Обсуждение статьи Дроссельная заслонка двигателя AEE коментарии, исправления, дополнения

Привет всем у меня вопрос а какой должен быть холостой ход у меня 800 это нормально?если нет то как отрегулировать ?
 
У меня на Шкоде двиг. АЕЕ тоже проблема с ХХ Когда мотор холодный она может не завистись приходиться педалью газа немножко газануть!!! И еще я немогу убрать ошибку ДЗ и адаптацию сделать!!!
 
stepan014 написал(а):
Привет всем у меня вопрос а какой должен быть холостой ход у меня 800 это нормально?если нет то как отрегулировать ?

По первому вопросу: зависит от номера ЭБУ.
По второму вопросу: на АЕЕ не регулируется (только замена ЭБУ).
 
А что за номер ЭБУ?
 
DeeMaN09 у тебя полетела заслонка а вернее движок и ошибка у тебя никуда не денется пока не поменяешь её.
 
DeeMaN09 написал(а):
А что за номер ЭБУ?

Тот, что написан на самом блоке и выдается программно. Например, 6K0 906 030 D. Такой ЭБУ стоит сейчас на моем авто. Обороты хх = 900 на горячую.
 
Но мы ДЗ разбирали и там даже выработки нет и реагирует на подачу импульсов!!
 
А блок управления перепрошить нельзя?
 
Люди добрые подскажите как правильно сделать адаптацию ДЗ. Vag-Com 3.11 и адаптер есть. Пытаюсь делать по каналу 001, как где то читал. Там есть столбец operating condition и указано что должны быть все нули в итоге. У меня после того как заслонка проделывает движение а в этой строке местами выскакивают единички, в конце когда заслонка останавливается высвечиваются все нули и в самом конце 1. Что это значит?
Двигатель АЕЕ 1,6 Магнети Марелли
 
У меня была проблема с ДЗ электро-механический.......плавали обороты.......колбасило двигатель....в один пекрасный день завел, глохнуть стала.....только педаль акселератора помогало держать обороты....сделал адаптацию...прошло......через 2 недели опять такая же канитель...адаптация не прошла. Хотел было покупать.....подумал была ни была, разберу посмотрю на него.Разобрал, почистил. В электронной части где шестерни, на моторчике который держит холостые шестеренка медная....со временем износа появилось много медной пыли...попали на дорожки.....все прочистил, собрал поставил.Чудо заелась...обороты как положено....через день начали обороты плавать в пределе 700-1400. С товарищем опять разбирать уже тщательно. При первом разборе мы не заметили концевик, который отвечает за закрытое положение заслонки, от которой и адаптация происходит. Плохой контакт...сделали маленький припой, тестером потестили, контакты все идеально. Собрали, адаптировали....работает как часы.....уже неделя.....проблем никаких Надеюсь мой опыт поможет....фото забыл сделать...если кто не найдет концевик....вылодите фото покажу на нем
 
Подскажите что делать? Шкода форман 1994г моноинжектор. Стоит газовая установка. На гарячем двигателе холостой ход на бензине колебается от 1300 до 2500, а на газу 400-600 или вообще глохнет. На холодную заводится нормально и обороты нормальные в приделах 1100-850. Что делать подскажите пожалуйста
 
magik75 написал(а):
Люди добрые подскажите как правильно сделать адаптацию ДЗ. Vag-Com 3.11 и адаптер есть. Пытаюсь делать по каналу 001, как где то читал. Там есть столбец operating condition и указано что должны быть все нули в итоге. У меня после того как заслонка проделывает движение а в этой строке местами выскакивают единички, в конце когда заслонка останавливается высвечиваются все нули и в самом конце 1. Что это значит?
Двигатель АЕЕ 1,6 Магнети Марелли

Если еще актуально, то последняя единичка означает, что температура антифриза ниже 80 градусов. На адаптацию это не влияет
 
насколько я помню из мануала одним из условий проведения адаптации является температура антифриза выше 80
 
В мануалах так написано. Но, что интересно - сканер Launch в описании процедуры адаптации пишет, что это действительно неважно, диапазон температур - что-то около 5-90. Надо по Вагкому уточнить

Если еще актуально, то последняя единичка означает, что температура антифриза ниже 80 градусов. На адаптацию это не влияет


Petr, а по остальным единичкам, где можно посмотреть. Как-то сканер мне рисовал единицу(третья справа, вроде). При этом процесс адаптации не заканчивался вообще
 
1 - в памяти записана неисправность
2 - не задействовано
3 - включен компрессор кондиционера
4- разомкнут контакт датчика холостого хода
5- неисправность в лямбда регулировани
6 - открыта дроссельная заслонка
7-двигатель работает(частота вращения более 1800 об)
8 -температура охлажд жидкости менее 80 град.

вот исходник, может я не правильно перевел

1,4,Conditions,00000000
; 1 -A fault is stored in memory
; 1 -Gear box intervention during gear shift
; 1 -Air conditioner compressor on
; 1 -Idling switch (F60) open
; 1 -Fault in lambda control
; 1 -Throttle valve open
; 1 -Engine speed above 1800rpm
; 1 -Coolant temp below 80C

Здесь есть хорошее руководство по нашему впрыску на русском языке
https://vwts.ru/injector-magneti-marelli.html
 
у меня тоже проблемка нарисовалась.
Мой АЕЕ глохнет горячий, прямо на ходу. Заводится сразу, едет недолго и снова глохнет. Я думал что насос топливный умирает, очень похоже по ощущениям.
Но, мне посоветовали отключить лямбду. Я не прислушался, но когда сегодня встал на трассе - машина глохла каждые 2 минуты, вспомнил об этом. Залез под машину и разьеденил разьем. Машина завелась и не глохла 250 км подряд.

Не могу теперь понять как это работает?
Лямбда видит, что смесь богатая (или ошибочно думает) и дает сигнал в мозг, а вот что делает мозг?
- Он же не может изменить подачу воздуха(я же жму на газ),
- он не может уменьшить подачу бензина(Мозг же не управляет топливным насосом)
Так почему машина глохнет на ходу? Что я не понимаю ???

ошибок на диагностике нет

Может кто сможет объяснить? Не хочется менять не будучи уверенным, что проблема именно в лямбде
 
Petr написал(а):
- он не может уменьшить подачу бензина(Мозг же не управляет топливным насосом)

Зачем не может...А форсунки(бензонасос же не сразу в горшок закачивает), ими то мозг управляет, легко и изящно. Так же как и углом опережения зажигания. Да и насос(как и вся система впрыска) не будет работать при отсутствии сигнала с датчика Холла(если правильно помню)

Может кто сможет объяснить? Не хочется менять не будучи уверенным


Я, в подобной ситуации, долго был ни в чём не уверен. Закончилось всё заменой трамблёра. Лямбда сдыхала, у меня, после подсоса. И в том и в другом случае машина глохла, во втором ещё и обороты плавали. По лямбде была ошибка, а вот по ДХ не было до последнего(это около года)
 
Спасибо за пояснения про работу впрыска, стало понятнее :) !

Сегодня несколько раз машина дергалась на ходу, как будто искра пропадает, но не заглохла.
Лямбда отключена.
Ничего не понимаю.
По симптомам похоже на датчик холла, но почему тогда с лямбдой глохла?

Уж лучше бы совсем встала и не заводилась...
 
У меня предложение к владельцам АЕЕ.
Я читаю, что многие покупают датчики, меняют и им это не помогает. Значит датчики были исправными. Может кто хочет поменяться или дать попробовать или продать за меньшие деньги. Зачем каждому АЕЕ-шнику иметь запасные датчики? :)

Со своей стороны готов предложить пока только датчик температуры(заведомо исправный). Могу перекинуть ДЗ. Крышка трамблера тоже свежая.
Я бы взял попробовать ДХ и датчик разряженности воздуха. Есть у кого в Питере?
 
Идея здравая, ковыряться сообща. Жаль я больше не в Питере. По ДХ, если без диагностики, очевидный симптом - бессистемно глохнет и не сразу заводится(иногда по часу ждать приходилось, а иной раз сразу заводилась).

Покури вот эту тему - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=112889
 
Назад
Сверху Снизу