Датчик Холла уже второй ломается

Да вас, ребята, заслушаешься! Почувствовал себя полным чайником в электронике. Вы так глубоко залезли, что я даже боюсь спрашивать о своей проблеме в трамблере!!! Подожду, пока вы между собой разберетесь. А может вам созвониться друг с другом, чтобы тему не занимать, ведь люди хотят найти совет на решение своих проблем, а не оценивать спор между двумя специалистами.
 
Pehota написал(а):
Да вас, ребята, заслушаешься! Почувствовал себя полным чайником в электронике. Вы так глубоко залезли, что я даже боюсь спрашивать о своей проблеме в трамблере!!! Подожду, пока вы между собой разберетесь. А может вам созвониться друг с другом, чтобы тему не занимать, ведь люди хотят найти совет на решение своих проблем, а не оценивать спор между двумя специалистами.

Да ты спрашивай уже чтоли B). Тут пошла уже не электроника, а в основном микросхемотехника 1-2 курса техникума :), было бы не плохо раздельчик на сайте создать "электроника"...
А специалисты тут неплохие :good:
 
michael_home написал(а):
Критика и предложения приветствуются ;)

На первый взгляд -похоже на правду, должно работать.Но немного сложно конечно.
 
Раговора нет, спецы на сайте классные! Я много чего рэанимировал по их советам. А спросить хотел про поддергивания движка на холостых, а то на диагностике выдали,что это 100% механическая неисправность внутри трамблера, вот я и решил перепровериться. Буду искать эту механическую неисправность.
 
Если он присутствует-это ремонтируется или менять трамблер?
 
У меня есть запасной, вот его и разберу. Когда его ставил ничего не менялось.
 
epson написал(а):
На первый взгляд -похоже на правду, должно работать.Но немного сложно конечно.

Вот эта - уже полностью (номиналы реальные) отмоделированная в "Proteus" (хотя этот "Proteus" на внутриэлементных задержках и подвирает несколько...) :(



А проще - только на аналоге (но навесных там будет бОльше) или на PIC...
Есть правда, еще одна мысль - менять внутри самого коммутатора обвес L497, но при этом самое ценное - применяемость стандартных изделий и теряется...
 
вот у меня поезд из "бухары" окончательно на родину приедет тогда займусь програмистикой -- твой алгоритм на Пик пропишу и возможно даже проверю в железе.... собирать на дискретках мне ломает.. а 1 пик повесить и пара деталюшек это несколько минут.. тем более узе есть макетка одна гдето....
ЗЫ не берите билет на поезд в "бухару".... тяжко ))))
 
Ну блин, сурово!

Не проще ли сделать коммутатор (схематехника известна и доступна) под четырех выводную катушку.
На маховик два индуктивных датчика, один на зубья, второй на вмт всех цилиндров.
Счет с первого датчика, запуск и сброс со второго. Д ля надежности и простоты лучше пользовать ПЛИС КСИЛИКС.
Трамблер не нужен.

А еще проще выявить неисправность и починить авто.

И еще одно, большую часть времени, при езде, мозги управляют двигателем в асинхронном режиме. А приведенные вами графики синхронного режима.
 
GAS_VW написал(а):
И еще одно, большую часть времени, при езде, мозги управляют двигателем в асинхронном режиме. А приведенные вами графики синхронного режима.

Дружище, это ты о чём?
 
Ой :confused: попутал с асинхронным впрыском.
 
тема про замену трамблера с соседней ветке.... твоя идея ИМХО слишком грамозка и дороговата...
а тут идет обсуждение того не о том как починить авто )))) а о том как скалхозить из того что есть под рукой так что работало не хуже оригинала)
 
извиняюсь что влез,
у меня вопрос: как проверить работоспособнсть датчика холла на ВР6 ?
разъём с него скидываю, двигатель работает как ни в чём не бывало...
 
осцилографом.... а вообще ошибочки считать... цепть метки всетакое проверять.. у вас татчки хола я так понял это татчик фаз....без него работать машина будет....но вопрос как )
 
GAS_VW написал(а):
Ну блин, сурово!

Сперва надо понять, чего хотят добиться. Я ничего не понял, поэтому только читаю :) Не смеюсь только из-за того, может я не последним буду :)
 
Stranger21 написал(а):
осцилографом.... а вообще ошибочки считать... цепть метки всетакое проверять.. у вас татчки хола я так понял это татчик фаз....без него работать машина будет....но вопрос как )

а тестером можно проверить?
если бы у меня был осцилограф и я умел им пользоватся то вопросов такого рода бы не возникало...
 
владимир60 написал(а):
а тестером можно проверить?
если бы у меня был осцилограф и я умел им пользоватся то вопросов такого рода бы не возникало...

Можно, уже устали отвечать на такие вопросы, не обижайся.
FAQ по ВПРЫСКАМ - Подборка ссылок по форуму!, ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЛЕНЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОМ!
Тут есть отвветы. Не забудь подраздел по VR6.
 
AKD2 написал(а):
Подборка ссылок по форуму!, ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЛЕНЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОМ!
Тут есть отвветы. Не забудь подраздел по VR6.

нашёл (правда двиг. другой): снять разъём с датчика хола, при вкл. зажигании замыкать центральный контакт снятого разъёма на массу, при этом должна появляться искра на снятом центральном проводе трамблёра лежащим около массы.
этого достаточно для проверки?
з.ы не обижаюсь
 
Назад
Сверху Снизу