Ремонт ЭБУ MonoJetronic, двигатель RP, управление РХХ

Ну если можно было программно поднять обороты,я бы это давно сделал бы.
Ранее зажигание ставил,это убирало вибрацию,но на нагрузках идёт детонация что угробит клапана и поршня.
 
Вот этот параметр у меня не входил в норму,если только двигатель поработает один час.
Screenshot_20241022_145847.jpg
 
Ты вообще сканировал машину программами?,что там у тебя показывает.
 
Ты вообще сканировал машину программами?,что там у тебя показывает.
Смотрел показания по вагкому на хх и в динамике,плюс осцилограф на лямбду...
А так мотортестером смотрели диагносты. Далее ,конкретно в глубь не уходил..
 
Смотрел показания по вагкому на хх и в динамике,плюс осцилограф на лямбду...
А так мотортестером смотрели диагносты. Далее ,конкретно в глубь не уходил..
Мотортестер хорошая вещь,всю электрику и электронику покажет,если по зажиганию всё хорошо,то надо смотреть в сторону топлива,вернее стехиометрию горения топлива.
У тебя ГБЦ ремонтировалась?
 
Мотортестер хорошая вещь,всю электрику и электронику покажет,если по зажиганию всё хорошо,то надо смотреть в сторону топлива,вернее стехиометрию горения топлива.
У тебя ГБЦ ремонтировалась?
Нет,не ремонтировалась... Дак вот в чем смысл. Диагносты ,ребята путние,посмотрев то что необходимо, по сути сказали не мешай работать, они также говорили о возможности сдвига заслонки и дальнейших танцах, но.... Вот если не вдаваться в подробности, в планах также и притирка клапанов ... Повторюсь,когда смотришь на двигатель на хх,его потряхивает, без пауз...
На счет стехиометрии по подробнее ..
 
Если хорошие диагносты,у них должен быть вот такой прибор,и им проверить стехиометрию.
 

Вложения

  • iks2_enl.jpg
    iks2_enl.jpg
    17,6 КБ · Просмотры: 11
Мотортестер хорошая вещь
Вот только самый показательный тест на неравномерность работы цилиндров на монике просто так мотортестером не сделаешь, у моника нет ДПКВ. Можно разве что тест PX сделать и увидеть правильность установки ремня ГРМ, но на этом моторе это и так легко проверить.
 
Вот только самый показательный тест на неравномерность работы цилиндров на монике просто так мотортестером не сделаешь, у моника нет ДПКВ. Можно разве что тест PX сделать и увидеть правильность установки ремня ГРМ, но на этом моторе это и так легко проверить.
Я когда на зуб в позднее не попал,на ХХ вообще никакой разницы,только 25% мощности пропало:)
 
Можно почередно отключать лямбду,РХХ,ДТОЖ,ДПДЗ,может и найдется виновик
 
Можно почередно отключать лямбду,РХХ,ДТОЖ,ДПДЗ,может и найдется виновик
Кстати а уставшая лямбда может на показателях выходить ,а по факту пора уже... Или уставший зонд и в динамике так же покажет себя..?
Был случай, пока прогревается едет... Прогрелась,вялая. Даже трогался вяло..
Я к диагносту. Проверил компом,лаже манометр на давку топлива подключали. Сам смотрел,в норме.. А в итоге сетка на половину грязная была на приемнике...
 
Кстати а уставшая лямбда может на показателях выходить ,а по факту пора уже... Или уставший зонд и в динамике так же покажет себя..?
Был случай, пока прогревается едет... Прогрелась,вялая. Даже трогался вяло..
Я к диагносту. Проверил компом,лаже манометр на давку топлива подключали. Сам смотрел,в норме.. А в итоге сетка на половину грязная была на приемнике...
Отключенная лямда даёт прибавку мощности,но и расход возрастает на 25-30%,это на переходных режимах,так называемый городской цикл.
 
на просторах тырнета человек описывал устранение этого бага,путем перепаивания каких то компонентов в блоке
Нет там таких компонентов!
и это ему удалось.
либо брешет, либо попутно решилт другую проблему о которой и не подозревал.
Причем что он только ни делал до этого...
вот, и после очередного перезапуска эбу(после снял - поставил, а по сути обнулил адаптации) всё пришло в норму
Я так понимаю такие проблемки есть не только на этих блоках для моторов с обьемом 1.8...?
Ещё раз! В ЭБУ нет стареющих элементов, он герметичен и не подвержен воздействию окружающей среды, все повреждения он может получить только из вне
 
Кстати а уставшая лямбда может на показателях выходить ,а по факту пора уже... Или уставший зонд и в динамике так же покажет себя..?
Ты спрашиваешь совсем не у того человека, для него инжектор от карбюратора отличается -проводами.

Попробуй Михила поспрашивать, он максимально изучил моник, и алгоритмы и железо, по последнему даже обратный инжиниринг проводил.

А с Вовкой о размере гаечных ключей, о кувалде с наковальней и т.п., правда он думает что чего-то понимает, осторожнее, неосознанно введёт в заблуждение. А вот ещё, он отлично слышит как перетекают газы по выхлопной системе, он сам об этом говорил.
 
Последнее редактирование:
Ты спрашиваешь совсем не у того человека, для него инжектор от карбюратора отличается -проводами.

Попробуй Михила поспрашивать, он максимально изучил моник, и алгоритмы и железо, по последнему даже обратный инжиниринг проводил.

А с Вовкой о размере гаечных ключей, о кувалде с наковальней и т.п., правда он думает что чего-то понимает, осторожнее, неосознанно введёт в заблуждение. А вот ещё, он отлично слышит как перетекают газы по выхлопной системе, он сам об этом говорил.
Эбу герметичен,да... Но это не освобождает его от выхода из строя каких либо компонентов,а так же печатной платы... Скажем до меня когда либо и кто то, что то сделал и навредил эбу....
Дак не хочется утруждать людей, и слышать ответы не относящиеся к делу...
 
Последнее редактирование:
Эбу герметичен,да... Но это не освобождает его от выхода из строя каких либо компонентов,а так же печатной платы... Скажем до меня когда либо и кто то, что то сделал и навредил эбу....
С чего ты это взял?!
Что, есть следы внешних воздействий?
 
Назад
Сверху Снизу