Ремонт ЭБУ MonoJetronic, двигатель RP, управление РХХ

При нажатии на шток РХХ сопротивление очень маленькое (вкл), не нажатый- тестер показывает 1(нет контакта- выкл).
Сняла ЭБУ, в нем видимых дефектов нет (треснутых и горелых деталей).
Подскажите где ковырять ,как дальше проверять.
 
ЭБУ
0 261 203 184/185
похоже МА 1.2.3

СКИНТЕ ПЛИЗ СХЕМУ ЭБУ.
 
nata77 написал(а):
СКИНТЕ ПЛИЗ СХЕМУ ЭБУ.

Ссылка на известную мне схему ЭБУ моновпрыска в самом начале первого сообщения темы...
 
не понятно ... таки не нажатый концевик всеж бесконечность кажет ? или 200-300 ом? ... моторчик сколько сопротивленгие кажет? .... если у вас хоть чуть и хоть иногда РХХ лазиет то нефиг тормашить мозги .. сперва проверяйте ВСЕ остальное .. ДПДЗ например .. ошибки в конце концов посматреть... 000 групу и то уже ченить сказать может...

ДТВВ ВОСТАНОВИТЬ!!! срочнопричем .... все такие найивные что он нина што не влияет ...баалин ... в конце концов зайтиде сканером, базовые установки 000 канал, рхх должен вылезти ...
АБС 94г там наверное 1.2.3, там КУЧУ всего можнос канером посматреть!!! и РХХ двигать сканером моно !!! .. че вы ерундой занимаетесь!!! .. там тест исполнителей есть .. первый тест -- тест РХХ!!! будет елозить туда сюда!!! ..

и Отскролю вам наверное секрет, но если лямбда будет лежать в000 то ХХ не будет )))) будет 500-600 )) дикий перелив и прочие глюки ))) ... и рхх двигаца не будет )))) ....

так что пока ничего не наломали верните ЭБУ на местои займитесь наконец полной проверкой, а не поверхностной .. и ненадо ничего бездумно менять!!! .. нужно проверять сперва!!! ....
и кстати в 1.2.3 стоит драйвер на ВСЕ и не тока на рхх, и чем его заменить я просто не представляю ) ибо номер у него уникальный БОШ )))
хотя с виду как микруха ТДАшка в современых магнитолах усилок, ножек так на вскидку 30-40 ...
 
Добрый день, LM-ku, обращаюсь к Вам за советом.
Проблема в следующем, пока двигатель не прогреется - работает ровно, после прогрева начинается противное подтраивание, внешне выглядит так, словно искра пропадает, рывки у двигателя. При установке позднего УОЗ троение прекращается, но заводится хуже и плохо тянет.
Трамблер (китайская консервная банка) на предмет люфтов отревезирован;
крышка трамблера, бегунок, ВВ провода заменены из-за ветхости. Катушку зажигания меняли на новую, не помогло. ДТОЖ заменили когда движок взбесился.
ГБЦ недавно в ремонт отдавал, компрессия плавала, поменяли направляющие клапанов и т.д., к слову, мотористы удивились, как можно было ездить с такой головкой. Сделали, но как троило, так и троит.
Лямбду тоже поменял, тянуть стало лучше, но...
 
To LM-ku:
Огроменное спасибо!!! Все сделал по данной методике.
При визуальном осмотре платы ЭБУ не было выявлено никаких повреждений, даже сама микросхема на вид была в отличном состоянии. При проверке на выходах имела напряжение около 12 В, но управляющих импульсов не выдавала.
Решил менять:
1. Микросхемы TDA 2030A (аналог К174УН19) - 35 р./шт. итого 70 р.
2. Выпаял старую TLE 4202. И рядом впаял две TDA-шки.
3. Собрал. Поставил. Завел... И радости моей нет предела.

ХХ держит в районе 1200 об/мин на холодную (-15), постепенно снижая. Проездил около недели, пока все отлично.
:yahoo: :dance2: :yahoo:
 
Доброго времени суток. Дорогие друзья помогите советом пожалуйста.
Предыстория.
Все началось больше года назад. Пассат плохо стал держать холостой ход. В конце концов мне это надоело и я поехал на диагностику, где мне сказали, что проблема в ЭБУ. Не долго думая я снял ЭБУ, разобрал и увидел взорвавшуюся микросхему 4202. Полазив по интернету наткнулся на статью про эту микросхему. Прочитав эту статью я заменил 4202 на 5205. И о чудо все заработало. НО не прошло и дня, как с холостым ходом опять начались проблемы. Решив, что с ЭБУ все в порядке я снял РХХ и решил его перебрать. Разобрав его я увидел, что двигатель находиться в очень плохом состоянии (щетки почти стерлись, обмотки тоже в плохом состоянии) и кроме того двигатель подклинивает. Заменив двигатель на новый и проверив концевик я все собрал на место. НО опять ничего не заработало. Шток РХХ при включении зажигания заезжает внутрь. При нажатии на концевик он останавливается, а не выезжает обратно. Подключив мультиметр к контактам двигателя замерил напряжение, которое подается на двигатель. И он мне показал следующее: при разомкнутом концевике 6.5 В а призамкнутом 0 В. Я решил что из-за подклинивания двигателя 5205 сгорела (это первый мой вопрос такое может быть?)
Полазив в интернете наткнулся на ваш форум. И решил заменить 5205 на 2 TDA 2030 как тут написано. Все перепаял, собрал, но опять ничего не заработало. Мультиметр показывает 3 В при разомкнутом концевике и 7 В на замкнутом. (причем одной и той же полярности, что меня очень удивило). Решил, что бракованные микросхемы. Впаял ещё раз 2 TDA 2030, но результат тот же. Уже не знаю что делать.
Друзья помогите советом пожалуйста, где копать дальше?
P.S. Диоды все в рабочем состоянии.
 
Здравствуйте! Все начелось как то внезапно меня на холодную прогрев сразу на 3000 об. уходит и держит долго я сам глушу движок. Сбросив клему мин на 10 все приходит в норму на холодную,но прогревшись начинаются провалы и движок глохнет, выкрутил свечи они чорные. Скинув клему ещё раз на прогретый движок обороты нормализуются, но провалы через раз все равно появляются. На следующее утро таже самая ситуация. Голова кругом. подскажите где причина? :unknw: на эбу диагностических раземов нет. Моторчик переберал,концевик сробатывает на 0.5 зазоре. Лямбда новая боша. И может кто подскажет ,где на моей авто разьем для подключения к ПК?



 
portnoy написал(а):
Прочитав эту статью я заменил 4202 на 5205. И о чудо все заработало. НО не прошло и дня, как с холостым ходом опять начались проблемы.
Подключив мультиметр к контактам двигателя замерил напряжение, которое подается на двигатель. И он мне показал следующее: при разомкнутом концевике 6.5 В а призамкнутом 0 В.

...И решил заменить 5205 на 2 TDA 2030 как тут написано. Все перепаял, собрал, но опять ничего не заработало. Мультиметр показывает 3 В при разомкнутом концевике и 7 В на замкнутом. (причем одной и той же полярности, что меня очень удивило)

странно, что 5205 вообще заработала на целых пол дня! или это не та,что у автора темы 5205-2 ?
Объясните пожалста, как правильно измерить управляющий сигнал на РХХ с помощью цыфр. мультиметра? Знаю, что тыкать надо в контакты 1 и 2 РХХ,
Но на отсоединённой фишке или на подключенной?
Если на подключенной, то надо ли чтобы концевик регулятора был замкнут?
И СКОЛЬКО ВОЛЬТ ДОЛЖНО БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ?
Сам проверял на снятой фишке и холодном движке, включил зажигание а напруги нет! РХХ работает с перебоями и в основном вдвинут а концевик разомкнут, в итоге на холостом ходу работает вакуумное опережение зажигания.
Но если сначала выдвинуть шток вперёд с помощью батарейки (9В типа крона), потом соединить разъём, включить зажигание и надавить пальцем на шток регулятора, то он прекрасно заползает сначала до конца внутрь и потом чуть-чуть вылезает наружу. Значит управление от ЭБУ всётаки есть, но почему потом оно пропадает? нипанятна, мистика блин :wacko:
 
Всем привет!
Парни, прошу вашего мнения по такому поводу:
- ИМХО..
при "втыкании" в фишки блинк- кодов концевиками самого индикатора б-кодов, - владелец авто неоднократно ошибался в попадании этими концевиками в нужные разъёмы (предполагается что автор подал 12 вольт на информ линию ЭБУ...)
После таких манипуляций инфа от разъёмов б-кодов не приходит на светодиод индикатора.
Если ли возможность осуществить реанимацию этой функции ЭБУ и как это сделать???
 
ну разбирать и смотреть че там на выходе стоит К линии думаю не чего особо хитрого там не будет )
 
Вопрос к знатокам РП-шных мозгов: если на аккуме перепутать + и - какие могут быть последствия для мозгов и не только?
 
Agio написал(а):
Вопрос к знатокам РП-шных мозгов: если на аккуме перепутать + и - какие могут быть последствия для мозгов и не только?


Каюсь, было такое. Когда ставил аккум. с другой полюсовкой накинул клеммы, сигналка не пикнула... вкралось подозрение, увидел, матюгнулся и снял клеммы. На все-про-все около минуты. Пока все в норме.
 
Gpass написал(а):
Тоже ворос - После заводки двигателя в жуткий мороз, машина долго стояла на улице, от каких нибудь "скачков" напряжения, или плохого контакта могло в ЭБУ что нит "дымнуть"?
РХХ рабочий, проверенно... А симптомы в следующем, на холодную заводится, греется нормально (по оборотам всмысле), а в момент когда надо обороты уменьшать двигателю, они как бы зависают и постепенно вырастают (не сильно)... Просто такое ощущение что двигатель в обратнуюю сторону на РХХ не крутит (хотя от батарейки во все стороны нормально крутится)

Такая же ерунда, почти один в один. На прогреве обороты то падают, то не падают, иногда наоборот медленно поднимаются от 1200 до 2000. После заводки на горячую сначала встают нормально на 900, потом резко подскакивают до 1000-1050. Проверено уже все, что только можно, кроме ЭБУ. Стоит Bosch 0 280 000 739, сейчас ищу замену для проверки. Лезть внутрь ЭБУ пока рука не поднимается.:)

Вчера разобрал ЭБУ, визуально все в норме.
Сегодня встретились с lexures, у него эбу 701. Поставил себе, завел на холодную, около +5-8 градусов. Сначала обороты около 1300, потом начали стабильно падать, до 1000. Немного поработал, перелил-затроил, после прогазовки все пришло в норму, ХХ около 900-950. Перелив, думаю, был из-за заводки обнуленного ЭБУ на холодном двигателе. Может свечи уже пора сменить.
Поставили мой эбу на его горячий двигатель - идеальные 900 оборотов. Поставили обратно ко мне - 1000-1050. Не знаю, что думать. Возможно, врет тахометр, но ведь с его ЭБУ было нормально, хотя, может быть, просто так совпало. Загадка.
 
Всем добрый вечер.
В кратце причина - плюсовой провод от форсунки замкнул на массу, поплавились в жгуте прода, некоторые провода между собой слиплись и тоже позамыкали ( парочка точно ).
Тутже пропали холостые.

Оплавленные провода заменил, прозвонил - замыканий нет.

Холостые так и не появились.

На ночь отсоединил АКБ. Утром запустил движек - обороты ниже 2000 не опускаются.
Был запасной ДТОЖ - заменил, обороты прежние 2000.

Пробовал сдергивать фишку с ДТОЖ - без изменений ( что подключена, что нет )

Ощущение что ЭБУ не обрабатывает сигнал с ДТОЖ.

ЭБУ разобрал, просмотрел всё под увеличительным стеклом - всё идеально, ни горелых дорожек и радиодеталей.

Сейчас катаюсь со снятым разъёмом ДПДЗ, более менее - 1200, но движек работает ужасно, и расход(((

Маркировка на ЭБУ - 443 907 403 D

Посоветуйте пожалуйста что делать!!!???

Я бы и мозги поменял, но с такой маркировкой на разборках не нашел,
может возможно и сдругой маркировкой подойдут, но как узнать не знаю.

Очень надеюсь на вашу помощь и советы.
 
Комментировать все смысла не вижу. 20 летнюю проводку нужно менять не глядя, а Вы сумели на такой еще и ездить как-то... :unknw:
golan1066 написал(а):
Маркировка на ЭБУ - 443 907 403 D
...
может возможно и сдругой маркировкой подойдут, но как узнать не знаю.

*** удалено
Этого года - джетроник 25 контактов ЭБУ.
Применяемость:
http://www.tav-autoverwertung.de/shop/ENGI...h-0-280-000-711

Можно ставить и без буквы. Только не в ЭБУ скорее всего дело, а в проводке.
 
vikcher1 написал(а):
И может кто подскажет ,где на моей авто разьем для подключения к ПК?

под накладкой ручки переключения передач.
два разъема, и блинк-коды и быстрые коды (нулевая группа только).

Onore написал(а):
(предполагается что автор подал 12 вольт на информ линию ЭБУ...)
  После таких манипуляций инфа от разъёмов б-кодов  не приходит на светодиод индикатора.
Если ли возможность осуществить реанимацию этой функции ЭБУ и как это сделать???

И К-линия и L-линия в ЭБУ защищены, но.
М1.2.1 имеет двойную возможность - и быстрые коды и медленные. управление и протоколом и светодиодом идет по шине L. Если туда впихнули чистые 12 вольт при работающем ответе ЭБУ, то, вероятно спалили выходной ключ по L. При этом сами Тх и Rx транслируются через одну микруху собственного производства Бош, а выходной ключ L находится в другой, но тоже собственной Бош. Аналогов таких микрух нет.
Проверьте еще раз подключение. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=13729

P.S. Если решите все же чинить эбу - "обойти" микросхемы интерфейсов, то в помощь мои изыскания тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2569929

 
michael_home - спасибо за внимание к моей проблеме))

Проводку прозванивали очень тщательно, не однократно - нареканий нет))

ЭБУ - по поводу буквы понятно, а цифры именно такие должны быть? или можно и другие?

Сильно извиняюсь, за пропущенный момент - снимали дпдз, проверяли дорожки, а потом тупо поставили на место.
А оказывается надо выставлять много чего ( нужную тему нашел ).

Завтра буду делать по уму - может в этом проблема ( дай бог))
Может и мозги не причем))
 
golan1066 написал(а):
цифры именно такие должны быть? или можно и другие

цифры должны быть такими... буквы - фактически любые, а вот цифры - нет.

Можете, конечно, из джетроника сделать мономотроник 1.2.1 (35 контактов).
В этом случае Вашим ЭБУ будет 443 907 311 без никакой буквы. (или 443 907 311 В - от аналога Вашего движка на VW = RP).
Но мне кажется, надо реставрировать проводку.

P.S. Нужно создавать новые темы в оперативных вопросах, поскольку в решенные темы в основном, никто и не заглядывает, поэтому шансов получить ответ на непрофильный вопрос, заданный в нарушение правил в "Базе знаний", ооочень мало.
Быстрее бан можно получить. ;)
 
michael_home написал(а):
P.S. Нужно создавать новые темы в оперативных вопросах, поскольку в решенные темы в основном, никто и не заглядывает, поэтому шансов получить ответ на непрофильный вопрос, заданный в нарушение правил в "Базе знаний",  ооочень мало.
Быстрее бан можно получить.  ;)

Я наоборот думал, чтоб темы не плодить. Исправлюсь.

Если завтра ничего не получится - создам тему со своей проблемой.

Спасибо большое.
 
Назад
Сверху Снизу