меньше, про клепки: во время когда я отдавал вам машину на ремонт у меня была договоренность с Андреем Юрьевичем о том что мне длают ее под клуч и меняют все что нужно, по тому и не проблемил вас суммами и тд, помните как я к вам приехал и пожаловался на то что у меня идет недовыжим сцепления??? андрей Юрбьевич точно помнит у него замечательная память, мне предложили его поменять, я сразу сказал что платимть дважды не собераюсь, и для того что бы оставить вам машину на доработки нам пришлось долго ругаться с вашим менеджером который сидит по выходным, в итоге через два дня мне позвонили и сказали что все сделали, был в чем то косяк который исправили (метод исправдения виден на последних фотках), я конечно заеду к вам наверное, покажу коробку, но что то мне подсказывает что ни..уя не получу от этого, только в очередной раз будем ругаться и я просто так буду таскать эту коробку из области на чужой машине, тратить время, деньги и нервы.
 
Все отлично подстрахованы на такие случаи. Никто не виноват оно само так. Действительно деньги не малые, а результат плачевный. :(
Получается, что нет такого места, куда можно обратиться и тебе все сделают по высшему классу за твои деньги. Одни проблемы...
 
мне кажется что кто-то что-то не договаривает... :nea:
 
Все все договаривают. Ничто под луной не вечно. Судя по количеству использованных запчастей, при правильно отрегулированных подшипниках эта КПП должна была еще долго пожить. Возможно, это просто заводской брак. От него, к сожалению, никто не застрахован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу