michael_home написал(а):
Или VW не додумали малость - или таки U2227 - не является полным функциональным аналогом L497, хоть по тому же фронту и срабатывает...
Так вот. После анализа графиков (Еще раз - спасибо любезной помощи
SerVag) можно сделать вывод о том, что U2227 не является полным функциональным аналогом L497... B)
ЭБУ по своему выходу фиксирует длительность выходного (сдвигаемого по отношению к входному с ДХ при регулировки УОЗ) импульса на уровне 5 мс независимо от частоты вращения. Этот факт означает, что в U2227 нет необходимости для применения метода двойного интегрирования, применяемого в L497.
Это так же означает, что инженеры VW ни в чем не ошиблись, а 100% замена "усилителя" 8-м коммутатором возможна в случае восстановления скважности 3 в выходном сигнале с ЭБУ.
Хотя, как справедливо пишет
AKD2 и так все неплохо работает...(моя практика - сухая 8-ая катушка вылетела всего за 1 год)
Мой респект 2
Stranger21
2
epson Некоторые сомнения, конечно, остались...
P.S. Пошел думать над схемкой восстановления скважности...