michael_home написал(а):
			
		
	
	
		
		
			Или VW не додумали малость - или таки U2227 - не является полным функциональным аналогом L497, хоть по тому же фронту и срабатывает... 
 
		 
Так вот. После анализа графиков (Еще раз - спасибо любезной помощи 
SerVag) можно сделать вывод о том, что U2227 не является полным функциональным аналогом L497... B) 
ЭБУ по своему выходу фиксирует длительность выходного (сдвигаемого по отношению к входному с ДХ при регулировки УОЗ) импульса на уровне 5 мс независимо от частоты вращения. Этот факт означает, что в U2227 нет необходимости для применения метода двойного интегрирования, применяемого в L497.
Это так же означает, что инженеры VW ни в чем не ошиблись, а 100% замена "усилителя" 8-м коммутатором возможна в случае восстановления скважности 3 в выходном сигнале с ЭБУ.
Хотя, как справедливо пишет 
AKD2 и так все неплохо работает...(моя практика - сухая 8-ая катушка вылетела всего за 1 год)
Мой респект 2 
Stranger21  
 
2 
epson Некоторые сомнения, конечно, остались... 
 
 
P.S. Пошел думать над схемкой восстановления скважности...