Датчик Холла уже второй ломается

epson написал(а):
По сути да, одно и тоже, но Stranger21 думаю совершенно справедливо обращает внимание на то, что срабатывают они(коммутатор-усилитель :) ) по разным фронтам входного импульса.

:LOL:
michael_home написал(а):
...Вазовская катушка и восьмерочный коммутатор ничего не инвертируют, более того в jetronic по-умолчанию именно коммутатор и масляная катушка, и еще более того - везде стоит одна и та же микросхема L497 фирмы SGS-Tomson...;)

А вот здесь http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/ignition.htm, как мне кажется, на входе, кроме микросхемы еще что-то видно... ;)
Так что еще раз повторюсь:
michael_home написал(а):
... И вскрытый "усилитель" мотроника и даташит на L497 и номер ее отечественного аналога и схемы первой версии этого коммутатора на еще дискретных элементах..., и стоял одно время на этой машине Ваз-овский коммутатор с сухой восьмерочной катушкой, и ничего инвертировать не пришлось, да и сейчас разъем-переходник на коммутатор рядом с "усилителем"...


А то, что разъемы другие... Кого это когда останавливало? :rolleyes:
 
Все понятно, только думаю что усилителем называют коммутатор который вмонтирован в катушку, чтобы просто различать конструкцию :)
 
2 michael_home мне насрать какие внутри микросхемы стоят и как оно там все одинаково... еси тебе надо ткнуть носом - ГОУ приезжай ТКНУ... еще раз повторюсь ДОКАЗАНо мною обычным проводком и свечей одно устройсво "искрит" по фронту другое наоборот по спаду... это ФАКТ .. мне все равно почему и как просто в реальности получаеться ТАК и ни как иначе!!! вазможно в ВАЗ камутаторе на входе инвертор стоит а потом тока твоя любимая микросхема... но с тобой спорить походу бесмыслено... ошибаться каждому свойствено.. но еси быть таким упертым то истина не постигнеться никада...
и ссылка на ремонт МОДУЛЯ .. я про него ниче не грю.. не лазил еще в него не измерял инвертирует он или нет... скорее всего что нет...
 
Stranger21 написал(а):
2 michael_home  но еси быть таким упертым то истина не постигнеться никада...

Спасибо :rolleyes:, Вы тоже неглупый человек - давайте логически - методом от противного:

1. Я - старый склеротик и не помню, что делал года два тому назад
2. Коммутатор, привинченный к катушке Telefunken (или склепанный со спаянными выводами Beru - усилитель) инвертирует импульсы с ДХ по сравнению с 8-ным коммутатором
3. При инвертировании положительный фронт становится отрицательным и наоборот
Со всеми утверждениями согласны?

Тогда попробуйте объяснить:
1. каким образом Вы намеряли разницу в 6-градусов опережения вследствии инвертирования, если для нормальной работы алгоритмов коммутаторов шторки ДХ делают со скважностью ~3 ??? :unknw:
2. Каким тогда образом машина в подписи намотала несколько десятков килокм, если распределитель не сдвигался со своего места? :unknw:

P.S. Ваша настойчивость, конечно, заставляет меня сомневаться в степени моего склеротизма, но проверить быстро у меня не получится - гриппую, и до гаража добраться не могу.
P.P.S. А может у Вас на более старших мотрониках, по сравнению с моим первым после джетроника, уже что-то другое? :unknw:
 
6 градусов это условно - просто когда я первый день собрал впрыск и у мя была связка 8ный камутатор и катушка то выставив трамблер по меткам как принято на ВАГ трамблерах (там естьметски и свой трамблер я имено по этим меткам геометрически подогнал) я не завел машину.. только чих пых... потом опытным путем переставил трамблер - все завелось но колбасило дико... домой уехал так на радостях что на впрыске уже моно ездить (под капотом даже фильтра не было и трос газа в форточке ).. после того как все собрал начал изучать почему так криво встал трамблер ... взял сос клада новую вагкатушку поставил - и опять не магу завести ... возвращаю трамблер на метки -- все ОК и расколбас пропал... примерный сдвиг трамблера 6 градусов... потом на столе собрал обе цепи и увидел эту как раз инверсию...
по поводу 2го пункта - скорее наоборот -- ваг усилитель просто усиливает сигнал не инвертируя его - тоесть если просто катушка "искрит" в момент разрывания входа от массы тоесть по фронту то и на усилителе будет точно также тока ток слабый нужен...а вот камутатор 8ки наоборот при подаче массы "искрит" (ну может быть с небольшой задержкой о которой моно судить из даташита на микросхему ту) тоесть по спаду...
почему машина ездила не знаю.. возможно в ней чтото другое стоит...
ваг катушку имею ввиду от маторов AAM ABS ... и тп...
зыы на одном нисане вроде по работе был случай тоге выкинули кулибины родной камутатор каторый был усилителем и поставили 8ошный - трамблер почти не крутили машина работала но дико колбасилась... при установки ваг катушки = все ОК...
 
вот спецом ради пользы дела вскрыл свою мертвую катушку ВАГ.. обнаружил там микросхему LM158 возможно не точно прочитал.. еле видно.. и транзюк V3040B http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf.../NSC/LM158.html
http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf...L9V3040D3S.html
между ними вродекак мелкий транзючек... саму схему срисовывать не буду ибо лаком залито ковыряться в ломы.... ну по логике микруха усилок потомтранзюк для управления IGBT транзюком
 
2 Stranger21
:drinks:
Ну а я, к сожалению, не могу подтвердить свое утверждение по схемам - в контроллере Telefunken точно нет инвертора по входу, как и в 8-ом, но микруха там другая - самопальная от Telefunken и даташита я на нее так и не нашел B)
Вскрывать работающий коммутатор от Beru как то не было желания...
Но по внешним обвязкам и номиналам времязадающих и токозадающих цепей эта микруха является аналогом SGS-Thomson
Проверить досконально тогда у меня не было возможности - минут за 10 влепил новый жгут с переходником (чтобы штатную проводку не изменять) - все работает (даже лучше, т.к. в 8-м коммутаторе ток поднял до 12А, и напряжение, уже не помню точно, кажется, до 450 В - собственно поэтому старая, первая сухая 8-ная катушка, еще с соединениями под гайку, и приказала долго жить где-то за год) - владелец поехал... B)

В любом случае, до весны мне надо закончить "перетряхивание", а я однозначно буду переходить на 8-ную катушку, только не сухую, а масляную - "вечную" (уже запасся). Тогда и бОлее внимательно отнесусь к вопросу о полярности фронтов.
 
Stranger21 написал(а):
обнаружил там микросхему LM158

Это-не то, к сожалению. Первый 8-ый коммутатор тоже был собран на операционниках, пока не появилась L497... :mad:
В Telefunken стоит микруха, кажется, U-какая-то (завтра сообщу точный номер)... В каталогах - числится как коммутатор... :(
 
как могточно считать название так считал... LM точно 5 точно ссзади или 8 или 6 спериди вроде 1ка но может 4ка... уш очень мелко написано и затерто порядком... сча вот включал еще одну более менее живую катушку - искрит при убирании массы с управления )
я тоже собираюсь в далеком будущем перейти на 2а 8х комутатора со всеми наворотами типо многискровой запуск и тп и тд... но только тогда когда или сатвою девайс для считки и преобразвания сигнала ДПКВ в ДХ и потом раскидывание из мозга на две катушки или вкрячу в трамлер заместо бегунка шторку для выбора катушки.. хатя первыйвариант более предпочитаем ибо убереться не только бегунок но и трамблер как таковой лювтящий вообще...
 
Stranger21 написал(а):
... когда или сатвою девайс для считки и преобразвания сигнала ДПКВ в ДХ и потом раскидывание из мозга на две катушки или вкрячу в трамлер заместо бегунка шторку для выбора катушки.. хатя первыйвариант более предпочитаем  ибо убереться не только бегунок но и трамблер как таковой лювтящий вообще...

:drinks:
Я давно это сделал на М2141, но в трамблер всунул сразу два ДХ и шторку им соответствующую (одна - на два, под заказ) - лень было еще что-то городить с установкой датчика на маховик, а штатную схему с процессором - дороговато получалось...
Разумеется, при таком варианте - дополнительного датчика первого циллиндра не требуется, взаимозаменяемость - полная, в случае отказа одного из ДХ - переход на один канал, но уже с использованием бегунка и крышки со своими проводами...
 
ну это понятно все.. фиагриш заместо крышки крепление под второй ДХ.. заместо бегунка привечиваеш вторую шторку с двуми окнами.. но мне так не интересно ) мириться с потерями на бегунке я согласен ) но вот мериться дикими на клаские люфтами трамблера нет ) поэтому проэкт заморожен ибо прогу дописать времени не хватило в свое время и чутьчуть умения писать проги на асме под пик (проблема во времени исполнения не учтена была) - прога дико глючит как на виртуальном эмуляторе так и на столе в железе ... но мысль творческая пока еще не угасла )
ЗЫ сопсно по этому я не хачу иметь новую машину где все это уже сделано не мной )
 
Stranger21 написал(а):
ну это понятно все.. фиагриш заместо крышки крепление под второй ДХ.. заместо бегунка привечиваеш вторую шторку с двуми окнами..

Нет. Вы меня не поняли. У меня два датчика под углом 90град с одной единственной шторкой (прорези другие). Один-на свой коммутатор, двухвыводную катушку и на 1-4, второй - цепочка соответственно на 2-3 без всякого бегунка ;)
И с мотроником далее также планирую. Никаких AVR или pic - простая логика на объединение сигнала с двух ДХ по входу мотроника и обратное деление по выходу.
Давно пришел к тому, что чем проще, тем в конечном итоге - надежней.
Stranger21 написал(а):
... но мысль творческая пока еще не угасла )

:good: Но мне лично, уже влом переписывать ассемблер 8080 мотроника...
 
да а разницы то.. и такой вариант мне известен... просто мой вариант более прост в реализации - к первому ДХ ваще лесть не нано)... а переписывать прогу мазгов мотроника я не бальной на всю башку... просто небольшое устройство на одном ПИКе.... оно будет из 58 зубого шкива делать имульсы ДХ потом отправлять их в мотроник, получать от него уже перевареные импульсы и выкидывать их на нужную катушку... и это все достаочно просто... и самое главное трамблет стоит на месте метрвым грузом просо не вкл... чуть что дело одной минуты штекера перевтукнуть и поехать на трамблере )
есть готовое решение это проблемы -- система МПСЗ но она стоит денег .. )) а это уже влом ) это уже не творчество )
 
Stranger21 написал(а):
есть готовое решение это проблемы -- система МПСЗ но она стоит денег .. )) а это уже влом ) это уже не творчество )

Ну так я про то же. На М2141 есть готовые дырки под штатные индуктивные датчики МПСЗ (одного и того же типа) на маховике - и зубья считать и первый ловить, но не стал я идти в этом направлении, так как посчитал, что все же проще и надежней - два канала. (Люфт вала, конечно, минус :( )
 
michael_home написал(а):

Причины веселья можно узнать?
как мне кажется, на входе, кроме микросхемы еще что-то видно...

И что там видно?Принципиальную схему?
QUOTE (michael_home @ Jan 27 2009, 03:41 PM)
... И вскрытый "усилитель" мотроника и даташит на L497 и номер ее отечественного аналога и схемы первой версии этого коммутатора на еще дискретных элементах..., и стоял одно время на этой машине Ваз-овский коммутатор с сухой восьмерочной катушкой, и ничего инвертировать не пришлось, да и сейчас разъем-переходник на коммутатор рядом с "усилителем"... 

При вскрытии отличий не обнаружено-это правда смешно. То, что сигнал не пришлось инвертировать может быть легко объяснимо, но не факт, что это правильно.
 
michael_home написал(а):

Например случай, если мозг управляет зажиганием, то разница по какому фронту импульса вырабатывается искра будет нивелирована.
И достоверно известно, что если сигнал с ДХ идёт не прямо на коммутатор, а на мозг, то в мозгу стоит инвертор.
 
epson написал(а):
Например случай, если мозг управляет зажиганием, то разница по какому фронту импульса вырабатывается искра будет нивелирована.

максимум, на сколько мне известно - 24 градуса и при этом на крайних режимах все равно будет расколбас...
epson написал(а):
И достоверно известно, что если сигнал с ДХ идёт не прямо на коммутатор, а на мозг, то в мозгу стоит инвертор.

А принципиалку моего мозга (мотроника разумеется) можно глянуть (к достоверности)?
P.S. Даже готов услышать в ответ, что инвертирование - программное...
 
схема по крайней мере одна из них гдето тут на форуме валяеться... весьма интерсна... но опять програмно можно сделать что хочеш и как хочеш...
 
Stranger21 написал(а):
схема по крайней мере одна из них гдето тут на форуме валяеться... весьма интерсна... но опять програмно можно сделать что хочеш и как хочеш...

К сожалению, на мой мотроник, здесь даже общей принципиалки нет...
P.S. Опять-таки к сожалению, номер микросхемы уточню позже - домой с работы я уже не попаду точно... :(
 
Назад
Сверху Снизу