Ремонт ЭБУ MonoJetronic, двигатель RP, управление РХХ

а какой эбу вообще должен стоять? у меня 0 280 000 701 бош двиг rp 1988 г. пассат в3 бензин жрёт по 15-19 литров...датчики рабочие, грешу на мозги, но в Рязани не найду тех кто может проверить
 
Alekc0602 написал(а):
а какой эбу вообще должен стоять? у меня 0 280 000 701 бош двиг rp 1988 г. пассат в3

Вот же, блин, молодцы FAQ засирать. B)
А что, трудно в предыдущую ссылочку
michael_home написал(а):

свой номерок вбить в поиск по сайту :use_search: и посмотреть от чего джетроник стоит?
http://www.tav-autoverwertung.de/shop/ECU-...h-0-280-000-701
:diablo:


P.S. Все грешат на ЭБУ... и в первую очередь те, кто ленится проводку ЭБУ заменить, да датчики проверить по таблицам, да подсосы воздуха заткнуть и т.д. B)
 
michael_home написал(а):
P.S. Все грешат на ЭБУ... и в первую очередь те, кто ленится проводку ЭБУ заменить, да датчики проверить по таблицам, да подсосы воздуха заткнуть и т.д.  B)

Согласен)))))
Только откуда берутся темы - как ремонтировать ЭБУ, остается загадкой)))

Сегодня ещё раз прозванивали всю проводку - проблемнет .

С ДТОЖ сигнал до ЭБУ доходит без искажений.

Выставил по уму ДПДЗ, повышенные обороты пропали ( как я и ожидал ), на холодную ХХ нет,
держал педальку, прогрелась - стало более менне, РХХ с помощью 5V задвинул до конца, обороты стали 900( на прогретой ), в принципе меня это более менее устраивает( за не имением лучшего), но хотелось бы чтоб было - хорошо)), по этому и обращаемся к вам - спецам.
ДТОЖ у меня 2 штуки, один из них оригинал (новый), все они рабочие - проверенные.
Подсосов и тд и тп нет, и раньше не было.
Если сигнал с ДТОЖ не обрабатывается, то мысли приводят только к ЭБУ.
Ну да ладно, покатаюсь пока как есть, там видно будет)))
Всёравно всем спасибо!

P.S. Сайт очень понравился, много интересного.
 
golan1066 написал(а):
Сегодня ещё раз прозванивали всю проводку - проблемнет .

:) Верю верю всякому зверю.. ©
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2458284

golan1066 написал(а):
по этому и обращаемся к вам - спецам.

:)
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1474740

P.S. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих ©
:hat:
 
датчики в норме заменены и проверены, подсосов нет (прокладка заменена) при запуске обороты плавают от ноля до 1200 несколько раз в течении двух минут потом встают на 850 стрелка чуть плавает но двиг работает ровно, проводку не проверял, расход бешеный. Спецов у нас нет, ездил даже в ГерманияАвто, не взялись(делают только новые машины) Поэтому и спрашиваю про эбу...
 
может плохо смотрел, тогда хочу уточнить )
кто знает, в каком месте ЭБУ к массе подключен (через 25 ногу разъема)?
что-то захотелось проверить массу эбу...

спасибо! )
 
5/6/11/25 - это всё земли. :rolleyes:
 
Не подскажете, знающие люди. Куда идут 11 и 12 пин 45 пинового разъема? По схеме из книги стоит прочерк. А в Фольксваген Гольф 3, с которого я моник снимал, они уходили куда-то в проводку. Куда не знаю и сейчас посмотреть не могу, машина в другом городе. И такой вопрос в догонку. Почему может не держать прогревочные обороты (800 уже на 50 градусах)?
 
Номер мозгов 1H0 907 311 (0 261 200 701). Весь комплект снят с движка ААМ. Буду менять мозги на ABS, т.к. на этих еще тахометр после 3800 падает на 0.
 
Andsoo, что можешь сказать по номерам мозгов? Прогревочный 900-1000 для него нормальный?
 
G3 AAM M 1.2.2 XX=840...880, а вот про прогревочные обороты :unknw:
 
Andsoo а у тебя сколько прогревочные? Думал дело в датчике температуры, промерил вроде совпадает с таблицами. Но его цена в 240р. меня смущает, хотя пришел как ВАГ.
 


Белая кривая : 1150 об\мин слева, 925 - справа .
Красная +22.5 слева, +90.9 - справа .
Синия - лямбда-вольты .
Зеленая - время впрыска.
Замерено на конструкторе RP + мозги АЕА.
 
подскажите пожалуйста у меня перестал работать моторчик который двигает заслонку на моно впрыске проверили все окозалось не поступает ток с мазгов что можно сделать?
 
demmaksim2009 написал(а):
подскажите пожалуйста у меня перестал работать моторчик который двигает заслонку на моно впрыске проверили все окозалось не поступает ток с мазгов что можно сделать?

Ищи обрыв в жгуте. Как правило в месте примотки к толстому жгуту. Удачи!
 
vadiki
проводка нормльнальные ставили другой блок управления двигателем все работает нормально... что может быть с ним?
 
Если блок управления не выдаёт - вскрывать и ремонтировать блок управления. Где-то в параллельной ветке об этом рассказывается. Не в параллельной, а на предыдущей странице сходи по указанным ссылкам - найдёшь
 
нашли причину сгорела одна штука не знаю как называется я в элек. не особо шарю.
 
Качество хромает... Оранжевое - как я понял - бумажная наклейка? А что за ней?
 
Назад
Сверху Снизу