Датчик Холла уже второй ломается

начну от простого к сложному --- сперва безупрежный раздатчик по катушкам... чтоб тупо повторял то что на него приходит но только то на одну то на другую катушку... потому уже будет востанавливать скважность... нужно будет в протеусе постоить ченить такое чтоб меняло мне скважность по типо того как меняет мотроник... ... жалко что модуль ССР у меня в Пик один вроде как... и уже задействован... со скажностями то как раз этот модуль работает ...
вот я еще че думаю.... если все таки абстрагироваться и предположить что уоз может перейти через ВМТ (на распределенном впрыске точно переходит) на моновпрыске то нужно будет както по другому скважность востанавливать... и может проще камутатор переделать ))))
 
Stranger21 написал(а):
если все таки абстрагироваться и предположить что уоз может перейти через ВМТ

А чего ему там делать-то на моновпрыске? Только ради первого оборота полусдохшим аккумулятором?
Уже писал - алгоритм (да и схему) переделать не сложно - только вот зачем? Осциллограмки хх даже неисправного зажигания показывают, что управляющий фронт мотроника не выходит правее точки 3 по ДХ...
Схемно реализовать на две катушки мне тоже не сложно, но это увеличит число корпусов еще штуки на 4. Более того, мне для этого достаточно просто переделать свой старый и уже давно не используемый октан-корректор. :)
Но реализовать это в одном корпусе - тоже заманчиво... :)

Stranger21 написал(а):
...нужно будет в протеусе постоить ченить такое чтоб меняло мне скважность по типо того как меняет мотроник...

Я в проекте такого сделать не смог. Изменение скважности в мотронике - следствие фиксированного 5 мс импульса. Когда я его смоделировал дискретными элементами - у меня Протеус кряхтеть начал... :) Поэтому пришлось просто управляющий фронт моделировать со сдвижкой, а ручками соотношение частот выставлять... :mad: Если хотите, могу бросить проект со схемой - только скажите куда или как не графический файл выложить без регистрации.
Кроме того, когда попробовал трассировку Протеусом - задолбал, просит какой-то контур ему сначала определить... :) Ну а времени читать описание уже не было... :)
 
да время забавная штука... то его полно но нет желания .. то наоборот ).... еси всеж выделю средства на шкив то думаю по частям устанавливать систему в авто.. сперва просто ДПКВ и ПИК с преобразователем .. а потом уже искать катушку сдвоеную на халяву естественно ) и тестить раскидыватель )... по мне так главное ДХ выкинуть из трамлера куданить подальше )))... уш очень люфты бесят.. градусов 5-6 люфт (((
ЗЫ выкинуть моно на iFolder.ru например.. ну или подобные...
 
Stranger21 написал(а):
думаю по частям устанавливать систему в авто..

Поскольку я зубья считать не буду, то мне в принципе все равно где эти разные шторки - на 4 окна и на 2 стоять будут - на КВ или в трамблере. С точки зрения люфтов - с 4 окнами - лучше на КВ. И хоть есть шторки, но все же готовые решения сначала попробую достать, прежде чем начинать колхозить, да и не до того пока...
Поэтому и хочу тоже интеграл по частям брать - сначала просто выбросить моноблочную конструкцию...
Катушка 4-х выводная у меня давно в гараже имеется, но вот её я действительно еще не проверял - а ее фото меня несколько смущают - на вижу, повторители на входе, или инверторы... :unknw:
Спасибо за наводку на iFolder.ru - посмотрел - :good: - хранение без регистрации в течении 30 дней. Но выложу только вечером - оказалось, что с собой не взял. :unsure:
 
michael_home написал(а):
Но выложу только вечером - оказалось, что с собой не взял. :unsure:


[файл удален хостингом...]

У меня версия протеуса 7.2, так что может вместо 2-х 4-х канальных осцил. показать у Вас 4-е 2-х канальных. Да и дождитесь при запуске - протеус должен сначала похрюкать немного, прежде чем на осцил. начнет прорисовывать.
Переключатель - как раз в положении максимальной задержки - минимального угла.
 
сеня по ссылке с сайта про SECU 3 блок зажигания.. тут вроде гдето ктото ссылку давал... скачал кароче протеус 7.2 с краком с руским.. все вроде ок... но как не ставлю хоть с кряком хоть нет не пашет и все.. ошибку выдает на DLLку одну... может кряк кривой ..а так 7.2 помощьнее канешно ... завтра буду копать надо найти норм версию ))

Кстати у мя тут мысля возникла... пока для мну достаточно сложно реализовать востановление скважности.... может я из ПИКа выведу два сигнала соотвествено когда на первом 1 то выбрана первая пара катушек... если на втором 1 то вторая... ну и повесить вокург ПИКа Вашу схемку с добавлением раскидывателя )))
 
Stranger21 написал(а):
ошибку выдает на DLLку одну...

Я тупо через поисковик нашел несколько ссылок на 7.2 SP6 Pro, но сейчас, конечно, уже не вспомню, а инсталятор могу, конечно, кинуть Вам (51 мбт), но только в выходные и только в почту... Кроме того, он у меня встал только на win2000 (старше ее из мелкомягких я ничего не держу :rolleyes: ).

Думаю, что нет смысла объединять на одной плате замену ДХ (pic под зубья) и восстановитель скважности - это по сути разные функциональные устройства и кому-то может понадобится только один из них.

P.S. Безусловно, я нарисую схемку и для двух каналов (опять-таки кому-то бегунок и нравится, и он ограничится только одним каналом :unknw: ), но попозже.

Stranger21 написал(а):
может я из ПИКа выведу два сигнала соотвествено когда на первом 1 то выбрана первая пара катушек... если на втором 1 то вторая...

Для использования напрямую двух моноблочных - это то, что надо. Но для возможности более легкого стыка, если сможете, добавьте еще пару отдельных выводов - вывод без раскидывания и признак номера пары циллиндров логическим уровнем, скажем 1 - 1,4 и 0 - 2,3 или наоборот. Тогда можно Ваш pic использовать как прямую замену ДХ, а можно состыковать и с раскидывателем, схему которого я буду ориентировать на шторки с двумя окнами. Для нормальной работы признак номера должен выставляться немного ранее точки 1 - но еще подумать надо.
 
так и делаю... ну у мя начало на 19 зубе... признак выбора появляеться на 14 и меняеться на 44 ну через 180 град....я настроил Протеуса 7!!! руский путь был один .... ))) это ВЕЩЬ.. реально вещь.... 4х канальный навороченый осцилограф это просто вещь!!!!! ... так работу облегчело..... я кароче пока играюсь с протеусом.. уш очень прикалоло!!!
 
Stranger21 написал(а):
я кароче пока играюсь с протеусом.. уш очень прикалоло!!!

:drinks: Очень хорошо Вас понимаю. :)
michael_home написал(а):
Глянул я на описание proteus. Он оказывается и AVR studio поддерживает... Кроме того, получается отстал я от жизни с circut & traxsmaker... :confused:


Да и в реальной жизни, моя 8-ми канальная цифровая приставка к осц. эти 8 каналов обеспечивает только за счет полосы пропускания (стробированием)... :unsure:

P.S. Частоту генератора надо делить на 12 - т.е. реально там сейчас на выходе 10 гц, а не 120 - это я проверял не произойдет ли переполнение счетчика, если на минимальных 20 гц (600 об) частота задающего уйдет в вверх в 2 раза из-за температуры.
 
все наигралася.. вернулся к своим баранам... тут на 8й страничке осцилограмки сматрю.. и вижу что моя штутчка инверсный сигнал формирует ... ))) ... сча бум приводить в норму.... .... вопрос такой мелкий.... искрит как выснили по заднему фронту... ... сча еще чето спрашу .. чуть позже пока обысливаю...

блин какой должен идти после вмт сигнал короткий 10 зубов или длиный 20 зубов?....еси искрит по заднему фронту ВАЗ камутатор то в точке вмт 19 зубов должен закнчиться 20 зубовый сигнал.... что не реально сделать!!! ибоначало его попадет в выбитые зубья..... так... пошел ка я сматреть как штока стоит для фолька....
 
Stranger21 написал(а):
.... вопрос такой мелкий.... искрит как выснили по заднему фронту...

:)
Если Вы делаете просто замену ДХ - выход должен полностью соответствовать сигналу с ДХ...
Все остальное Вы можете добавить только с учетом сдвига УОЗ после мотроника... Вы, наверно, не совсем поняли чуть ранее мной сказанное.

На всех моих рисунках (и от руки в том числе) - рабочие фронты (как мотроника, так и для L497 по ДХ) выделены жирной линией.

Stranger21 написал(а):
...что не реально сделать!!! ибоначало его попадет в выбитые зубья.....

Все реально...
Stranger21 написал(а):
...пошел ка я сматреть как штока стоит для фолька....

:)

P.S. Во народ чумеет, у него на машине два штатных места под штатные датчики ВМТ и ДПКВ, а он шкив колхозит с выбитыми зубьями... :unknw: http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=955
 
не дошел.... учитывая новые возможности протеуса.. решил проверить как находиться начало отстечета на каждый оборот при разных ситуациях.... вывод - не находиться )))) о косяке предполагал но вроде работало.. оказалось что если заводить машину четко с выбитого зуба то он первый раз нашел начало и все типо все равботает но больше начало не находит (((... а если авто начать заводить с любого зуба то ваще не заводиться )))).... так что я вернулся покамест на начало...
виртуальные зубья канешно не хотелось бы делать )) всеж высню как шторка стоит .. думаю что все таки не должна попасть в выбитые зубья ) то что жирным то я понял... задний фронт рабочий... значит сразу за ВМТ должно идти окно по шторке трамблера...(начальный УОЗ не принимаю во внимание покамест)
паду всеж посматрю как шторка стоит... может всеж ченить какнить по другому для моника ДХ стоит.... ибо зачемто же я переставлял ДХ в своем трамлере ибо как для ВАЗ не канало савсем...
 
вощем посматрел .... ВМТ начинаеться Большая шторка ... окно До ВМТ... ))) клева )) нинада никаких виртуальных зубов )))
значит управляющим для мозга являеться передний фронт.... а для усилителя задний ....
 
Stranger21 написал(а):
ВМТ начинаеться Большая шторка ...

Точно в ВМТ или за 6 град ДО ?

из ссылки выше
Поставил шкив 60-2 в верхнию мертвую точку. где должен быть датчик ДПКВ (напротив первого зуба после двух обрезаных?) по ходу движения шкива


напротив начала (кромки) 20 зуба после двух пропущенных

Вам все равно выбитые зубы надо ловить - признак циллиндров только от них можно сформировать.

значит управляющим для мозга являеться передний фронт.... а для усилителя задний ....

Задний или передний - зависит от инверсный это импульс или нет, или так - положительной полярности или отрицательной - скважность у него или заполнение. :)
Я поэтому изначально и оперировал однозначными понятиями - отрицательный фронт или положительный...
 
ну естествено что за 6 град до.. ибо с моими люфтами 6 градусов потрамблеру поймать это как иголку в стоге сена... ну примерно на глаз в то время когда гдето 5-8 град до вмт большая шторка находиться около середины ДХ
с этим разобрался... сигнал формируеться исходя из этого верный у меня ...---> на выходе 1 что соответсвует большой шторке и на выходе 0 что соответсвует окну...
сча проблемма у мя с таймером .... он не может считать вечно ) он всеголиш 16и разрядный... а у мя он покамест считал всегда .... сча ченить придумаю что с ним сделать чтоб не доводить его до переполнения...
 
Stranger21 написал(а):
ну естествено что за 6 град до..

:good:
И мне ничего переделывать не надо... ;)

P.S. Я так понимаю, что пока не нужен - пошел над доработкой схемки кумекать.

Проклевывается вариант дорботки путем несколько другого доработанного алгоритма - через управление частотой генератора:
счетчик не будет останавливаться на 2, он будет считать от 1 до 3 в +, но с момента 1 до 2 - на него будет поступать удвоенная частота, а с момента 2 до 3 - обычная. С момента 3 и до переноса он будет считать на вычитание с обычной частотой - в этом случае задержка положительного фронта на выходе будет такая-же = 2n1+n2, где n1 - число имп. посчитанное от 1-2 и n2 - число от 2-3.

Но при этом плата будет другая... Подумаем...
 
у мя от этих частот и асембрера крыша малость ехать начинает... я по призванию вообще электрик .. ну электронщик тоге както вроде.. но вот програмером завидным никогда не прославлялся, хотя в кампах нармально живу... ))) взял все наработки домой.. еси на вых будет время посижу дома...думаю перепишу нафиг занова алгоритм поиска начала отсчета... ибо чето както глючно получилось )... пока не придумал ничего насчет того как с таймером ужиться каторый переполниться могет.... былаб возможность в протеусе переменые отслеживать ... регисты кажет данные проги кажет.. а вот чтоб взять и посмотреть че счас в такой то переменой нету (((....
лана.. время покажет )) а пока ПИВО ))))
ЗЫ уже такое чувство что мы тут чат устроили ).... все равно победа будет наша и трамлер исчезнет навсегда)
 
Stranger21 написал(а):
  пока не придумал ничего насчет того как с таймером ужиться каторый переполниться могет....

Надо использовать готовые наработки. Напрямую про программу под шкив не нашел, но уверен, что есть куча открытых проектов.

Вот напрямую по таймеру http://cxem.net/beginner/beginner52.php
http://rf.atnn.ru/pic/first.html

А здесь есть сборники программ http://www.telesys.ru/electronics/projects.php?do=all
http://radionet.com.ru/schem/view_schem15-1-2.html

В общих чертах я уже нарисовал, но пока совпадение фронтов красиво развести не получается, а еще один счетчик ставить не хочется.
 
как было уже сказано разбираться в чужом сложнее чем написать занова )... уже обмыслил алгоритм новый поиска начала... завтра надеюсь воплотить.. думаю все будет ОК ))
 
Назад
Сверху Снизу