Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Sturmovik написал(а):Если честно, то наличие трамблёра просто убило, даже на тазах от него отказались. Ну а теперь и искры нет, на выходных буду смотреть чё-как или в сервис погоню, с первой машиной натрахался вдоволь, понял что возится под капотом не моё, проще денег дать. Кто нибудь ставил 4 выводную катушку?
SerVag написал(а):Нижняя осциллограмма - 7я нога коммутатора - 1й вывод ЭБУ
коммутатора - короче говоря подать туда просто импульсы с ДХ или же подключить коммутатор от девятки и поставить перемычку между 6м и 7м выводом коммутатора. Проверено, работает.
опережения то не будет
SerVag написал(а):На днях ковырялся с одним Пассатом - RP, Mono-Jetronic. По необходимости снимал осциллограмму ДХ и сигнала с 7ой ноги коммутатора.
michael_home написал(а):...Повторять-то повторяет, но не покидает ощущение, что что-то недодумано...
Да, джетроник не участвует в искрообразовании, но форсунка должна лить не в любое время. Какой фронт сигнала использует джетроник для отсчета времени для открытия форсунки?
Т.е. если предполагать, что определяющим является один фронт - момент искрообразования (отрицательный фронт ДХ), то для сдвинутого сигнала на ножке 7 - этот фронт - уже положительный...
Так что, скорее, правы Вы, SerVag, и для неизменного начального УОЗ нужно именно инвертировать сигнал с ДХ, а не повторять его...
SerVag написал(а):Проверено, работает.
eu1sw написал(а):так что я процентов на 99 уверен
eu1sw написал(а):Все равно во впускном коллекторе все порции перемешаются
AKD2 написал(а):передний фронт с ДХ, который определяет момент искры