Датчик Холла уже второй ломается

michael_home написал(а):
P.S. Мне бы на Вашем месте было очень стыдно... :hat:

Вы меня достали своей .. Я же написал, последний раз объясняю, для тех кто в танке :)
 
AKD2 написал(а):
И с юмором проблемы? :)

:) Извините - наконец понял! Так это Ваша шутка была:
AKD2 написал(а):
Нет никакой связи, даже теоретической, между скважностью входных импульсов и пробоем коммутатора.


Вы в следующий раз хоть приписку делайте - "на бронетранпортере", если так Вам проще, чем "улыбочку" добавить... ;)
 
Вот блин не хотел вмешиваться, а как-то само получилось, даже шутка из-за меня родилась...
 
michael_home написал(а):

Ну, в смысле того что длительность импульса и период следования одинаковы, т.е. скважность 1. Меняется только частота. ИМНО! Реально выхода мотроника не видел! Вывод сделан на основе того, что на днях запускал MegaSquirt (самопальный ЭБУ). Так там можно либо напрямую ключевать катушку через IGBT, либо использовать штатный коммутатор. Так вот в режимах прямого управления там можно задавать любое желаемое время накопления ( в реальных разумеется пределах ), а в случае использования внешнего коммутатора ставится постоянная величина Duty cycle 50% либо Duty cycle 75%, что и соответствует скважности 1 либо 3. Так что всё возможно.
 
michael_home написал(а):
Конечно, для фиксированной скважности = 3 на входе коммутатора... :LOL:

Еще, "Около трех" и "скважность импульса приближается к двум и меньше" относится к импульсу на базе выходного ключа, господин michael_home, внимательнее, не вырывайте из контекста :)
 
eu1sw написал(а):
Ну, в смысле того что длительность импульса и период следования одинаковы, т.е. скважность 1.

Я думал шутите :) 1 не бывает, может бесконечно стремиться к 1. То что подразумеваешь, 50 на 50= (50+50)/50=2
 
eu1sw написал(а):
Ну, в смысле того что длительность импульса и период следования одинаковы, т.е. скважность 1.

:LOL:
Извините - не смог удержаться, но при длительности импульса (неважно - отрицательного или положительного) равному периоду... :) ;)

Для прямого управления катушкой - да, понятно. Для управления стандартным коммутатором с дарлингтоном, повторюсь - длительность управляющего импульса должно составлять ~1/3 периода следования.

P.S. Жаль, что никто не выложил вход/выход мономотроника - сам я сломался - "сел" на больничный :( теперь долго мой осцилл до гаража не доедет...
 
AKD2 написал(а):

Я тоже так понял :LOL: что шутка, а содержание темы приближается к ее названию, только что достало непонятно :LOL: но явно не датчик холла :)
ПЫСЫ: даже страшно влазить в дисскусию, слишком накаленная обстановка, поэтому флудить иногда полезно :). Все больше не буду извиняюсь :confused:
 
AKD2 написал(а):
Я думал шутите :) 1 не бывает, может бесконечно стремиться к 1. То что подразумеваешь, 50 на 50= (50+50)/50=2

Не ну вот блондинка ...
Ну это, извините, скляроз ... :( Чёто подзабыл что ещё и поделить надо ... :unknw: В общем всё сказанное мною нужно подразумевать с поправкой AKD2 Так что я пока в сторонке покурю ... :hat:
 
proskurow написал(а):
ПЫСЫ: даже страшно влазить в дисскусию, слишком накаленная обстановка, поэтому флудить иногда полезно :). Все больше не буду извиняюсь :confused:

Да не надо ничего бояться!Хотя и флудить тоже не надо! :) По поводу накала - если не воспринимать всё как личное оскорбление(правда конечно и оскорблений быть не должно), то всё идёт нормально! :)
И всётаки до чего мы "доехали"? Коммутаторы "моноблочный"(усилитель, коммутатор в сборе с катушкой, имеет три входа, два питания и сигнал) и "членораздельный"(отдельно блок коммутатора с разъёмом на 6(7?) пин, и отдельно круглая катушка) всётаки идеологически одинаковы и следовательно(с определённой дозой гемороя) могут взаимозаменяться.
А вот дальнейшую дискуссию надо бы немного "формализовать", т.е чётко сформулировать вопрос, что мы хотим уточнить? В каком режиме больше греется коммутатор -выяснили, на высоких оборотах, т.к больше "в сумме" открыт выходной транзистор. Что скважность -это отношение периода к длительности импульса, тоже вроде бы выяснили :). Так что осталось? Почему меняется длительность выходного импульса(и скважность) с выхода мозга? Иди что? Желательно сформулировать чётко.
 
Вот сегодня снял осциллограммы на Golf3 с движком ААМ, Mono-Motronic.
Модуль зажигания большой, по моему Telefunken.
Первая осциллограмма снята на Х.Х.
Самый нижний график ДХ, второй - сигнал управления коммутатором, верхний - первичка.

[фото удалено хостингом...]

Второй график снят на оборотах гдето 2000 - 2200 об/мин.
Амплитуда сигнала ДХ и управления коммутатором 12V. Графики масштабированы по осям Х и Y, для наглядности, а то не влезут.

[фото удалено хостингом...]
 
Очень жаль что масштаб по Х разный. Хотя и так видно, что скважность на выходе ЭБУ меняется. Чёто я себе процесс по другому представлял. :(
Попробую, по возможности, у себя посмотреть, что выдаёт Симос.
 
Если кому интересно можете скачать программу осциллографа (весит немного) и в ней запустить файлы (куму надо, могу скинуть на мыло) осциллограмм. Там будет видно всё, и временные параметры и значения амплитуды и скважность, оч. удобно.
 
SerVag написал(а):
Если кому интересно можете скачать программу осциллографа (весит немного) и в ней запустить файлы (куму надо, могу скинуть на мыло) осциллограмм. Там будет видно всё, и временные параметры и значения амплитуды и скважность, оч. удобно.

Черт...!
SerVag - огромная благодарность за осциллограмки! Разумеется меня это интересует - сейчас брошу адресок в личку - если Вас не затруднит.

P.S. Или VW не додумали малость - или таки U2227 - не является полным функциональным аналогом L497, хоть по тому же фронту и срабатывает... :mad:

2 epson - вот и весь смысл дискуссии (во всяком случае - с моей стороны).
 
а я вам уже давно грил что не одно и тоже ).. тока мне никто не верил... и сам теперь не верю .. или верю... хз... ездить не пробовал на 8ошном ибо все на сполях а крепить в ломы дикие... ну на месте вроде все одинакова. по крайней мере по замерам мотортестером по высоковольной части .. (ну вроде чуть поменьше напряжение выходное)
 
Stranger21 написал(а):
а я вам уже давно грил что не одно и тоже ).. тока мне никто не верил... и сам теперь не верю .. или верю... хз...

:)
Я-то, конечно, думаю, что 1 - инженеры VW (как здесь - в этой темке...:rolleyes:) и не додумали - по осциллограммам - работа алгоритма стабилизации U2227 такая же как в L497 :)

Ездите спокойно, а если маслянную катушку (разумеется, не от контактной системы :) ) поставите - думаю, вообще задумываться далее и не будете - ведь, как здесь серьезно считают - от скважности ничего в работе коммутатора не зависит... ;)

Хотя о чем это я? - Вы, как и я, любознательны, творить любите и доводить все до совершенства (Вы - даже в большей степени, чем я) - так что мы еще нарисуем схемку, которая скважность будет восстанавливать в сдвинутых импульсах с мотроника... :rolleyes:

Только я сначала должен повнимательней осциллограмки посмотреть... ;) Ну, может еще U2227 допрос с пристрастием учинить, хоть мне и кажется, что это излишне...
 
Назад
Сверху Снизу