Датчик Холла уже второй ломается

Евгений Жирнов написал(а):
В Д.Х. по сути нечему ломаться

Смелое утверждение, с которым многие не согласятся. Поизучай форум, есть темы по этому поводу.
 
michael_home написал(а):

Теперь тут:
Название: My7.rar
Размер: 199.42 кб
Контрольная сумма (MD5): 089073d03d37f1bc1fecbfaaddca9f99

Файл № 41899987 подтвержден
Название: My7.rar
Размер: 199.42 кб
Доступен до: 2014-11-02 22:16:14
Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/41899987

:hat:
 
Здравствуйте! Помогите разобраться со следующим эффектом. Вхожу в VAG-COM в базовые настройки, и снимаю парную осциллограмму на выходе ДХ и на управляющем входе коммутатора. По идее, задний фронт импульса на коммутаторе должен строго соответствовать переднему фронту импульса с ДХ, если УОЗ не регулируется. Однако у меня этот задний фронт, т.е. и импульс зажигания, скачет на примерно +-200 мкс. Это вроде много, учитывая что при 850 об/мин УОЗ 6град. соответствует примерно 1200мкс. При подсветке стробоскопом метка на маховике сильно дергается. Раньше я думал, что это связано с люфтом в трамблере, а оказывается нет. Это глюк ЭБУ или что тогда означает режим базовых настроек? ЭБУ mono 1.2.3.
 
vwvorobei написал(а):
По идее, задний фронт импульса на коммутаторе должен строго соответствовать переднему фронту импульса с ДХ, если УОЗ не регулируется. Однако у меня этот задний фронт, т.е. и импульс зажигания, скачет на примерно +-200 мкс.

Можно, несколько по-подробней про Вашу идею? Не обессудьте, Джека даже его возлюбленная не всегда сразу понимала. :hat:
 
Начало высоковольтного импульса с катушки точно соответствует заднему фронту управляющего коммутатором импульса. Если УОЗ фиксирован, то при одинаковой в каждый момент времени скорости вращения вала высоковольтный импульс должен был бы одинаково располагаться по времени относительно импульса с ДХ. На осциллографе я увидел, что этот задний фронт управляющего импульса на коммутатор прыгает вокруг переднего фронта сигнала ДХ,
(Канал А - сигнал с ДХ, другой сигнал - упр. вход коммутатора)

из чего я предположил, что они (эти фронты) должны совпадать. Это было бы логично, что задержки между ними нет, иначе метка стробоскопа на маховике при установке начального УОЗ гарантированно прыгала бы, если бы скорость вала резко изменялась с момента остчета этой задержки, а идеально вращаться вал не может. А у меня получается, что высоковольтный импульс появляется рядом с нарастающим фронтом с ДХ, но не точно, а в интервале от на 200 мкс раньше до 200 мкс позже.
 
vwvorobei написал(а):
... что тогда означает режим базовых настроек?...

У кого-то отключить вакуум с трамблёра,у кого другие манипуляции.Читать надо !!!
 
vwvorobei написал(а):
а в интервале от на 200 мкс раньше до 200 мкс позже.

Да, похоже Сергей прав - стабилизация хх уозом не отключена. Вот и прыгает +-1 градус.
У меня 1.2.3 - не было, как там вагком цепляется - не знаю.
 
Назад
Сверху Снизу