Обсуждение статьи Дроссельная заслонка двигателя AEE коментарии, исправления, дополнения

Здравствуйте! кто эксплуатирует АЕЕ помогите советом! Проблема появилась недели 2 назад: иногда глохнет двигатель, в движении это не проявляется, но когда двигатель прогрет могу его вообще не завести или когда начинаешь движение двигатель может заглохнуть, или подкатываясь на нейтралке к светофору глохнет, или просто на стоянке работая на холостых. По двигателю проблем нет - работает стабильно, холостые обороты не плавают, держит 600 с копейками. Глохнет так, как будто его кнопкой выключили, и завести в течении минут 5-10 не могу, стартер крутит, двигатель даже не схватывает, а потом заводится как ничего и не было. После этого может еще 1-2 раза заглохнуть, или работать не проблем. Сегодня также при разгоне на светофоре были такие рывки в движении когда двигатель теряет обороты (или глохнет), а подъезжая к следующему светофору на красный на нейтралке двигатель заглох (как выключился). Снял-одел фишки на катушку зажигания и трамблер завелась (иногда это помогает иногда нет). На форуме подобную проблему кто-то уже описывал, но как это одолеть толком никто не ответил.
 
Практически такая же проблема движок 1.6 АЕЕ. Как прогреется до рабочей температуры обороты опускаются до 600 и вроде как работает нормально но машинку слегка трясет. и потом непонятно из за чего начинают плавать холостые причем иногда опускаются так низко что глохнет. или при движении выжимая сцепление происходит тоже самое,или при включении потребителя. Самое паршивое во всей этой ситуации я никак не могу поймать закономерность. Может что подскажете?
 
evanutko написал(а):
обороты опускаются до 600

Мне кажется 600 это как то маловато. у меня 800 держится.
Провалы постоянно? не бывает, что вдруг все заработало как надо? Если постоянно, то найти проще, чем когда иногда)). Я бы для начала диагностику сделал. может чего покажет.
Хорошо иметь свой шнурок для этого. Из китая сечас можно заказать адаптер, который втыкается в разъем на авто и по блютус передает, хоть на ноут, хоть на смартфон. Стоит рублей 600 всего.
А из простого, я бы сначала отключил лямбду и посмотрел как без нее будет. отключается легко, эстакада не нужна. Потом бы давление топлива померил, но это если есть чем. Ну и дальше по обстоятельствам.
 
Шнурок я уже думаю на выходных поехать купить программу в инете скачать....ну у меня не именно 600 там чуть больше. причем сказывается на именно прогретом двигателе. тоесть либо лямда прогревается и начинает тупить либо все таки дроссель даже не знаю. Ну от ДТОЖ такого вроде не должно быть....хотя ХХ может и от него плавать....вообщем кто нить если сталкивался подскажите
 
А где эта лямбда находится на шкоде....и да ответ на предыдущий пост бывает так что все работет нормально
 
шнурок от МастерКит (есть в каждом радиомагазине) + ВагКом с сего форума

ну а если вагком ни че не покажет то остается "механическая часть" т.е. подсосы воздуха, свечи, "прошитые" ВВ провода и/или ВВ катушка, плохая масса, разболтанные втулки трамблера, глючный датчик Хола, угол зажигания и т.д и т.п.

а лямду проще всего отрубить вытащив предохранитель №43 (вроде)
 
Я отключал лямбду разъединяя разьем который под днищем авто находится. Лежа на земле его легко достать. там кожух и пластиковые гайки на 10. про предохранитель не подумал даже)

Датчик температуры проверишь тогда ВагКомом, раз покупать собрался. Бегунок можешь посмотреть, снимается легко.
С датчиком холла сложнее, как его проверить, пока он не сдох совсем, я не знаю. Как ошибки прочитаешь, можно будет от чего-то отталкиваться.
Заслонку вообще снимал? Промывал? Адаптировал?
 
Лямбду отключил, результат:Машинка стала работать тише причем существенно, разгоняться стала резвее!!на холостых работает пока стабильно, но при переключении или на светофоре может заглохнуть правда намного реже...заслонку не снимал пока два болта намертво засели так что до выходных придется отложить и диагностику тоже... результат не может не радовать но все таки проблема полностью не решена а с отключенным датчиком температуры охлаждающей жидкости боюсь эксперементировать... так как раз движок перегрели и пришлось поршни менять
 
По поводу адаптации насколько мне объясняли ее можно сделать только через вагком так что пока шнура нет не могу делать
 
покатайся пару дней без лямбды, посмотри, как мотор будет себя вести. Потом включи обратно, если резкое ухудшение, то скорее всего она виновата. нл без диагностики дябду приговаривать не спеши.

По поводу адаптации. Я не уверен на 100 процентов, но если снять клемму с аккумулятора, то потом припервом включении зажигания заслонка адапритуется. По крайней мере двжения она совершает такие же, как и по команде ВагКома.


А вообще, как все началось? ездил без проблем и вдруг запрыгали обороты?
 
можешь хоть на год снять аккум ,адаптации не будет .пока комп не подключишь, проверено
 
как началось...купил два дня катался нормально....затем начались проблемы стем что глохнет. претензия к хозяину в ответ всем известное у меня такого не было!.. загнал в сервис в одном цилиндре низкая компрессия из сапуна дым. вскрыли двум поршням пришел конец заменили поршни и кольца дым пропал работать стало лучше но глохнуть не перестала. проверили все на подсосы воздуха и пришли к выводу что какой то датчик делает мозг.. кто делает диагностику болеет ,поэтому решил сам купить шнур и сделать на выходных.ну а пока отключил лямбду ...о результатах писал выше. сегодня попробую подключить обратно и проверю
 
ЛЗ скорее всего отравилсо маслом

датчик температуры проверятсо градусником и мультиметром

датчик хола можно проверить осцилографом

исправный дросель адаптируетсо сам

удачи в ремонте
 
RafPerm написал(а):
датчик температуры проверятсо градусником и мультиметром

Но для этого его надо снять. принести домой, потерять немного антифриза.. На компе проще. Видно, как плавно растет температура, можно график отрисовать.
 
RafPerm написал(а):
исправный дросель адаптируетсо сам

Я то тоже так думаю и готов свою точку зрения отстаивать, но как видишь есть разные мнения
 
Petr написал(а):
Но для этого его надо снять. принести домой, потерять немного антифриза.. На компе проще. Видно, как плавно растет температура, можно график отрисовать.

а термометр куда сувать :LOL:

хотя можно и в расширитеьный бачок засунуть

комп то оно хорошо...
просто АБСОЛЮТНО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ НАСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНО ДАТ.ТЕМП. ПОКАЗЫВАЕТ


а то что исправный дросель адаптируетсо сам... дык ваще адназначна

ЗЫ
антифриз не потеряеш если пластиковый пакет для сбора оного подставить
 
Снова !тупой вопрос куда сувать диагностический кабель на моей шкоде...сказали в мозги я их со всех сторон обсмотрел не нашел там входа :(
 
Разъем находится под рулем, там еще небольшая полка. возможно закрыт крышкой в цвет пластика. Но его видно, он немного выступает. С фонариком точно найдешь!
 
добры день господа AEE если есть таковы.
короч купил 1.6 AEE 96 года гольф, сразу единственный косяк, нет прогревочных. так как первая машина и не опытный я в первый день был, за то сейчас разобрался с этой заслонкой, она марелли. двигло в ней не шевелилось вообще, накинул тока ему отдельно щевелиться начал. пораздвигал прутики на токосъемнике или как его там называют.... и ура, прогревочные появились, все проблемы ушли. но не на долго, два дня поездил и опять та же ерунда.
в итоге, сервопривод ентот должен при србасывании на холостые в несколько этапов опускать обороты на холостые чего у меня было только два этих дня, а ща тупо падают резко на 600 при езде на двух тысячах допустим.
Выяснил что заслонки разные бывают по углу открытия, у некоторых угол закрытой заслонки составляет 0 градусов, а в марелли отметка 0 находится на 12 градусах и до 86. при минус 10 температуры, угол открылся на 16 градусов и оборотов 1200, и постепенно снижались до 800, пока не прогрелся до 90 градусов, только потом еще упали немного.
ВОПРОС:
КТО ЗНАЕТ ПРИНЦИП РАБОТЫ ЗАСЛОНКИ??????

я думаю, что там пружина тянет заслонку на закрытие постоянно, а моторчик по методу перетягивания открывает её, но, в заслонке цилиндрическая передача вращения от моторчика на заслонку, т.е. при отключении напряжения с моторчика пружинка тянет в ноль ( 12 грудосув), но этого не просходит, потому что моторчик у меня тупой не отключается и жужжит постоянно, хотя в заслонке есть концевичок при нажатии на газ отключающий моторчик, но он жужжит, и потоэтому долго не проживет, его ж напругой давят а он заслонку двигать должен а не может. в моновпрыске червячком крутть и стоит. в тут не пойми что. были ошибки на компе ОБЫВ ЦЕПИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ - её убрал раздвинув токосъемниики, и была разок ошибка - Не корректное значение от выключателя заслонки - вроде как -то так...эт концевичок тот как я понял.


НАРОД КТО ЗНАЕТ ПОДЕЛИТЕСЬ.
 
И НА СЧЕТ АДАПТАЦИИ, ДРОССЕЛЬ ХОТЬ И СЛОМАННЫЙ У МЕНЯ, НО УГЛЫ ВСЕ ЗНАЕТ, И СТО РАЗ СНИМАЯ И АДАПТАЦИЯ ЭТО ЧУШЬ, А ЦЕЛАЯ ЗАСЛОНКА СТО ПУДОВА САМА ЗНАЕТ ЧТО ЕЙ ДЕЛАТЬ БЕЗ АДАПТАЦИИ...

И КТО ТО ТАМ ПИСАЛ ПРО ВИБРАЦИЮ ДУМАЮ ПРО ЗАСЛОНКУ, ТО НЕМНОГО ПРАВ БЫЛ.

В КОЕМ РОДЕ ИГРАЮТ БОЛЬШУЮ РОЛЬ ПОДУШКИ ПОД ДВИГАТЕЛЕМ, ИХ НОВЫЕ НЕ ФИГ СТАВИТЬ. ТОЛЬК Б/У ОРИГИНАЛ ПОМОГАЕТ. А ВИБРАЦИЯ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ДРОССЕЛЬ ПОТУХ. И ПРИ ЕЗДЕ, ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ ОБОРОТЫ РЕЗКО ПАДАЮТ НА ТИПА ХОЛОСТЫЕ. ОБОРОТЫ УПАЛИ И УЖЕ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ПЕРЕДАЧЕ И С НАГРУЗКОЙ ВЫТЯГИВАЮТ ОБОРОТЫ. НУ ЭТО МЕЛОЧЬ, У ЗАСЛОНКИ ЕСТЬ ОБХОДНОЙ КАНАЛ НА ТОТ СЛУЧАЙ ЕСЛИ ОНА СДОХЛА КАК У МЕНЯ И ХОЛОСТЫЕ ДЕРЖИТ 650 ХАХАХ, А ЕСЛИ ПЕЧКУ ВРУБИТЬ., ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ ЗЕРКАЛА СТЕКЛА И ВРУБИТЬ БЛИЖНИЙ ТО ОБОРОТЫ ПЛАВАТЬ НАЧИНАЮТ, ПОТОМУ ЧТО В ЭТОМ МОМЕНТ ЗАСЛОНКА ДОЛЖНА ПРИОТКРЫТЬСЯ ЕЩЕ ЧТО Б ОБОРОТОВ ПРИБАВИТЬ А ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ ПОТОМУ ЧТО СДОХЛА........
 
Назад
Сверху Снизу