Датчик Холла уже второй ломается

michael_home написал(а):
Момент определяет задний, отрицательный.

Правильно заметил, не обратил внимания, что MJ. Но суть в общем то остается, один длинный импульс состоящий из двух коротких.
 
michael_home написал(а):
Перемешивание смеси эффективно во время действия разряжения. В противном случае, вместо форсунки "крантик" бы ставили.

В карбюраторе что, не "крантик" практически?
 
AKD2 написал(а):
В карбюраторе что, не "крантик" практически?

И в моноджетронике и в мономотронике форсунка одна и та же. Вот для мономотроника:

Hounddog написал(а):
Инжектор
...
Сопротивление обмотки инжектора – 1.3 Ом. Низкоомный инжектор.



Канал 1 (синий) - напряжение между сигнальным выводом датчика Холла (ножка 2 в разъеме датчика) и массой.
Канал 2 (красный) – напряжение между точкой подключение инжектора к ECU (ножка 3 в разъеме инжектора) и массой.
...

В джетронике управление форсункой не по сигналу ДХ, а по сигналу с 7 вывода, но начало впрыска должно идти после момента искрообразования также как и в мономотронике.

P.S. Насчет смесеперемешивания в карбе здесь не вижу смысла обсуждать.
 
michael_home написал(а):
P.S. Насчет смесеперемешивания в карбе здесь не вижу смысла обсуждать.

Ну конечно, моновпрыск по этому признаку кардинально "отличается" от карбюратора :)
 
Эх..., чёт парни тема пошла уже ...., в другое русло. Не принципиально, работает же блин.
Хотите я вам темку подкину с осциллограммками? Будет повод порассуждать, вот только куда слить, в эту ветку или создать новую?
 
SerVag написал(а):
Хотите я вам темку подкину с осциллограммками? Будет повод порассуждать, вот только куда слить, в эту ветку или создать новую?

Сергей, я всегда рад Вашим осциллограммам. :) Тем бОлее если они с неработающей одной свечкой на мономотронике... :rolleyes:
Темку, конечно лучше новую, но, к сожалению, нет на форуме "чистых тем"... B)
 
Здравствуйте проблема нет искры, греется катушка зажигания ,катушка с транзистором он приварен контакктной сваркой ,фишка одна на тири выхода машина фольц полло классик с 1996 1F моно вперыск ,незнаю что делать как проверить катушку? Навидите на мысль
 
проверь массу и оба 12в. на колодке подсоеденённого ЭБУ.
напряжение питания сравни с напряжением на акумуляторе. если ниже, то будет гореть.
 
Здравствуйте уважаемые!
Менял втулки в траблере Valeo 050 905 205AL и заметил что датчик хола 2AV56 имеет потертости, потерта пластинка которая как я понял закрывает (защищает?) сам элемент.
Так же из за люфта, шторками нашаркало и на магнит налипло стружек.
Вопрос, эти потертости фатально или поставить назад и забить?
Машинка заводится не с пол оборота, а со второго, третьего.
 
Натолкнулся на сайт по аналогам датчиков хола:
ТУТ
Если я правильно понял, то датчики
BBHME56
2AV54, -467.28руб
2AV16A,
2AV51A,
2AV56,
2AV63,
HME56
Аналогичны???
Если да, то у 2AV54 интересная цена, остальные в продаже не нашел.
 
Gnum написал(а):
Натолкнулся на сайт по аналогам датчиков хола:


:unknw:


059001.jpg


http://www.autoopt.ru/catalog/059001-datch...vaz_2108_astro/


187884_06.jpg


http://www.chipdip.ru/catalog/show/magneti...;gq=&sklad=

и +

[фото удалено хостингом...]

:)
 
500р интерестная цена ... хм ... )) дак он же 50р стоит! ) за 500 вязанка )
500р уже катушка масляная стоит)

ой, подорожали ))) 120р )
 
Совершенно верно. ВАЗовский ДХ + напильник - то, что было = результат - 100р - 2 часа. У меня это работает уже 4 года, хотя, почему-то народ пишет, что более года отечественный ДХ не живет.

 
Если внимательно смотреть на такие очень редкие посты, то нетрудно заметить, что отписавшиеся потом либо покупают трамблер в сборе, либо вообще ничего про дх не пишут.
Полагаю, что в этих случаях потом фирменный ДХ разлетается в старом трамблере быстрее, чем жигулевский. А понимание про необходимость замены верхней втулки приходит только после утраты дорогого нового ДХ, поскольку снос шторками дх списывают изначально на тазовское г..но, хотя к отечественному производителю эти восьмерочные дх вообще не имеют отношения. :)
У кого стоит жигулевский - ни один не отписался, что он вдруг помер. :) И у меня он живее всех живых. :)
 
мало того, я даж по опыту ремонта вылет ДХ 8ошного самго по себе мало припомню ... обычно еси тока ченить там замкнули, сваривали, и прочие не штатные ситуации) и не важно какое авто, ваз, таз, фольк ...
 
Здравствуйте! Сегодня не мог завестись пол дня. После 3 попытки с часовыми перерывами, заввелся и даже прогрелся где-то до 60 градусов. Потом стали падать обороты. Держал газом, но как убрал ногу, то заглохла. Завестись больше не получилось, то не схватывала, то заведется и через 2 сек глохнет снова...
Недавно так же завел, было так же, но прогрел сильнее держа газ. И так же заглохла все-таки, после чего завелась, но пришлось держать газ чтоб не глохла. НО обороты минуты 2 летали - то газует, то чуть не глохнет. Потом всё нормализовалось, холостые стали норм, но провал остался (он то был последнее время, то всё нормально было)
Я прав, что все симптомы Датчика Холла? Говорят он еще и не такие фокусы показывает.
.
Год назад менял весь трамблер тоже, но в тот раз только при горячей глючил - то стреляет, пчихает, обороты плавают, еле 50 метров до дома доехал. А но холодную как ни в чем не бывало потом завелся. Поменял - всё прошло! А теперь симптом какой то другой
Заранее спасибо.
______________________________________
ДТОЖ, Лямда новые.
РП 1,8 моно.89г.
 
Sim17 написал(а):
Я прав, что все симптомы Датчика Холла? Говорят он еще и не такие фокусы показывает.
.

а как там насчет:
свечи новые ...
крышка распределителя новая....
ротор распределителя новый ....
провода нормальные и не светятся ....

и новый ДТОЖ - это не значит, что исправный ....
 
Свечи не троят, работают ровно.
Про крышку не подумал, мож реально распирать при нагреве и искра проскакивать.
Хотя как прогрелась в крайний раз сразу хорошо зарабьотала (ну кроме провала)
На провода не грешу, т.к. скорее при запуске тоже "морозилиб" дождь идёт-сыро.
ДТОЖ оригинал 850руб. только поставил до этого стоял старый китай и выше описывал, что тоже самое было

Сегодня не мог завестись пол дня. После 3 попытки с часовыми перерывами, заввелся и даже прогрелся где-то до 60 градусов. Потом стали падать обороты. Держал газом, но как убрал ногу, то заглохла. Завестись больше не получилось, то не схватывала, то заведется и через 2 сек глохнет снова...
Недавно так же завел, было так же, но прогрел сильнее держа газ. И так же заглохла все-таки, после чего завелась, но пришлось держать газ чтоб не глохла. НО обороты минуты 2 летали - то газует, то чуть не глохнет. Потом всё нормализовалось, холостые стали норм, но провал остался (он то был последнее время, то всё нормально было)
Я прав, что все симптомы Датчика Холла?
 
Ни у кого не было подобных симптомов?
 
Здравствуйте мужики.Проходил мимо.Прочитал.В Д.Х. по сути нечему ломаться(если конечно не изношена втулка до степени разноса корпуса).Всё дело в проводке.И какая разница ВАЗ или Bosch.Совсем другое дело коммут.Хотя в последнее время и на ВАЗ проблем почти нет.
 
Назад
Сверху Снизу