Датчик Холла уже второй ломается

Здравствуйте господа. Может быть это поможет вам разрешить ваш спор.
Как-то я снимал осциллогамму с Passat, с двигателем 2Е.
Под номером 1 идет осциллограмма ДХ, 2 - сигнал управления коммутатором, 3 - сигнал первичке катушки.
При прокрутке стартером

[фото удалено хостингом...]

При работе на средних оборотах

[фото удалено хостингом...]

Ввиду того что осциллограммы сильно сжаты по времени, сигнал на катушке выглядит не очень информативно, зато умещается несколько периодов.
 
во!! респектоз!!! вот тут и оно все стает на место) надеюсь всем все понятно?
 
Stranger21 написал(а):
во!! респектоз!!! вот тут и оно все стает на место) надеюсь всем все понятно?

Ну да.Вход коммутатора(выход мозгов) -инверсия сигнала датчика холла(c коррекцией).Только получается тогда немного наоборот :) "Моноблочный"
коммутатор срабатывает(выдаёт искру) по перепаду из 12в в "0", "типа 08-09" -наоборот.
P.S А datasheet на U2227 я к сожалению тоже не нашёл.Хотя на kazus.ru почти всегда всё находил.
 
Суть одна - чтобы получить искру не важно каким видом (просто карбюр 8ки или Впрыск моника) Необходимо Инвертировать сигнал от ДХ и подать его на катушку. это делает Мозг моника, или камутатор 8ки ) но при последовательном включени мы палучим двойное преобразование
 
epson написал(а):
P.S А datasheet на U2227 я к сожалению тоже не нашёл.Хотя на kazus.ru почти всегда всё находил.

Увы. Я тогда тоже везде искал, в том числе и на kazus

2 SerVag Спасибо за информацию. Может конечно я туплю с утра, но никак не могу понять вторую осциллограмку... :unknw:
Можно уточнить на каких именно контактах происходил замер на катушке, и от какого сигнала Вы синхронизировались?

Смотрю - и у меня получается, что U2227 таки полным аналогом L497 является, но при этом мотроник меняет скважность при управлении углом (как старый советский октан-корректор) - как тогда цепь стабилизации коммутатора работает?
Ладно, пойду кофе попью - может проясниться в голове?
 
michael_home написал(а):
Может конечно я туплю с утра, но никак не могу понять вторую осциллограмку... :unknw:
Можно уточнить на каких именно контактах происходил замер на катушке, и от какого сигнала Вы синхронизировались?

2 SerVag Конечно, протупил :LOL: Мои вопросы глупые... :confused: Вы и не синхронизировались вовсе, снимали чем-то типа Постоловского... :confused:

Еще раз спасибо, но про угол надо будет думать дальше.
 
Снимал именно Постолографом, на коммутаторе подключался к среднему выводу разъёма. Синхронизации конечно ен было, да она и не нужна, просто поставил на запись. Коммутатор глючил, через полминуты, машина глохла, с коммутатора шёл дым.
Вот снимал осциллограмму на отцовской девятке.

[фото удалено хостингом...]

Здесь так же Холл и первичка.
 
SerVag написал(а):
Коммутатор глючил, через полминуты, машина глохла, с коммутатора шёл дым.

Да, спасибо. Видимо по-этому я и не могу "въехать" как мотроник углом управляет. :(
 
2 michael_home ну теперь из приведеных осцилограмм надеюсь видно что я был прав? на девятке всплеск на первичке соответсвует спаду ДХ, а на монике наоборот фронту...
 
Получается Stranger21 всётаки ввёл (по крайней мере меня) в заблуждение! :) Судя по графикам коммутаторы("моноблочный" и "членораздельный") всётаки полностью взаимозаменяемы.Или теперь я чего-то не догоняю?
на девятке всплеск на первичке соответсвует спаду ДХ, а на монике наоборот фронту...

Только это вызвано не коммутатором, а просто дополнительным инвертором в мозге.
 
epson написал(а):
Получается  Stranger21 всётаки ввёл (по крайней мере меня) в заблуждение! :) Судя по графикам коммутаторы("моноблочный" и "членораздельный") всё таки полностью взаимозаменяемы.

:)
у меня НЕТ НИКАКИХ оснований

Я ранее не стал Вам отвечать на это, что кое-какие основания из ответов в ветке про ТГМ у меня имелись.
А сомнения - я действительно, не помню, что я тогда делал...:confused:
Поэтому себя все равно проверю.
P.S. Успел вчера только отечественный разъем к "усилителю" приспособить, да обвязку найти... Надеюсь, сегодня я смогу продвинуться дальше... ;)
 
да какая разница где и что там стоит --- у нас две машины 9ка и МОник имеем общее - мотор каторый работает - ДХ принцып одникаов (про начальный угол и положение при этом шторок относит ДХ малчу ибо разные), имеем свечу зажигания котора искрит так чтоб матор работал... так же имеем саму катушку у каторой вторичка повешана на свечу первичка одним канцом на + другим на Устройство (!!!) замыкающее этот вывод на массу ... мерием сигналы на выходе ДХ и на входе в катушку там и там, что есть выше на осцилограммах --- получаем на входе в катушку имееться одинаковй по форме сигнал, на выходе с ДХ одинкаовый по форме сигнал... сравнимаем их простым наложением графиков друг на друга --- видим что в монике Всплеск на катушке соответсвует фронту ДХ, а на 9ке спаду!!!! делаем вывод из этого что эти две машины работают полностью инверсно!!!! а уже че там и как и где у каво инвертируеться это уже не важно вывод один системы получения искры совершено не взаимозаменяемы! далее если копать уже поблочно то (9ку то мы не могет распотрошить она так работает ив се тут инверсная она хоть убей) мы увидим что мозг моника инвертирует сигнал а усилитель на катушке его нет... ))) блин нарот.. ну осцилограмы уже на столе ну сколько моно то? ) виднож все )
 
если посматреть на 9ю осцилограмму то мы можем там увидеть что камутатор замукнул катушку на массу чуть ранее чем пришел спад с ДХ... отсюда я делаю вывод что в камутаторе есть цепь регулирующая время накопления заряда и она инициализируеться имено как вы пытаетесь меня убедить по фронту сигнала и если выключить эту цепь времязадающую то камутаторы получаться вполне идентичны и ничего не будут инвертировать... НО так как это время есть и оно достаточно большое (почти полный сигнал с ДХ) то получаеться эфект инверсии!!!! и не надо мне после этого грить что ВАГ камутатор или ВАЗ модель зажигания регулирует время накопления заряда --- это и там и там делат МОЗГ!!! это уже не одним мной доказано ГОУ все на МПСЗ форум...
 
предполагаю даже что 9ка камутатор работает так --- пришел фронт -- запустился осчет потом немного до прихода спада замукание на массу и держит массу до прихода спада... поэтому на сверх низких частотах -- искрение мною провадком я и вижу что искрит в момент подачи минуса!!!
 
Stranger21 написал(а):
и не надо мне после этого грить что ВАГ камутатор или ВАЗ модель зажигания регулирует время накопления заряда --- это и там и там делат МОЗГ!!! это уже не одним мной доказано ГОУ все на МПСЗ форум...

Stranger21, Вы очень многие вещи понимаете очень точно, но в данном вопросе я вынужден Вам повторить уже сказанное мной Вам ранее:

michael_home написал(а):
Stranger21 написал(а):
...вы еще скажите мне что Модуль зажигания от наших инжей именно модуль а не катушка сдвоеная, ничем не отличеться в нутри от простой катушки и камутатора... еси вы серьезно так думаете то схадите в поиск по яндексу... наверняка нарветесь на сайт MPSZ там очень много про это написано и разжевано так что поймет любой ребенок...
:mad:
Как же все запущено... Мне надо было сразу Вам сказать, что услугами сервисов (за исключением CO-CH - жаль 14 т.р.) я не пользуюсь принципиально...
Не знаю, что на Вашем сайте за дети, а что показывает яндекс - смотрите сами...
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/ignition.htm



:hat:


P.S. Так кто из нас упрямее? ;)
P.P.S. Не поленитесь, переведите даташит на l497...
 
2 michael_home ну для чего были выложены осцилограммы а? сматря на них все как черным по белому видно!!! сравните осцилограмму при прокрутке стартером на монике и осцилограмму на 9ке ... на монике усилитель НЕ делает никакой задержки времени для накопления заряда - тупо ВКЛ ВЫКЛ .. на 9ке же есть это время задающая цепь!!! к томуже я уже писал что в усилителе моника НЕТ вашей любимой микросхемы там стоит просто Усилительная микруха при чем как включена понятия не имю так как срисовывать схему в лом... еще раз отправляю вас на форум МПСЗ... там люди давно поняли чем отличаеться модуль советский от катушки с камутатором... и приведеные сдесь осцилограммы это доказывают ... как я уже писал я могу согласиться с тем что по логике работы нет инверсии в камутаторе но изза времени накопления заряда получаеться практически инверсный сигнал...
чтоб Вас убедить походу надо тока тупо подвести и показать в живую... к сожелению не обладаю многоканальным да еще и цифровым осцилографом а то бы привел свои осцилограммы....
и кстати Модулей зажигания как грязи в советском авто проме как и версий мозгов.. и какой имеете Вы и какие имелись ввиду на форуме МПСЗ я не знаю... но не верить тому форму я не могу ибо лично общался с создателем данной системы... его знания в данном вопросе гораздо превосходят мои и ваши вместе взятые...
я надеюсь хоть с инверсией камутаторов то вы согласны наконец?
черт с ним с этим модулем )
 
Stranger21 написал(а):
...для чего были выложены осцилограммы а? сматря на них все как черным по белому видно!!!
...
я надеюсь хоть с инверсией камутаторов то вы согласны наконец?

Так как раз из осциллогамм и очевидно, что стабилизацию энергии искры осуществляет именно усилитель (коммутатор ).... Что 8-ный коммутатор как и "усилитель" мотроника работает по одному и тому же отрицательному фронту импульса... И ничего не инвертируется, как я Вас сразу и поправил...
Но, поскольку даташита у меня нет, а Ваше убеждение "искрением" настолько сильно, что я все равно проверю себя еще раз, прежде чем "объявить истину"...

P.S. Кроме того, коль уж эта ветка на "FAQ" уже "тянет", постараюсь найти и выложить здесь схему старого октан-корректора - как мне кажется, принцип управления углом опережения зажигания мотроника очень похож на заложенный в той схемочке...
 
michael_home написал(а):
постараюсь найти и выложить здесь схему старого октан-корректора - как мне кажется, принцип управления углом опережения зажигания мотроника очень похож на заложенный в той схемочке...

Лучше бы конечно схему "моноблочного" коммутатора(усилителя) всётаки кто-нибудь привёл.
 
epson написал(а):
Лучше бы конечно схему "моноблочного" коммутатора(усилителя) всётаки кто-нибудь привёл.

Ну могу я отмыть, разрисовать, да номиналы проставить - а толку? (Этим я, кажется, тогда частично все-таки занимался - не даром мне помнится, что принципиальных отличий от L497 я и не обнаружил)... Даташита -все равно нет... :(

P.S. Кстати, просто сравните приведенную осциллограмку с "усилителя" со страничкой 5 даташита L497... ;)
 
Назад
Сверху Снизу