Датчик Холла уже второй ломается

увыне матарист ...
 
жаль, если, что обращайтесь может я чем смогу... :rolleyes:
 
да не ) у мя в сервисе их целых три штуки ) и ни один интернетом не умеет пользоваться ))
 
Машина заглохла, и не могу больше завести, искры нету, такое раньше было. Но потом немного постоит и дальше еду, а неделю назад заглохла и все. Грешил на катушку, проверил на другой машине (подкидывал) все нормально работает. Поменял Датчик Холла, кстати поставил от девятки, но все равно искры нету. В чем проблема не знаю, может коммутатор поменять? Все таки может в нем проблема, но ставил новый, после переборки мотора, прорехал всего 300-350км и вот такая оказия. Машинка уже неделю стоит, помогите плиз.......
 
ну дык ты начни уже чтоль сигналы проверять а не тупо менятьв се подряд...
 
приблуду МД-1 нужно иметь всегда при себе - предназначена как раз для проверки бесконтактных систем зажигания
ну и заодно АЗ для коммутаторных систем шоб если че без ДХ можно было ехать
 
У меня на трамблёре написано 0 237 521 045 и 051 905 205 0 немогу подобрать датчик Холла, помогите? мотор 9A
 
Если честно, то наличие трамблёра просто убило, даже на тазах от него отказались. Ну а теперь и искры нет, на выходных буду смотреть чё-как или в сервис погоню, с первой машиной натрахался вдоволь, понял что возится под капотом не моё, проще денег дать. Кто нибудь ставил 4 выводную катушку?
 
Sturmovik написал(а):
Если честно, то наличие трамблёра просто убило, даже на тазах от него отказались. Ну а теперь и искры нет, на выходных буду смотреть чё-как или в сервис погоню, с первой машиной натрахался вдоволь, понял что возится под капотом не моё, проще денег дать. Кто нибудь ставил 4 выводную катушку?

давно ли таз от трамблера ушел?
навреное тогда когда стал бошевский впрыск ставить....

для перехода на 4х выводную катушку придется полностью переделать систему зажигания

надоел трамблер? установите МПСЗ, там трамб чисто как распределитель и указатель положения КВ
при определенной доработке можно его вообще оставить как указатель положения, перейдя на 2х-канальный коммутатор и 4х выводную катушку :drive:

http://mpsz.ru/forum/about.php
 
А можно и перевернуть несколько страничек назад, да почитать темку... B)
Только зачем, проще денег дать... :unknw: Тогда писать зачем? :unknw:
В общем, непонятки сплошные с трамблером энтим.
 
На днях ковырялся с одним Пассатом - RP, Mono-Jetronic. По необходимости снимал осциллограмму ДХ и сигнала с 7ой ноги коммутатора.

[фото удалено хостингом...]

Нижняя осциллограмма - 7я нога коммутатора - 1й вывод ЭБУ
Верхняя - датчик Холла.
Соотношение сигналов сбивает с толку, потому что была уверенность что они должны быть между собой инверсны и всё, да я и сам такое видел, а тут....
Причём двигатель будет нормально работать если просто разорвать цепь между 1 выв. ЭБУ и 7й ногой коммутатора и подсоединить провод который идёт на ЭБУ к выв 6 коммутатора - короче говоря подать туда просто импульсы с ДХ или же подключить коммутатор от девятки и поставить перемычку между 6м и 7м выводом коммутатора. Проверено, работает.
 
SerVag написал(а):
Нижняя осциллограмма - 7я нога коммутатора - 1й вывод ЭБУ

я прошу простить вопрос не в тему :confused: ,SerVag что за осциллограф пользуете?спасибо! :hat:
 
Постолограф! USB осциллограф Постоловского, производимый на Украине.
 
коммутатора - короче говоря подать туда просто импульсы с ДХ или же подключить коммутатор от девятки и поставить перемычку между 6м и 7м выводом коммутатора. Проверено, работает.


опережения то не будет B)
будет работать даже если датчих холла выкинуть нах и подать туда импульсы
просто с генератора :LOL:
 
опережения то не будет

Не смешно, блин. Это ж Mono-Jetronic, там зажигание отдельно от мозгов. На ЭБУ просто идут синхронизирующие импульсы и походу фазовое соотношение сигналов ДХ и синхры не столь критично.
 
SerVag написал(а):
На днях ковырялся с одним Пассатом - RP, Mono-Jetronic. По необходимости снимал осциллограмму ДХ и сигнала с 7ой ноги коммутатора.

Спасибо, Сергей.
Лучше было бы все же туда эту картинку выложить - https://vwts.ru/forum/index.php?s...111004&st=0

Тем не менее, вопрос все же остается открытым - моноджетронику все равно только до определенной степени, форсунка должна лить в соответствующие углы фазораспределения, да широкие, но тем не менее определенные:
michael_home написал(а):
...Повторять-то повторяет, но не покидает ощущение, что что-то недодумано... :unknw:
Да, джетроник не участвует в искрообразовании, но форсунка должна лить не в любое время. Какой фронт сигнала использует джетроник для отсчета времени для открытия форсунки?
Т.е. если предполагать, что определяющим является один фронт - момент искрообразования (отрицательный фронт ДХ), то для сдвинутого сигнала на ножке 7 - этот фронт - уже положительный...
Так что, скорее, правы Вы, SerVag, и для неизменного начального УОЗ нужно именно инвертировать сигнал с ДХ, а не повторять его... :unknw:
 
ИМНО, глубоко фиолетово когда будет лить форсунка, главное чтоб лила... :) Все равно во впускном коллекторе все порции перемешаются и за пару оборотов колена всё усреднится, не в тот, так в другой цилиндр попадёт, это в распределённом фазированном критично, и то, только до определённых оборотов, а дальше всё равно начинает лить на закрытый клапан, так что я процентов на 99 уверен что если вы в Джетронике даже инвертируете сигнал на эбу, то ничего не произойдёт с составом смеси
 
SerVag написал(а):
Проверено, работает.

Естественно, передний фронт с ДХ, который определяет момент искры не изменился, времязадающая цепочка запущена с заднего фронта ДХ и уже не реагируют на второй импульс от цепи контроля оборотов. Тахометр, как правило, имеет свой одновибратор, ему тоже до лампочки длительность входного импульса, если нет разрыва между импульсами, и судя по осциллограмме получается в два раза больше (сумма двух импульсов).
 
eu1sw написал(а):
Все равно во впускном коллекторе все порции перемешаются

Перемешивание смеси эффективно во время действия разряжения. В противном случае, вместо форсунки "крантик" бы ставили.

AKD2 написал(а):
передний фронт с ДХ, который определяет момент искры

Момент определяет задний, отрицательный.
Тахометры бывают разные, но для таких схем берут обычно (в моноджетронике 7 вывод - только на процессор) не с 7 вывода, а с 1 катушки.
 
Назад
Сверху Снизу