AKD2 написал(а):
Нет никакой связи, даже теоретической, между скважностью входных импульсов и пробоем коммутатора.
Какая уж тут глубокая теория - очевидность...
Две постоянные времени интегрирующих цепочек, про которые Вы так подробно писали выше, выбраны исходя из диапазона изменений оборотов ~600-6000, а их соотношение соответствует скважности входных импульсов ~3...
При изменении скважности импульсов меняется время стабилизации тока через катушку, следовательно за период следования - и средняя рассеиваемая (выделяемая при токе 12А) мощность как на приоткрытом транзисторе, так и на самой катушке. С учетом их конструктивного объединения (радиатор охлаждения общий) и не совсем удачного места расположения (плохо вентилируемого) следствием будет является - тепловой пробой.
В приведенных осциллограммах дигифанта - скважность меняется...
Где здесь - отсутствие прямой логической связи?
P.S. Коммутатор 8-ки я тогда вынес на правое крыло, но хочу его все-таки вернуть на "старое" место - как в моноджетронике, а катушку, как уже и писал ранее, поставить масляную как менее подверженную к воздействию повышенной температуры.
При этом имея как образцовый сигнал с ДХ, так и сдвинутый фронт с выхода ЭБУ, довольно легко восстановить изначальную скважность во входном сигнале на коммутатор. Но мне надо точно знать, как именно ЭБУ сдвигает фронт... По второй осциллограмке дигифанта я этого не понимаю
Такое впечатление, что дурит само ЭБУ...