AKD2
Оракул
- Сообщения
- 8 911
- Реакции
- 1 003
- Город
- Казахстан Алматы
- Авто
- Skoda Octavia A7(ELG) 1.4 TSI CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
И вообще, ДХ не связан с коммутатором в ММ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
KOL написал(а):такя же ерунда блинк код- 2 1 1 3-- ДХ машина работает нормально м.б. иногда подёргивается в чем м.б. проблема????
KOL написал(а):неужто на вопрос заданный по теме не найдётся ответа??????
KOL написал(а):неужто на вопрос заданный по теме не найдётся ответа??????
mono35 написал(а):Вопрос к аудитории, на RP наблюдается глюк в виде троения на ХХ и оч часто глохнет когда ногу с газа убираешь, заводится неохотно, горячий крутит стартером бодро, но безрезультатно, заводится со второй-третьей попытки.
proskurow написал(а):Скорее всего это фигня только смущает то что авто у тебя поддергивает иногда...попробуй на заведенном авто ошибки прочитать
hellraiser_rostov написал(а):Ответа всё нет...на моторе АВА датч холла в трамблёре даёт нач точку(1 цилиндр) а потом датчик коленвала(он же холла)..работает на импульс...при работающем моторе снимаю фишку с трамблёра-работает..с коленвала-глохнет.
при сбросе ошибок,работает 2-3 мин и опять в разнос,проверяем-опять ошибка ДХ
Northen написал(а):Это я так понял для трамблеров с ваккуум-корректором. У меня его нет. Короче нам с автором такой датчик не подходит . У меня и коммутатор теперь от восьмерки стоит. Работает тьфу-тьфу-тьфу без нареканий. Да если и сгорит - 200р. это не 2т.р. и продается на каждом шагу.
michael_home написал(а):Да будет Вам известно, что ток, протекающий через открытый коллектор транзисторного ключа датчика Холла, определяется номиналом сопротивления, расположенного внутри коммутатора... А я не помню, чтобы для 9-ки разрабатывались свои коммутаторы, отличные от 8-шных...
Stranger21 написал(а):ребят.. а где еси не секрет в моновпрыске комутатор?... чето сколько живу не видал его там... усилитель как правило встроеный в саму катушку или рядом расположеный это есть.... тут гдето мысль проскакивала по токак искрить должно при замукании или размыкании... ну вазьмите советский комутатор и советскуюже катушку и ваг связку катушка сусилителем... ну и посматрите кто как будет искрить.. скажу сразу советский будет искрить при подаче массы на вход ДХ... ваг усилитель при снятии массы... поэтому как у вас там работет советский комутатор не понятно... возможно у вас савсем древний моновпрыск где впрыск заведует тока топливом а УОЗ все также механовакуумное...
Stranger21 написал(а):ребят.. а где еси не секрет в моновпрыске комутатор?...
michael_home написал(а):усилитель и 8-ный коммутатор - одно и тоже...
epson написал(а):По сути да, одно и тоже, но Stranger21 думаю совершенно справедливо обращает внимание на то, что срабатывают они(коммутатор-усилитель ) по разным фронтам входного импульса. Объясняется это видимо тем, что если сигнал с ДХ проходит ещё через мозг, то там стоит дополнительный инвертор.
Коммутатор типа "08-09" получает сигнал непосредственно от датчика холла.