SerVag
Профессиональный советчик
В восмёрочном коммутаторе стоит L497 или отечественный аналог К1055ХП1(2), имеет внутри схему накопления энергии. Сам каждый день пользуюсь мотортестером и постоянно вижу на экране осциллоскопа как меняется время накопления в зависимости от оборотов. Если сравнивать по аналогии с котнатктым зажиганием, то на малых оборотах угол замкнутого состояния оказывается очень маленьким (как при сильно увеличенном зазоре прерывателя), по прибору показывает 15 - 20 град., на средних оборотах увеличивается до 45 - 50 град. 
Вот здесь осциллограмма снята на Х.Х.. На средних оборотах соотношение подключенного и отключенного состояния катушки становится 50 на 50.
[фото удалено хостингом...]
	
		
			
		
		
	
				
			Вот здесь осциллограмма снята на Х.Х.. На средних оборотах соотношение подключенного и отключенного состояния катушки становится 50 на 50.
[фото удалено хостингом...]
				
 
 
 т.к. писано это (да и не только это) было уже ранее:
	
 !!! Давно бы так.
 
  Ничем (во всяком случае по своим основным функциям - все функции не проверял) коммутатор ("усилитель") моноблочного коммутатора VW не отличается от штатной схемы включения 8-го коммутатора (штатной схемы L497).