Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Смотрел показания по вагкому на хх и в динамике,плюс осцилограф на лямбду...Ты вообще сканировал машину программами?,что там у тебя показывает.
Мотортестер хорошая вещь,всю электрику и электронику покажет,если по зажиганию всё хорошо,то надо смотреть в сторону топлива,вернее стехиометрию горения топлива.Смотрел показания по вагкому на хх и в динамике,плюс осцилограф на лямбду...
А так мотортестером смотрели диагносты. Далее ,конкретно в глубь не уходил..
Нет,не ремонтировалась... Дак вот в чем смысл. Диагносты ,ребята путние,посмотрев то что необходимо, по сути сказали не мешай работать, они также говорили о возможности сдвига заслонки и дальнейших танцах, но.... Вот если не вдаваться в подробности, в планах также и притирка клапанов ... Повторюсь,когда смотришь на двигатель на хх,его потряхивает, без пауз...Мотортестер хорошая вещь,всю электрику и электронику покажет,если по зажиганию всё хорошо,то надо смотреть в сторону топлива,вернее стехиометрию горения топлива.
У тебя ГБЦ ремонтировалась?
А ,знаком приборчик.. Не в курсе ,спрошу у нихЕсли хорошие диагносты,у них должен быть вот такой прибор,и им проверить стехиометрию.
Вот только самый показательный тест на неравномерность работы цилиндров на монике просто так мотортестером не сделаешь, у моника нет ДПКВ. Можно разве что тест PX сделать и увидеть правильность установки ремня ГРМ, но на этом моторе это и так легко проверить.Мотортестер хорошая вещь
Я когда на зуб в позднее не попал,на ХХ вообще никакой разницы,только 25% мощности пропалоВот только самый показательный тест на неравномерность работы цилиндров на монике просто так мотортестером не сделаешь, у моника нет ДПКВ. Можно разве что тест PX сделать и увидеть правильность установки ремня ГРМ, но на этом моторе это и так легко проверить.
Аналогично было..Я когда на зуб в позднее не попал,на ХХ вообще никакой разницы,только 25% мощности пропало
Кстати а уставшая лямбда может на показателях выходить ,а по факту пора уже... Или уставший зонд и в динамике так же покажет себя..?Можно почередно отключать лямбду,РХХ,ДТОЖ,ДПДЗ,может и найдется виновик
Отключенная лямда даёт прибавку мощности,но и расход возрастает на 25-30%,это на переходных режимах,так называемый городской цикл.Кстати а уставшая лямбда может на показателях выходить ,а по факту пора уже... Или уставший зонд и в динамике так же покажет себя..?
Был случай, пока прогревается едет... Прогрелась,вялая. Даже трогался вяло..
Я к диагносту. Проверил компом,лаже манометр на давку топлива подключали. Сам смотрел,в норме.. А в итоге сетка на половину грязная была на приемнике...
Нет там таких компонентов!на просторах тырнета человек описывал устранение этого бага,путем перепаивания каких то компонентов в блоке
либо брешет, либо попутно решилт другую проблему о которой и не подозревал.и это ему удалось.
вот, и после очередного перезапуска эбу(после снял - поставил, а по сути обнулил адаптации) всё пришло в нормуПричем что он только ни делал до этого...
Ещё раз! В ЭБУ нет стареющих элементов, он герметичен и не подвержен воздействию окружающей среды, все повреждения он может получить только из внеЯ так понимаю такие проблемки есть не только на этих блоках для моторов с обьемом 1.8...?
Ты спрашиваешь совсем не у того человека, для него инжектор от карбюратора отличается -проводами.Кстати а уставшая лямбда может на показателях выходить ,а по факту пора уже... Или уставший зонд и в динамике так же покажет себя..?
...А вот ещё, он отлично слышит как перетекают газы по выхлопной системе, он сам об этом говорил.
Эбу герметичен,да... Но это не освобождает его от выхода из строя каких либо компонентов,а так же печатной платы... Скажем до меня когда либо и кто то, что то сделал и навредил эбу....Ты спрашиваешь совсем не у того человека, для него инжектор от карбюратора отличается -проводами.
Попробуй Михила поспрашивать, он максимально изучил моник, и алгоритмы и железо, по последнему даже обратный инжиниринг проводил.
А с Вовкой о размере гаечных ключей, о кувалде с наковальней и т.п., правда он думает что чего-то понимает, осторожнее, неосознанно введёт в заблуждение. А вот ещё, он отлично слышит как перетекают газы по выхлопной системе, он сам об этом говорил.
Это правда, я над ним ржал, а он мне с пеной у рта доказывал что имеет слух как у Моцарта.
С чего ты это взял?!Эбу герметичен,да... Но это не освобождает его от выхода из строя каких либо компонентов,а так же печатной платы... Скажем до меня когда либо и кто то, что то сделал и навредил эбу....