Датчик Холла уже второй ломается

Ну не вижу я смысла смотреть, не будучи уверенным, что трамблер стоит абсолютно точно.
По букварю - трамблер устанавливается относительно валов по метке ВМТ при однозначном положении бегунка и соответствующего положения шторки. Далее - выставляется начальный УОЗ по метке МЗ. Метка МЗ относительно ВМТ - на 6 град раньше. Но мономотроник, как мне говорили, умеет начальный угол корректировать сам, в отличие от моноджетроника...
Цифры из осциллограмм исправной машины меня действительно не совсем устраивают. ХХ снят при оборотах = 1000, при этом УОЗ = 0, если трамблер выставлен по ВМТ или 6 град, если по МЗ.
Средние обороты сняты на 2500, при этом УОЗ = 37,9 град если по ВМТ или 43,9 град, если по МЗ, а это многовато...

Но других осциллограмм для анализа у меня нет. Времени, чтобы самому мерять - тоже.
 
ну а свой мне мерить тоге не имеет смысла ибо он самодельный и соблюдение точности установки бегунка и шторки чисто как гриться на глазок сделано ))) да и люфты в передаче зубчатой до трамблера в класике дикие просто ((((
 
Для работы схемки не важно, где именно ВМТ (насколько я это понимаю, и мотронику в определенных пределах возможности адаптации это тоже не так важно). Важно только, чтобы управляющий фронт с ЭБУ не выходил из интервала 1-3.
В принципе можно алгоритм и не привязывать именно к фронту 1. Можно привязать его и к 3 (ЭБУ все равно от фронта 3 задержку выставляет), но схема получается сложнее, кроме того, скорее всего будет вносится погрешность в управляющий фронт с ЭБУ, да еще и как ЭБУ будет на следующем периоде отрабатывать.
Поэтому я такую реализацию и не стал рассматривать ранее и сейчас не буду без достаточных на то оснований.

Все равно же придется с осцил. проверять готовую платку на машине - когда дойдут руки до этого, тогда и проверю.
А эту платку мне все равно надо будет делать, т.к. на преспективу (на две катушки), придется на Ваш PIC переходить - схемно слишком много корпусов получается... :( Я тут прикидывал - чтобы объединить и потом развести - придется 2 из 6 фронтов восстанавливать алгоритмически, если использовать одну шторку на два ДХ.
 
michael_home написал(а):
и своими высказываниями только еще бОльше обесценивает в моих глазах весь свой немаленький опыт... :(

Ты не первый, ten70 тоже однажды в сердцах такое высказал, даже похуже :) Но с ним можно подискутировать с пользой и для себя, и для участников форума. А вам надо сперва поработать с осциллографом для изучения работы ЭБУ, а также, нужен ли ему фронт импульса ДХ соответствующий 6 град. для вычисления УОЗ и оборотов, если при стабилизации ХХ УОЗ постоянно плавает 4-8 град. до ВМТ, как минимум. Теоретическая подготовка по цифровой и импульсной технике тоже не помешает, а то измерение частоты с интегрированием чего-то полный ...., это тахометр таким способом обороты показывает, после преобразования последовательности импульсов зажигания в попугаи по напряжению (однобитывый ЦАП).
Но мономотроник, как мне говорили, умеет начальный угол корректировать сам, в отличие от моноджетроника...

Кто такую ересь тебе сказал? :) Почитай, как начальный УОЗ выставляется. Вообще, хоть что-нибудь почитай :)
 
Stranger21 написал(а):
это я так понял из слов AKD2 что моник когда ему нудно ОУЗ поставить в + через вмт он берет и пропускает целый такт работы двигателя и делает такую не меряную задержку что получает в итогк УОЗ с + ????????? бред....

Ну, конечно бред, если вы утверждаете 2*2=5, а я пытаюсь доказать 2*2=4 :) Но в данном случае шла речь не о конкретном ЭБУ двигателя, а о возможностях микропроцессора, естественно с соответствующим ПО. В современных телевизорах так и делается, с опозданием на один кадр, в промежутке добавляется еще несколько кадров с аппромиксацией. Почитайте как работает система IFC на Panasoonnic Viera (Plasma) 85 и выше серии.
 
одно дело телевизор для которого ты хоть на полчаса задержку ставь конечному пользователю будет как бы все равно... и вашипару кадров задержки на обработку он явно не заметит... а вот железный мотор каторый крутиься до 7000 думаю будет не особо доволен такими задержками.... так что в данном случае сравнение как минимум не коректное.... есть реальный доказательства того что УОЗ может стать положительным???? у меня покамест нет... ни стробоскопом ни по диагностике я ни разу не видел УОЗ положительным на моем моновпрыске ... 94г ABS MM1.2.3 ...
а то что при потдерке ХХ УОЗ плавает от 0 до 8 и это видно по сканеру то это не осначает что если сканер кажет 0,то это реально 0 на самам деле это 6 )))) вазьмите стробоскоп и посматрите сами еси не верите...
Улыбайтесь )))))
 
AKD2 написал(а):
...Теоретическая подготовка по цифровой и импульсной технике тоже не помешает, а то измерение частоты с интегрированием чего-то полный ....

:lol2:
Я думал Вы действительно уже вспомнили, что сумма - это и есть интеграл, а оказывается - так и нет!
Вам явно следует обновить в памяти школьную математику, прочитав определение интеграла по Ньютону-Лейбницу, чтобы не противоречить самому себе в одном и том же предложении:
AKD2 написал(а):
... в данном случае не надо даже этого, достаточно считать (суммировать) количество импульсов от тактового генератора, это исходные данные для определения адреса памяти, пока ДХ акрыт шторкой, чтобы определить какой нужен угол.

Или Вам необходимо объяснять дополнительно, что является аналогом такой интегрирующей цепочки в аналоговой радиотехнике?;) RC цепи еще помните? :)

А вот это - для мономотроника вообще полный бред:
AKD2 написал(а):
Ты хоть сам понял, что написал. ...  частота определяется интегралом мгновенного значения изменения фазы
Пытаетесь меня удивить? Напрасно, похоже, номер специальности у нас один и тотже :lol2: ;)

Насчет телевизора - сравнение не совсем уместное, проще было вспомнить метод конвеерной обработки - на проходе.

И последнее
AKD2 написал(а):
...Но с ним можно подискутировать с пользой и для себя, и для участников форума. А вам надо сперва поработать с осциллографом для изучения работы ЭБУ

Насчет пользы - я именно тем и занимаюсь. Но дискутировать с Вами, хоть Вы и давно разбираетесь с ЭБУ, а я только начал, смысла никакого нет, так как Вам, как Вы и прямо написали, ЭТО - НЕ НАДО. Более того, Вы НИЧЕГО действительно ПОЛЕЗНОГО для нас с Stranger21 не сообщили - все только простое "растопыривание пальцев"... :unknw: :(

Может следствием реализации схемки будет являться потеря части Вашего бизнеса? Если так, то - заранее извините, но дело все равно будет доведено до конца.
 
мы ребят углубились уже в математику и физику... а тема то звучит Датчик хола уже достал!!!.... можетвернемся в тему ))) вот меня он реально уже достал ибо люфты привода трамблера я никакими способами убрать не магу .... платить деньги людям продающим МПСЗ тоге нехачу ... да и ктому же вариант стандартной поставки данной системы меня не устраивает так как я не хачу разделять зажигание и впрыск топлива... естьвозможность что изготовитель сделает для меня эксклюзивный блок и прошивку .. но опять деньги....
давайте всеж подумаем над проблемой как убрать трамлер вообще или хотябы ДХ из него оставить только раскитыватель искры..
мысли реализации без ПИК и без шкива на 58 зубьев были.... но это слишком колхоз и я боюсь что это все развалиться на 6000 оборотах))) так что остаеться только шкив 58 зубьев и ПИК и запуск после 1-2 оборотов ((((
была мысль шторку от трамблера посадить под болт крепления шестерни распред вала... опять таки колхозновато но боле менее надежно
 
Stranger21 написал(а):
мысли реализации без ПИК и без шкива на 58 зубьев были.... но это слишком колхоз и я боюсь что это все развалиться на 6000 оборотах))) так что остаеться только шкив 58 зубьев и ПИК  и запуск после 1-2 оборотов ((((

Да нет, не развалятся. У меня одно время стоял цифровой октан-корректор на два канала, микрух так под 20... :) и ничего не развалилось. Но для массового повторения такой путь слишком тяжел.
Считать зубья маховика - это стандартное решение, достаточно простое даже для дискретной схемотехники, но колхозом будет являться само крепление стандартного ДПКВ на движке VW... Тем более, что нужно еще и ставить такой же датчик на ВМT только.
Я ориентируюсь на два ДХ в трамблере только потому, что у меня есть готовые (запасные, одни - в M2141) шторки под два ДХ... :unknw: Не было бы их - наверно именно на маховик бы и ориентировался. Да, решение со спец. шторкой в трамблере, конечно от люфтов не спасает. :(

Шторки на распредвалу - это, может быть, и лучше, чем крепление индуктивных датчиков на маховике, но даже продуманный конструктив все равно придется на заводе заказывать. Но зато там можно поставить две шторки и два датчика, что очень упростит схемную реализацию. Более того, где-то я видел такого рода шторки на распред валу, вспомнить бы где - может есть готовые (в части шторок) решения?
 
)) ну мы с вами мыслим в одном направлении но вот железяка разная... возможно одинаковое будет только праграмно апаратная часть ... уну мне лично не хочеться шкив ставить .. для меня проблема решаеться просто --- хоть и5й мотор но шкив под клин ремень от Шнивы встает как родной.. тока крепеление датчика приколходить.. ибо передней крышки не сушествуетпод мой матор с датчиком... вотизза шкива стандартного от каторого на оборотах никакие шторки не повылетают я и думаю в этом напралении.. НО мне очень не хочеться заводить автопосле 1-2 обортов стартера, просто привык что заводиться с четверти оборота )))... вот например еси всеж в калхозить шторкуотДХ на распред сделает егозадающим точным датчиком. а в трамблер всунуть шторку с двуми окнами чисто для выборакатушки где точность вообще нафиг не нужна никакая. тополучиться все просто ибанально несколькокорпусов тупой логики повесить ..... вот тока меня шторка и крепление дх на распред валу волнует )))) уш больно там все это на соплях выходит
 
Stranger21 написал(а):
... вот например еси всеж в калхозить шторкуотДХ на распред сделает егозадающим точным датчиком. а в трамблер всунуть шторку с двуми окнами чисто для выборакатушки где точность вообще нафиг не нужна никакая. тополучиться все просто ибанально несколькокорпусов тупой логики повесить ..... вот тока меня шторка и крепление дх на распред валу волнует )))) уш больно там все это на соплях выходит

И я о том же - стремлюсь к максимальному упрощению. Ведь вовсе не обязательно именно к рапредвалу привязываться, можно шторки просто к шкиву ремня КВ присобачить, но эта конструкция должна быть однозначно точная, прочная и надежная... Схему нарисовать не сложно (хоть и хочется попроще), но рациональная конструкция... желательно бы из ГОТОВЫХ узлов...
Какие-то шторки на РВ были на какой-то BMW или Рено (кажется на том, где вакумная лягушка стояла на корпусе ЭБУ и двигала сопротивление), но точно я и не помню, да и не знаю - надо в магазин наведаться... (Когда мне надо что - иду в магазин и внимательно осматриваю витрины - обычно находишь похожее на искомое, а потом узнаешь, как эта штука правильно называется и в какой тачке устанавливается... :) )
 
Stranger21 написал(а):
вот тока меня шторка и крепление дх на распред валу волнует )))) уш больно там все это на соплях выходит

Гы. Ведь можно и не привязываться именно к ДХ или индуктивным датчикам (и теме это тогда будет полностью соответствовать :) ) - можно простую оптопару (и вовсе не обязательно в одном флаконе) - тогда конструкция шторки легко и на коленке делается :)
 
оптопара меня тоге вдохновила... я уже почти выпилил кольцо вод нее на шкив распреда... но вот опять вопрос о точного его прикрепления чтоб без биений там и прочего опять вопрос номер раз.... электроника меня вообще не волнует просто там все )) а вот механика дело точное .... попробую тоге поискать ченить у нас на складе Б/Ушек .. что то типо цилиндра надо думаю...
вообще еситак хорошо подумать у мя шестерня распреда зубчатая веть иремень закрывает не полностью зубья ... может какнить эти зубья задействовать )))
ЗЫ кто-нибудь могет посоветовать купиь новое авто )) ответ не вприколл ) зачем новое когда моно сделать самому ) ... тут даже не то чтоб сделать офигено а имено когда сделаеш и получилось такое моральное удовлетворение испытываеш ))) выдели бы вы мое лицо когда моновпрыск на моей древней 5ке первый раз завелся и поехал на ней домой - как человек на инжекторе!!!!
 
Блиин, народ, уже всё придумано. Спаяйте Megasquirt, я потратил выходные и пару литров пива. Всё работает ужо. И зажигание и впрыск. и затрат 50 у.е.
 
eu1sw написал(а):
Блиин, народ, уже всё придумано. Спаяйте Megasquirt, я потратил выходные и пару литров пива. Всё работает ужо. И зажигание и впрыск. и затрат 50 у.е.

:)
Я противник выкидывания родного мономотроника - да и на моновпрыск эти системы смысла не вижу ставить... :)

И искомой шторки я у них не увидел в наборах... :unknw: :)
http://www.diyautotune.com/catalog/megasqu...b4df853c61dedfa
http://www.msefi.com/viewforum.php?f=95
 
чето пояндексил по этому поводу... както чето все мутно ... толком не нашел ничего полезнова.. могет мало яндексил ).. да и англ както напрягает читать)... суть то все равно не измениться .. надо ставить железный датчик какой либо ...
 
michael_home написал(а):
:)
Я противник выкидывания родного мономотроника - да и на моновпрыск эти системы смысла не вижу ставить...  :)

ИМНО смысл установки вместо моновпрыска в том что она имеет датчик разряжения, и полюбасу будет точнее математики мономотроника. Спорить не буду, на днях будем товарищу ставить вместо моно-джетроника. Посмотрим, что покажут натурные испытания.
 
michael_home написал(а):
что сумма - это и есть интеграл, а оказывается - так и нет!
Сумма частный случай интеграла. Похоже ликбез для вас бесполезен :)

RC цепи еще помните?
А кроме этой цепочки ничего не можешь припомнить ? :)

возможно одинаковое будет только праграмно апаратная

Круто, на двух триггерах :)

Более того, Вы НИЧЕГО действительно ПОЛЕЗНОГО для нас с Stranger21 не сообщили - все только простое "растопыривание пальцев"...
Конечно, таким людям с претензиями на звание "заслуженного рационализатора", куда там :)

Может следствием реализации схемки будет являться потеря части Вашего бизнеса?
Угадал, удивительная прозорливость.

Если так, то - заранее извините, но дело все равно будет доведено до конца.
Вся жизнь впереди, подожду до того момента, пока прощаюсь, без обид, повеселились, пора честь знать. Спасибо за "продуктивную" беседу :)
 
Stranger21 написал(а):
а то что при потдерке ХХ УОЗ плавает от 0 до 8 и это видно по сканеру то это не осначает что если сканер кажет 0,то это реально 0 на самам деле это 6 )))) вазьмите стробоскоп и посматрите сами еси не верите...
Улыбайтесь )))))

А когда сканер показывает 6, то это сколько реально? :LOL:
Улыбаюсь, с момента появления прибамбаса для преобразования скважности. Давно бы сделали и испытали, работы на полчаса с макетной платой
 
по логике вещей (при учете того что шторка ставиться в 6 град до вмт) 6+6=12 )))))..... как стоит шторка никто так и не выяснил точно... мне собирать схему не имеет смысла... я если ибуду собирать то только устройство выкидывающее трамблер... да и толку от того что я соберу его, у мя нет много канального осцилографа да еще и с выходом на комп чтоб вам показать... просто померив что произошло со скважностью и ответив вам что все ОК выж не поверите ) вам доказательсва нано будет )))..... да и 8й камутатор мне пока ломает ставить ))) и так два катушки запасные лежат ВАГовские ))
PS сеня настроение хароше взялся за программу ДПКВ ... начну с простого )) сделаюпросто преобразователь с ДПКВ --- ДХ )))
 
Назад
Сверху Снизу