Датчик Холла уже второй ломается

AKD2 написал(а):
Улыбаюсь, с момента появления прибамбаса для преобразования скважности. Давно бы сделали и испытали, работы на полчаса с макетной платой

Мне кажется надо всётаки снова сформулировать цели и задачи.Если цель добиться большей надёжности коммутатора\катушки, то наверное самое простое взять коммутатор от "моноблочного", а катушку к нему пристроить круглую(и не надо делать преобразователь скважности).Т.к выходы из строя "квадратных" коммутаторов судя по сообщениям связаны именно с трещинами пластика корпуса катушки.
по логике вещей (при учете того что шторка ставиться в 6 град до вмт) 6+6=12 ))))).....

Немного потерял нить дискуссии, просьба пояснить.Если ДХ срабатывает на 6гр до ВМТ, то что двигает ещё на 6 в плюс?
 
epson написал(а):
Немного потерял нить дискуссии,

надо вернуться на 8 страницу, разобраться с осциллограммами SerVag, и объяснить изобретателям, что нельзя менять скважность импульсов выдаваемого блоком управления двигателя на вход коммутатора (собираются привести к двум, те импульсы с переменной скважностью, зависящей от УОЗ).
У меня не получилось :)
 
Stranger21 написал(а):
...мне собирать схему не имеет смысла... я если ибуду собирать то только устройство выкидывающее трамблер...
... начну с простого )) сделаюпросто преобразователь с ДПКВ --- ДХ )))

Алгоритм восстановления скважности (схемку), если Вы не будете выкидывать ЭБУ и будете ориентироваться на двухвыводные катушки, управляемые коммутаторами на L497, Вам делать все равно придется... иначе - Вам придется управлять ими двумя штатными "усилителями", от которых, собственно, и хочется потерять зависимость...
P.S. Для меня, проще оставить штатный трамблер в том виде, как он есть, а второй датчик поставить на РВ - и не заморачиваться там с точностями фронтов... (Про установку второго ДХ в трамблер я уже писал - путь уже пройденный и отработанный... :unknw: )
 
Михаил .. я нашел!!!!! я нашел шестерню распредвала под зубчатый ремень с шторкой под ДХ!!!!!!! 4е окна как положено!!!... Донор --- митцубиси паджеро!!!!! .... одна беда количество зубьев не совпало с моими.. не наю как на Фольке совпадет ли нет... но сама шторка прикручена болтиками и снимаеться... значит ее можно прикрутиь к моей )))).... осталось нати такую шестерню... или развести этого клиента на ее замену (сломало ДХ по видимому изза повреждения этой самой шторки или ктото не умело разбирал мотор)....
ЗЫ востановление скважности я сделаю програмное ... пока не магу отстроить прогу чтоб она начало отсчета на каждом обороте проверяла ... если не проверять начало отсчета то работает все ОК ...
а пока я пошел пытать мотористов где достать шторку от паджеро))
 
Stranger21 написал(а):
Михаил .. я нашел!!!!!

:drinks: Кто ищет - тот всегда находит :)
Stranger21 написал(а):
... где достать шторку от паджеро))

С заинтересованностью жду ответа на этот вопрос... :) Кроме того, там, где были шторки, там должно быть и крепление датчика?:)
Stranger21 написал(а):
ЗЫ востановление скважности я сделаю  програмное ... пока не магу отстроить прогу чтоб она начало отсчета на каждом обороте проверяла ... если не проверять начало отсчета то работает все ОК ...

Восстановление скважности для двухканальной схемы должно быть другое, алгоритм нарисован для 1-но катушечной реализации.

P.S. Синхронизация в Вашем проекте, как мне показалось, дергается при моделировании из-за самой модели генератора и по причине реализации на прерываниях - я их вообще запретил бы или свел бы их количество к минимуму.
 
ребят вопрос на засыпку.... с утра сижу програмлю.... шрыша едет... сматрите правильно ли я думаю ... шкив 60 зубьев (2а выбито) значит 60 Гц = 1 об/сек ? 1000 об/мин = 1000Гц????? если так то моя прога пока без раскидывателя по катушкам работает стабильно до частоты 95кГц при частоте проца 16мГц вывод она сможет работать до 95 тысяч обортов двигателя.. что вполне приемлимо )))) я прав?.. если да то я не заморачиваюсь более заставляя работать ее на более высоких частотах ) и приступаю к описанию раскидывателя по катушкам ...
ЗЫ по поводу паджеры... машина у нас была не долго поэтому расмотреть и измерить все не успел ... но вот что уже потом мну под сомнение поставило .. почему машина V6 .. на коленвалу шторка 3х оконная а на распреде 4х.... или я плохо посмотрел или я чето не догоняю....
 
Обороты двигателя от 600 до 6000 об/1 мин
То же в сек (/60) по КВ от 10 до 100 об/ 1 сек (гц)
У Вас 60 импульсов за один оборот - макс частота следования = 6000 гц = 6 кГц...

V6 - 4-х тактный 6-ти циллиндровый?
 
Stranger21 написал(а):
ребят вопрос на засыпку.... с утра сижу програмлю.... шрыша едет... сматрите правильно ли я думаю ... шкив 60 зубьев (2а выбито) значит 60 Гц = 1 об/сек ? 1000 об/мин = 1000Гц?????

Ну да 1000 об/мин = 1 кГц. Вопрос: может ты знаешь угол между выбитыми зубьями (шкив 60-2) и ВМТ на фольксвагеновских моторах, или например сколько зубьев проходит перед датчиком от пропущенных до ВМТ. Не снимать же поддон, что бы посчитать ... :) Где-то встречал цифру в 80 градусов. Как думаш, похоже на правду?
 
ага V образный 3литровый
ну раз 6кГц... то пишу раскидыватель) и коплю денюшку на шкив и ДПКВ).....
запас по частоте каншно нужен ... но думаю что мне хватит ресурсов проца .. частота работы явно снизиться ибо раскидыватель отхавает ... востановление скважности тоге отхавает ....
сперва бы просто преобразователь сигнала откатать и установить думаю траблы какие нить еще по поводу компаратора могут возникнуть.... кстати в пик есть встроеный компаратор... может его подключить получиться... хатя внешний надежнее и настроить легше

сча попробую поискать инфу хатяб как на ВАЗ датчик стоит )))... для моей проги канешно не критично начало отсчета пока принято от первого зуба после выбитых (по задней стороне зуба) но можно поставить любое.... вот УОЗ тока точно не выставить так канешно думаю всеж... ибо покрайней мере пока тока по номерам зубьев сдвигать могу начало а это получаеться по 6 градусов... многовато... с самобелным креплением датчика как у мя вопросов по регулировке не возникнет.. а вот чтоб по штатному тут придеться программную реализацию сделать

нашел
В момент вмт прогалок (МИНУС 2 ЗУБА ) находиться на расстоянии 19зубов т.е 114гр от ДПКВ
это для ВАЗ
 
Stranger21 написал(а):
...тока по номерам зубьев сдвигать могу начало а это получаеться по 6 градусов... многовато...

Если запускать таймер от каждого зуба, то можно 6 градусов разбить и на 10 и на 60..., опять-таки за счет быстродействия...

Выходы, которые должны получиться (без учета сдвига УОЗ) для раскидывателя на два канала L497 - на всякий случай - если дело быстро пойдет :)

 
Stranger21 написал(а):
нашел
В момент вмт прогалок (МИНУС 2 ЗУБА ) находиться на расстоянии 19зубов т.е 114гр от ДПКВ
это для ВАЗ

Спасиб
 
AKD2 написал(а):
надо вернуться на 8 страницу, разобраться с осциллограммами SerVag, и объяснить изобретателям, что нельзя менять скважность импульсов выдаваемого блоком управления двигателя на вход коммутатора (собираются привести к двум, те импульсы с переменной скважностью, зависящей от УОЗ).
У меня не получилось :)

Скважность не к двум, а к трём наверное.Да с этим всё понятно, я не въехал,
что написал Stranger21 по поводу УОЗ. 6+6=12.Ведь сигнал с ДХ можно только задержать и выдать позже, но не раньше.Или как раз и имеется ввиду, что ДХ(шторка вернее) стоит на 12гр.?
 
ну это я имел ввиду.. еси сканер кажет 6 то 6 град до вмт стоит шторка.. 6 град кажет сканер .. тоесть к 6и железным добавляем еще 6 програмных... получаем 12 град до вмт.... ну еще раз если все таки шторка стоит на 6 град до вмт....
еси сканер кажет 0 то остаеться только железные 6 град до вмт по шторке...истину узнает тот человек кто не поленица и помотрит как стоит шторка ))).... ради прикола еси время будет завтра посматрю как у меня но опять таки у мя все не точно ибо самодельное) ну +-2-3 градуса думаю не больше иначе косячить будет система )

сегодня удовлетворившись под вечер что мне хватате быстродействия я начал переписывать формирователь выходного сигнала так чтоб можно было задать любое начальное положение... а то у мя пока все работет от 0го зуба.... а надо как минимум от 19го для ВАЗ... и от любого зуба чтоб было универсальное и пригодилось не только мне )
 
Понял.Наверное надо тогда и датчик детонации сюда пристраивать.
 
вы меня хатите развести на повторение системы МПСЗ??? ))))).... звиняйте )) пока таких планов нет.. ибо в програмистике я моно сказать новичек...к томуже датчик детонации апаратно проблемно подвесить там микросхема нуна каторые трудно достать (по сайту МПСЗ)
 
С детонац. датчиком и расходомером, кажется, это у VW Дигифантом называется :)
2 Stranger21
В системах с индуктивным ДПКВ компаратор работает по 0, что дает две точки на 1 периоде повторения этих 60 импульсов, кроме того, фиксируют и экстремумы, как положительной волны, так и отрицательной. Таким образом 6 градусов разбивают до 1,5 без существенной дополнительной нагрузки на проц.
Мне кажется, что Вам не надо замахиваться сразу на универсальное - быстродействия не хватит.
 
michael_home написал(а):
С детонац. датчиком и расходомером, кажется, это у VW Дигифантом называется :)

Это позавчерашний день. Сейчас ДД помоему стоит практически на всех двигателях(у меня Motronic M3.2).Но речь не об этом.Я, как и многие конечно, когда ездил ещё на ВАЗ2103, тоже заморачивался этими вопросами(ДПКВ -просто катушка с сердечником, считающая зубы и т.д).Но бредовая идея была такая -отказаться вообще от коррекции УОЗ от оборотов и нагрузки и отталкиваться только от детонации(всё время УОЗ на границе детонации).
Впрочем это просто лирическое отступление. :)
 
epson написал(а):
Это позавчерашний день.

Ну да. Только я, лично, не вижу никакого смысла в новых машинах, тем более там, где я живу. По пятницам я до дачи быстрее на велосипеде добираюсь! :LOL: Если расценивать авто именно как средство передвижения, а не как любимую игрушку для взрослых мальчиков, или объект приложения косметики как для девушек, то смысл вообще иметь машину просто теряется.
Если бы железо (если оно там есть :lol2: ) М2141 было подолговечнее, я бы не дал согласие на трижды предлагаемый VW фактически даром...
Менять что-то радикально в VW опять-таки не вижу никакого смысла. Из плюсов VW - отличное немецкое железо (на новых авто такого уже нет), простой и дубовый движок, в 1,5 меньший расход бензина, да еще и голланское газовое..., что для меня уменьшает выброшенные на пробки деньги вдвое..
Но поскольку газовое ЭБУ того же поколения, что и мой самый первый мотроник, ничего в управлении (кроме восстановления штатной работы) движком я и не собираюсь менять...
Но, хоть месторасположение трамблера в VW лучше, чем у M4121, но от него (бегунка в первую очередь), конечно избавиться хочется.
Ну а переход на коммутатор L497 (восстановление скважности с ЭБУ) - просто первый этап.

P.S. Регулирование только по ДД не проходит - кроме кривых регулирования есть еще и постоянные времени систем регулирования, а они как раз разные для этих характеристик. Но, впрочем, я не такой большой знаток - автообразования у меня нет. ;)
 
согласен что универсально не получиться... сча вот сел ... до 8 зубьев нормально сдвигаеться .. дальше все .. даже еси учесть что дальше 9 и 10 просто не возможны физически (изза того что в выбитые зубья попадает сигнал для ДХ) то даже 11 пока не вышло сделать... но ниче... мозг начинает избавляться от спиртного и колесики шуршат )))..жаль работы нет в сервисе... таким темпами заработаю тока на покушать а на шкивы там и прочее пока придеться забыть (((

спасибо за совет насчет универсальности.... сделал на 19 зубьев ... ну и в небольшом пределе не вычислял от кель до кель ну примерно 15-25 можно варировать.. ))) усе работает преобразователь ))) в нужном диапазоне обортов ) ура ура ура )))..... едем дальше ))
 
Stranger21 написал(а):

Дальше - приблизительно так надо видоизменить ранее сказанное для единственной катушки (по тем же моментам):

1. По отрицательному фронту ДХ начинает считать в + реверсивный счетчик
Дополнение к 1. - в этот же момент начинает считать в + второй реверсивный счетчик
2. По отрицательному фронту мотроника счетчик останавливается, а на выходе формируется отрицательный фронт.
3. По положительному фронту ДХ счетчик начинает считать в - (разумеется с той же частотой)
Дополнение к 3. - в этот же момент останавливается второй реверсивный счетчик.
4. По наступлению переноса в счетчике (по достижении нуля) на выходе формируется положительный фронт импульса.
Изменение к 4. - на выход этот положительный фронт не проходит, а управляет началом счета второго реверсивного счетчика на вычитание. По достижению нуля в счетчике (в случае максимальной задержки - минимального УОЗ - он совпадет с приходом следующего отрицательного фронта ДХ - признак принудительного обнуления счетчика) на выходе формируется положительный фронт импульса.

Разумеется, необходимо дополнить сказанное простым уже раздатчиком на два выхода в зависимости от 1-4 или 2-3 циллиндр.
 
Назад
Сверху Снизу