Ремонт ЭБУ MonoJetronic, двигатель RP, управление РХХ

да он и есть Драйвер РХХ - TLE 4202.
 
где его можно взять если перепаять не надо будет прошивку менять..
 
demmaksim2009 написал(а):
где его можно взять  если перепаять не надо будет прошивку менять..

Так Вы прочитайте тему с самого начала. Если, как Вы пишете
...в элек. не особо шарю...
, найдите человека, который шарит и поможет Вам, и покажите ему эту тему. Я думаю, он все поймет.
 
в городе никто не хочет заниматся мозгами..

можно ли поставить от других моделий мозги. если да то от каких.
 
demmaksim2009 написал(а):
в городе никто не хочет заниматся мозгами..

можно ли поставить от других моделий мозги. если да то от каких.

Там на первых страницах на фотках всё есть с названиями и опмсаниями. Почитай и всё получится!
Можно, но не все.
 
Помогите и мне пожалуйста.
У меня блок ЭБУ:
https://vwts.ru/images/repair/45962_07.jpg (25 контактов)

Дело в том, что 25 контакт - "минус"
17 контакт - Управление БЕНЗОНАСОСОМ

Они у меня ОБА МИНУСЫ !!!!!
Хотя все остальные функции в норме, работает на ура, без сбоев.

В следствии чего бензонасос работает постоянно !!!!
В итоге - был подключен вне ЭБУ на лампу давления масла через реле

Что с ЭБУ, помогите разобраться ?

:wall:

СПАСИБО.
 
Самое простое...выходной транзистор у вас пробит, надо открывать и смотреть.
 
Замену ему найти не трудно, думаю?..
:unknw:
 
как поступать с В57542 на моно мотроник ААМ....1993
 
А какую пару микросхем немцы планировали ставить вместо TLE4202?
Может знает кто?
 
Здравствуйте! У меня таже проблема-машина досталась от старого хозяина как потом выяснилось с неработающим рхх. проверка показала что сам регулятор в рабочем состоянии,также исправны все датчики. Прозвонка всей проводки до ЭБУ ничего не выявила(исправна). Двигатель заводится нормально без газа ,прогревочные около 1000 потом после 50 град падают до 400-500 и меньше в зависимости от окружающей температуры,приходиться держать педаль газа.После прогрева до 70град. и более обороты подымаются до 1450 так и держутся ровно,машина движется ровно без провалов и рывков. Был снят ЭБУ (0 280 000 711) и вскрыт ,внешний осмотр не выявил ничего,диоды звонятся как исправные,сопротивления в обвязке тоже. Возник вопрос ,а как проверить исправность микросхемы 4202,может она не получает сигнал управления или может бть есть другая причина по которой рхх ника не реагирует при включении зажигания? (двиатель RP)
 
maik68 написал(а):
Здравствуйте! У меня таже проблема-машина досталась от старого хозяина как потом выяснилось с неработающим рхх. проверка показала что сам регулятор в рабочем состоянии,также исправны все датчики. Прозвонка всей проводки до ЭБУ ничего не выявила(исправна). Двигатель заводится нормально без газа ,прогревочные около 1000 потом после 50 град падают до 400-500 и меньше в зависимости от окружающей температуры,приходиться держать педаль газа.После прогрева до 70град. и более обороты подымаются до 1450 так и держутся ровно,машина движется ровно без провалов и рывков. Был снят ЭБУ (0 280 000 711) и вскрыт ,внешний осмотр не выявил ничего,диоды звонятся как исправные,сопротивления в обвязке тоже. Возник вопрос ,а как проверить исправность микросхемы 4202,может она не получает сигнал управления или может бть есть другая причина по которой рхх ника не реагирует при включении зажигания? (двиатель RP)

Вообще ненормальный ХХ!
При прогреве обороты должны просто снизиться до 750-850. НЕ БОЛЬШЕ!
На РХХ Идут всего 4 провода. Узнать, что по ним идёт и в какие моменты я думаю не стоит больших усилий. (Подключить к каждому светодиоды на 12 вольт - это для недумающих. Для остальных достаточно 2)
Если же накрылась микросхема 4202 смело меняйте на TDA 2030. Или аналог УН19 - АБСОЛЮТНО без разницы. - Они "дубовые" и спалить их чрезвычайно трудно! Будут работать, как грится, до скончания.
А судя по описанию где-то оборван провод (у меня был в жгуте).
Удачи!
 
"Вообще ненормальный ХХ!"-это мякго сказано. Спасибо за быстрый ответ! Но проводка 100% исправна вызванивал всю в первую очередь.,да и подключал к разъёму рхх тестер -показал на линии моторчика 14 коМ,а концевика 56 оМ. РХХ исправен тоже моторчик 10 оМ,концевик 0,2 оМа. Сегодня проверял при втянутом штоке и включенном зажигании на моторчике 0в,при замыкании концевика шток выдвинулся -появилось напряжение 7в,при выключении зажигания шток остался на месте(мозги были обнулены),так и завёл-хх 2000 после прогрева 1600,при следующей заводки 1600. После проверил клапан адсорбера-оказался неисправный(не звонится),на заведённом двигателе отсоединил трубку от адсорбера ,движок сначала заколбасило потом обороты поднялись до 1500-1550.,потом перерыв на обед. После наконец подсоединился для диагностики. Считывание кодов показало:
1)2-3-2-2 (датчик температуры воздуха во впускном колекторе)
2) 2-1-2-1(переключатель хх)
3)1-1-1-1(неисправность блока управления ЕСМ)
из этого вытекает, неисправна -ли tl4202 и как её проверить,или причина в другом.
Ели она неисправна,то после её замены исчезнет ошибка 1-1-1-1.
Буду признателен за любую информацию которая поможет двигаться дальше,а пока буду искать датчик и TDA2030.
 
с ошибкой 1-1-1-1 погарячился,это было 0-0-0-0 (первый раз диагностировал.Вчера устранил проблему дтвв,сделал инициализацию-итого имею; хх обороты 1550. Диагностика теперь выдала только одну ошибку 4-4-3-1(клапан управления хх),но такой ошибки по таблице у джетроников нет. Для меня вообще пока не понятно ,как могут быть обороты 1500-2000 при втянутом рхх,то есть при полностью закрытой заслонке. Придёться опять идти курить.
 
Продолжении эпопеи. Сегодня завёл -холостые 1200, при 50гр. не надолго опустилось до 1000 потом опять 1200,а при 70град. поднялось до1550, Считал ошибки 2-3-2-2 (неисправен дпдз) -проверил сопротивление 1-2 1200оМ,1-4 1050 оМ,1-5 890. проверяю напряжение на 2 контакте 1.25вольт,опорное 4.86, дпдз пломбированный,ну думаю терять уже нечего и полез за пасатижами. На форуме пишут ,что должно быть 0.18-0,2 в, у меня регулировалось в пределах 0,68-2.5 в.Выставил 1вольт как в одной из книг,завёл -движок колбасит при 1000 оборотах,заглушил вернул обратно ,сбросил эбу,обороты 2600-пипец!!!!!!!!!!!!!пробывал считать ошибки, светодиод не моргает совсем,заглушил пошёл. Бллллин ,так курить не бросишь. ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!!!! :wall:
 
Он же тебе выдал ошибку по клапану ХХ, что тут ещё не понятно....подать напрямую разряжение на трамблёр, если хх упал...проверять клапан ХХ
 
Внимательно прочитал всю тему. Заменой TLE4202 должна служить TLE5206-2, по логике управления она совместима с TLE4202. При установке TLE5206-2 pin 2 подключать не надо.
 
Ребята,подскажите пожалуйста! У меня стоит ЭБУ как у автора этой темы.0280 000 711 ,мне дали 0280 000 734 Made in Spain. Они взаимозаменяемы?
 
проверил диоды, установленные на выходе микросхемы и заменил 2 из 4-х (Imax=5A)
Добрый день. У меня на Ауди 80 б3 1989г. блок управления Bosch 0280000711, двигатель PM. РХХ молчит и холостого хода нет, вскрытие показало что TLE4202 поврежден. Заменить его на 2 TDA-2030 и заменить диоды на (Imax=5A). Перепаять могу, а вот подобрать правильные диоды, это уже темный лес. Укажите пожалуйста точную маркировку диодов, Спасибо.
Вопрос снят, диоды 1N4002.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу