epson
Любитель профессионально ремонтировать
- Сообщения
- 8 721
- Реакции
- 859
- Город
- Россия, Великий Новгород
- Авто
- Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
AKD2 написал(а):Улыбаюсь, с момента появления прибамбаса для преобразования скважности. Давно бы сделали и испытали, работы на полчаса с макетной платой
Мне кажется надо всётаки снова сформулировать цели и задачи.Если цель добиться большей надёжности коммутатора\катушки, то наверное самое простое взять коммутатор от "моноблочного", а катушку к нему пристроить круглую(и не надо делать преобразователь скважности).Т.к выходы из строя "квадратных" коммутаторов судя по сообщениям связаны именно с трещинами пластика корпуса катушки.
по логике вещей (при учете того что шторка ставиться в 6 град до вмт) 6+6=12 ))))).....
Немного потерял нить дискуссии, просьба пояснить.Если ДХ срабатывает на 6гр до ВМТ, то что двигает ещё на 6 в плюс?