Датчик Холла уже второй ломается

И вообще, ДХ не связан с коммутатором в ММ :)
 
Датчик Холла по сути своей слаботочное устройство



______________________________2AV54__________________ВАЗ
Supply Voltage________________4.5 Vdc to 24.0 Vdc_________6-16
Supply Current (max. @ 25 °C)_____22 mA__________________12
Output Current (max.)____________40 mA __________________40
 
2 КВАРК +1
 
Читаем умные книги, из которых следует, что датчик Холла подает сигналы на мозги (нагрузка практически нулевая!), а обработанный сигнал ( УОЗ и пр)
поступает из выхода мозгов на коммутатор...
 
KOL написал(а):
такя же ерунда блинк код- 2 1 1 3-- ДХ машина работает нормально м.б. иногда подёргивается в чем м.б. проблема????

неужто на вопрос заданный по теме не найдётся ответа?????? :clapping:
 
KOL написал(а):
неужто на вопрос заданный по теме не найдётся ответа?????? :clapping:

Скорее всего это фигня :drive: только смущает то что авто у тебя поддергивает иногда...попробуй на заведенном авто ошибки прочитать
 
KOL написал(а):
неужто на вопрос заданный по теме не найдётся ответа?????? :clapping:

Прошу извинить, что Ваш вопрос пропустил.
Насколько я узнал конструкцию в VW, причиной кратковременной потери сигналов может быть трещина в проводниках от разъема до самого ДХ...
Друг, имеющий значительно бОльший опыт с VW, говорил, что отказ самого ДХ на VW довольно распространен, но я, лично, ни одного неисправного ДХ собственно так и не увидел (первый был установлен еще на ЗАЗ-968М)..., а вот проводка...

В любом случае, если потряхивает и при этом прописывается код ошибки - проводнички Вам проверять однозначно!
Другой разговор, что для того, чтобы их проверить, придется трамблер снять и разобрать..., а как говорят, конструкция-то неразборная и неремонтопригодная... o_O ;)

P.S. На каких-то машинах, как следует из описаний, при незаведенном двигателе, код ошибки ДХ прописывается всегда, вне зависимости от "целостности"... B)
 
датчик холла сам ставил от 8-ки, но чтобы быть уверенным что машина не станет то лучше бош, а то 8-ка восьмеркой, а бош - бошом)))))) :drive:
 
Вопрос к аудитории, на RP наблюдается глюк в виде троения на ХХ и оч часто глохнет когда ногу с газа убираешь, заводится неохотно, горячий крутит стартером бодро, но безрезультатно, заводится со второй-третьей попытки.
 
mono35 написал(а):
Вопрос к аудитории, на RP наблюдается глюк в виде троения на ХХ и оч часто глохнет когда ногу с газа убираешь, заводится неохотно, горячий крутит стартером бодро, но безрезультатно, заводится со второй-третьей попытки.

А что ты до этого проверял, делал? Или решил начать с конца, с ДХ B)
 
Да почти всё проверял, насос разбирал чистил, свечи поменяны, опережение в норме, моник не глюкает, ТГМ не наблюдался никогда, провалов при разгоне не наблюдается, за исключением трогания с оч пониженных троением оборотов, получается некий затык, после которого идёт нормальный разгон. Если предварительно газануть, то можно тронуться без проблем, но опять же ездить гемморойно, оборотов ниже 1200-1400 просто нет, и соответственно убираешь ногу с газа - трясётся, моргают лампы зарядки и давления масла обороты нереально низкие, двигатель колбасит и он глохнет, потом заводится без проблем и так до следующео сброса газа, когда подпрогреется, то трясётся на холостых, опять же оч низких, но глохнет значительно реже. Бывает что когда машина постоит горячая, бежит бодро и без провала, так же бывает пропадает тряска на холостых в пробках, но ненадолго...
 
proskurow написал(а):
Скорее всего это фигня :drive: только смущает то что авто у тебя поддергивает иногда...попробуй на заведенном авто ошибки прочитать

Ответа всё нет...на моторе АВА датч холла в трамблёре даёт нач точку(1 цилиндр) а потом датчик коленвала(он же холла)..работает на импульс...при работающем моторе снимаю фишку с трамблёра-работает..с коленвала-глохнет.
 
если у вас два датчика - один задающий другой датчик фаз... то при заведенном моторе возникновение ошибки на датчик распредвала он же ваш ДХ он же датчик фаз, говорит не о не исправном датчике а о не правильной уставноке фаз.. тоесть если у вас цепь то растянута цепь или перескочил ремень если ремень. или не правильно собрали или шпонку срезало... вопщем Агла копать железо и нечего рабочие датчики мучать.. дх он или работает или нет.. ну в извращеных советских случаях он пожет не работать например после 6000оборотов
 
hellraiser_rostov написал(а):
Ответа всё нет...на моторе АВА датч холла в трамблёре даёт нач точку(1 цилиндр) а потом датчик коленвала(он же холла)..работает на импульс...при работающем моторе снимаю фишку с трамблёра-работает..с коленвала-глохнет.
при сбросе ошибок,работает 2-3 мин и опять в разнос,проверяем-опять ошибка ДХ

померял сопротивление на ДК-550ом.а изоляция на входе вся разрушена..
 
Northen написал(а):
Это я так понял для трамблеров с ваккуум-корректором. У меня его нет. Короче нам с автором такой датчик не подходит :). У меня и коммутатор теперь от восьмерки стоит. Работает тьфу-тьфу-тьфу без нареканий. Да если и сгорит - 200р. это не 2т.р. и продается на каждом шагу.

На моей машине отродясь не было вакуум-корректора.

michael_home написал(а):
Да будет Вам известно, что ток, протекающий через открытый коллектор транзисторного ключа датчика Холла, определяется номиналом сопротивления, расположенного внутри коммутатора... А я не помню, чтобы для 9-ки разрабатывались свои коммутаторы, отличные от 8-шных...


У меня была 9-ка, поэтому и говорю - "девяточный". Была бы 8-ка говорил бы "восьмерочный". А поповоду отличий ты совершенно прав. Их нет.




И кстати, где я говорил о больших потреблениях тока? Я сказал, что девяточный (читай восьмерочный) может потреблять ток в 3 раза больший, чем ВАГовский!
 
ребят.. а где еси не секрет в моновпрыске комутатор?... чето сколько живу не видал его там... усилитель как правило встроеный в саму катушку или рядом расположеный это есть.... тут гдето мысль проскакивала по токак искрить должно при замукании или размыкании... ну вазьмите советский комутатор и советскуюже катушку и ваг связку катушка сусилителем... ну и посматрите кто как будет искрить.. скажу сразу советский будет искрить при подаче массы на вход ДХ... ваг усилитель при снятии массы... поэтому как у вас там работет советский комутатор не понятно... возможно у вас савсем древний моновпрыск где впрыск заведует тока топливом а УОЗ все также механовакуумное...
 
Stranger21 написал(а):
ребят.. а где еси не секрет в моновпрыске комутатор?... чето сколько живу не видал его там... усилитель как правило встроеный в саму катушку или рядом расположеный это есть.... тут гдето мысль проскакивала по токак искрить должно при замукании или размыкании... ну вазьмите советский комутатор и советскуюже катушку и ваг связку катушка сусилителем... ну и посматрите кто как будет искрить.. скажу сразу советский будет искрить при подаче массы на вход ДХ... ваг усилитель при снятии массы... поэтому как у вас там работет советский комутатор не понятно... возможно у вас савсем древний моновпрыск где впрыск заведует тока топливом а УОЗ все также механовакуумное...

Извиняюсь за глупый вопрос: а в чем отличие усилителя от коммутатора? B)
 
Stranger21 написал(а):
ребят.. а где еси не секрет в моновпрыске комутатор?...

Вы мне так и не поверили? :lol2:
"Век воли не видать" - усилитель и 8-ный коммутатор - одно и тоже... ;)
 
michael_home написал(а):
усилитель и 8-ный коммутатор - одно и тоже... ;)

По сути да, одно и тоже, но Stranger21 думаю совершенно справедливо обращает внимание на то, что срабатывают они(коммутатор-усилитель :) ) по разным фронтам входного импульса. Объясняется это видимо тем, что если сигнал с ДХ проходит ещё через мозг, то там стоит дополнительный инвертор.
Коммутатор типа "08-09" получает сигнал непосредственно от датчика холла.
 
epson написал(а):
По сути да, одно и тоже, но Stranger21 думаю совершенно справедливо обращает внимание на то, что срабатывают они(коммутатор-усилитель :) ) по разным фронтам входного импульса. Объясняется это видимо тем, что если сигнал с ДХ проходит ещё через мозг, то там стоит дополнительный инвертор.
Коммутатор типа "08-09" получает сигнал непосредственно от датчика холла.

Скорее всего одни работают по фронту сигнала, другие по срезу, и это зависит от конструктивной особенности схемы коммутатора. Т.е. получается что импульсы поступают в любом случае, для любого коммутатора, разница в срабатывании будет в смещении входных импульсов на время длительности импульса...хотя хз, это мое предположение :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу