michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
- Сообщения
- 14 257
- Реакции
- 2 927
- Город
- Москва
- Авто
- M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
epson написал(а):По сути да, одно и тоже, но Stranger21 думаю совершенно справедливо обращает внимание на то, что срабатывают они(коммутатор-усилитель ) по разным фронтам входного импульса.
michael_home написал(а):...Вазовская катушка и восьмерочный коммутатор ничего не инвертируют, более того в jetronic по-умолчанию именно коммутатор и масляная катушка, и еще более того - везде стоит одна и та же микросхема L497 фирмы SGS-Tomson...
А вот здесь http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/ignition.htm, как мне кажется, на входе, кроме микросхемы еще что-то видно...
Так что еще раз повторюсь:
michael_home написал(а):... И вскрытый "усилитель" мотроника и даташит на L497 и номер ее отечественного аналога и схемы первой версии этого коммутатора на еще дискретных элементах..., и стоял одно время на этой машине Ваз-овский коммутатор с сухой восьмерочной катушкой, и ничего инвертировать не пришлось, да и сейчас разъем-переходник на коммутатор рядом с "усилителем"...
А то, что разъемы другие... Кого это когда останавливало?