Датчик Холла уже второй ломается

владимир60 написал(а):
нашёл (правда двиг. другой): снять разъём с датчика хола, при вкл. зажигании замыкать центральный контакт снятого разъёма на массу, при этом должна появляться искра на снятом центральном проводе трамблёра лежащим около массы.
этого достаточно для проверки?
з.ы не обижаюсь

Что-то ты помоему не там искал :oops: и что-то не то нашел
 
proskurow написал(а):
Что-то ты помоему не там искал

Там, только нашел не то :)
владимир60
Я, и proskurow(прямая ссылка) дали ссылку на VR6, сперва надо было разобраться, для чего этот Датчик Холла, кстати Stranger21 уже дал ответ по этому поводу.

Раздел документации сайта на богатую документацию. :) Еще раз, может уже десятый Основные методы тестирования (rus.) Проверки датчиков и исполнительных устройств
 
AKD2 написал(а):
...Вообще, бессмыслица, рассмотрите вариант ухода УОЗ за ВМТ, есть такой момент, только прошу не дискутировать по этому поводу здесь (по крайней мере вернемся в ту тему), смотрите VagCom...

На графиках, любезно предоставленных здесь SerVag и позволивших сделать выводы, отметки ВМT - нет, так как она здесь просто не нужна.
При этом, максимальное регулирование УОЗ мотроником составляет, как уже было написано, по литературе - 50 градусов, по факту - в пределах длительности от 1 до 3 (цифры событий по графику предложенного алгоритма) - т.е. около 60 градусов.

P.S. Если же Вы считаете, что мотроник умеет сдвигать управляющий фронт импульса зажигания за границей диапазона 1-3, то пожалуйста, чтобы не быть голословным, приведите здесь примеры графиков исправной машины с подтверждением Вашего предположения.
 
я лично не уверен в том что моник могет сдвигать ОУЗ в + за вмт... хатя это еще нужно проверить возможно и может... приведу пример все туже системы МПСЗ с извесного сайта .. вот она может вроде как от +15 до -60 крутить УОЗ... там фишка вся в том что положение датчика хола и шторки в ВМТ это и получаеться +15 град.. а уже Система делает задержки соответсвующие .... вот как стоит шторка на монике и сколько это градусов я ненаю.. но если она стоит тоже в Плюсах то значит моник тоге смогет поставить положительный угол)
ЗЫ про камутаторы надеюсь все таки все всем понятно? или еще есть люди не понявшие суть отличия двух устройств? ))))
 
Stranger21 написал(а):
ЗЫ про камутаторы надеюсь все таки все всем понятно? или еще есть люди не понявшие суть отличия двух устройств? ))))

Я не понял давайте с начала :LOL:
 
Ребята, дерзайте :) Опыт с отрицательным результатом, тоже опыт. Я даже искать не хочу логи, где ВМТ уходил на 11 градусов за ВМТ. Насчет 60 градусов, могу предположить градусов 45 до ВМТ и 15 после ВМТ, ориентировочно. Попросите у уважаемого мною SerVag более подробные осциллограммы (при предельных оборотах, нагрузках и т.д.), т.к. лучше руководствоваться народной мудростью насчет брода.
Смотрите VagCom, где УОЗ, там есть варианты Before и After OT

Вкратце резюме: нельзя связывать импульсы на выходе ЭБУ с импульсами ДХ для изменения скважности импульсов на входе коммутатора, если я ошибаюсь, то с удовольствием посмеюсь над собой :)
 
Stranger21 написал(а):
вот как стоит шторка на монике и сколько это градусов я ненаю..

Момент начала закрытия шторкой зазора ДХ соответствует 6 градусам до ВМТ, ширина прорези 60 градусов (по КВ).
 
proskurow написал(а):
Я не понял давайте с начала :LOL:

Я тоже :)
Я думал ты понял, мое разъяснение по интегрирующим цепочкам.
Кстати, вспомнил, michael_home-"двойное интегрирование" вообще из другой оперы :)
 
AKD2 написал(а):
Кстати, вспомнил, michael_home-"двойное интегрирование" вообще из другой оперы :)

Теперь не понял я - Вы меня вспомнили, или что такое интегрирование? ;)

P.S. Вы сомневаетесь - и правильно, единственный не подтвержденный момент - умеет ли мотроник сдвигать управляющий фронт импульса зажигания за границей диапазона 1-3.
Но сомневаетесь Вы - Вам и карты в руки. Если докажете на мой взгляд - невозможное - переделаю схему.

А вот ВМТ здесь совершенно не при чем - как поставишь трамблер, так и будет.

P.P.S. Да, забыл сказать, что ни один процессор мира не умеет рассчитать угол и выставить задержку УОЗ вперед (на предшествующем расчету УОЗ периода импульса).
 
Stranger21 написал(а):
...приведу пример все туже системы МПСЗ с извесного сайта .. вот она может вроде как от +15 до -60 крутить УОЗ...

В упомянутой Вами системе, измерение оборотов двигателя (частоты) на 1 периоде осуществляется с бОлее мелким шагом - цена шага - 1 зуб маховика (ну или сколько сам сделаешь, если к маховику не привязываться).
В мономотронике единственными данными о частоте является период следования импульсов с ДХ... Чтобы не терять целый период, проц. меряет частоту по части периода, т.к. соотношение шторка/прорезь - фиксировано.
И не придумали другого способа измерения частоты на 1 периоде, нежли интегрирование...
Stranger21 написал(а):
...вот как стоит шторка на монике и сколько это градусов я ненаю...

Хороший вопрос. Точного ответа для своего мономотроника - я пока не знаю. Трамблер джетроника моего же мотора выставляется - начальный угол 5-7 град при 950 об/мин и отсоединенном вакуумнике. Для моего трамблера букварь указывает на проверки и установки трамблера как для Дигифанта...
 
michael_home написал(а):
Теперь не понял я - Вы меня вспомнили, или что такое интегрирование? ;)

Если докажете на мой взгляд - невозможное - переделаю схему.

А вот ВМТ здесь совершенно не при чем - как поставишь трамблер, так и будет.

P.P.S. Да, забыл сказать, что ни один процессор мира не умеет рассчитать угол и выставить задержку УОЗ вперед (на предшествующем расчету УОЗ периода импульса).

Почитай свой пост выше, про двойное интегрирование, просто вспомнил.

А мне это надо-доказывать, набивай себе шишки сам, меняй скважность, будет полезный опыт, может чего-нибудь полезное найдешь :)

Ты вообще читаешь и понимаешь о чем пишут другие, про ВМТ и начальный УОЗ.

Кому это, про процессор забыл сказать, если мне то спасибо, уж лет 30 знаю, чего может процессор, но ты и тут ошибаешься, пропустить первый цикл и применить данные для следующего цикла, пропускается только первый.

Вообщем заканчиваю, флаг тебе в руки, дерзай. Будет свободное время, попытайся разобраться с вопросом плохой массы генератора :)


 
michael_home написал(а):
И не придумали другого способа измерения частоты на 1 периоде, нежли интегрирование...

Ты хоть сам понял, что написал. Период связан с частотой обратно пропорциональной зависимостью, частота определяется интегралом мгновенного значения изменения фазы (и чем собираетесь мерить изменение фазы?), в данном случае не надо даже этого, достаточно считать (суммировать) количество импульсов от тактового генератора, это исходные данные для определения адреса памяти, пока ДХ акрыт шторкой, чтобы определить какой нужен угол.
 
AKD2 написал(а):
А мне это надо-доказывать, набивай себе шишки сам, меняй скважность, будет полезный опыт, может чего-нибудь полезное найдешь :)

Спасибо, но Ваш совет - применить не могу - в данном случае применения дважды не получится, так я именно этим путем всегда и иду, опираясь только на конкретные данные. :)
Что касается теории (в том числе и переходных сопротивлений) - как мне видится - Вам есть что освежить в памяти.:rolleyes:

Самое главное - я никак не могу понять, зачем человеку, которому ничего не нужно в разбираемом вопросе, писать так много сообщений в этой теме? :unknw:
Может потому, что написанное несколько противоречит Вашему 30-летнему опыту? :unknw:

(суммировать) количество импульсов от тактового генератора

Надо же, про интегрирование вспомнили... Правда при этом фазу какую-то в мономотронике нашли... :unknw:
 
michael_home написал(а):
Точного ответа для своего мономотроника - я пока не знаю.

Посмотри в каком положении находится шторка, когда метка маховика находится в полжении 6 градусов до ВМТ.
 
это я так понял из слов AKD2 что моник когда ему нудно ОУЗ поставить в + через вмт он берет и пропускает целый такт работы двигателя и делает такую не меряную задержку что получает в итогк УОЗ с + ????????? бред.... шторка сто пудова стоит не на отметке 6 град.......
по поводу МПСЗ там есть вариванты как с ДПКВ так и ДХ обычным ... и вот я грил имено про вариант про обычный ДХ. там на сайте есть процедура выставления трамблера... в проге задаеться УОЗ 0 град и ставиться трамлер на это 0 град... а в результате получаем далеко не 0 и изза этого и есть возможность регулировать в +++ УОЗ... ни один процесор в мире не сможет предсказать да имено предсказать положение шторки для получения ОУЗ положительным еси она физически стоит в 0 или 6 град опережения!!!!!!!... вся электроника может вносить только задержку импульса от шторки..... Это факт надеюсь никто спорить не будет...
 


про дигифант:

[фото удалено хостингом...]

2 Stranger21
Посмотрю на выходных, что написано по этому поводу в букваре самой машины и заодно - где находится метка при положении шторки в момент управляющего фронта с ДХ (правда, после сервисов :mad:, а я его еще его не трогал) - отпишусь.

P.S. Так только AKD2 и спорит... и своими высказываниями только еще бОльше обесценивает в моих глазах весь свой немаленький опыт... :(

Все схемы электронной регулировки УОЗ работают на задержке и во всех руководствах - для этого надо сдвинуть начальный угол бОльше.

Но в данном случае, начальный угол на работающем движке скорее всего и будет 6 град до ВМТ на хх...
 
2 Stranger21
Другой букварь у меня дома оказался :) Правда, в нем информации по монотронику не намного больше, поэтому фото делать не буду.

1 - данные для моноджетроника RP
2 - то же для мономотроника

момент зажигания перед ВМТ:
контрольное значение 1. 4-8 град 2. 4-8 град
регулировка 1. 6+-1град 2. 6+-1 град
контрольные обороты:
1. 875+-125 об/мин 2. 925+-100 об/мин

Для 1 и 2 ( :LOL: ) - примечание №2 о снятии шланга вакуумника и затыкании его пробочкой.

Для двигателей с Дигифантом указано примечание №3 - о снятии разъема с датчика температуры...

P.S. Я тут перечитал страничку - посмотрите график SerVag для хх мономотроника - там момент зажигания... это - и есть максимальная задержка ЭБУ... и вполне понятно, где именно в этот момент ДХ находится - точка 3.
А возможность выхода минимальной задержки ЭБУ (максимального УОЗ) ближе точки 1 AKD2 сам же уже опроверг, того в запале не заметив...

Так что не буду я завтра время попусту тратить - надо бампер доделывать и газом заниматься.
 
я сеня малость с бадуна ... не совсем догнал прочитав последние посты... получаеться что до ВМТ больше 6 град не может быть в моновпрыске? ...отсюда диапазон регулировки УОЗ +6 .... -60 ? так да?
 
Stranger21 написал(а):
я сеня малость с бадуна ... не совсем догнал прочитав последние посты... получаеться что до ВМТ больше 6 град не может быть в моновпрыске? ...отсюда диапазон регулировки УОЗ +6 .... -60 ? так да?

Не. Точка 3 - это 6 град до ВМТ. Точка 1 ~ 66 град до ВМТ.
Но хоть я в схеме и заложился на дипазон в 60 град. - реальный диапазон меньше - и из литературы, да и из чисел по характеристике джетроника в соседней ветке.
 
а после ВМТ получаеться вообще не может быть УОЗа ? надо всеж посматреть как шторка стоит если реально на 6 град до вмт то никакими мифическими алгоритмами УОЗ через вмт не передет...
 
Назад
Сверху Снизу