michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
- Сообщения
- 14 174
- Реакции
- 2 917
- Город
- Москва
- Авто
- M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Ну не вижу я смысла смотреть, не будучи уверенным, что трамблер стоит абсолютно точно.
По букварю - трамблер устанавливается относительно валов по метке ВМТ при однозначном положении бегунка и соответствующего положения шторки. Далее - выставляется начальный УОЗ по метке МЗ. Метка МЗ относительно ВМТ - на 6 град раньше. Но мономотроник, как мне говорили, умеет начальный угол корректировать сам, в отличие от моноджетроника...
Цифры из осциллограмм исправной машины меня действительно не совсем устраивают. ХХ снят при оборотах = 1000, при этом УОЗ = 0, если трамблер выставлен по ВМТ или 6 град, если по МЗ.
Средние обороты сняты на 2500, при этом УОЗ = 37,9 град если по ВМТ или 43,9 град, если по МЗ, а это многовато...
Но других осциллограмм для анализа у меня нет. Времени, чтобы самому мерять - тоже.
По букварю - трамблер устанавливается относительно валов по метке ВМТ при однозначном положении бегунка и соответствующего положения шторки. Далее - выставляется начальный УОЗ по метке МЗ. Метка МЗ относительно ВМТ - на 6 град раньше. Но мономотроник, как мне говорили, умеет начальный угол корректировать сам, в отличие от моноджетроника...
Цифры из осциллограмм исправной машины меня действительно не совсем устраивают. ХХ снят при оборотах = 1000, при этом УОЗ = 0, если трамблер выставлен по ВМТ или 6 град, если по МЗ.
Средние обороты сняты на 2500, при этом УОЗ = 37,9 град если по ВМТ или 43,9 град, если по МЗ, а это многовато...
Но других осциллограмм для анализа у меня нет. Времени, чтобы самому мерять - тоже.