ферри-с не советую ни кому

  • Автор темы foks
  • Дата начала
  • Ответы 139
  • Просмотры 22К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Мда.......соболезную.....Вова, а к директору сервиса обратиться???пускай переделывают .....фотки ему показать и т.д. бабло то не малое
 
не каждый сумеет за такие бабки собрать коробку так чтобы она развалилась
Сочувствую
 
а каков вообще был официальный ответ из Ферри-С?
 
Официальный коментарий к происшедшему- обязательно будет! (позже )

P.S.: В пятницу, во второй половине дня, г-н foks звонил в нашу организацию и общался лично с Генеральным директором. Был предельно корректен и вежлив, обещал что коробку привезет в субботу.

А нет ли желания у г-на foksa исполнить свое обещание и высказать все слова написанные в выше перечисленных постах в глаза Генеральному директору, писать оскорбления- легко, приезжай и выскажись!
 
Да уж... вот попадалово...
 
Владимир написал мне в асю просил выложить сюда........


foks (10:17:26 12/03/2007)
Меня в офисе нет, пищи от меня: господа а вы считаете что такие работы это профессионально? Посмотри на вашу разработку резиновую, когда я вам звонил я не видел то что сделано с коробкой
 
Fanat VW написал(а):
Официальный коментарий к происшедшему- обязательно будет! (позже )

P.S.: В пятницу, во второй половине дня, г-н foks звонил в нашу организацию и общался лично с Генеральным директором. Был предельно корректен и вежлив, обещал что коробку привезет в субботу.

А нет ли желания у г-на foksa исполнить свое обещание и высказать все слова написанные в выше перечисленных постах в глаза Генеральному директору, писать оскорбления- легко, приезжай и выскажись!

Я так думаю, что не только придеться высказать, но видими придеться прибегнуть к болеее жестким тенденциям.
Я скажу честно сам лично не сталкивался с конторой разьве что только да был там скандал с данной КПП и я присутсвовал при разговоре.
Мне сразу не понравился подход, посему думаю либо по любови решить данную блевотину, либо взять и подать в суд, да не сразу все решиться, но репутация и.т.д что связанно с данной конторой будет не в кайф!!!!
ИМХО:
 
Вопрос ко всем профи по ремонту: а разве капиталка КПП подразумевает замену клепок на болты???

Вовк, замена клепок на болты как-то обсуждалась вообще???
 
Fanat VW написал(а):
Официальный коментарий к происшедшему- обязательно будет! (позже )

P.S.: В пятницу, во второй половине дня, г-н foks звонил в нашу организацию и общался лично с Генеральным директором. Был предельно корректен и вежлив, обещал что коробку привезет в субботу.

А нет ли желания у г-на foksa исполнить свое обещание и высказать все слова написанные в выше перечисленных постах в глаза Генеральному директору, писать оскорбления- легко, приезжай и выскажись!

ты видимо головой стукнулся или ясновидец тк он в пт звонить никак не мог кпп сломалась в пт вечером после вашего закрытия а звонил он в субботу до снятия кпп и спрашивал что вы делали и что могло произойти вы сказали что выбило свльник а когда мы сняли кпп то окуели от того как вы работаете чурки и те делают лучше....
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
Вопрос ко всем профи по ремонту: а разве капиталка КПП подразумевает замену клепок на болты???

Вовк, замена клепок на болты как-то обсуждалась вообще???

Леха там же сказанно что обычно предлогают, я когда в сервисс приезжаю мне то же говорят, что вот это желательно заменить, а тут не слуху не духу, топорная работа
 
вот это ответ, не ожидал, хоть что то могли поприличнее ответить, в пятницу он звонил, конечно, только коробка сломалась ночью в пятницу, считай в субботу. в субботу он никак не мог бы вам привезти так она была снята ночью с субботы на воскресенье. и мы были все в шоке от такой работы, при ремонтах кпп нормальный сервис сам раскажет про болты вместо клепок, иначе гарантии не дадут. мне когда чинили именно так и сказали, что это процедура обязательна. а тут денег очень много взяли а толку не очень многа
 
Жесть канешна.... ((
Ждем с нетерпением ответа от Ферри.
 
Вовк, доки на работы остались у тебя? Заказ-наряд, гарантия... ???
 
На мой взгляд, раз накосячили, необходимо признать свою вину, тем более, что она очевидна! Автосервис, который бережет и дорожит своей репутацией должен отвечать за свою работу. Конечно, теперь можно сослаться на то, что срок гарантии прошел или придумать вечную отговорку про неправильную эксплуатацию автомобиля - но ведь вина Ферри-с видна и даже больше - она доказана и на виду.
Было бы правильно на их месте предложить справедливое решение проблемы в максимально короткие сроки, и впредь не делать таких ошибок, ведь когда-то об этом сервисе было много хороших отзывов. Не хочется верить в то, что со временем всё хорошее обязательно становится плохим!
 
Слышал что раньше они нормально работали, когда были в автозаводском мосту, и хотел даже к ним поехать как-то, но после прочитанного не ногой....
Вовка, держись!!! Все будет путём)))))))
 
Интересная история. Вов, надеюсь все решится полюбовно. Посмотрим на развязку.... не хочется искать другой сервис. Мне в Ферри понравилось, но рисковать любимой машиной нехотелось-бы. :mad:
 
Ну что почитал все посты и расстроился так как считал что фери с очень достойная лечебница но вот теперь меня терзают сомнения( И еще интересно смогут они ответить за свои дела?
Надеюсь что это был единичный случай со стороны фери с ( ошибается каждый) но вот отвечать за свои ошибки необходимо!
Вова держись!!!
 
Поднял архив за месяцы: март, апрель, май 2006 года. Такой машинки не было.
Дата ремонта автомобиля??
 
Владимир написал мне в асю просил выложить сюда........


foks (13:34:45 12/03/2007)меня в городе нет, я вечером дам номер документа о ремонте
 
мдяяяя уж вот ненавижу такие епанутые канторы которые сами знают что касяк их и начинают сразу оправдываться что типа таких машин небыло да ваще ето ты все сам поломал :mad: что так трудно признать свою вину????

молва быстро разлетается если надо :hat: я так понял ета как ее фериеска ужо упала в глазах у многих, репутация дороже :hat:

пи си я к вам ненагой теперь :sick:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу