Ремонт ЭБУ MonoJetronic, двигатель RP, управление РХХ

Добрый день. У меня на Ауди 80 б3 1989г. блок управления Bosch 0280000711, двигатель PM. РХХ молчит и холостого хода нет, вскрытие показало что TLE4202 поврежден. Заменить его на 2 TDA-2030 и заменить диоды на (Imax=5A). Перепаять могу, а вот подобрать правильные диоды, это уже темный лес. Укажите пожалуйста точную маркировку диодов, Спасибо.
Вопрос снят, диоды 1N4002.
Жидковаты 1N для 5А. У них постоянный прямой ток 1А.
 
Диоды 1N4002, это те что стоят фактически в ЭБУ, зачем их менять на 5А? Для меня это темный лес, выпаял, прочитал маркировку, заказал, впаял. Прозвонив их мультиметром они оказались целыми, новые уже купил, но менять пока не буду.
 
А причём тут диоды, почему не проверены сразу?
 
День добрый. Заменил TLE4202 на два TDA-2030AV (AV-не знаю что означает, купил те что были в наличии.), диоды перепаял один 1N4002. Машина завелась легко, РХХ заработал. На сколько хватит покажет время. Спасибо форуму и всем участник, отличная тема.
 
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Нет прогревочных оборотов. Проверили датчики проводку всё целое. Нет питания на рхх от ЭБУ . Блок управления bosh 0261200760. При визуальном осмотре ничего не выявлено в самом блоке. Драйвер управления Siemens b57542 . Диоды целые . Подскажите как можно заменить драйвер на аналогичную схему работы. Если есть у кого опыт прошу поделиться. Заранее благодарю

Фото ЭБУ
IMG_20231225_204827.jpg
 

Вложения

  • IMG_20231225_204840.jpg
    IMG_20231225_204840.jpg
    105,6 КБ · Просмотры: 98
  • IMG_20231225_204901.jpg
    IMG_20231225_204901.jpg
    178,2 КБ · Просмотры: 83

 
Приветствую. Товарищи может кто подскажет по проблемке..
Авто vw vento, ADZ monomotronic123.... С самой покупки автомобиля, при работе на хх, в салоне ощущается вибрация, а когда смотришь на двигатель,то видно как потряхивает... Ошибок нет, по вагкому показания в норме,время впрыска,лямда и тд... Зажигание настроено через вагком.. Был у диагностов, которые проверили осцилографом показания. , все в норме . Давление топлива в норме... Они говорят,что скорее всего что то в эбу. Я не вскрывал еще, аот и спрашиваю совета.. Едет хорошо,приемистость отзывчивость на пелаль и расход без проблем...
Обороты 800,с включением потребителей обогрев или вентилятора-проседают и выравниваются.. До этого был гольф с aam mono123.,такого небыло
 
Приветствую. Товарищи может кто подскажет по проблемке..
Авто vw vento, ADZ monomotronic123.... С самой покупки автомобиля, при работе на хх, в салоне ощущается вибрация, а когда смотришь на двигатель,то видно как потряхивает... Ошибок нет, по вагкому показания в норме,время впрыска,лямда и тд... Зажигание настроено через вагком.. Был у диагностов, которые проверили осцилографом показания. , все в норме . Давление топлива в норме... Они говорят,что скорее всего что то в эбу. Я не вскрывал еще, аот и спрашиваю совета.. Едет хорошо,приемистость отзывчивость на пелаль и расход без проблем...
Обороты 800,с включением потребителей обогрев или вентилятора-проседают и выравниваются.. До этого был гольф с aam mono123.,такого небыло
Это старость.
Тоже задолбала эта вибрация на ХХ.
Решил вскрыть пломбу заслонки и добавить оборотов,но при этом надо заново выставлять все параметры.Это ДПДЗ,РХХ.
Регулировку осуществлять в паре с цифровой технологией(VagCom) и ручной(мультиметр),ты к этому готов?
 
Это старость.
Тоже задолбала эта вибрация на ХХ.
Решил вскрыть пломбу заслонки и добавить оборотов,но при этом надо заново выставлять все параметры.Это ДПДЗ,РХХ.
Регулировку осуществлять в паре с цифровой технологией(VagCom) и ручной(мультиметр),ты к этому готов?
И что дает приоткрывание заслонки,?Щель больше?? А эбу не вернет рхх в изначальное? Может в микрухе дело,непропай,окисел....
 
Решил вскрыть пломбу заслонки и добавить оборотов

Не делай этого ни в коем случае!
послушай хотя бы раз

И да, оборотов ты этим не добавишь, а гемороя себе однозначно.
 
И что дает приоткрывание заслонки,?
Сбитие заводских прецизионных настроек, которые практически не восстановить без специальных точных инструментов и знаний, которых ни у тебя, ни тем более у Вовки нет.
Ни щель, а начальный угол открытия.
А эбу не вернет рхх в изначальное?
Оно вообще не поймёт что делать дальше, станет всё плохо.
Может в микрухе дело,непропай,окисел....
Ничего ты там не найдёшь, не лазь.
 
И что дает приоткрывание заслонки,?Щель больше?? А эбу не вернет рхх в изначальное? Может в микрухе дело,непропай,окисел....
Добавил не только открытие заслонки,но в основном не хватало воздуха,это я проверял Моносканом по параметрам.
51356_01.gif



Это так наглядный образец.
 
Не делай этого ни в коем случае!
послушай хотя бы раз

И да, оборотов ты этим не добавишь, а гемороя себе однозначно.
Про этот болт,еще на немецком форуме когдато читал... Также уьеждали не трогать.,тк програмно эбу будет возвращать константу,а вот как оно все будет перевариваться ... .
 
Сбитие заводских прецизионных настроек, которые практически не восстановить без специальных точных инструментов и знаний, которых ни у тебя, ни тем более у Вовки нет.

Ни щель, а начальный угол открытия.

Оно вообще не поймёт что делать дальше, станет всё плохо.

Ничего ты там не найдёшь, не лазь.
Да все это и так ясно и другим понимающим...
Есть кто трогал эти болты и выставлял обратно по шаблонам... Это понятно.
Не лазь... Тогда что это за хондра, как говорил товарищь выше, это старость??))
Если бы мы здесь не лазили никуда в системы управления и прочим,тогда и форумы дискуссионные не нужны были бы...
Вобщем, с моей точки зрения основопологающим необходимо вме таки всерыть эбу и сделать хотябы осмотр платы и элементиков а во вторых это притирка клапанов или кшм...
 
Есть кто трогал эти болты и выставлял обратно по шаблонам... Это понятно.
Не лазь...
Не, тебе еще это - не понятно, поскольку работу моника ты еще представляешь только в первом приближении. :)
Если бы мы здесь не лазили никуда в системы управления и прочим,тогда и форумы дискуссионные не нужны были бы...
Если бы могли гаечным ключом по шаловивым ручкам, да со всего размаха, так да, таких тем было бы намного меньше. :)
Вобщем, с моей точки зрения основопологающим необходимо вме таки всерыть эбу и сделать хотябы осмотр платы и элементиков
Ну, вскрой, ну посмотри, ежли что поймешь, а главное, когда будешь обратно закрывать - не забудь про "резинки" "герметичности", ага?
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Не, тебе еще это - не понятно, поскольку работу моника ты еще представляешь только в первом приближении. :)

Если бы могли гаечным ключом по шаловивым ручкам, да со всего размаха, так да, таких тем было бы намного меньше. :)

Ну, вскрой, ну посмотри, ежли что поймешь, а главное, когда будешь обратно закрывать - не забудь про "резинки" "герметичности", ага?
Я и не собираюсь никакие настройки сбивать на моновпрыске.. То что мне непонятно ,я спрошу здесь. Да и с системами управления этими знаком не первый год. То что мне нужно ,я давно усвоил. Но есть старые моменты ,которые хочеться решить или попытаться..
Ключем бейте тех ,у кого действительно информации ноль в голове и руки из задницы ростут,тогда толк и будет.. Все мы неидеальны и всю жизнь учимся чему то...
По поводу вскрытия Эбу и увиденного там ,я и спросил изначально... Возможно ли в нем проблема,так сказать возрастная... И может есть компоненты,которые стоит заменить,которые исправят ситуацию..
 
Ребята,я не претендую на нобелевскую премию среди систем впрыска. То что каждый здесь из вас спецов, провел больше своего личного времени углубляясь в проблемы систем и механизмов, решая их, за это вам уважение.... Я также в свое время сидел за ремонтами радиоаппаратуры ,после рабочего дня в свободное время. Так же углублялся в решении проблем... Так же наблюдал показания циферок на приборчиках и меандры ...
Ps: если знаю ответ на вопрос, отвечу человеку по существу, без всяких там "по рукам ключем и ты еще мал", если человек действительно понимает то о чем речь..
 
В итоге, изменения есть, без последствий в работе ??
Мне нужно было просто поднять обороты с 775 на 825-850,уже не помню сколько сейчас именно.Мондраж просто достал, вот и приподнял обороты,да и сейчас бывает в сырую погоду иногда колотит.
 
Мне нужно было просто поднять обороты с 775 на 825-850,уже не помню сколько сейчас именно.Мондраж просто достал, вот и приподнял обороты,да и сейчас бывает в сырую погоду иногда колотит.
Понятно.. У меня честно желания нет трогать заводские настройки. Мне хотелось уточнить просто,есть ли пооблема с эбу и решаема она вообще. В свое время где то на просторах тырнета человек описывал устранение этого бага,путем перепаивания каких то компонентов в блоке и это ему удалось. Причем что он только ни делал до этого...
Я так понимаю такие проблемки есть не только на этих блоках для моторов с обьемом 1.8...?
 
Назад
Сверху Снизу