Датчик Холла уже второй ломается

michael_home написал(а):
В Telefunken стоит микруха, кажется, U-какая-то (завтра сообщу точный номер)...

Выполнить обещание на 100% не смог - не попал домой, но нашел пока в старых закладках номер, который искал - U2223b
Единственное упоминание, найденное тогда по запросу здесь http://www.utsource.net/ic-datasheet/U2223B-77062.html, а ссылка приводит к U2227B http://www.utsource.net.cn/goods_files/pdf..._ETC_U2227B.pdf в самом низу странички...

Как смогу, - выложу фото потрохов - лучше один раз увидеть...
 
michael_home написал(а):
максимум, на сколько мне известно - 24 градуса и при этом на крайних режимах все равно будет расколбас...

Абсолютная величина корректировки УОЗ не имеет значения.Импульс с ДХ отрицательный(когда нет сигнала- на выходе ДХ 12 В, когда ДХ срабатывает, то на время прохождения шторки на выходе около 0 В и затем снова 12 В). Stranger21 пишет, что коммутатор типа 08-09 срабатывает(выдаёт искру) при замыкании его сигнального входа на землю(это кстати и я точно знаю), т.е по переднему фронту импульса с ДХ. "Моноблочный" коммутатор("квадратная" катушка в сборе с коммутатором) срабатывает при размыкании сигнального входа с массой, т.е по заднему фронту импульса с ДХ(вернее тут уже мозгов).Этого я не проверял, но не верить Stranger21 у меня НЕТ НИКАКИХ оснований. Влияние длительности импульса с ДХ на УОЗ (в смысле переднего или заднего рабочего фронта) будет заметно на оборотах близких к ХХ.При увеличении оборотов длительность импульса ДХ уменьшается и влияние на УОЗ тоже. Я встречал инфу о наличии инвертора(транзистора, включенного не как эмиттерный повторитель) по каналу ДХ в мозгах и это, помоему, всё объясняет.Если подать на вход "моноблочной" катушки\коммутатора инверсный сигнал ДХ, то всё "встанет на место".
Всех схем не смотрел, рассуждения чисто логические.
 
epson написал(а):
Stranger21 пишет, что коммутатор типа 08-09 срабатывает(выдаёт искру) при замыкании его сигнального входа на землю(это кстати и я точно знаю), т.е по переднему фронту импульса с ДХ.
:) Так на L497 - даташит весьма подробный...

epson написал(а):
Влияние длительности импульса с ДХ УОЗ (в смысле переднего или заднего рабочего фронта) будет заметно на оборотах близких к ХХ.При увеличении оборотов длительность импульса ДХ уменьшается и влияние на УОЗ тоже.

Скважность от оборотов не зависит... :unknw:

Ладно, что спорить, про l497 я и так все знаю, а вот про мотроник... Возьму осциллограф в гараж, потрачу немного времени - и доложусь о степени своего склеротизма... ради истины... :rolleyes:
 
michael_home написал(а):
:)  Так на L497 - даташит весьма подробный...

Конечно!Только в коммутаторе,помимо L497B, есть и другие элементы, которые могут легко инвертировать входной сигнал.Схемы "моноблочного" я не видел.
Скважность от оборотов не зависит... 

Естественно.Но речь не о скважности, а именно о длительности входного импульса коммутатора.
 
ну в то время когда я собирал свой впрыск "наколенке" у мя еще осцилографа не было ))) .. хватило "контрольки" (всегда ей замыкаю что либо на массы дабы не спалить) старой свечки пары проводков и акб чтоб найти косяк в положении трамблера ) с тех пор у мя уже живет вторая катушка - теперь оригинал, первая была BERU хватило на года полтора (( ее то я сча и разобрал...дуамю хатяб усилитель от нее починю а вот сама катушка походу намертво замкнута в первичке(
 
epson написал(а):
Только в коммутаторе,помимо L497B, есть и другие элементы, которые могут легко инвертировать входной сигнал.Схемы "моноблочного" я не видел.

:) Разберите любой 8-ный и увидите, что ничем (кроме некоторых номиналов ;) ) схема от даташита не отличается - никаких инверторов на входе...

Длительность... B)...

Ну да ладно, обещанное:

Коммутатор "усилителя" от Telefunken

db915ed31f02.jpg

IMG_5513.JPG

Катушка этого Telefunken

9f283907672f.jpg

IMG_5524.JPG

Гы... но Telefunken делает только коммутатор, а катушка-то Beru ... Вид внутренней стороны катушки от Telefunken

66b8f5c280d1.jpg

IMG_5523.JPG

Потрошки коммутатора - никаких инверторов по входу, как и в штатной схеме L497...

3cc108e65de0.jpg

IMG_5517.JPG


IMG_5516.JPG

Что бы не было разночтений в номере микрухи...


42627_001.jpg


Слева коммутатор от Telefunken, справа - от Hugo Разница конструкции:

98eff82e30ce.jpg

IMG_5519.JPG


Это - сама катушка от Hugo


42627_002.jpg


А вот это - первый 8-ный коммутатор на L497... Очень мне нравится, т.к. не имеет ни одного SMD элемента и транзистор в металлическом корпусе, что легко позволяет слабенькие характеристики (9А 300В) довести до 12А 450В...


42627_003.jpg


А это - уже современная реинкарнация 8-го коммутатора на L497 в SMD-корпусе


42627_004.jpg
 
Последнее редактирование:
michael_home написал(а):
:) Разберите любой 8-ный и увидите, что ничем (кроме некоторых номиналов ;) ) схема от даташита не отличается - никаких инверторов на входе...

Зачем его разбирать, когда на него есть схема?И ему как раз инвертор и не нужен(об этом написано выше).
Потрошки коммутатора - никаких инверторов по входу, как и в штатной схеме L497...

Как же нету?Вот же он в левом нижнем углу! :)
 
Извиняюсь если не в тему, я уже неуспеваю следить за ходом событий, но вы смотрите образование искры, т.е. выходной высоковольтный импульс не на выходе коммутатора, а на выходе катушки, катушку можно тоже по разному коммутировать, например подавать + а коммутировать -, или наоборот....или я конкретно не в тему? :)
 
proskurow написал(а):
Извиняюсь если не в тему, я уже неуспеваю следить за ходом событий, но вы смотрите образование искры, т.е. выходной высоковольтный импульс не на выходе коммутатора, а на выходе катушки, катушку можно тоже по разному коммутировать, например подавать + а коммутировать -, или наоборот....или я конкретно не в тему? :)

Если бы был даташит на эту U2227, то и разговора бы не было. B)
И осциллограф для этого и нужен, поскольку в предположении, что U2227 таки импульс внутри себя инвертирует, то как именно тогда работает логика управлением опережением зажигания мотроника?
Очевидно, что для определения фронта срабатывания, осциллограф - излишен.
 
ребят... харош загоняться а... вот мы сча с мужиками на роботе "пообедали" 0.7 так покамест.... и харашо )... давайтежить дружно ) да бох сним кто там каво инвертирует.. когда каждый с этим столкнеться то сам все поймет.. я столкнулся, я добился нужного мне резултата... и всем желаю тогоже....)
 
proskurow написал(а):
а на выходе катушки, катушку можно тоже по разному коммутировать, например подавать + а коммутировать -, или наоборот....или я конкретно не в тему? :)

Конкретно не в тему :)
ребят... харош загоняться а... вот мы сча с мужиками на роботе "пообедали" 0.7 так покамест.... и харашо )...

А мне кажется очень полезная и познавательная дискуссия.Да и тон беседы на мой взгляд вполне дружественный! :)
 
Stranger21 написал(а):
... да бох сним кто там каво инвертирует.. когда каждый с этим столкнеться то сам все поймет.. я столкнулся, я добился нужного мне резултата... и всем желаю тогоже....)

Дело-то уже не в самом фронте - у меня тоже все благополучно работает... :)
У меня остается вопрос - КАК, если я действительно ошибся с фронтом?

Всего лишь две возможности у меня это понять:
1. Вскрыть мозги, разрисовать принципиалку, дизассемблировать ультрафиолетку
2. Взять в гараж осциллограф, врубить ждущую, засинхронизировать по внешнему от ДХ и изучать методом черного ящика выход на коммутатор.

Оба варианта требуют времени, которого, к сожалению, у меня нет. Почти все узлы VW требуют как минимум в них влезания..., кроме этого еще и кузовные дела... Двух рук катастрофически не хватает, глаза разбегаются - за что схватиться в первую очередь...
А во время работы - ничего не могу т.к. она и близко не связана ни с радиотехникой, ни с ремонтом авто.

Думаете, что я не хотел тщательно деффектовать то, что на фото? Увы, просто нет времени на это...
 
Опять не в тему :LOL:, если один из вас ставил 8-ый коммутатор и у него работает, а другой ставил тоже 8-ый и у него не работает, значит тот у которого неработает поставил либо не тот коммутатор, который поставил первый, либо просто неправильно поставил, либо тот который поставил и у него работает обманывает того который поставил и у которого неработает :think: :smile:
 
proskurow написал(а):
Опять не в тему :LOL:, если один из вас ставил 8-ый коммутатор и у него работает, а другой ставил тоже 8-ый и у него не работает, значит тот у которого неработает поставил либо не тот коммутатор, который поставил первый, либо просто неправильно поставил, либо тот который поставил и у него работает обманывает того который поставил и у которого неработает  :think:  :smile:

:lol2: :lol2: :lol2:
:good: "Железная логика!"(с)...
Ладно, (отсмеявшись), начну с начала - с проверки фронта коммутатора Telefunkin в домашних условиях - а то, похоже, я бОльше времени потеряю на переписку... :rolleyes:
 
proskurow написал(а):
Опять не в тему :LOL:, если один из вас ставил 8-ый коммутатор и у него работает, а другой ставил тоже 8-ый и у него не работает, значит тот у которого неработает поставил либо не тот коммутатор, который поставил первый, либо просто неправильно поставил, либо тот который поставил и у него работает обманывает того который поставил и у которого неработает :think: :smile:

Вот загнул!Да никто никого не обманывает! Кстати, я знаю Northen тоже себе поставил вместо сгоревшего "моноблочного" коммутатора обычный восьмёрочный и он унего как-то работает.Правда были проблемы, кто тему читал -знает. Вопрос в том, что при определённой настройке зажигания, и возможно(не уверен полностью) определённой версии мозгов -всё будет как-то вполне приемлемо работать, но всётаки НЕПРАВИЛЬНО.И если сделать ПРАВИЛНО согласование сигналов ДХ, мозг, тип коммутатора, то всё будет ещё лучше!
 
Вот и я о чем!!! добиться работы авто можно!! и на нем моно даже ездить!!! но только не правильно будет ) .. ребят ну не магу я вам выложить видео ролик нем мне снимать а по другому показать как работает одно устройство и другоне нет вазможности ) приезжайте в уфу ) покажу ) заодно по 0.7 отметим это дело ) .. не рпавильность думаю заключаеться в том что при инверсии этой мы крутим трамблер и ставим вроде правильный угол --- но при этом впрыск топлива идет в такт ДХ а искра с задержкой, да и ктомуже искровой промежуток становиться не на том месте бегунка где положено и при опред оботорах он просто уже в воздухе пробивает... но авто то ездит) а как ездит у всех понятия субьективные ) я вот до поднятия давления думал что у мя машина "Пыряет" норм... тперь понял что она могет "пырять" лучшее ) думаю что подниму давление еще больше)
 
Stranger21 написал(а):
при инверсии этой мы крутим трамблер

Дык... ну не трогал я трамблер!!!... :unknw:
:drinks: Согласен, без пол-литра действительно разобраться трудновато. :) :) :)

2 epson Нет ли у Вас закладочки с прямой ссылкой на ранее поднимаемую тему?

P.S. Далее буду отписываться сюда только по-существу по мере выкраивания времени на проверки по тематике.

P.P.S Неужели нет ни у кого даташита на эту старую U2227 ? B)
 
michael_home написал(а):
2 epson Нет ли у Вас закладочки с прямой ссылкой на ранее поднимаемую тему?

Здесь и была ещё тема "Высокие обороты" называлась(автор тоже Northen), но я её не нашёл(или перемещена или удалена).
Неужели нет ни у кого даташита на эту старую U2227 ?

Вечером постараюсь качнуть дома.
 
epson написал(а):

Спасибо. Прочитал. Запущено. Похоже таки придется выкраивать время для истины.:rolleyes:
epson написал(а):
Вечером постараюсь качнуть дома.

Хорошо-бы, для однозначного фиксирования. У меня тогда - не получилось, "немцы, понимаешь"(с)...:mad:
(непосредственно как нацию не имею в виду - не сочтите за национализм - без обид, пожалуйста ;))
 
Назад
Сверху Снизу