Gpass написал(а):
Тоже ворос - После заводки двигателя в жуткий мороз, машина долго стояла на улице, от каких нибудь "скачков" напряжения, или плохого контакта могло в ЭБУ что нит "дымнуть"?
РХХ рабочий, проверенно... А симптомы в следующем, на холодную заводится, греется нормально (по оборотам всмысле), а в момент когда надо обороты уменьшать двигателю, они как бы зависают и постепенно вырастают (не сильно)... Просто такое ощущение что двигатель в обратнуюю сторону на РХХ не крутит (хотя от батарейки во все стороны нормально крутится)
Такая же ерунда, почти один в один. На прогреве обороты то падают, то не падают, иногда наоборот медленно поднимаются от 1200 до 2000. После заводки на горячую сначала встают нормально на 900, потом резко подскакивают до 1000-1050. Проверено уже все, что только можно, кроме ЭБУ. Стоит Bosch 0 280 000 739, сейчас ищу замену для проверки. Лезть внутрь ЭБУ пока рука не поднимается.
Вчера разобрал ЭБУ, визуально все в норме.
Сегодня встретились с lexures, у него эбу 701. Поставил себе, завел на холодную, около +5-8 градусов. Сначала обороты около 1300, потом начали стабильно падать, до 1000. Немного поработал, перелил-затроил, после прогазовки все пришло в норму, ХХ около 900-950. Перелив, думаю, был из-за заводки обнуленного ЭБУ на холодном двигателе. Может свечи уже пора сменить.
Поставили мой эбу на его горячий двигатель - идеальные 900 оборотов. Поставили обратно ко мне - 1000-1050. Не знаю, что думать. Возможно, врет тахометр, но ведь с его ЭБУ было нормально, хотя, может быть, просто так совпало. Загадка.